Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Последний из могикан

ОФФ (пятница таки). Озверел я тут на дня

ОФФ (пятница таки). Озверел я тут на днях от пробок, приехал в офис, заглянул в тумбочку, посчитал обнаруженную наличность и пришел к выводу что надо съездить куда нить отдохнуть. Начал обзвон турфирм. Это нечто. Часть отказывается называть туроператоров чьи туры продают - "приезжайте на офрмление скадем", прям по формуле "утром деньги, вечером стулья" - этих послал. Умиляли конторы, точней сотрудницы которые на впорс есть ли тур туда то, испуганно спрашивали где это, это при том что я в самом начале я просил соединить со специалистом именно по данной стране. Другие начинали меня учить, что "вам туда не надо, вам вот туда надо" утверждая "я специалист мне видней, ТАМ на порядок дешевле"! Когда я объяснил, что значит "порядок" мне обиженно заявили что у нее "высшее социологическое образование и в таких вещах она разбираться не обязана" - какого ты тогда оперируешь терминами смысла которых не знаешь? На вопрос есть ли какие то скидки мне сказали "я вам лично дам скидку на 1 доллар", типа на подавись. И если бы так в одном месте только, почти во всех куда я звонил были проблемы - когда вылетает самолет не знают, из какого аэропорта, какая авиакомпания и тп. В итоге позвонил одному крупному туроператору, где и нашелся вменяемый сотрудник. Взял деньги поехал выкупать тур, попал в пробку, плюнул и поехал домой, желание уехать пропало. Теперь жду когда опять захочется отдохнуть))) Впечатления от персонала турфирм осталось незабываемое, они там все блондинки что ль?
26.05.2006 10:33:28,

46 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок