Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
"Бедные" миллиардеры ездят на помойках.
"Бедные" миллиардеры ездят на помойках. Владелец ИКЕА впечатлил - на автобусе на работу ездит. НАш Рома все яхты скупает))
17.03.2006 15:36:09, Последний из могикан
19 комментариев
Данные, небось, получены примерно как у наших кандидатов на выборах. :)))
Когда читаешь справку в избирательном бюллетене - прям плакать охота: сплошь нищие и бессребренники, живут за доход от лекций в вузах в размере 120 тыщ рублей в год. 17.03.2006 21:22:08, ЕК настоящая
Когда читаешь справку в избирательном бюллетене - прям плакать охота: сплошь нищие и бессребренники, живут за доход от лекций в вузах в размере 120 тыщ рублей в год. 17.03.2006 21:22:08, ЕК настоящая
< Владелец ИКЕА впечатлил - на автобусе на работу ездит. >
ну дорого роме автобус купить, бензина на него опять же не напасёсси. :)
у шведов вон и премьерминистры без охраны по улицам гуляли ещё недавно, так что они не показатель. публика в автобусах швеции и россии разная ездит - вот и весь сказ. 17.03.2006 18:05:09, male
ну дорого роме автобус купить, бензина на него опять же не напасёсси. :)
у шведов вон и премьерминистры без охраны по улицам гуляли ещё недавно, так что они не показатель. публика в автобусах швеции и россии разная ездит - вот и весь сказ. 17.03.2006 18:05:09, male
Off.
Опять я занудствую. :))
Все тот же тест, но лед и асфальт. Правда, скорость меньше: 40-45-50. Но лед еще и наросший на дорогу (на 3-5 см выше одной стороной машины ехала).
Торможение до 5 км\ч.
АБС работает как сумасшедшая. Машина тормозит ровно (проверила след), никуда ее не ведет.
В общем, смысла АБС в этой ситуации (лед) так и не поняла, разве что мне его не понять в принципе, если она работает в сочетании с чем-то еще. 17.03.2006 21:19:15, ЕК настоящая
Опять я занудствую. :))
Все тот же тест, но лед и асфальт. Правда, скорость меньше: 40-45-50. Но лед еще и наросший на дорогу (на 3-5 см выше одной стороной машины ехала).
Торможение до 5 км\ч.
АБС работает как сумасшедшая. Машина тормозит ровно (проверила след), никуда ее не ведет.
В общем, смысла АБС в этой ситуации (лед) так и не поняла, разве что мне его не понять в принципе, если она работает в сочетании с чем-то еще. 17.03.2006 21:19:15, ЕК настоящая
Смысл вот прежде всего в том, что не ведёт. попробуй без АБС на такой затормози - улетишь в кювет.
17.03.2006 21:29:52, n-p-n
Но ведь из принципа ее действия это никак не проистекает!
Ну поясни мне, пожа-а-а-а-алуйста... 17.03.2006 21:36:09, ЕК настоящая
Ну поясни мне, пожа-а-а-а-алуйста... 17.03.2006 21:36:09, ЕК настоящая
можно вклиниться - насколько мне объясняли, АБС позволяет колесам не блокироваться.Т.е. без АБС давишь на педаль - колеса становяться "кирпичом" - они неуправляемые :( - машину выносит с дороги. При АБС сохраняется управляемость машины, но увеличивается тормозной путь.
У меня АБС глючит - долбит по педали, но машина не тормозит :( 17.03.2006 22:01:11, Marinellia
У меня АБС глючит - долбит по педали, но машина не тормозит :( 17.03.2006 22:01:11, Marinellia
Она не глючит, так она работает :)
Толчки на педали и снижает торможение, не допуская описанного Вами заноса. 17.03.2006 22:28:48, n-p-n
Толчки на педали и снижает торможение, не допуская описанного Вами заноса. 17.03.2006 22:28:48, n-p-n
А-а-а, понял :)
Ну вот смотри, ты нажимаешь на тормоз. Одно колесо оказывается на льду и тормозит плохо, стремится проскользнуть. Остальные колёса сцепляются с асфальтом и тормозят хорошо. С точки зрения АБС это выглядит так: 3 колеса замедляют вращение, одно сремится остановиться (сцепление со льдом мало, суппорт через колодки сжимает тормозной диск, колесо останавливается. АБС же колёса видит только «через датчики вращения». Но АБС не допускает такого различного поведения колёс слева и справа. Ведь если позволить, будет занос. Она по определёному алгоритму (под диагонали, например) ослабляет торможение в другом колесе так, чтобы машину не увело с курса. 17.03.2006 21:54:58, n-p-n
Ну вот смотри, ты нажимаешь на тормоз. Одно колесо оказывается на льду и тормозит плохо, стремится проскользнуть. Остальные колёса сцепляются с асфальтом и тормозят хорошо. С точки зрения АБС это выглядит так: 3 колеса замедляют вращение, одно сремится остановиться (сцепление со льдом мало, суппорт через колодки сжимает тормозной диск, колесо останавливается. АБС же колёса видит только «через датчики вращения». Но АБС не допускает такого различного поведения колёс слева и справа. Ведь если позволить, будет занос. Она по определёному алгоритму (под диагонали, например) ослабляет торможение в другом колесе так, чтобы машину не увело с курса. 17.03.2006 21:54:58, n-p-n
Т.е. имеет смысл послушать, одинаково ли стрекочет АБС на разных колесах, которые оказались на разном дорожном покрытии? Если по-разному, то ты прав.
А если одинаково? 17.03.2006 22:01:48, ЕК настоящая
А если одинаково? 17.03.2006 22:01:48, ЕК настоящая
Как это стрекочет на разных колёсах? Ты что слышишь, как она работает на каждом колесе? Это вообще можно услышать? Я думал, что всё, что слышно - это просто «информационный звук» :)
А прав я по-любому :) 17.03.2006 22:27:43, n-p-n
А прав я по-любому :) 17.03.2006 22:27:43, n-p-n
Да, у меня такое ощущение, что слышу - на каждом отдельно. Но вот сегодня не уловила - одинаковые ли звуки от каждого колеса.
Допускаю, что у меня глюки. :)))
Ты, наверное, прав, если, как ты пишешь, "АБС не допускает такого различного поведения колёс слева и справа" и "по определёному алгоритму (под диагонали, например) ослабляет торможение в другом колесе". Но тогда и усилия на колеса - разные. А значит - разный звук.
Оказывается, у М 6 "АБС с электронным распределением тормозного усилия на каждое колесо". Только что вычитала.
Резюме: низзя мне АБС отключать.
Значит ты прав. :)
Спасибо тебе! Больше занудничать не буду (в этом вопросе).
:))) 17.03.2006 22:43:13, ЕК настоящая
Допускаю, что у меня глюки. :)))
Ты, наверное, прав, если, как ты пишешь, "АБС не допускает такого различного поведения колёс слева и справа" и "по определёному алгоритму (под диагонали, например) ослабляет торможение в другом колесе". Но тогда и усилия на колеса - разные. А значит - разный звук.
Оказывается, у М 6 "АБС с электронным распределением тормозного усилия на каждое колесо". Только что вычитала.
Резюме: низзя мне АБС отключать.
Значит ты прав. :)
Спасибо тебе! Больше занудничать не буду (в этом вопросе).
:))) 17.03.2006 22:43:13, ЕК настоящая
И что? Ни то ни другое ни о чём не говорит... Это просто твоё предвзятое мнение, а ни Рома, ни икеевладелец об этом даже НЕ ДУМАЮТ...
17.03.2006 15:51:07, ГрандПапчик
не знаю, как МЫ, но ТЫ точно на другом изыке говоришь...)))
""Бедные" миллиардеры ездят на помойках. Владелец ИКЕА впечатлил - на автобусе на работу ездит. НАш Рома все яхты скупает))
Это ты написал или я???
17.03.2006 16:39:53, ГрандПапчик
""Бедные" миллиардеры ездят на помойках. Владелец ИКЕА впечатлил - на автобусе на работу ездит. НАш Рома все яхты скупает))
Это ты написал или я???
17.03.2006 16:39:53, ГрандПапчик
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?