Был тут разговор недавно об установке сигнализации и прочих допов (см. ссылку, кому интересно), где мы с Могиканином по-разному отозвались об одной и той же конторе (известный бренд в своей специализации, один из двух-трех наиболее раскрученных в Москве).
Так вот, во имя восстановления справедливости пишу окончание эпопеи.
Была год назад поставлена у них сигналка (точнее - охранный комплекс) + другие допы, из разряда "выше среднего" (по стоимости) или, как пишут в умных книжках, нижний сегмент класса "элит":))).
И захотелось мне научиться использовать большее количество ее возможностей, ибо, как я вычитала, может она дюже много всего полезного для блАндинок, а я не могу этим пользоваться - то ли в силу цвета волос, то ли в силу необходимости апгрейда этой системы. А поскольку слова "реле", "перепрошивка", "контроллер", "иммо", "концевик" вгоняют меня в трансовое состояние, то я использовала для решения задачи доступные мне ресурсы - Инет и мужчин. Благо, мужчины хорошо реагируют на блондинок в Инете.:))
Короче, 2 полученные консультации окончились диагнозом: система установлена правильно (с точки зрения соблюдения всяческих схем электических принципиальных), но свою прямую функцию выполнит вряд ли.
В фирму-установщик было отправлено вежливое письмо (точнее, 2 письма - одно с помощью Могиканина, спасибище ему) с приложением фотогрфий и комментриями (не моими, естессно) - что и как нехороший человек может сломать, если захочет лишить меня машинки.
На следующий день был получен вежливый ответ и приглашение на переустановку.
Видимо, ребята сами все поняли по фоткам...
Мозги мне не парили. Открыли капот, посмотрели и сказали, что все переделают. Абсолютно все.
Приехала моя "группа поддержки", и я их оставила без женского внимания. Чтоб не смущать.
Переделки согласовали, и вечером я машину забрала. С извинениями - с одной стороны и благодарностью - с другой.
Конечно, сам факт халтурной установки - большой минус. Зависит, как я понимаю, от мастера-установщика. А фирме реноме дорого, и имидж они блюдут. В общем, Могиканин был прав: косяки признавать умеют, не сволочатся, ведут себя корректно, делают аккуратно, к клиенту относятся внимательно и с уважением, реагируют оперативно и вызывают тем самым мое уважение.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автосервис
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
2 варианта комментария.
Выбери сама.
1) просто они не связываются с ушлым клиентом, определив его по твоим действиям (грамотное письмо и т.п.) Лоха - надуют с радостью.
2) лотерея. Достанется машина хорошему мастеру (который в данном случае смотрел фоты) - сделает хорошо, достанется плохому - будет брак.
Квинтэссенция (банальная):
хороших сервисов не бывает. 17.04.2006 19:50:27, n-p-n
И то, и другое (что, собственно, и произошло), но и третье: готовы нести убытки, снимая претензии.
По резюме я бы сказала: гарантированно и всегда хороших не бывает. Наверное, так?:)
Но в данном случае все же приятно, что все исправили молча и без скандала. 17.04.2006 22:08:03, ЕК настоящая
Как участник процесса дам свой камент. Ошибаются все мастера и тп - буквально, рано или поздно. И менно поэтому на первое место выходит вопрос признавание своих ошибок, а не отмахивание от клиента.
18.04.2006 10:26:04, Последний из могикан
Знаешь, и человеку свойственно ошибаться. Даже "хорошему мастеру". Недаром есть поговорка: "И на старуху бывает проруха".
Да, теперь сделано хорошо.
Но будет еще лучше через некоторое время.:)
18.04.2006 09:41:29, ЕК настоящая
Я думаю, что речь не о случайности. Сделано-то было все правильно - с точки зрения физики. :))
Ответ такой: "Оборудование было установлено. Установлено корректно. Но основного своего назначения (защита от угона) оно при таком способе установки (концепция установки) не выполняет. Точнее, выполняет, но не хорошо." 18.04.2006 12:12:40, ЕК настоящая
Скорее, фиксированного перечня требований к технологиям и отлаженной системы контроля качества.
19.04.2006 17:57:24, ЕК настоящая
Ох... 1. Бизнес-процесс обслуживания клиента не отлажен, не регламентирован. 2. Система мотивации в сервисе инженера и мастера неэффективная.
:))
Я понятно говорю? 19.04.2006 23:13:10, ЕК настоящая
Выбери сама.
1) просто они не связываются с ушлым клиентом, определив его по твоим действиям (грамотное письмо и т.п.) Лоха - надуют с радостью.
2) лотерея. Достанется машина хорошему мастеру (который в данном случае смотрел фоты) - сделает хорошо, достанется плохому - будет брак.
Квинтэссенция (банальная):
хороших сервисов не бывает. 17.04.2006 19:50:27, n-p-n

По резюме я бы сказала: гарантированно и всегда хороших не бывает. Наверное, так?:)
Но в данном случае все же приятно, что все исправили молча и без скандала. 17.04.2006 22:08:03, ЕК настоящая
Хороший сервис - это тот, который нагадив подтирает за собой? Тогда, наверное, бывают. Ты уверена, что теперь всё сделано хорошо?
Я же думаю, что хорошим можно назвать лишь тот сервис, где сделают всё правильно. И сразу. А не после того, как их пнут в зад сапогом. Вот таких то и нет. Есть только хорошие мастера. Которые так делают. А сервисов в целом - таких нет. 17.04.2006 23:16:25, n-p-n
Я же думаю, что хорошим можно назвать лишь тот сервис, где сделают всё правильно. И сразу. А не после того, как их пнут в зад сапогом. Вот таких то и нет. Есть только хорошие мастера. Которые так делают. А сервисов в целом - таких нет. 17.04.2006 23:16:25, n-p-n

Я не говорю, что это плохо - признавать ошибки. Но переделывать то иногда бывает поздно уже...
18.04.2006 11:33:12, n-p-n

Да, теперь сделано хорошо.
Но будет еще лучше через некоторое время.:)
18.04.2006 09:41:29, ЕК настоящая
Речь не о тривиальных ошибках, которые, кстати, в правильно налаженном деле исключены. Речь о разгильдйстве. Или они случайно что-то не так сделали?
18.04.2006 11:34:08, n-p-n

Ответ такой: "Оборудование было установлено. Установлено корректно. Но основного своего назначения (защита от угона) оно при таком способе установки (концепция установки) не выполняет. Точнее, выполняет, но не хорошо." 18.04.2006 12:12:40, ЕК настоящая

То есть инженер есть, но он неграмотный? :))
Так он не инженер тогда :Р
Так, манекен в костюме. 19.04.2006 23:08:50, n-p-n
Так он не инженер тогда :Р
Так, манекен в костюме. 19.04.2006 23:08:50, n-p-n

:))
Я понятно говорю? 19.04.2006 23:13:10, ЕК настоящая
Читайте также
4 причины отказаться от открытой обуви летом
Основные клинические проявления патологии стоп
Что делать, если муж пьет
Почему нельзя решать проблемы зависимого родственника за него?