Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Andrjusha©

Кондеи кто где ремонтирует ?

В Москве ессно.
19.06.2006 17:15:06,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЕК настоящая
Вот: 19.06.2006 17:16:02, ЕК настоящая
Andrjusha©
А отзывы ? ;)) 19.06.2006 17:47:56, Andrjusha©
ЕК настоящая
Ездила на 323. За какую-то резиновую шайбочку-прокладку взяли 6 долларов.
Дорого там. Но все нужное оборудование есть, рядом куча магазинчиков-ларечков с новыми и б/у всякими нужными вещами, прием по записи, обслуживание на уровне.
19.06.2006 21:53:55, ЕК настоящая
вот вы говорите, что резиновая прокладка стоит дорого.
а вот что бывает из-за таких вот "мелочей":
http://www.wwwboards.auto.ru/blacklist/69977.html
я думаю, это убедительный пример.

Всего наилучшего,
Сергей.
20.06.2006 12:51:26, FREEZER.RU
ЕК настоящая
Мы о разных вещах говорим. Это во-первых.
Во-вторых, при сумме счета почти в 300 американских рублей (при том, что течь радиатора все-таки НЕ НАШЛИ), могли бы не парить мне мозги раздражающими мелочами.
А, в-третьих, после вас (ровно через год) я опять заправляла кондиционер. Но тут не могу грешить на вас - могла и сама быть виновата (не включала зимой).
20.06.2006 12:57:54, ЕК настоящая
во-первых, мы никому не "парим мозги".
во-вторых, наши цены не являются секретом, они опубликованы на сайте, с ними можно ознакомиться до приезда к нам.
в-третьих, можно было сравнить наши цены с другими сервисами, и убедиться, что цена за замену колец o-ring практически у всех одинаковая.

далее. бывает и такое, что течь не находится сразу течеискателем. для этого в систему заливают УФ-краситель. если, допустим, через месяц газ снова уйдет, вы приезжаете на повторную диагностику. денег с вас за диагностику второй раз уже не берут. если это случается через год, мы в этом уже не виноваты, извините. гарантия у нас только до зимы.
20.06.2006 13:45:21, FREEZER.RU
ЕК настоящая
Еще раз:
1. мне НЕ ремонтировали кондиционер.
2. НЕ БЫЛО течи радиатора. (Ну или, во всяком случае, ее НЕ НАШЛИ.)
3. Мне НЕ МЕНЯЛИ кольцо o-ring! Я специально посмотрела фото в инете и стоимость (790 руб. за набор из 30 штук или 3руб 90 коп. за штуку). Мне при установке обратно радиатора (который снимали для диагностики) поменяли что-то типа прокладки-уплотнителя. Простите, не знаю как это правильно называется. Когда такая штука не из резины, а из железа, - ее называют "шайбой". 170 с чем-то рублей. Уже ПОСЛЕ того, как я оплатила 300 долларов.
Это я называю "грузить" и "парить мозги".

О чем спор-то? Я написала свое мнение. Могли бы поблагодарить за то, что дала Ваш адрес.:)
20.06.2006 14:13:23, ЕК настоящая
1. с какой проблемой вы приехали в сервис? вам ее решили?
2. если радиатор снимали для проверки, то течи в тот момент 100% не было. просто так вам бы не поставили обратно радиатор, и не дали бы гарантию на работу.
3. замена o-ring обязательна. если вам снимали радиатор, то уплотнитоельные кольца поменяли. они одноразовые. перечитайте ссылочку, которую я вам отправил. человеку просто поставили старую "резиночку". и какие были последствия.

еще раз хочу обратить ваше внимание, что прайслист доступен для ознакомления. во-вторых, прежде чем начать работы по ремонту, вам предоставляется ориентировочная смета. и только после вашего согласия мы преступаем к работам.

это делается для того, чтобы нам не предъявляли потом подобные претензии, что мы кого-то "грузим" и "парим мозги".
20.06.2006 15:05:22, FREEZER.RU
ЕК настоящая
1. Не работал кондиционер. Причину не установили. В итоге просто заправили. За этим я, собственно, и приезжала. Только сдуру согласилась на то, чтобы "установили причину вытекания хладогена" (кажется так это было названо).
2. Мне поставили другой радиатор, б/у (за 2400 руб.). Мой остался у вас. Течи в нем не нашли. Справедливости ради скажу: оплата этого радиатора была по отдельному чеку. И я так полагаю, что не вам, а соседям-коллегам.
3. Возможно это и обязательно. В счете их не было. Счет у меня лежит дома, я могу посмотреть что там указано. Если где-то сейчас ошибаюсь, то извинюсь. Все-таки времени прилично прошло. :)

Ориентировочной сметы у меня не было. Наверное, Вы ввели их недавно. Это большой плюс.
Но ехала я к вам по рекламе на сайте. Там была анонсирована спецакция по заправке кондиционера. В итоге сумма, которую я оставила у вас, была выше на порядок.

Сравнение с дилерами и их отношением к клиентам лично я считаю не всегда уместным. Можно, например, чуть ниже глянуть мой топик про замену лампочки ПТФ. И в то же время как раз сейчас (сегодня) мой знакомый только у дилеров решил то, что "придворные" авторушные сервисы делали (хотели делать) не совсем так как надо и довольно долго.


P.S. Представиться не хотите? :)
P.P.S. Я знаю, что такое "выше на порядок". Если сейчас и приврала со стоимостью, то ненамного. :)))
20.06.2006 15:40:40, ЕК настоящая
хм. странно. а вы вообще уверены, что вы именно к нам приезжали? :-)

у нас акций на заправку никогда не проводилось. бывает только "зимняя скидка 10% на работы" по купону с сайта.

и никаких "магазинчиков-ларечков" у нас рядом нет - территория автобазы. :-)

Меня зовут Сергей,
я уже представлялся в 1-ом письме.
20.06.2006 20:36:09, FREEZER.RU
ЕК настоящая
Сергей, я повторю: дело было почти 2 года назад. Акция была объявлена на сайте. И поскольку кондей не включился с утра, то прямо с сотового по распечатанному телефону с адресом я к вам позвонила и приехала. Поэтому и не знала заранее цен на ремонт. Повторю: все было очень достойно, вежливо и любезно. Терпеливо все показывали и объясняли. Даже помогли поменять доллары. :)) Жаль, что Визу не брали.
Вот, к сожалению, не смогла найти квиточки (их было 2 - на детали и на работы), чтобы посмотреть имя мастера. Так что мне, наверное, правильнее было бы извиниться. Но впечатление мое вот такое. :)

PS И спасибо, что так терпеливо тут разбираете давнишнюю историю. :)
Это, по моему мнению, очень хорошо Вас лично и Вашу фирму характеризует. :))
20.06.2006 21:17:52, ЕК настоящая
счет на работы и запчасти у нас выписывается одной бумажкой.
к оплате принимаем *только* рубли.
еще раз повторюсь, у нас не проводилось подобных акций на сайте
*НИКОГДА*. я сам лично веду наш сайт.
если не сложно, уточните адрес, по которому вы "к нам" приезжали.

все это очень странно. я все-таки склоняюсь к мнению, что вы были не у нас.
24.06.2006 14:23:53, FREEZER.RU
да, эту фирму многое характеризует 23.06.2006 12:08:45, Витаминка
ув. Витаминка.

вы были рядом и все видели и все знаете? почитайте наш ответ:
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/561086.html
24.06.2006 14:04:44, FREEZER.RU
Sivilla
Я туда ездила. У меня все проверили, поменяли какую-то малюсинкую гайку.Кондей заработал. И даже денег не взяли. Сказали не за что. рекомендую. 19.06.2006 20:02:31, Sivilla

Читайте также
12 удивительных фактов о России
Дорогие друзья! Поздравляем вас с Днем России! Делимся интересными фактами о нашей стране

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!