Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ОФФ (пятница таки). Озверел я тут на дня
ОФФ (пятница таки). Озверел я тут на днях от пробок, приехал в офис, заглянул в тумбочку, посчитал обнаруженную наличность и пришел к выводу что надо съездить куда нить отдохнуть. Начал обзвон турфирм. Это нечто. Часть отказывается называть туроператоров чьи туры продают - "приезжайте на офрмление скадем", прям по формуле "утром деньги, вечером стулья" - этих послал. Умиляли конторы, точней сотрудницы которые на впорс есть ли тур туда то, испуганно спрашивали где это, это при том что я в самом начале я просил соединить со специалистом именно по данной стране. Другие начинали меня учить, что "вам туда не надо, вам вот туда надо" утверждая "я специалист мне видней, ТАМ на порядок дешевле"! Когда я объяснил, что значит "порядок" мне обиженно заявили что у нее "высшее социологическое образование и в таких вещах она разбираться не обязана" - какого ты тогда оперируешь терминами смысла которых не знаешь? На вопрос есть ли какие то скидки мне сказали "я вам лично дам скидку на 1 доллар", типа на подавись. И если бы так в одном месте только, почти во всех куда я звонил были проблемы - когда вылетает самолет не знают, из какого аэропорта, какая авиакомпания и тп. В итоге позвонил одному крупному туроператору, где и нашелся вменяемый сотрудник. Взял деньги поехал выкупать тур, попал в пробку, плюнул и поехал домой, желание уехать пропало. Теперь жду когда опять захочется отдохнуть))) Впечатления от персонала турфирм осталось незабываемое, они там все блондинки что ль?
26.05.2006 10:33:28, Последний из могикан
46 комментариев

У меня есть одна девушка в турагентстве, чесслово, очень вменяемая! Если надо... 26.05.2006 20:44:00, Marynika


И еще: не все блондинки одинаково вредные для общества:) 26.05.2006 11:21:54, Радистка Кэт.





Тоже поделюсь. Вопль, так сказать.
Вчера сделали заказ на замену гаражных ворот (+ вели речь о перестилании пола). Вроде бы фирма только этим и занимается, т.е. заявлялось, что они профи на этом рынке.
Договорились, что приедет замерщик в 20.00.
Договорились о месте встречи (обменялись номерами телефонов и авто).
Договорились о стоимости работ (она может откорректироваться, если данные мной размеры будут отличаться от того, что намеряет замерщик).
Договорились, что во вторник ворота будут стоять.
Итого:
Замерщик ПОЗВОНИЛ в 21.05 час. и с претензией сообщил, что везде пробки, он долго ехал и вообще не может найти наш дом. (Почему нельзя было позвонить, что опаздываешь? Нафига искать дом, если нужен гараж?)
Приехал с дамой.
Сказал, что ворота будут готовы не раньше пятницы. Ну может быть успеют в четверг.
Насчитал на 150 долларов больше (не верю, что столько стоят замки, которые они бы поставили).
И в довершении картинки - заява, что работа нестандартная для них, а поэтому надо не менее 20% аванса.
На вопросы: "А есть ли у вас договор? Чек? Приходник? Хоть что-то, чтобы отдать деньги?" - ответ "Нет, но есть вот листовка с координатами нашей фирмы и всеми контактами."
Получив отказ в авансе на таких условиях, психанул и молча рванул на своей тонированной зубиле.:)
Если б я знала, что гаражные ворота (прошу заметить: не чугунное эксклюзивное литье, а обычное сваренное листовое железо) для них НЕпрофильное дело, разве б я стала с ними связываться?
Потерянного времени жаль...
PS Куда хотел поехать? Может смогу присоветовать что-то?
PPS У меня тоже первое образование социологическое (философский факультет универа), но я знаю, что такое "на порядок". :)))) 26.05.2006 11:10:13, ЕК настоящая
А что такое "на порядок"?
ЗЫ. У меня нет социологического образования, мне простительно это не знать! :) 26.05.2006 14:07:30, 43684
ЗЫ. У меня нет социологического образования, мне простительно это не знать! :) 26.05.2006 14:07:30, 43684

:))))))))))))) 26.05.2006 14:43:18, ЕК настоящая


Слушай, турки оборзели вконец. Это не отдых, а сплошной компромисс с гордостью. И там все говорят по-русски. 26.05.2006 11:32:34, ЕК настоящая

Визу не надо и в Хорватию. Хотя, там обслуживание нетурецкое. И цены выше.
26.05.2006 15:05:48, n-p-n

Визу в Тай не надо. :))))))))))) 26.05.2006 12:49:03, ЕК настоящая

Сочувствую... Это ужас. Я стараюсь не сталкиваться с разными фирмами, ищу по знакомым... иногда помогает...
26.05.2006 11:13:36, Акцент
Не любишь ты людей :)) Это всё нервы и неврозы накопились за неделю.
Я вот вспоминаю как мне лет с 10 назад пытались продать тур в одной похожей фирме. Пышнотелая мадама, куря мне чуть-ли не лицо, долго рассказывала как хорошо она отдыхает, ездя сопровождающим с тур.группами и как вкусно ее обслуживают за счет фирмы. На мой вопрос - означает-ли это, что их фирма неэкономно обращается с деньгами клиентов? - сперва не поняла вопрос, а потом заявила, что я ничего не понимаю в курортном организованном отдыхе. И тут же взяла "быка за рога", то есть начала расспрашивать какими суммами и в какой валюте я располагаю. В результе я в пустую потерял 40 минут. 26.05.2006 10:58:36, Gr
а как тебе такое - в разговре с клиентом заявить как она устала от клиентов!)))
26.05.2006 11:02:37, Последний из могикан
Я вот вспоминаю как мне лет с 10 назад пытались продать тур в одной похожей фирме. Пышнотелая мадама, куря мне чуть-ли не лицо, долго рассказывала как хорошо она отдыхает, ездя сопровождающим с тур.группами и как вкусно ее обслуживают за счет фирмы. На мой вопрос - означает-ли это, что их фирма неэкономно обращается с деньгами клиентов? - сперва не поняла вопрос, а потом заявила, что я ничего не понимаю в курортном организованном отдыхе. И тут же взяла "быка за рога", то есть начала расспрашивать какими суммами и в какой валюте я располагаю. В результе я в пустую потерял 40 минут. 26.05.2006 10:58:36, Gr

"Вас много, а я одна" (С)
26.05.2006 13:25:48, Catty_
Нормально :)
26.05.2006 11:53:42, Gr
М-да. Повезло. Но и у нас бывали сходные впечатления. правда, на более поздних этапах обсуждения. Непрофессионализм.
26.05.2006 10:37:08, n-p-n
понимешь я вообще то товарищ не привередливый и не шибко опытный турист в принципе, поэтому некоторые вопросы были принципиально важны. Спрашиваю "есть в отле представитель турфирмы/агенства который поможет при надобности решить проблемы или воообще есть там рускокговрящий персонал" - "а я не знаю" и все, ну сходи спроси кто знает, позвони туоператору, молчит как дура и все.
26.05.2006 10:56:36, Последний из могикан
А ты к нашим девушкам, в конфу по туризму сползай, там все хорошие. Ларка, я знаю есть из тур компании.
26.05.2006 11:27:42, Радистка Кэт.
эээ... вы о чем? Ларка хорошая девушка. А я не знал, что она социолог.
26.05.2006 11:47:30, Последний из могикан
Не, не она. Но у меня есть опыт общения со всеми "нашими девушками", когда искала стандартные варианты для дитеныша (Египет-Туретчина-Болгария).
26.05.2006 12:50:45, ЕК настоящая




Дело в том, что, по моим наблюденям, с клиентом в турагенствах работают «ачинающие специалисты».
Знающие и опытные уходя вверх по карьерной лестнице.
Грустно это очень :(
Русскоговорящих в отелях всё ещё мало. Мало где, я бы даже сказал. 26.05.2006 11:00:14, n-p-n
Знающие и опытные уходя вверх по карьерной лестнице.
Грустно это очень :(
Русскоговорящих в отелях всё ещё мало. Мало где, я бы даже сказал. 26.05.2006 11:00:14, n-p-n
Читайте также
12 удивительных фактов о России
Дорогие друзья! Поздравляем вас с Днем России! Делимся интересными фактами о нашей стране
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание