Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Дорого там. Но все нужное оборудование есть, рядом куча магазинчиков-ларечков с новыми и б/у всякими нужными вещами, прием по записи, обслуживание на уровне. 19.06.2006 21:53:55, ЕК настоящая
вот вы говорите, что резиновая прокладка стоит дорого.
а вот что бывает из-за таких вот "мелочей":
http://www.wwwboards.auto.ru/blacklist/69977.html
я думаю, это убедительный пример.
Всего наилучшего,
Сергей. 20.06.2006 12:51:26, FREEZER.RU
а вот что бывает из-за таких вот "мелочей":
http://www.wwwboards.auto.ru/blacklist/69977.html
я думаю, это убедительный пример.
Всего наилучшего,
Сергей. 20.06.2006 12:51:26, FREEZER.RU

Во-вторых, при сумме счета почти в 300 американских рублей (при том, что течь радиатора все-таки НЕ НАШЛИ), могли бы не парить мне мозги раздражающими мелочами.
А, в-третьих, после вас (ровно через год) я опять заправляла кондиционер. Но тут не могу грешить на вас - могла и сама быть виновата (не включала зимой). 20.06.2006 12:57:54, ЕК настоящая
во-первых, мы никому не "парим мозги".
во-вторых, наши цены не являются секретом, они опубликованы на сайте, с ними можно ознакомиться до приезда к нам.
в-третьих, можно было сравнить наши цены с другими сервисами, и убедиться, что цена за замену колец o-ring практически у всех одинаковая.
далее. бывает и такое, что течь не находится сразу течеискателем. для этого в систему заливают УФ-краситель. если, допустим, через месяц газ снова уйдет, вы приезжаете на повторную диагностику. денег с вас за диагностику второй раз уже не берут. если это случается через год, мы в этом уже не виноваты, извините. гарантия у нас только до зимы. 20.06.2006 13:45:21, FREEZER.RU
во-вторых, наши цены не являются секретом, они опубликованы на сайте, с ними можно ознакомиться до приезда к нам.
в-третьих, можно было сравнить наши цены с другими сервисами, и убедиться, что цена за замену колец o-ring практически у всех одинаковая.
далее. бывает и такое, что течь не находится сразу течеискателем. для этого в систему заливают УФ-краситель. если, допустим, через месяц газ снова уйдет, вы приезжаете на повторную диагностику. денег с вас за диагностику второй раз уже не берут. если это случается через год, мы в этом уже не виноваты, извините. гарантия у нас только до зимы. 20.06.2006 13:45:21, FREEZER.RU

1. мне НЕ ремонтировали кондиционер.
2. НЕ БЫЛО течи радиатора. (Ну или, во всяком случае, ее НЕ НАШЛИ.)
3. Мне НЕ МЕНЯЛИ кольцо o-ring! Я специально посмотрела фото в инете и стоимость (790 руб. за набор из 30 штук или 3руб 90 коп. за штуку). Мне при установке обратно радиатора (который снимали для диагностики) поменяли что-то типа прокладки-уплотнителя. Простите, не знаю как это правильно называется. Когда такая штука не из резины, а из железа, - ее называют "шайбой". 170 с чем-то рублей. Уже ПОСЛЕ того, как я оплатила 300 долларов.
Это я называю "грузить" и "парить мозги".
О чем спор-то? Я написала свое мнение. Могли бы поблагодарить за то, что дала Ваш адрес.:) 20.06.2006 14:13:23, ЕК настоящая
1. с какой проблемой вы приехали в сервис? вам ее решили?
2. если радиатор снимали для проверки, то течи в тот момент 100% не было. просто так вам бы не поставили обратно радиатор, и не дали бы гарантию на работу.
3. замена o-ring обязательна. если вам снимали радиатор, то уплотнитоельные кольца поменяли. они одноразовые. перечитайте ссылочку, которую я вам отправил. человеку просто поставили старую "резиночку". и какие были последствия.
еще раз хочу обратить ваше внимание, что прайслист доступен для ознакомления. во-вторых, прежде чем начать работы по ремонту, вам предоставляется ориентировочная смета. и только после вашего согласия мы преступаем к работам.
это делается для того, чтобы нам не предъявляли потом подобные претензии, что мы кого-то "грузим" и "парим мозги". 20.06.2006 15:05:22, FREEZER.RU
2. если радиатор снимали для проверки, то течи в тот момент 100% не было. просто так вам бы не поставили обратно радиатор, и не дали бы гарантию на работу.
3. замена o-ring обязательна. если вам снимали радиатор, то уплотнитоельные кольца поменяли. они одноразовые. перечитайте ссылочку, которую я вам отправил. человеку просто поставили старую "резиночку". и какие были последствия.
еще раз хочу обратить ваше внимание, что прайслист доступен для ознакомления. во-вторых, прежде чем начать работы по ремонту, вам предоставляется ориентировочная смета. и только после вашего согласия мы преступаем к работам.
это делается для того, чтобы нам не предъявляли потом подобные претензии, что мы кого-то "грузим" и "парим мозги". 20.06.2006 15:05:22, FREEZER.RU

2. Мне поставили другой радиатор, б/у (за 2400 руб.). Мой остался у вас. Течи в нем не нашли. Справедливости ради скажу: оплата этого радиатора была по отдельному чеку. И я так полагаю, что не вам, а соседям-коллегам.
3. Возможно это и обязательно. В счете их не было. Счет у меня лежит дома, я могу посмотреть что там указано. Если где-то сейчас ошибаюсь, то извинюсь. Все-таки времени прилично прошло. :)
Ориентировочной сметы у меня не было. Наверное, Вы ввели их недавно. Это большой плюс.
Но ехала я к вам по рекламе на сайте. Там была анонсирована спецакция по заправке кондиционера. В итоге сумма, которую я оставила у вас, была выше на порядок.
Сравнение с дилерами и их отношением к клиентам лично я считаю не всегда уместным. Можно, например, чуть ниже глянуть мой топик про замену лампочки ПТФ. И в то же время как раз сейчас (сегодня) мой знакомый только у дилеров решил то, что "придворные" авторушные сервисы делали (хотели делать) не совсем так как надо и довольно долго.
P.S. Представиться не хотите? :)
P.P.S. Я знаю, что такое "выше на порядок". Если сейчас и приврала со стоимостью, то ненамного. :))) 20.06.2006 15:40:40, ЕК настоящая
хм. странно. а вы вообще уверены, что вы именно к нам приезжали? :-)
у нас акций на заправку никогда не проводилось. бывает только "зимняя скидка 10% на работы" по купону с сайта.
и никаких "магазинчиков-ларечков" у нас рядом нет - территория автобазы. :-)
Меня зовут Сергей,
я уже представлялся в 1-ом письме. 20.06.2006 20:36:09, FREEZER.RU
у нас акций на заправку никогда не проводилось. бывает только "зимняя скидка 10% на работы" по купону с сайта.
и никаких "магазинчиков-ларечков" у нас рядом нет - территория автобазы. :-)
Меня зовут Сергей,
я уже представлялся в 1-ом письме. 20.06.2006 20:36:09, FREEZER.RU

Вот, к сожалению, не смогла найти квиточки (их было 2 - на детали и на работы), чтобы посмотреть имя мастера. Так что мне, наверное, правильнее было бы извиниться. Но впечатление мое вот такое. :)
PS И спасибо, что так терпеливо тут разбираете давнишнюю историю. :)
Это, по моему мнению, очень хорошо Вас лично и Вашу фирму характеризует. :)) 20.06.2006 21:17:52, ЕК настоящая
счет на работы и запчасти у нас выписывается одной бумажкой.
к оплате принимаем *только* рубли.
еще раз повторюсь, у нас не проводилось подобных акций на сайте
*НИКОГДА*. я сам лично веду наш сайт.
если не сложно, уточните адрес, по которому вы "к нам" приезжали.
все это очень странно. я все-таки склоняюсь к мнению, что вы были не у нас. 24.06.2006 14:23:53, FREEZER.RU
к оплате принимаем *только* рубли.
еще раз повторюсь, у нас не проводилось подобных акций на сайте
*НИКОГДА*. я сам лично веду наш сайт.
если не сложно, уточните адрес, по которому вы "к нам" приезжали.
все это очень странно. я все-таки склоняюсь к мнению, что вы были не у нас. 24.06.2006 14:23:53, FREEZER.RU
ув. Витаминка.
вы были рядом и все видели и все знаете? почитайте наш ответ:
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/561086.html
24.06.2006 14:04:44, FREEZER.RU
вы были рядом и все видели и все знаете? почитайте наш ответ:
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/561086.html
24.06.2006 14:04:44, FREEZER.RU

Читайте также
12 удивительных фактов о России
Дорогие друзья! Поздравляем вас с Днем России! Делимся интересными фактами о нашей стране
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание