Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ДТП
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ДТП
Утром сегодня пришлось наблюдать аварию - лобовуху. Десятка неслась по встречке и встретилась с фордом фокусом. Скорость там была думаю под сотню с обеих сторон (дело за городом, утром). Форд вылетел за обочину, водитель в шоковом состоянии копался в дымящихся внутренностях машины. Второй (по видимому водитель десятки, т.к. других пострадавших видно не было, а скорая еще не приехала)полулежал на пассажирском месте в десятке весь в крови. Увиденное повергло меня саму в шоковое состояние.. А с учетом того, что я как раз начинаю ездить на десятке (я тут писала как то) и посмотрев что от нее осталось.. Собственно мысль пришла мне в голову одна - что надо покупать машинку с подушками безопасности - у форда она была и как я понимаю, спасла водителю жизнь. Хотя, несмотря на то, что видимых внешних повреждений у него не было, мама сразу вспомнила как дедушка после аварии в шоковом состоянии бегал по дороге, пока не упал (черепно мозговая, тоже лобовуха была).
10.07.2006 11:43:26, Новичок без реги
50 комментариев
Млин..аж регистрироваться страшно - вы ж меня тут сожрете:))А вопросов то чайницких мноого..
10.07.2006 16:02:13, Новичок без реги
За что сжирать-то? :)))
Машина с подушками лучше, чем без них.
ПДД соблюдать надо - так безопаснее (всем).
А больше и сказать-то нечего... :) 10.07.2006 16:14:41, ЕК настоящая
Машина с подушками лучше, чем без них.
ПДД соблюдать надо - так безопаснее (всем).
А больше и сказать-то нечего... :) 10.07.2006 16:14:41, ЕК настоящая
<Второй (по видимому водитель десятки, т.к. других пострадавших видно не было, а скорая еще не приехала)полулежал на пассажирском месте в десятке весь в крови.>
Так ему и надо! 10.07.2006 14:43:41, Polett
Так ему и надо! 10.07.2006 14:43:41, Polett
У нас на самом деле таких лихачей - каждый второй. Я поездила пару недель каждый вечер с папой - почему я ниже и написала про скорость. Так чтобы никто не обгонял - я ни разу еще такого не видела. И ехать с меньшей скоростью нежели 90 км/ч просто нереально - т.к. весь поток движется так.. А сравнив травмы обоих водителей серьезно задумалась о машине с подушкой безопасности.. А вот про канаву никто мне и не ответил(
10.07.2006 14:50:18, Новичок без реги
ответа нет, все по ситуации надо смотреть. И потом кто то и сможет что то предпринять, а кто то в ступор впадет и все.
10.07.2006 15:44:09, Последний из могикан
Зачем так зло? :( Возможно, он просто ошибся и не рассчитал обгон? Да, не оправдание, но это человек, надеюсь живой...
10.07.2006 14:48:19, kateD
Есть прописная водительская истина - "не уверен - не обгоняй". Только вот эти "неуверенные" предпочитают идти на таран и ждать, что встречный уступит им дорогу. Вот и поплатился...
Мы недавно ехали с дачи в пятницу вечером, сначала по большим пробкам доехав до дачи. За 10 км, которые продолжалась пробка, мы на своей полосе столкнулись с десятком машин, несущихся по встречке и каждый водитель считал за норму обхамить нас в открытое окно, когда муж не уступал им дорогу. Т.е. езда по встречке у нас уже в норму входит :-(
Надеюсь, того, кто в исходном топике по встречке летел, подлечат и посадят в тюрягу... 10.07.2006 22:54:50, Polett
Мы недавно ехали с дачи в пятницу вечером, сначала по большим пробкам доехав до дачи. За 10 км, которые продолжалась пробка, мы на своей полосе столкнулись с десятком машин, несущихся по встречке и каждый водитель считал за норму обхамить нас в открытое окно, когда муж не уступал им дорогу. Т.е. езда по встречке у нас уже в норму входит :-(
Надеюсь, того, кто в исходном топике по встречке летел, подлечат и посадят в тюрягу... 10.07.2006 22:54:50, Polett
"Не уверен - не обгоняй" - это правильно, только вот Вы можете со 100% гарантией сказать, что ваша уверенность всегда соответствует действительности?
Да, это не проблемы окружающих. Но фраза "так ему и надо" звучит не по-человечески. 11.07.2006 11:37:49, kateD
Да, это не проблемы окружающих. Но фраза "так ему и надо" звучит не по-человечески. 11.07.2006 11:37:49, kateD
Не надо по встречке ездить. И надеяться, что в тебя никто не приедет...
При лобовой атаке и с подушками погибают... 10.07.2006 12:22:50, kateD
При лобовой атаке и с подушками погибают... 10.07.2006 12:22:50, kateD
У меня вот вопрос такой возник - реально ли было в такой ситуации "уйти" в сторону чтобы избежать лобового столкновения, или это действительно такие доли секунды, что среагировать невозможно? там (дело загородом) конечно канавы небольшие ну и лесок, но по моему лучше же в канаву, чем лоб в лоб?? или я чего то недопонимаю?
10.07.2006 12:19:36, Новичок без реги
Говорят, лучше в канаву, шансов больше, чем при лобовом столкновении. Но всё же очень сильно зависит от конкретной ситуации. Если он вдруг из-за пригорка или закрытого поворота выскочит, то возможно уже не успеешь среагировать никак. И канавы они разные бывают. А еще, тем, кто по встречке едет, рекомендуется в случае проблем убираться именно на встречную обочину. Там и встретитесь? :(
10.07.2006 15:27:52, kateD
среагировать реально НО только при наличии спец знаний и умений...
Лучше тошни в своей полосе...
Было дело в моей жизни, я по встречке каталась достаточно ;-((( Без последствий правда...
10.07.2006 14:55:44, КошМарочка
Лучше тошни в своей полосе...
Было дело в моей жизни, я по встречке каталась достаточно ;-((( Без последствий правда...
10.07.2006 14:55:44, КошМарочка
Центр Высшего Водительского Мастерства имени Цыганкова - лучший ответ на Ваш вопрос.
Вот ссылочку нашел: 10.07.2006 13:58:23, Gr
Вот ссылочку нашел: 10.07.2006 13:58:23, Gr
Для начала можно запомнить, что ездить на 100 по встречке в лобовую атаку не есть хорошо.
10.07.2006 12:13:27, Gr
Это конечно и понятно, да вот только у нас меньше 100 никто там не ездит (сама меньше 90 не иду в том участке), ну и ессно постоянные обгоны.
10.07.2006 12:17:45, Новичок без реги
Тогда покупайте мерина представительского класса типа того, на котором убрался алтайский губернатор. Типа шучу.
Истина - она проста и изыскана (с). Она в том, что нельзя ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. А ангел начинает летать на таких скоростях лет через 5-6 непрерывной практики. 10.07.2006 12:24:45, Gr
Истина - она проста и изыскана (с). Она в том, что нельзя ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. А ангел начинает летать на таких скоростях лет через 5-6 непрерывной практики. 10.07.2006 12:24:45, Gr
Да это все понятно, но это загород. И когда идет поток машин и скорость потока 90-100 км в час я не могу плестись 60. Итак все обгоняют. Да и дорога там раздолбанная настолько, что легче проскочить ее на 100, чем "считать" все выбоины на 60-ти.
10.07.2006 12:29:14, Новичок без реги
А разве вам не все равно где умереть в ДТП? Город или пригород - результат один - закрытый гроб. Кстати, трупы после ДТП выглядат очень неэстетично.
Чисто для информации:
- Ограничение скорости в городе вызвано не эзотерическими факторами, а наличием людей на дороге.
- Водители в авариях гибнут не из-за пешеходов, а из-за столбов, деревьев и выезда на встречку в лобовую.
- При выезде из города навыки "чайника" не возрастают спонтанно. Скорее они падают.
Вдогонку: "Да и дорога там раздолбанная настолько, что легче проскочить ее на 100, чем "считать" все выбоины на 60-ти." - это вообще сюр. Объяснять долго, но если коротко - на такой дороге и 40 км/час - лихачество. Есть такая штука - "Коэффициент сцепления с дорогой". На сотне да на ухабах он стремится к нулю. 10.07.2006 13:52:22, Gr
Чисто для информации:
- Ограничение скорости в городе вызвано не эзотерическими факторами, а наличием людей на дороге.
- Водители в авариях гибнут не из-за пешеходов, а из-за столбов, деревьев и выезда на встречку в лобовую.
- При выезде из города навыки "чайника" не возрастают спонтанно. Скорее они падают.
Вдогонку: "Да и дорога там раздолбанная настолько, что легче проскочить ее на 100, чем "считать" все выбоины на 60-ти." - это вообще сюр. Объяснять долго, но если коротко - на такой дороге и 40 км/час - лихачество. Есть такая штука - "Коэффициент сцепления с дорогой". На сотне да на ухабах он стремится к нулю. 10.07.2006 13:52:22, Gr
А мне вообще тема не понятна, она из серии "да, но", у автора какая-то странная логика. Если собирается покупать десятку, откуда деньги на вдвое (минимум) более дорогую машину? Так, вопрос покупки дорогой машины отпадает сам собой и напрашивается вывод о необходимости соблюдать правила, заботясь о своей безопасности - тогда "да, но" пропадает (забота о своей безопасности путем соблюдения правил ведь бесплатная :) и суть из темы исчезает... Не понимаю, про что разговор.
10.07.2006 15:47:06, Акцент
:) Логика железная - десятка уже куплена на свои кровные - не хотелось связываться с кредитом. После сегодняшнего утра подумалось, что лучше уж ввязаться в кредит, но купить более безопасную машину, нежели наша. Страшно стало ей Богу. Езжу как уже писала совсем совсем недолго, все больше до дачи и обратно - лихачей стоооолько!!! опять же таки уже писала.И в такой вот ситуации - не факт же что водитель форда что то нарушал (а на его месте может быть каждый) - он ехал себе по своей полосе и вот - лобовое. Вот отсюда и мои "да, но".
10.07.2006 16:00:46, Новичок без реги
Лучше не нарушать правила. Если часто ломиться на встречную и превышать скорость, вас никакая машина не спасет.
Я живу за городом, ежедневно езжу по таким дорогам, за спиной тысяч 300 километров, у меня хорошая машина с подушками и т.д. При этом я не почти никогда не обгоняю, кроме совсем медленных тракторов, не превышаю ограничение скорости. Если кому-то не нравится с какой скоростью я езжу - могут обгонять. Это их проблемы, а не мои. Мои проблемы - остаться живой и довезти живыми детей. Если это займет на 5-10 минут дольше, никому хуже не будет этого. 11.07.2006 13:40:20, Cтаж 10 лет
Я живу за городом, ежедневно езжу по таким дорогам, за спиной тысяч 300 километров, у меня хорошая машина с подушками и т.д. При этом я не почти никогда не обгоняю, кроме совсем медленных тракторов, не превышаю ограничение скорости. Если кому-то не нравится с какой скоростью я езжу - могут обгонять. Это их проблемы, а не мои. Мои проблемы - остаться живой и довезти живыми детей. Если это займет на 5-10 минут дольше, никому хуже не будет этого. 11.07.2006 13:40:20, Cтаж 10 лет
Десятка вполне надежна и безопасна в разумных пределах и при соблюдении стандартных правил:
1. Пристегиваться всегда,
2. Не придвигать сиденье вплотную к рулю "по таксистски",
3. Держать дистанцию,
4. Помнить, что штатные масляные амортизаторы не предназначены для езды на 100 по ухабам (можно слететь с дороги),
5. Не забывать, что 70 сил не позволят вам обогнать Бимер, если только он сам этого не захочет.
И будет Вам Щастье :) 10.07.2006 16:41:51, Gr
1. Пристегиваться всегда,
2. Не придвигать сиденье вплотную к рулю "по таксистски",
3. Держать дистанцию,
4. Помнить, что штатные масляные амортизаторы не предназначены для езды на 100 по ухабам (можно слететь с дороги),
5. Не забывать, что 70 сил не позволят вам обогнать Бимер, если только он сам этого не захочет.
И будет Вам Щастье :) 10.07.2006 16:41:51, Gr
Спасибо)
10.07.2006 16:54:01, Новичок без реги
Вывод - самой на обгон не лезть, а ехать за "спонсором" на некотором расстоянии - если воткнутся, так в него, а не в вас.
"всему вас учить надо" С) ;))) 10.07.2006 16:30:50, Andrjusha©
"всему вас учить надо" С) ;))) 10.07.2006 16:30:50, Andrjusha©
Вот не соглашусь я с таким советом (если речь идет о "спонсорстве" по обгону по встречке) - обзора никакого, времени на реакцию, если "спонсор" вдруг резко уходит в сторону, тоже.
10.07.2006 22:10:52, ПоЛинка
Где я писал про обгонять ? Для не умеющих читать - ЕХАТЬ ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ. А ехать за "спонсором" - это не висеть на хвосте как привыкли большинство городских водителей, а ехать метрах в 100.. 300 за. Этот же приём используется для движения по пустой трассе с большим превышением - спасает от гайцов.
12.07.2006 10:01:22, Andrjusha©
Фразу "самой на обгон не лезть, а ехать за "спонсором" на некотором расстоянии" можно понять по-разному. В том числе, и обгонять по встречке ЗА СПОНСОРОМ. Про "ЕХАТЬ НА СВОЕЙ ПОЛОСЕ" за "спонсором" ты не писал.
P.S. Чё такой агрессивный-то? 12.07.2006 10:38:40, ПоЛинка
P.S. Чё такой агрессивный-то? 12.07.2006 10:38:40, ПоЛинка
ни каких "в том числе обгонять" не писал - перечти плиз ещё раз. Очень не люблю когда люди свою фантазию выдают за мои слова.
12.07.2006 11:30:25, Andrjusha©
Ну согласиь, что ехать за спонсором "ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ" ты тоже не писал?
12.07.2006 16:57:50, ПоЛинка
Да я стараюсь) обгоняю только тогда, когда на 100 % уверена.
10.07.2006 16:54:56, Новичок без реги
А вопрос-то в чем? Ясное дело что с подушками шансов выжить больше, а наши ВАЗы если только "добьют" при аварии.
Ну и пристегиваться надо.... 10.07.2006 11:59:35, Радистка Кэт.
Ну и пристегиваться надо.... 10.07.2006 11:59:35, Радистка Кэт.
Никто не оспаривает ценность подушек. Есть деньги, покупайте авто с подушками.
10.07.2006 11:57:15, Последний из могикан
Да вот я и начинаю думать над этим.да думаю, чтоб не только на водительском месте подушка, а и на пассажирских тоже
10.07.2006 12:16:07, Новичок без реги
Я тут на днях полистала книжку про свою машину , оказалось, утыкана подушками - так на каждой из нескольких страниц про подушки предупреждение - что-то типа - может и убить, дословно не помню, вроде только про детей речь, но я впечатлилась. Нашла все. Надо еще книжку почитать.
И нарисованы какие-то ситуации при которых подушка может не сработать, и какие-то, при которых, наоборот, она может сработать.
Теперь смотрю на нее (чаще в глаза бросается та, что на (в?) руле) с опаской и на колдобины на дороге. Эх, нет в мире совершенства.
Да, и подушка имеет смысл только вместе с ремнем, а ремень с максимально прямой спинкой сиденья и чем-то там еще. Мужа пока не удалось убедить ни пристегиваться, ни спинку с подголовником отрегулировать. Ругается - много читаешь. Но я пилю ))) Сейчас висят плакаты - пристегните самого дорогого - все уши прожжужала мужу и ребенку.
А вообще, стояла тут на светофоре - мимо машинки - женщина - пристегнута, женщина - пристегнута, мужчина - не пристегнут, мужчина - не пристегнут ...
10.07.2006 21:28:12, БФ
И нарисованы какие-то ситуации при которых подушка может не сработать, и какие-то, при которых, наоборот, она может сработать.
Теперь смотрю на нее (чаще в глаза бросается та, что на (в?) руле) с опаской и на колдобины на дороге. Эх, нет в мире совершенства.
Да, и подушка имеет смысл только вместе с ремнем, а ремень с максимально прямой спинкой сиденья и чем-то там еще. Мужа пока не удалось убедить ни пристегиваться, ни спинку с подголовником отрегулировать. Ругается - много читаешь. Но я пилю ))) Сейчас висят плакаты - пристегните самого дорогого - все уши прожжужала мужу и ребенку.
А вообще, стояла тут на светофоре - мимо машинки - женщина - пристегнута, женщина - пристегнута, мужчина - не пристегнут, мужчина - не пристегнут ...
10.07.2006 21:28:12, БФ
Ничего себе(( Про ремни это вообще песТня. Последний раз я видела как пристегиваются наверное когда сдавала экзамен в ГАИ 4 года назад. Даже занимаясь с инструктором этой весной мы не пристегивались. Я уже и забыла как это делается, настолько редко это вижу.И соответственно, сама никогда не пристегиваюсь.
11.07.2006 10:51:56, Новичок без реги
>> соответственно, сама никогда не пристегиваюсь.
Уж не с гордостью ли вы это говорите? 11.07.2006 21:38:33, Dr.Lector
Уж не с гордостью ли вы это говорите? 11.07.2006 21:38:33, Dr.Lector
Да ну какая тут гордость. Просто изначально никто не обращал на это мое внимание - я же писала выше, с инструктором из автошколы занималась, он ни разу не сказал мне пристегнуться. вокруг никто не пристегивается, такое мнение, что все забыли что ремни существуют.
12.07.2006 13:07:14, Новичок без реги
<Да ну какая тут гордость>
Эт правильно! Щаз же вспоминайте и не забывайте! :-))) 12.07.2006 20:29:27, Dr.Lector
Эт правильно! Щаз же вспоминайте и не забывайте! :-))) 12.07.2006 20:29:27, Dr.Lector
С подушкой ста метров лучше не ездить непристегнутой. Кто-нибудь легко заденет и она убьет моментом.
Пристегиваюсь всегда, и в машине с подушками и без.
Впрочем, езда непристегнутой по встречной имеет свои плюсы. Быстрая смерть лучше долгой инвалидности. 11.07.2006 13:43:15, к слову
Пристегиваюсь всегда, и в машине с подушками и без.
Впрочем, езда непристегнутой по встречной имеет свои плюсы. Быстрая смерть лучше долгой инвалидности. 11.07.2006 13:43:15, к слову
не понимаю((( а почему она убьет моментом, если непристегнут и спасет если пристегнут?
11.07.2006 17:25:56, Новичок без реги
Теперь буду пристегиваться(
11.07.2006 12:20:23, Новичок без реги
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки