Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Helly

Всё чудесатее и чудесатее, блин! :-(

Я извиняюсь, что парю тут всех своей машиной, но не ездит она опять, е-мае! После смены бензонасоса и залива нового бензина целых два дня все было ОК, я успела смотаться из Новгорода в Питер и обратно, вчера на работу/с работы... Сегодня хотела поехать на обед, и не поехала... Опять та же фигня: завела с полтыка, прогрела, тронулась с места и заглохла. Вечером завелась с полтыка, попыталась заглохнуть при трогании, но я ее обманула :-))) Вовремя подсос успела до конца вытянуть. Так на подсосе и ехала до дому.
Но дело не в этом. Нонеча появились еще такие чудеса, коих не было.
1. Машину я глушу, ключ вынимаю, а она РАБОТАЕТ!!!!! Слышала про калильное зажигание, но видела - впервые в жизни.
2. Датчик температуры показывает, что она, температура, колеблется от 0 до 100 и потом опять до 0 градусов за секунду.
3. Ну и для полноты счастья - под капотом звук, напоминающий стрекот кузнечика летней ночью. Думаю, что это цепь...

В общем, впечатление такое, что машина меня за что-то невзлюбила :-(((

21.03.2006 21:18:28,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Helly
Сегодня ночью открыла капот, как мне советовали. Е-мае!!! А там ТА-А-А-А-А-КАЯ ДИСКОТЕКА!!!!!! Все искрится и переливается, мигает аки цветомузыка в найтклабе!!! Больше всего искорок вокруг свечей - они прям все мерцают красивым таким зеленым ореолом, в котором проскакивают время от времени крупные синие искры.
В общем, завтра с утра иду покупать новые свечи и высоковольтные провода.
Интересно, на этом мои мучения закончатся, или нет? (Сегодня, кстати, колесо проколола :-((( Новую Хаккапелитту... блин...)
24.03.2006 20:08:32, Helly
Пуляющий Peter
ЖжОшь. :)) (-) 27.03.2006 16:35:38, Пуляющий Peter
Вот!!
Называется: «Северное сияние»
24.03.2006 22:43:00, n-p-n
Последний из могикан
что то мне явно видятся проблемы с карбюратором - бедная смесь вот и глохнет (ведь с подсосом то едет? и при активнрой езде когда на газ активно давите также неглохнет). Детонация двигателя при глушнии оного - проверить как "выставлено" зажигание". 22.03.2006 10:07:46, Последний из могикан
Пуляющий Peter
BTW тема цвета свечей нираскрыта. (-) 22.03.2006 10:16:36, Пуляющий Peter
Пуляющий Peter
1: После вынимания ключа машина дёргается какое-то время, потом-таки глохнет, или так и продолжает работать как работала?

2: Где-то плохой контакт, или наоборот замыкание. Проверь цепь от датчика до показометра.

3: Стрёкот под капотом -- возможно что пробитие ВВ проводов. Открой капот ночью и посмотри, нет ли там искр.

Цепь звучит обычно на сбросе газа. Если она перескочила (что маловероятно), будет плохо ехать всегда.
22.03.2006 10:04:50, Пуляющий Peter
Helly
1. Немного работает без ключа, потом, слава Богу, все же глохнет.
2. Ага, нашли! Когда вчера под капотом лазали, видимо, задели проводок от датчика температуры. Все ОК, теперь у меня температура опять нормально показывает!
3. Поняла. Посмотрю. Значит, не цепь, поскольку звенеть начинает именно не при сбросе газа, а чем больше газуешь, тем больше звенит. Правда, после 3 000 оборотов уже не слышно, видно, рев двигателя этот звучок просто заглушает.
22.03.2006 19:10:11, Helly
Пуляющий Peter
3 может ещё просто ремень быть...
23.03.2006 13:00:22, Пуляющий Peter
Последний из могикан
п. 3. Стрекот от пробивания ВВП? 22.03.2006 10:44:07, Последний из могикан
Пуляющий Peter
Ага, после удвояния... :) (-) 22.03.2006 10:49:56, Пуляющий Peter
Последний из могикан
ужОс, на чем вы ездите))) 22.03.2006 10:52:30, Последний из могикан
Helly
Эх, нам что досталось - на том и ездим :-))) До семерки у меня вообще был только мопед "Дельта". Летом еще ничё, а вот в ноябре уже неуютно :-)))) Кстати, муж мне на полном серьезе предложил купить ЛОШАДЬ :-))))) Поставим ее в гараж, и буду я на работу скакать. :-))) Типа, с лошадьми у меня всегда взаимопонимание, а вот с машинами, похоже, не очень. 22.03.2006 19:17:02, Helly
А Вы проверили (см. ваш предыдущий топик) подачу топлива, после того как машина заглохла. Нужно снять бензопровод идущий на карбюратор (можно сразу за бензонасосом), подставить баночку и покрутить стартером. Если бензин не идет или идет капельками, то дело в его подаче. Может что-то с дренажом бака, может какое "бревно" всплывает в топливопроводе, может привод бензонасоса (шток такой) начинает недодавливать его. Пиши со слов брата, могу что-то напутать, но смысл главный в том, чтобы проверить диагноз в МОМЕНТ проявления неисправности. 22.03.2006 01:23:38, OllKor
Helly
Ага, проверяла. Именно, так сказать, в момент... Вернее, сразу после момента, когда машина заглохла и заводиться отказывалась. Сняла шланг и по чуть-чуть крутила стартером. Результат - струя бензина прямо по мордасам ;-))) (слишком низко нагнулась над двигателем). Так что начинаю думать, что проблема все ж где-то в электричестве или если питание, то только в карбюраторе. 22.03.2006 18:53:42, Helly
Еще подсказывают. Есть какая-то запорная игла в карбюраторе, которая может залипать. И еще есть завод москарбз, которые продает и устанавливает перебранные б/у карбюраторы. У них есть сайт http://www.carb.ru 23.03.2006 17:42:50, OllKor
Пуляющий Peter
Завод этот -- полны аццтой. Собирают фсякое кимано, отмывают и фпаривают обратно за бешенные баппки.
27.03.2006 16:34:41, Пуляющий Peter
Helly
Московский завод от нас далековато :-) Но в принципе, я уже созрела: если не поможет смена свечей и высоковольных проводов , вкупе с новым трамблером и конденсатором (выше писала - у меня под капотом ночью, оказывается, ТАКАЯ ДИСКОТЕКА! я обалдела!!! Все мигает, светится, искрится и мерцает), то поеду в Питер на карбюраторный завод - там при заводе спецсервис по карбюраторам. Тем более, что холостые упали прям до неприличия - 300 оборотов вместо 900. 24.03.2006 20:14:24, Helly
Пуляющий Peter
А в поплавковой камере что? 23.03.2006 12:58:23, Пуляющий Peter
Похоже, что провод от датчика температуры где-то пробивается на массу. В результате температура двигателя не контролируется, вентилятор не врубается и двигатель то работает "на холодную", то с перегревом (калильное зажигание) 21.03.2006 21:50:56, Gr
Это должно быть видно по термометру на панели. 21.03.2006 22:11:02, n-p-n
Helly
Можно еще потерроризировать вас всех вопросами? Холостой ход в отеч. машинах, насколько я знаю, регулируют примерно на 850-900-мах 1000 оборотов. То есть на подсосе будет больше (1200-1500-2000) и обороты должны постепенно, с нагревом двигателя увеличиваться, вследствие чего подсос постепенно должен убираться (как, собственно, раньше у меня и было).
А теперь при прогреве стрелка качается взад-вперед: 1500-1200-1600-1200 (чуть убираю обороты) 1300-1100-1400-1200 (еще убираю) 1100-900-700-(заглохла) В редких случаях стабилизируется на 900 и прыгать перестает. То есть на слух и взгляд впечатление, что кто-то играется педалью газа. Это ЭЛЕКТРИКА или ПИТАНИЕ?
21.03.2006 23:15:23, Helly
Пуляющий Peter
Это, возможно, работает ЭПХХ -- входит в колебательный режим. Газ закрыт, обороты больше 1400 (к примеру, системы разные могут быть), ЭПХХ думает что это торможение двигателем, отключает подачу топлива, затем, когда обороты падают ниже 1200, опять включает. Так и должно быть.

При прогреве бывает такая ботва как самопроизвольное снижение оборотов посреди прогрева, иногда с троением, вплоть до заглохивания. Причина, думаиица мну, в том что в режиме прогрева свечи плохо очищаются, а смесь наоборот богатая (с подсосом). При этом помогает прогазовать без подсоса (однако, не дать заглохнуть, то есть начать нажимать на газ одновременно с убиранием подсоса, полный газ вдавить уже на убранном подсосе, затем при отпускании газа слегка выдвинуть подсос опять -- вобщем почувствуешь когда что), после этого обороты стабилизируюцо.
22.03.2006 10:14:56, Пуляющий Peter
Helly
Ясно, про ЭПХХ поняла.

Про колебания оборотов... Завтра утром попробую прогазовать без подсоса. Чисто теоретически, кажется, я поняла, что делать надо, и для чего это.
22.03.2006 19:06:16, Helly
Электрику то проверяли? Свечи правильные? Родные? 21.03.2006 21:31:05, n-p-n
Helly
Сегодня мужики еще раз смотрели свечи, распределитель зажигания. Свечи нормальные, искра есть. Еще раз посмотрели воздушную заслонку - все работает. Сняли крышку воздушного фильтра (спасибо огромное, что вы здесь предупредили насчет "вылетания огня" - если б не предупреждение, я б пала на месте хладным трупом - от испуга. Эффектное, надо сказать, зрелище; в смысле огонь, а не мой труп :-)))
Погрешили в итоге на какой-то кондесатор, сказали - не контачит. Поправили. Но эффекта хватило ровно на полчаса - в качестве теста покаталась по городу, заглушила... Ну и вечером с работы ехать - опять заглохла. Причем опять после того, как подсос убрала - на первом же повороте (сбросе газа) после задвигания подсоса.
Нюанс еще такой: пока ездила "тест" - ездила "по мужски", то есть с резко трогалась с места, быстро набирала скорость, переключала передачи, тормозила. НУ просто сказка, а не машина... Потом успокоилась и поехала "по своему", как обычно езжу - не торопясь, на малом газу... Глохнет!
Не знаю, что еще делать. Завтра попробую ехать как Шумахер, да еще с подсосом. Хотя это, конечно, полумеры...

21.03.2006 23:08:13, Helly
Пуляющий Peter
Заглохивание на сбросе газа -- признак неисправности ЭПХХ -- либо экономайзера, либо блока управления. Однако, при этом с газом всё равно должно заводицца.

Ташнение конечно вредно, машина этого не любит. :-)
22.03.2006 10:07:30, Пуляющий Peter
Helly
Сегодня буду читать про этот ЭПХХ, надо тогда его отключить к едрене фене... Как я поняла, он отрубает подачу топлива на холостых? То есть максимум, чем я рискую - увеличием расхода топлива? Которое и так при езде с подсосом не радует. Зато хоть еще одну причину исключим. Спасибо! 22.03.2006 18:59:16, Helly
Пуляющий Peter
Не на ХХ, а на оборотах больше ХХ, если при этом педаль газа отпущена. Помимо экономии топлива он делает более эффективным торможение двигателем. Ещё позволяет в некоторых случаях охладить двигатель не останавливая машины, но это редко когда бывает нужно...
23.03.2006 12:56:18, Пуляющий Peter
Я не знаю, чего можно увидеть, например, в ВВ проводах? Поменять их просто, поменять свечи. И уж, если повториться, исключать электрику.
Вообще впечатление, что неровно работает или зажигание или питание. Хоть какая-то конкретика. Питание проверять сложнее. В карбюраторах я не силён, а про крышку кажется, gr писал. Не я.
То, что обороты гуляют должно на какие-то мысли навести. Но не меня. У моего коня всё по другому (инжектор, РХХ.)
22.03.2006 01:24:20, n-p-n
Helly
У меня уже ассоциации кое-какие вырисовываются :-)))) По сути, у людей всего ДВЕ основные причины смерти: остановка сердца и остановка дыхания. У машин тоже две - питание и зажигание :-)))) Чесслово, сегодня на работу собиралась и думала: не идет бензин - это остановка сердца, а нет искры - остановка дыхания??? Или наоборот??? 22.03.2006 19:03:00, Helly
Пуляющий Peter
Скорее наоборот. Искра, она всегда при работающем двигателе должна быть, а подача топлива может иногда и прекращаться шататно.
23.03.2006 12:52:38, Пуляющий Peter
Здорово :)
Ну да.
22.03.2006 19:46:16, n-p-n


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!