Навеяно просмотром вчерашнего "Честного детектива" про мигалки.
Хорошо бы было, если б штрафы за подобную хрень (пользование мигалками, хрюкалками, оралками... движение по встречке, на красный свет и расталкивание всех на дороге) штрафовали не на твердую сумму, а в процентах, как в Европе. Причем в процентах НЕ от зарплаты (все равно наврут), а в процентах от СТОИМОСТИ МАШИНЫ (без учета амортизации, естессно). Установил стробоскопы на десятилетнюю семерку-ТАЗ, плати 10% от сегодняшней стоимости машины в автосалоне. Установил на семерку БМВ - соответственно, 10% от стоимости новой машины (по ценам сегодняшнего дня). Гелендваген - плати соответственно...
И сразу пресекать отмазы типа "да она не моя, я только взял до работы доехать" или "я водитель, все вопросы к хозяину". Кого поймали - тот пусть и раскошеливается.
Господи, не дай Бог, все эти уроды переедут в Питер. Вся Е-105 станет опасной зоной.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

27.03.2006 16:10:54, Пуляющий Peter

Вот ведь, оштрафовали недавно в Европе австрийского, кажется, консула на 100 тыщ евро - и будь здоров! А все эти европейцы нашим олигархам даже на подметки не годятся, у наших все круче и дороже - и машины, и зарплаты :-)) 27.03.2006 20:58:18, Helly

А владелец - государство (по большей части). Оно само себе платить не будет просто так. Понимаете, в чем суть мошенничества? И за чей оно счет будет. За Ваш в том числе. 27.03.2006 22:08:53, ЕК настоящая

Очередная паника и гон на пустом месте. Очевидно, что так не будет никогда.
Во-первых, потому что противоречит аж нескольким законам.
Во-вторых, потому что прекрасный повод для мошенничества.
В-третьих... достаточно уже "во-первых". :))))