Вчера начала осуществление задуманного, то есть купить машину и начать водить. Для начала я нашла себе инструктора, чтобы вспомнить, что это такое водить, и вчера было первое занятие. Инструктор оказался обалденным, до этого были опыты с инструкторами, но очень неудачные, но с этим мне явно повезло, он заставил меня поверить, что я все таки смогу:)) И вот теперь сижу окрыленная и думаю о дальнейших действиях. В принципе с машиной я определилась, я раньше писала топик, что хочу что-нибудь за 7-8 тыс наверно б/у, теперь планирую выбирать на auto.ru машины и ездить их смотреть, так как помочь мне особо некому, посмотреть я смогу только внешний вид, ну и за рулем посидеть, но как я понимаю этого мало. Так что встает вопрос с автослесарем или автосервисом, который бы уже детально машинку посмотрел. Поделитесь какими-нибудь координтами, куда можно поехать то, да и вообще это будет нормально, если я буду просить владельца машины поехать со мной в автосервис, что бы посмотреть машину?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автосервис
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

19.04.2006 10:51:03, Пуляющий Peter

Совсем недавно была в похожей ситуации. Выбирала на авто.ру машинки - сначала определилась с моделью, потом с приятелем посмотрели 5 штук. Одну - наиболее симпатичную-блестящую пригласили к знакомому автослесарю в сервис.Каково же было моё удивление,что мельком глянув в сторону машинки слесарь говорит - "Да она вся битая - Вот здесь, здесь, здесь. Я даже под неё не полезу смотреть. Они её только что покрасили - даже резинки на стёклах в краске" А мне она казалась замечательной машинкой. В итоге посмотрели ещё 3 штуки и определились с покупкой - автослесарь дал добро:) У даче вам в поиске!
15.04.2006 00:10:11, murmurz

1. Ездить в сервисы ОБЯЗАТЕЛЬНО надо. И что важно, не в те, которые предлагают продавцы.
2. Хорошо бы все таки найти кого нить из знакомых мужчин, кто хоть что-то понимает и ездить с ним. (кстати, поговорите со своим инструктором, может он поездит с вами, пусть не бесплатно)
3. Могу посоветовать стоящие сервисы по Мицубиси и Мазде.
4. Если машина относительно свежая и есть сервисная книжка с отметками о прохождении ТО в России то желательно подъехать в этот сервис и запросить что делалось с машиной. (Учтите, это лучше делать с прежним владельцем, а не самой и не потом, а то могут быть сюрпризы)
Удачи 14.04.2006 23:45:21, КошМарочка

Я конечно обеими руками за то, что даже бу иномарка лучше отечественного автопрома. Но учиться все таки мне кажется лучше на ВАЗе. По крайней мере мне сейчас с небольшим опытом гораздо уютнее сидеть за рулем старенькой девятки, чем нового ниссана. Меня сейчас тут наверное заклюют - но мне так жалко эту новую машину.... И хотя ттт ни разу у меня не было аварийных ситуаций, подсознательно меня согревает мысль, что в случае чего - машину мне не жалко. А на новую сажусь - все, просто начинает трясти... 14.04.2006 14:52:08, Neo_
На новый ниссан всегда можно купить страховой полис и в случае аварии через небольшое количество времени у вас есть шанс получить такую же (внешне) новую машинку. А вот старую "девятку" страховать по каско никто не будет, или застрахуют с условием "выплата по калькуляции с учетом износа" и выплаты на ремонт не хватит...
Имхо, если машину жалко, то и сам за рулем ведешь себя аккуратнее, не хамишь на дороге и соблюдаешь правило трех "д" - дай дорогу дураку :-) 14.04.2006 16:56:47, Polett
Имхо, если машину жалко, то и сам за рулем ведешь себя аккуратнее, не хамишь на дороге и соблюдаешь правило трех "д" - дай дорогу дураку :-) 14.04.2006 16:56:47, Polett


Не вижу смысла ездить на том, что хуже, чем можешь себе позволить. Зачем усложнять себе жизнь?
Меня муж учил водить на десятке. Чуть более полугода я на ней ездила (без ДТП), а когда пересела на Мазду (стоившую дешевле, чем тюнингованная десятка), поняла свою ошибку: проще учиться на хорошей машине, с хорошим уровнем комфорта. Т.к. элементарно меньше отвлекаешься на всякие шумы, звуки, щелчки, поломки, жару, холод и пр. 14.04.2006 22:34:36, ЕК настоящая
Когда машина своя, жалко любую.
И не вижу ничего хорошего в учебе на стареньком ВАЗе, потому как очень велика вероятность, что придется учиться не только водить, но ремонтировать. 14.04.2006 15:06:04, kateD
И не вижу ничего хорошего в учебе на стареньком ВАЗе, потому как очень велика вероятность, что придется учиться не только водить, но ремонтировать. 14.04.2006 15:06:04, kateD

А я какое мнение написала? Такое же субъективное ;)
Или мне поделиться нельзя? 14.04.2006 16:02:08, kateD
Или мне поделиться нельзя? 14.04.2006 16:02:08, kateD

До сервиса еще доехать надо. Ковыряющимися в открытых капотах посреди дороги я в основном владельцев нашемарок наблюдаю
14.04.2006 15:16:32, kateD
А владельцы иномарок под капотом и не ковыряются, потому как сделать что-либо не могут или не умеют. Просто сидят с аварийкой и ждут эвакуатор:)
15.04.2006 22:56:18, OllKor

Согласна!У меня вообще как-то трос сцепления на 99порвался,я одна посередине Ярославки,с полным багажником жратвы,пыталась его поменять,но добрые люди помогли.Навеяло!Сори отвлеклась!
14.04.2006 15:24:26, галя и
У меня много знакомых начинали на 9-ках, они все знают устройство машины. Неспроста это :)
14.04.2006 16:07:02, kateD
Если есть интерес, то конечно, хорошо.
А если нет? И как учиться, когда оно глохнет не потому что педали неправильно нажал, а потому что сломалось или еще что. 14.04.2006 17:08:33, kateD
А если нет? И как учиться, когда оно глохнет не потому что педали неправильно нажал, а потому что сломалось или еще что. 14.04.2006 17:08:33, kateD

Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание