Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
оцените ВАЗ 21093i конца 2002
Имеется машина ВАЗ 21093i, ноябрь 2002, 78 тыс. пробега, папирус (бежево-серый) сигнализация, ЦЗ, подогрев сидений, коррозийка, подкрылки, муз. Один хозяин, гаражная, состояние идеальное. Снята с учета. ТО - до 2007г. Думаю продать через недельку за 130 тыс. рублей (что составляет 4,5 тыс. долларов) Чего думаете, нормально, дорого или дешево?
19.03.2006 11:07:10, _Ирунчик
10 комментариев
Какие проблемные места у нее? и Сколько надо в нее вложить в ближайшее время(какие агрегаты надо менять)?
20.03.2006 11:34:36, Котя-
Ничего не надо на сегодня, и шумов нет. Я не хочу дожидатся, когда проявятся проблемные места. Продаю до того. А то цена значительно ниже.
Проблемное место - подвеска, наверное. Когда двое взрослых впереди, двое подрощенных детей сзади - никаких проблем. Если сзади трое взрослых по кочкам подвеску пробивает. Еще она крашена по "пояс" - двери царапали. Но в авариях не была - именно царапины.
Все остальное - идеально. 20.03.2006 19:24:35, _Ирунчик
Проблемное место - подвеска, наверное. Когда двое взрослых впереди, двое подрощенных детей сзади - никаких проблем. Если сзади трое взрослых по кочкам подвеску пробивает. Еще она крашена по "пояс" - двери царапали. Но в авариях не была - именно царапины.
Все остальное - идеально. 20.03.2006 19:24:35, _Ирунчик
Блин... Так цены выросли? Я свою Мазду с 78 тыс пробега еле продала за 150 тыс. :)))
19.03.2006 11:12:29, ЕК настоящая
может, возраст мазды был не 4 года, а пробег не 78, а 178? На самом деле магазины берут ее за 110, сразу же, без забот, без хлопот. И к тому же весна на носу. Попробуем, не продастся за неделю за 130, скинем.
19.03.2006 11:54:30, _Ирунчик
6 лет. А про пробег я написала. Ремень ГРМ родной еще, заводской. :))
И комплектация не девяточная все же...
Но я просто не в теме сейчас. :)
Мне просто казалось, что с развитием системы кредитования цены на б/у машины должны были упасть. 19.03.2006 13:12:26, ЕК настоящая
И комплектация не девяточная все же...
Но я просто не в теме сейчас. :)
Мне просто казалось, что с развитием системы кредитования цены на б/у машины должны были упасть. 19.03.2006 13:12:26, ЕК настоящая
Мне так вообще не понятно, зачем платить за наполовину, как минимум, выработавшую свой ресурс машину (и это еще если владелец не врет, и она не потребует через 200 км. дорогого ремонта) больше половины цены новой. Но некоторые почему-то покупают, да еще вот за такую цену. Может, все-же кредит на самом деле требует много лишних вложений? (страховка одна чего стоит)
19.03.2006 14:33:42, _Ирунчик
<наполовину, как минимум, выработавшую свой ресурс машину>
Не поняла - о чем это? По-моему, 80 тыс. - это ни для какой машины не половинный ресурс.
И связи кредита и страховки не поняла. Есть люди, которые всегда страхуют свое имущество, вне зависимости от его стоимости, а есть, кто покупает дорогие вещи, но не считает нужным страховать их (не денег жалко, а просто не нужно).
Я сейчас не спорю с Вами. Я просто не очень поняла Вашу мысль. :) 19.03.2006 14:53:17, ЕК настоящая
Не поняла - о чем это? По-моему, 80 тыс. - это ни для какой машины не половинный ресурс.
И связи кредита и страховки не поняла. Есть люди, которые всегда страхуют свое имущество, вне зависимости от его стоимости, а есть, кто покупает дорогие вещи, но не считает нужным страховать их (не денег жалко, а просто не нужно).
Я сейчас не спорю с Вами. Я просто не очень поняла Вашу мысль. :) 19.03.2006 14:53:17, ЕК настоящая
Насчет ресурса. Считаю есть такая точка в жизни машины - после которой выгодней купить новую, т.к. за очередные 80 тыс. она сожрет на ремонт денег больше, чем стоит половина новой, и намного. И, сожрав эти деньги - лучше особо не станет, потому что станет более старой.
Когда покупаешь машину в кредит (тот самый, льготный кредит, целевой, о котором вы говорите, как я поняла - практически безпроцентный) то банк, выдающий кредит, требует полной страховки машины, а страховщик, в свою очередь - установки дорогой сигнализации, установки механической какой-нибудь противоугонной системы. И если машина недорогая, отечественная, и стоит 6500, например - то дополнительные расходы - не меньше 1000, в сумме - а это примерно 15 процентов. 19.03.2006 19:47:09, _Ирунчик
Когда покупаешь машину в кредит (тот самый, льготный кредит, целевой, о котором вы говорите, как я поняла - практически безпроцентный) то банк, выдающий кредит, требует полной страховки машины, а страховщик, в свою очередь - установки дорогой сигнализации, установки механической какой-нибудь противоугонной системы. И если машина недорогая, отечественная, и стоит 6500, например - то дополнительные расходы - не меньше 1000, в сумме - а это примерно 15 процентов. 19.03.2006 19:47:09, _Ирунчик
Да, но "очередные 80 тыс. км" - это ведь не общий пробег, о котором мы говорили выше, а именно плюсом к имеющимся 200-300 тыс? :))
Я не говорила о льготном кредите. Не знаю таких. 19.03.2006 20:04:59, ЕК настоящая
Я не говорила о льготном кредите. Не знаю таких. 19.03.2006 20:04:59, ЕК настоящая
Для ВАЗа, считаю, предел _абсолютно_ беспроблемной езды, после устранения заводских браков - 80 тыс., дальше начинается езда с периодическим ремонтом, стоящим денег.
20.03.2006 19:26:27, _Ирунчик
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?
Простые способы позаботиться о своем теле. Памятка нежности к себе
Как заботиться о своем теле?