Машинка 2112 не завелась вчера. Точнее завелась, выехала за ворота стоянки, после чего я ее заглушила, закрыла ворота. и все упппс. Тишина. Муж смотрел. Аккум в норме. При повроте ключа, щелчок под капотом и тишина....Подозревается стартер вообщеи в частности втягивающее реле. Похоже?. Никто не в курсе цены вопроса?...
и еще вопрос если буксировать на тросе это страшно?...какие особенности. Есть маленькая вероятность что придется мне быть за рулем. Тормоз при выключенной машине работает? и есть какие тонкости такого вождения?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
не завелась, стартер? Буксировка
02.06.2006 10:30:46, пассажирка с правами14 комментариев
Видимо стартеру кирдык, но потенциально есть шанс, что полетел предохранитель.
Стартер не Двенашке можно заменить за 30 минут самостоятельно под пиво и без подъемника или эстакады. Нужен только набор накидных ключей (лучше профессиональные торцевые, но сойдут и накидные).
Никаких секретов мастерства там нет, никаких дополнительных регулировок не требуется. Только, кажется, 3 болта и 3 провода.
На правах чистого ИМХО: это штатная болезнь ВАЗов, начиная с Десяток. У них иногда застревает ключ во втором положении и двигатель размалывает угольные щетки. Я бы не стал менять весь стартер целиком, а ограничился только щеточным узлом. Это примерно в 6 раз дешевле, а результат будет тот же. 02.06.2006 11:59:55, Gr
Стартер не Двенашке можно заменить за 30 минут самостоятельно под пиво и без подъемника или эстакады. Нужен только набор накидных ключей (лучше профессиональные торцевые, но сойдут и накидные).
Никаких секретов мастерства там нет, никаких дополнительных регулировок не требуется. Только, кажется, 3 болта и 3 провода.
На правах чистого ИМХО: это штатная болезнь ВАЗов, начиная с Десяток. У них иногда застревает ключ во втором положении и двигатель размалывает угольные щетки. Я бы не стал менять весь стартер целиком, а ограничился только щеточным узлом. Это примерно в 6 раз дешевле, а результат будет тот же. 02.06.2006 11:59:55, Gr
Во-во. Я точно также в свое время весь стартер по частям перебирал.
Сначала, сто процентов, щетки. Снял, разобрал, заменил, собрал.
Затем, сто процентов, контакты подгорели. Снял, разобрал, зачистил, собрал.
Затем, наверное, коротит оботка. Снял, разобрал, прозвонил, собрал.
Затем ...
Потом стартер выкидываешь и покупаешь новый. 02.06.2006 12:17:07, 43684
Сначала, сто процентов, щетки. Снял, разобрал, заменил, собрал.
Затем, сто процентов, контакты подгорели. Снял, разобрал, зачистил, собрал.
Затем, наверное, коротит оботка. Снял, разобрал, прозвонил, собрал.
Затем ...
Потом стартер выкидываешь и покупаешь новый. 02.06.2006 12:17:07, 43684
щетки щетки. это я ж в морозы глючила и крутила стартер долго...видимо до развалился и надо все таки все поменять , учитывая мои предыдущие действия, хоть тогда оказалось дело в имобилайзер в итоге, но стартер я крутила долго :(....где были мои мозги?...ых...
02.06.2006 12:23:21, пассажирка с правами
02.06.2006 12:23:21, пассажирка с правами
На тросе не так страшно, как кажется. Тормоз работает, но давить его с намного бОльшим усилием (утомляет конкретно). Ну и очень внимательно смотреть не только на стопы буксирующей машины, а на то, что перед ней. Тормозить начинать раньше буксирующего.
Если надо перестроиться, то буксирующий включает поворотник, а буксируемый старается перестраиваться первым (а то есть отдельные личности, которые троса не видят и вторую машину могут начать не пускать)
И договориться о сигнале, если буксируемому срочно надо остановиться. 02.06.2006 11:17:34, kateD
Если надо перестроиться, то буксирующий включает поворотник, а буксируемый старается перестраиваться первым (а то есть отдельные личности, которые троса не видят и вторую машину могут начать не пускать)
И договориться о сигнале, если буксируемому срочно надо остановиться. 02.06.2006 11:17:34, kateD
Основное -- держать трос постоянно натянутым. Торможение ведущий обозначает стопами, ведомый останавливает всю систему своими тормозами. При включённой аварийке сигналы поворотов придётся подавать рукой.
02.06.2006 18:27:38, Пуляющий Peter
02.06.2006 18:27:38, Пуляющий Peter
Сигналом обычно является звук "бум-с" и звон стекла чьего-либо фонаря.
ЗЫ. Я помню, я еще в буксируемую машину сесть не успел, а меня уже поволокли.
Я прыгая на одной ноге по асфальту, второй давил на педаль тормоза, но это не помогло. Буксировщиком был джип.
Так и доехал до ближайшей машины. 02.06.2006 11:37:11, 43684
ЗЫ. Я помню, я еще в буксируемую машину сесть не успел, а меня уже поволокли.
Я прыгая на одной ноге по асфальту, второй давил на педаль тормоза, но это не помогло. Буксировщиком был джип.
Так и доехал до ближайшей машины. 02.06.2006 11:37:11, 43684
Я почему про уговор написала - надо было однажды утром машину до сервиса дотащить, а ночью случился глобальный иней. Ну я кое-как отскребла, села, меня потащили, а окна обратно инеем обрастать стали + еще солнце в лицо. Непередаваемые ощущения :)
С трудом дозвонилась по мобильнику :) 02.06.2006 12:14:16, kateD
С трудом дозвонилась по мобильнику :) 02.06.2006 12:14:16, kateD
лучше завести с толкоча и ехать своим ходом. если дело в стартере конечно.
02.06.2006 10:45:11, Последний из могикан
а можно? инжектор..и вот слышала что если с катализатором инж то низзя категорически типа полетит на много денех...Правда не в курсе есть ли он у меня.:\
02.06.2006 11:11:20, пассажирка с правами
Цена вопроса - новый стартер.
По своему опыту борьбы со стартерами на пятерке и девятке жигулей могу рекомендовать однозначно замену, а не ремонт. С большой вероятностью сэкономите и время, и силы и деньги.
Вождение на тросе
Тормоза не работают, педаль тормоза стоит колом.
Важно вовремя подтормаживать, чтобы не дать тросу совершенно ослабнуть, лечь на землю и, потенциально, обмотаться вокруг колеса буксируемой машины. Подтормаживание также убережет от резких рывков., когда провисший трос будет "выбираться" буксирующей вас машиной. 02.06.2006 10:43:41, 43684
По своему опыту борьбы со стартерами на пятерке и девятке жигулей могу рекомендовать однозначно замену, а не ремонт. С большой вероятностью сэкономите и время, и силы и деньги.
Вождение на тросе
Тормоза не работают, педаль тормоза стоит колом.
Важно вовремя подтормаживать, чтобы не дать тросу совершенно ослабнуть, лечь на землю и, потенциально, обмотаться вокруг колеса буксируемой машины. Подтормаживание также убережет от резких рывков., когда провисший трос будет "выбираться" буксирующей вас машиной. 02.06.2006 10:43:41, 43684
ужос не поеду:(.
02.06.2006 11:09:37, пассажирка с правами
02.06.2006 11:09:37, пассажирка с правами
Читайте также
Всей семьёй на море: где осенью комфортно и детям, и взрослым
Куда поехать на море с ребенком?
Как подготовить ребёнка к самостоятельным походам в магазин и первым покупкам?
Учим ребенка делать покупки, на что обращать внимание