Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Марка авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Рав 4 или Ниссан Экстрейл?
Что предпочесть при прочих равных? Измучился выбором. Кто ездил и на том и на том, расскажите плюсы и минусы.
14.04.2006 13:11:40, Тv
18 комментариев
Я за Ниссан, езжу на нем уже 3 года, скоро буду менять, за почти 90 тыс. км претензий к машине не имею. Салон вместительный семья из 4 чел (дети в карситах), коляски, кроватки, велики, продукты влезают спокойно, снега наши деревениские Ниссан бороздил отлично, грязь и колдобины в полколеса тоже душевненько, единственный минус - это колеса в нем в диагональ можно вывесить и тогда все, только с толкоча можно выехать, самой никак. ТО стоит в среднем 400-500 долл. Три гарантийных ремонта : амортизаторы задние (75 тыс), радиатор (30 тыс), глушитель (60 тыс). Всем довольна, только расход топлива многоват (очень часто заправляюсь - раздражает) и все таки движок предпочтительнее 2,5 л, а не 2.0. Я все таки за Ниссан, равик и пр. конкуренты для меня отпадают, то салон маленький, то сидишь низко, то трансмиссия не такая.
17.04.2006 19:28:12, ПчёлкА (ex. Murano)

Бирите Ниссан,он как-то понадежнее смотрится.посолиднее,често скажу каталась на Тойете,новой,а как сравнить новое все хорошее.Но вид у Равы все же не серьезный какой-то.
14.04.2006 14:23:58, галя и
А откуда уверенность, что муж выберет "похуже, поненадежнее", чем Вы?:)))
Блин... сначала загнобят мужей, а потом жалуются, что они не способны принимать решения...
Впрочем, это я не Вам лично... и вообще не в эту конфу... :)))))))) Музыкой навеяло. 16.04.2006 15:52:04, ЕК настоящая
Я о новом Рав 4, на вид он стал серьезнее:)
14.04.2006 14:44:27, Автор
Да!А может,какой третий вариант подумать,или бумажки пишите.У меня год назад муж ,что самое интересное мне машину вибирал.Он мне все жилы вытянул.Проблема,и вправду!Я вас понимаю.
14.04.2006 14:51:15, галя и