Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите выбрать машину

Хотела взять новый Гетц 1,4.
Сейчас появилась возможность заказать б/у машину из Европы. Бюджет около 12 куе.
Как считаете, лучше купить новую здесь или пригнать модель покруче, но бэушную? В такие деньги можно хонду цивик или что-то в этом роде взять.
И еще, если брать неновую, какую посоветуете? Чтоб не сильно большая и не очень угоняемая :)
23.05.2006 11:22:01,

69 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лучше новую. СВОЮ, А не известно какую. Могут быть проблемы. Посмотрите SUZUKI SWIFT. Я не любительмаленьких машин. Но эта понравилась... И как она меня "делала" со своим 1.3 движком!!!! Меня 1.8!!!! Фокус. 24.05.2006 11:53:16, RABBIT Smooth
на Короллу 2002 года хватит, механику 23.05.2006 16:15:04, Витаминка
а что, отличный вариант! :)
только одна из самых угоняемых и ремонт дорогой :)
23.05.2006 17:03:35, natai
Если знакомые действительно хорошие, в машинах понимают и будет возможность отказаться от того, что они привезут в итоге, то я бы б/у взяла.
Привезли - на сервис на полную диагностику, и если машина отвечает заявленным требованиям, то тогда и брать.
А какую машину - это надо по стоимости ремонта и доступности запчастей ориентироваться.
23.05.2006 14:40:47, kateD
Верно 23.05.2006 19:19:11, n-p-n
Последний из могикан
Вичитаем из 12 тыс расходы на перегон, пошлины/сборы, проживание + некую прибыль знакомым - останется в районе7-9 тыс. Я не знаю идиотов в Европе которые продадут машину в хорошем состоянии за такие деньги. 23.05.2006 15:02:39, Последний из могикан
Там исправные машины аж за $200 бывают. 23.05.2006 19:23:31, n-p-n
КошМарочка
ага, мы тоже как то считали...
Знакомый продавал свою Вольву в Италии, спросил не можно ли ее тут дороже продать... Когда мы посчитали, авто тут получалась ЗОЛОТАЯ... Это при том что цена была взята та которую ему предложили в салоне, где он покупал новую машину...
И судя по расчетам, сюда гнали Такую труху ;-((
23.05.2006 17:58:21, КошМарочка
ГрандПапчик
ой, как ты неправ... Я, помнится, в Парижске глаза округлял на продаваемые машинки Б/У в салонах.... У них за правило - лучше продать подешевле, чем ездить долго на одной и той же... 23.05.2006 17:39:05, ГрандПапчик
В Англии вполне приличные 5-летние машины продаются в интервале 700-2000 фунтей. Это меньше 4000 баксов. 23.05.2006 15:22:16, Gr
Последний из могикан
верю, но что то на рынке таких машин не наблюдаю, видать невыгодно везти+правый руль. 23.05.2006 15:30:05, Последний из могикан
Вот я и спрашиваю совета, какую выбрать, если бу. А все новую советуют. Я уже сама стала сомневаться, хотя склонялась к бу. 23.05.2006 14:43:41, natai
Если бы Вы сказали: чего хотите от машины, было бы намного проще :) 23.05.2006 19:20:27, n-p-n
я ж написала "Чтоб не сильно большая и не очень угоняемая :)" 23.05.2006 22:20:34, natai
Ну это очень примерные характеристики.
Как насчёт Опель Зафиры? Минивэн 5 честных мест и 2 - «скамейка запасных». На базе Астры.
23.05.2006 22:29:58, n-p-n
Прикиньте, что нравится внешне, потом посмотрите на примерные цены и характеристики, из того, что останется наверняка кто-нибудь подскажет, что дешевле в и удобнее в эксплуатации. 23.05.2006 14:48:19, kateD
я бы взяла новую. 23.05.2006 13:45:58, Irikosha
У машины б.у. есть свои и достоинства и недостатки.
Конечно, во-первых, машина б.у. всегда выше классом.
Во-вторых, вы покупаете её полностью готовой (сигналка, музыка и всё такое.) Не всегда удаётся найти точно то, что нужно, но если вариант Вас устраивает, Вы покупаете и сразу можете на ней ездить. В отличие от заказа в салоне новой машины и ожидания поставки 3 месяца.
Это плюсы.

Минусы: отсутствие гарантии
Отсутствие уверенности, что она не имеет изношенных, нуждающихся в ремонте узлов. Не была в авариях, правильно эксплуатировалась. Меньший (теоретически) выбор комплектации, цвета и т.д..

Предостерегаю от покупки под заказ. Покупать всегда лучше то, что можно потрогать, попробовать проехаться, проверить до оплаты.
Я знаю, что многие успешно покупают и довольны. Но вот свежий пример:
23.05.2006 11:51:46, n-p-n
ЕК настоящая
Спасибо. :) 23.05.2006 12:06:30, ЕК настоящая
Не заметил. Ответил. 23.05.2006 12:52:23, n-p-n
Самой выбирать нереально. Мне проще здесь тогда купить. Знакомые выберут нормально. Если не устроит - не буду брать просто.
А гарантия мне вообще плохо понятна. Нафига она нужна?
23.05.2006 11:58:26, natai
Гарантия - это уверенность, что в ближайшее время придётся за свой счёт что-то чинить.
Реальная карина: человек покупает машину за сумму, а в ближайшее время приводит её в порядок за изрядную добавку (400...2000 у.е.)
Плюс морока по поиску запчастей и сервиса, который это приведение в порядок выполнит. Практически не бывает машин без недостатков (не требующих каких-то работ и вложений) б.у..
23.05.2006 12:01:16, n-p-n
crazycat
гарантия это хорошо, только у нас знакомый купил себе пежо в салоне с гарантией и началось-полетело сцепление приезжает чинить по гарантии, а ему говорят:"Эт вы виноваты! Вы ногу долго на педали держите! Платите за ремонт!" И такой ерунды с грантией было навалом. Потом продал он это Пежо на фиК, еще год до конца гарантии оставался, надоело деньги платить.... Сейчас мазду взял, вроде пока доволен. 23.05.2006 12:49:04, crazycat
Радистка Кэт.
Ну разводили человека на фигню. При чем тут гарантия??? 23.05.2006 14:11:24, Радистка Кэт.
crazycat
Что значит "разводили на фигню?" По гарантии они были обязаны поменять. Были два варианта или судиться или платить деньги за ремонт. Не трудно догадаться, что сделает человек, который просто не имеет времени на судебные дрязги. И это был не единичный случай.
К чему я это? Выбирая машину неплохо бы узнать КАК осуществляется гарантийный ремонт и в какие сроки.
А то получится что гарантия-гарантии не дает......
ps А про гарантию на отечественные машыны я вообще молчу :(
23.05.2006 17:44:22, crazycat
Радистка Кэт.
Есть вариант ругаться, жаловаться руководству и так далее. Не обязательно судится для этого. А сервисы часто разводят на всякую ерунду и вешают лапшу на уши. Работа такая. 23.05.2006 18:03:21, Радистка Кэт.
crazycat
Он до руководства дошел, они стояли на своем на смерть, плюнул отдал денег. 23.05.2006 19:17:01, crazycat
КошМарочка
ИМХО новая машина, это НОВАЯ машина... У вас есть гарантии что вас не обманут при продаже БУ машины? Увы, даже на хороших знакомых в этом деле полагаться нельзя... (я лично знаю всего двух человек из массы перегонщиков, кто не наеживает ;-((( ).
23.05.2006 11:44:42, КошМарочка
Гарантию, что машина хорошая дают. Люди близкие, да и чинить они же будут в случае проблем. Тут точно все будет хорошо.
А с новой машиной меня смущает то, то приходится переплачивать за всякие гарантии, которыми никто не пользуется обычно.
23.05.2006 11:49:45, natai
ЕК настоящая
Почему гарантиями не пользуются? 23.05.2006 11:56:33, ЕК настоящая
Потому что машина первые два года не ломается обычно.
Ну, если всякие шевроле-деу не брать, конечно :)
23.05.2006 11:59:47, natai
А это кому-как повезет! 23.05.2006 12:09:05, галя и
ЕК настоящая
А третий год? Он тоже гарантийный. А у некоторых - и 5 лет. :)
"Не ломается" - условное понятие. Особенно если знать - на что именно дается гарантия, а на что - нет.
23.05.2006 12:08:01, ЕК настоящая
5 лет - это фикция, ты же знаешь... 23.05.2006 12:53:02, n-p-n
Радистка Кэт.
Почему фикция? 100 тыщ км. пробега у меня - как раз около 3-х лет, даже чуть больше и выйдет. 23.05.2006 14:10:46, Радистка Кэт.
Про 3 года никто не спорит.
Условия доп. гарантии на 5 лет таковы, что фактически она распространяется только на часть мотора и трансмиссии. Без изнашивающихся узлов. Просто шняга.
23.05.2006 14:31:00, n-p-n
Я смотрю статистику. В основном то, что изнашивается, не подлежит гарантии (тормозные колодки, амортизаторы, фильтры).
А с новой машиной я буду трястись над каждой царапинкой, знаю я себя. Одни расстройства. Беушную не так жалко.
23.05.2006 12:15:19, natai
ЕК настоящая
<Беушную не так жалко.>
Почему?
Она разве не на свои деньги покупается?
Сумму-то планируется потратить ту же. Те же 12 тыс. Они в б/у машине менее ценные что ли?
23.05.2006 12:39:44, ЕК настоящая
Застрахуйтесь и не тряситесь! 23.05.2006 12:22:24, ?
Радистка Кэт.
На мой взгляд машина б.у кто в мешке. Пусть хоть с Луны привезенная. Умельцев много сейчас, и сделать из машины конфетку можно запросто. Другое дело если продают друзья машину, и вы точно знаете что она в жизни видела, в каких авриях была или не была и прочее.
За 12 сильно покруче и свежую взять сложно будет.
Я за новую.
Ну купите 2-3х летнюю, ну года 3 максимум покатаетесь, и она уже в цене сильно потеряет. А новую проще продать будет плюс ко всему и в деньгах сильно не потерять.
23.05.2006 11:44:25, Радистка Кэт.
Это старый давний спор,что лучше купить б/у и при дальнейшей продаже практически не потерять в цене,или все же не отказать себе в удовольствии и купить новую,и потом в цене потерять.А друзья как правило все равно наживаются,если они конечно не альтруисты,это ведь их хлеб.Я тоже за новую.Жаль что перед natai не встает этот вопрос. 23.05.2006 12:15:34, галя и
Про то, что они не альтруисты я понимаю. Главное, что они привезут неплохую машину за мои деньги. А сколько они оставят себе - мне не важно. 23.05.2006 12:17:27, natai
Сейчас можно купить трехлетку салонного обслуживания.Зато будешь знать всю ее поднаготную и историю. 23.05.2006 12:20:40, ?
Радистка Кэт.
Угу. 23.05.2006 14:08:13, Радистка Кэт.
И насколько это будет дешевле новой? 23.05.2006 12:22:55, natai
ЕК настоящая
Примерно на 20-30%. Зависит от абсолютной стоимости авто.
А что Вам предлагают друзья за 12 тыс?
23.05.2006 12:40:53, ЕК настоящая
то есть, вместо 12 я заплачу 9-10? Да ну, лучше уж тогда новую взять. 23.05.2006 13:45:50, natai
Ничего не предлагают. Говорят, назови цену и марку, а мы подберем лучшее за эти деньги. 23.05.2006 13:44:54, natai
ЕК настоящая
Знаете, это не серьезно. Извините за резкость.
Таможня входит в эту сумму? Если да, то это значит, что реально Вам возьмут авто за 5-7 тыс. у.е. А это уж точно будет если и классом выше, чем Гетц, то 8-10 летняя машина. И уж точно с "темной" историей.
23.05.2006 14:13:34, ЕК настоящая
И напоследок: 23.05.2006 19:18:30, n-p-n
ЕК настоящая
Ты к чему все это?
К тому, что надо девушке поехать на Мытищенский авторынок и "втемную" потратить 12 тыщ?
23.05.2006 23:22:50, ЕК настоящая
Я это к тому...
что ты говоришь: ну что можно купить из б.у. за 12 тысяч? Машину «9-ти лет давности повыше классом, чем Гетц»
А я тебе предъявил иные примеры :))
24.05.2006 01:15:25, n-p-n
ЕК настоящая
Ну про "8-10 лет" беру обратно взад свои слова.:)
Действительно встречаются экземпляры (в т.ч. в твоих примерах) не только 8-летние (1999 г.), но и 4-хлетки. Но слова про "темную историю" оставляю. Т.к. вызывает большой вопрос - почему 4-5-летнее авто стоит недорого. И - главное - проверить девушка не сможет ни пробег, ни состояние машинки.
24.05.2006 08:22:50, ЕК настоящая
Тёмная - это верно.
Но проверить состояние несложно на сервисе.
24.05.2006 15:50:23, n-p-n
И ещё пример: 23.05.2006 19:00:34, n-p-n
Вот ещё пример, что можно взять за 12 тык: 23.05.2006 18:52:40, n-p-n
Ну вот пример б.у.шной: 23.05.2006 18:49:11, n-p-n
Думаете?
Просто, мне казалось, что в Европе машины дешевле, чем у нас. Если у нас новая альмера стоит около 16, то там будет меньше, соответственно беушная тыщ в десять и выйдет. Ну, плюс таможня.
Примерно так рассуждала.
Если я неправа - тогда конечно буду брать новую.
23.05.2006 14:34:03, natai
А вы сходите на их сайты по продажам машин и посмотрите, что можно купить за 12000 минус таможенная пошлила минус плата за услуги перегона. 23.05.2006 14:45:01, kateD
Кто же честно таможит? Это невыгодно. Обычно есть выходы на льготные варианты. 23.05.2006 18:40:38, n-p-n
Новая в цене потеряет намного больше. Намного. 23.05.2006 11:53:05, n-p-n
Вот, мне тоже так кажется :) У мужа новая была два года назад, уже сильо в цене потеряла, хотя состояние безупречное.
А у меня бэушная была. Сейчас буду продавать за столько же, за сколько и покупала несколько лет назад.
23.05.2006 11:56:08, natai
ЕК настоящая
А в чем тогда вопрос? Если Ваши намерения перепродавать машины, а не ездить долго и без проблем, то и не надо вообще смотреть на новые.
Глядя на объявления на авто.ру, я, например, не вижу ничего за 12 тыс, достойного покупки, что могло бы конкурировать с новой машиной.
23.05.2006 11:59:39, ЕК настоящая
Радистка Кэт.
Есссс 23.05.2006 12:05:28, Радистка Кэт.
Долго ездить я не буду. Больше трех лет не вижу смысла ездить на одной машине.
Поэтому, конечно, хотелось бы, чтобы ее было реально потом продать.
23.05.2006 12:01:35, natai
ЕК настоящая
Почему нет смысла ездить дольше 3-х лет на одной машине? Поясните, пожалуйста. 23.05.2006 12:09:12, ЕК настоящая
Я в год около 20тык проезжаю. То есть, за три года получается 60. Обычно после этого, вложения в машину сильно увеличиваются. Невыгодно становится ее содержать и по времени и по деньгам. 23.05.2006 12:12:30, natai
Мда!если это к тому же б/у с пробегом уже была 140,то тогда точно. 23.05.2006 12:17:47, ?
КошМарочка
+1, потому что в противном случае это дикая чушь...
23.05.2006 17:59:57, КошМарочка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!