Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я хожу в автошколу уже больше месяца..Бы

Я хожу в автошколу уже больше месяца..Было уже 3 практических занятия..Инструктор говорит, что таких бестолковых , как я уже у него давно не было..Учусь на 9-ке..1-ое занятие-вводное(практически ни о чем..только разговоры одни)..2занятие- научилась ехать вперед на 1-ой скорости, периодически притормаживая..и откатывачсь назад на нейтралке..глохла периодически..3занятие-вперед уже получше..пыталась ехать назад и крутить рулем..пока плохо получается..руль не слушается..заезд задом в гараж не получается.. Действительно плохо для новичка? Безнадежно продолжать?
31.05.2006 14:01:09,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я отучилась месяц с правами,но с первого раза инструктор повез меня в город и это оказалось правильно,гони своего в результате купить дешевле 01.06.2006 23:13:19, кеша
Есть смысл не только продолжать, а и поменять инструктора на адекватного. У меня тоже один [censored] орал на первом занятии, когда на гору загнал и велел трогаться, я качусь а он орёт-ты что!!!правда не понимаешь почему она назад едет!!!аа!!рррррыы!!! Гнать надо таких уродов от себя, не давайте себя унижать, ни словом ни делом. Меняйте его, пусть с 16 летними мальчиками катается, может им поможет не гонять.. 01.06.2006 15:58:41, belka_kate
Елена Д.