Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Техосмотр
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
есть шкода фабия. куплена в августе про
есть шкода фабия. куплена в августе прошлого года. в паспорте написано ТО после 15000 либо после года что раньше проийзойдет. у нас на предприятии тоже есть шкода октавиа-водила говорит что надо проходить ТО после 10000 так вроде лучше дл машинки. позвонила в сервисный центр. мне этот дядя пять раз сказал что надо делать атк как написано в книжке. а я ему пять раз сказала что наш видила гвоорил и сам он так делает. так вот у меня вопрос. как лучше сделать?? и что такое ТО:замены масла фильтров и еще что??? спасибо
22.05.2006 13:43:18, крыса
15 комментариев
у меня фабия.
при покупке дилером было сказано,что обкатка делается на заводе, но лучше поменять масло после 2-3 тысяч. что и было сделано, так как это кажется правильным.
ТО делаем как это и написано в мануле (кажется каждые 15 тыс). фильтры иногда меняем чаще.
но в принципе, чем чаще Вы проверяете состояние автомобиля, тем лучше.
никто не скажет что делать ТО каждые 10 тыс плохо :)
вопрос целесообразности. 23.05.2006 11:39:42, Талисман
при покупке дилером было сказано,что обкатка делается на заводе, но лучше поменять масло после 2-3 тысяч. что и было сделано, так как это кажется правильным.
ТО делаем как это и написано в мануле (кажется каждые 15 тыс). фильтры иногда меняем чаще.
но в принципе, чем чаще Вы проверяете состояние автомобиля, тем лучше.
никто не скажет что делать ТО каждые 10 тыс плохо :)
вопрос целесообразности. 23.05.2006 11:39:42, Талисман
Чисто формально надо доверять тем, кто несет перед вами гарантийные обязательства.
Неформально, я бы очень внимательно следил за состоянием свеже-обкатанного двигателя, в котором не поменяли масло после обкатки. Все-таки это идет супротИв всякой теории и практики. 22.05.2006 14:08:47, Gr
Неформально, я бы очень внимательно следил за состоянием свеже-обкатанного двигателя, в котором не поменяли масло после обкатки. Все-таки это идет супротИв всякой теории и практики. 22.05.2006 14:08:47, Gr
не поняла что значит не поменяли масло после обкатки??? это ж не жигули. это там надо 2 тыщас менять, вообщето странно у сотрудницы хюндай гетц-тоже вроде меняла. после 2х тыщ.... а в нашей сервисной написано: либо 15 тыщ либо год что раньше проийзойдет...это и есть видимо обкатка ...или что вы имеете ввиду?
22.05.2006 15:58:56, крыса
Суть обкатки в тонком притирании новых деталей друг к другу. На этом этапе происходит интенсивный износ и соответственно масло загрязняется частичками металла в десятки раз быстрее.
Это никак не связано с маркой машины, а исключительно с тем продали вам обкатанную машину или прямо с конвеера.
У буржуинов за бугром принято производить заводскую обкатку перед продажей, а, к примеру, Форды с завода во Всеволожске продаются без заводской обкатки. Мне почему-то кажется, что хюндаи тоде не тратятся на 2000-километровую предпродажную обкатку, но могу и ошибиться. 22.05.2006 16:57:29, Gr
Это никак не связано с маркой машины, а исключительно с тем продали вам обкатанную машину или прямо с конвеера.
У буржуинов за бугром принято производить заводскую обкатку перед продажей, а, к примеру, Форды с завода во Всеволожске продаются без заводской обкатки. Мне почему-то кажется, что хюндаи тоде не тратятся на 2000-километровую предпродажную обкатку, но могу и ошибиться. 22.05.2006 16:57:29, Gr
у моей на спидометре было 56 км.
22.05.2006 18:03:59, крыса
Я для себя так решил. Вместо положенных ТО через 15 тыс делаю их через 7,5 тыс км. Почему. Опытным путем проверено что дорога до офиса в будни (соответственно пробки) занимает в 3 раза больше времени нежели в выходные. Т.е. на одно и то же расстояние тратится в 3 раза больше времени. Таким образом при пробеге (условно) 5 тыс км, двигатель "намолотил" на самом деле 15 тыс км. Посему масло, фильтры и тп. Я меняю в три раза чаще нежели предписано заводом. Мысль понятна? Так надо отталкиваться от условий эксплуатации, если ваш пробег +/- реальный то можно ориентироваться на ТО завода. Многие сервисы сокращают (или рекомендуют) межсервесный пробег именно потому что из-за пробок фактически двигатель/эксплутационные жидкости "набегают" больше нежели показывает счетчик.
22.05.2006 14:05:59, Последний из могикан
ну у меня не в три раза а гдето в 1,5...так что ТО на 10 тыщ в самый раз думаю будет... на работу обычно пробок сильных нет-т.е. стоячих. едем на 2-ой 3-ей но едем.... обратно тоже.
22.05.2006 16:00:33, крыса
А межсервисный пробег- это в рублевом эквиваленте,соответствует стоимости ТО?
22.05.2006 14:09:06, галя и
межсервисный пробег это сколько машина проехала км между ТО.
22.05.2006 14:30:21, Последний из могикан
Ну это понятно,а в рублях это стоит столько есно,сколько и ТО само.В принципе это не дешево,а если еще ,достаточно часто ездеешь.
22.05.2006 14:45:44, галя и
Прием!Прием!
<Многие сервисы сокращают (или рекомендуют) межсервесный пробег>
так вот.А СТОИТ ОН СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО И НЕМЕЖСЕРВЕСНЫЙОЧЕРЕДНОЙ ПРОБЕГ,ЭТО ДОСТАТОЧНО НАКЛАДНО ВЫЙДЕТ РАЗ В ТРИ МЕСЯЦА ПЛАТИТЬ ПО
250У,Е,ИМХО.Понятно,прием! 22.05.2006 15:02:07, галя и
<Многие сервисы сокращают (или рекомендуют) межсервесный пробег>
так вот.А СТОИТ ОН СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО И НЕМЕЖСЕРВЕСНЫЙОЧЕРЕДНОЙ ПРОБЕГ,ЭТО ДОСТАТОЧНО НАКЛАДНО ВЫЙДЕТ РАЗ В ТРИ МЕСЯЦА ПЛАТИТЬ ПО
250У,Е,ИМХО.Понятно,прием! 22.05.2006 15:02:07, галя и
Для тех кто в танке))) Межсервесный пробег сам по себе стоить ничего не может т.к. сия величина указывает расстояние которое машина должна пройти между ТО-1 и ТО-2, ТО-2 и ТО-3 и тд.
При его сокращении расходы безусловно растут, но не в два раза, при сокращении пробега в 2 раза (к примеру). В разные ТО проводтся разные работы, в основном замена масла, маслянного фильтра, воздушного и топливного (вторые как правило через раз меняют). Запчасти как правило более частной замены не требуют, а они наиболее дороги. К тому же замена масла/фильтров не требует высокой квалификации сервиса и можно обратиться в простой, а не фирменный сервис, что намного дешевле. 22.05.2006 15:12:14, Последний из могикан
При его сокращении расходы безусловно растут, но не в два раза, при сокращении пробега в 2 раза (к примеру). В разные ТО проводтся разные работы, в основном замена масла, маслянного фильтра, воздушного и топливного (вторые как правило через раз меняют). Запчасти как правило более частной замены не требуют, а они наиболее дороги. К тому же замена масла/фильтров не требует высокой квалификации сервиса и можно обратиться в простой, а не фирменный сервис, что намного дешевле. 22.05.2006 15:12:14, Последний из могикан
В сервисной книжке,должна быть таблица,что в себя включает ТО.Ну и проверяйте машину после года эксплуатации,какой смысл раньше не понимаю.Если все впорядке,зачем суетиться?
22.05.2006 14:04:07, галя и
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?