Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Диспозиция такова. Нужно (но не очень) с

Диспозиция такова. Нужно (но не очень) съездить из Москвы в Набережные Челны показать маленького ( 7 месяцев) родителям мужа. Это 1000 ( тысяча!!!!) км. С нами (двумя взрослыми) - 3 детей - 7 мес., 3 года, 14 лет. Отказаться ПОКА не можем. Много за и против. Помогите!!!
1.Ехать на машине или поезде?
- на поезде 22 часа - а на машине не известно)
- На поезде - билеты - 10 000 р., на машине 4 бака - туда-обратно + там
2. Мой стаж почти 8 лет ( но по Москве , максимум - на дачу - 180 км), муж - только по Москве - 4 года. Как быстро сможем доехать.
3. Что брать детям в дорогу, а тем более маленькому???Он очень плохо перестраивается - вчера ездили на дачу - возвращались вечером - 180 км - проскочили за 2 часа, но он так плакал.
4.Во сколько реально выехать? Я думаю часа в 3-4 утра, когда начнет светать, чтобы дети спали.
5. Далее, моя машина - ВАЗ 21114 ??? типа девятки. Я ее знаю, но она без всего - кондиционера и т.п., или отец готов дать Мицубиси - но я на ней не ездила.
6. Есди в Мицубиси - там подушка безопасности - а маленький в переноске - придется отключать сию подушку?
7. 3-х летке - стоит ли брать кресло - он в нем отказывается пристегиваться, тогда какой смысл место занимать.
8. Может кто ездил ( это дорога на Нижний ) - какова дорога.
Дайте советы.
05.06.2006 14:52:32,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Фекла
Если на машине, то выезжать лучше в 3.00 (да, да в три утра), чтобы вечером того же дня быть уже на месте. 05.06.2006 22:53:24, Фекла
Пуляющий Peter