Сегодня меня притащили домой на "мочалке" :-(((( Имеется ВАЗ-2107 (не инжектор) 2-летка с 50 тыс пробега и ПРОБЛЕМА :-((((
Обстоятельства объективные: машина заводится, отлично работает на холостых оборотах, далее я съезжаю с места, и при переключении на 2-ю передачу газ, естессно, приотпускаю. ГЛОХНЕТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ. Минут через 15-20 ситуация повторяется. Заводится с полтыка, отлично работает на холостых, но не дай Бог прибавить газу, а потом сбросить - глохнет. И опять минут 20 не заводится. Если все же удается съехать с места, то на ближайшем повороте (газ ведь сбрасывать приходится) - опять глохнет. Короче, набирать обороты можно, а вот сбрасывать - фиг вам...
Обстоятельства сомнительные: мне кажется, что такая фишка происходит после заправки. Вечером заправляюсь, доезжаю до дома, а с утра - такая вот катавасия. К вечеру все проходит САМО СОБОЙ. Машинка ездит отлично, пока не кончится бак. Заправляюсь - и с утра та же песня, глохнет... К вечеру и далее, пока бак не опустеет - все ОК.
Что это может быть такое? Бензонасос сегодня проверила - качает. Топливный фильтр прозрачный, бензин там есть, но очень мало - миллиметр на донышке (когда глохнет и незаводится) или сантиметр - когда все ОК. Сетка перед карбюратором чистая. Воздуховод из бензобака не пережат. Датчика холостого хода у меня нет.
Помогите, пожалуйста, технически неграмотной женщине!!! Из книжек я ничего понять не могу...
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Еще поспрашивала.
Надо как только машина заглохла, снять бензопровод идущий на карбюратор, подставить под него баночку, покрутить стартером. Если туда польется бензин (не каплями, а видимой струйкой), то искать причину в зажигании. Если бензина нет, то вероятно дело в приводе бензонасоса, там есть какая-то втулочка могла износиться. И тогда толкатель не дает бензонасоссу нормально работать после прогрева машины.
Уф, вроде передала более-менее точно. Удач. Напишите что было? 19.03.2006 09:34:37, OllKor
Надо как только машина заглохла, снять бензопровод идущий на карбюратор, подставить под него баночку, покрутить стартером. Если туда польется бензин (не каплями, а видимой струйкой), то искать причину в зажигании. Если бензина нет, то вероятно дело в приводе бензонасоса, там есть какая-то втулочка могла износиться. И тогда толкатель не дает бензонасоссу нормально работать после прогрева машины.
Уф, вроде передала более-менее точно. Удач. Напишите что было? 19.03.2006 09:34:37, OllKor
Поменяла бензонасос в сборе - на новый и все соединения в бензопроводе увешала хомутами - для герметизации. Пока проблем нет, езжу. Но ради эксперимента еще хочу на той же заправке бензинчика залить, где прошлые два раза заправлялась.
В общем, как я поняла - основная причина все-же был бензонасос. 19.03.2006 21:55:38, Helly
В общем, как я поняла - основная причина все-же был бензонасос. 19.03.2006 21:55:38, Helly
Спросила брата. Он говорит это что-то связанное с нагревом и скорее всего, дело в распределителе зажигания. С температурой охлаждющей жидкости все нормально? Если плюнуть (сорьки:)) на блок рядом со свечами после того, как машина заглохла, плевок не шипит?
16.03.2006 08:52:18, OllKor
Завтра попробую :-) Но судя по тому, что руками можно дотронуться до бензонасоса и до двигателя, видимо, шипеть не будет.
16.03.2006 21:11:43, Helly
Может быть перегрев бензонасоса при глушении (пока едет, нормально, а как выключили, циркуляция ОЖ и бензина прекратилась, тепло пошло вверх, б/н запарился), тогда как раз минут двадцать низаводицца, а потом, когда остынет, нормально. Но Жигули этим особо не страдают вроде, да и симптомы были несколько иные -- глохнет если добавить газа.
Зажигание конечно надо исключить, например поменять трамблёр на заведомо рабочий, но если бы там что-то развалилось, оно бы и ехало фигово постоянно...
16.03.2006 11:16:11, Пуляющий Peter
Зажигание конечно надо исключить, например поменять трамблёр на заведомо рабочий, но если бы там что-то развалилось, оно бы и ехало фигово постоянно...
16.03.2006 11:16:11, Пуляющий Peter
Не, трамблер был запасной, так что тут все в порядке, это не он.
Свечи смотрели, движок слушали - все работают, вспышки нормальные. Если б это были свечи/свеча, оно бы постоянно или хотя-бы регулярно было слышно, что одна/несколько не действуют. А так, в периоды когда движок хоть как-то, хоть через пень-колоду завелся, далее работает он как часы (пока опять непонятно с чего вдруг не заглохнет). То есть перебоев нет. Либо он работает отлично, либо не работает вообще. 16.03.2006 21:10:13, Helly
Свечи смотрели, движок слушали - все работают, вспышки нормальные. Если б это были свечи/свеча, оно бы постоянно или хотя-бы регулярно было слышно, что одна/несколько не действуют. А так, в периоды когда движок хоть как-то, хоть через пень-колоду завелся, далее работает он как часы (пока опять непонятно с чего вдруг не заглохнет). То есть перебоев нет. Либо он работает отлично, либо не работает вообще. 16.03.2006 21:10:13, Helly
Отчет о дне сегодняшнем :-(((
На работу начальник опять привез меня на тросе. Консилиум наших водил помог сделать следующее:
-заменили топливный фильтр на новый. эффекта ноль.
-заменили бензонасос целиком на новый. эффекта ноль.
-вскрыли карбюратор и продули жиклеры. эффекта ноль.
-уплотнили все бензошланги под капотом хомутами. Эффект пока непонятен.
Осталось только два предположения: г...но бензин (завтра буду сливать и залью новый с другой заправки) или где-то в бензопроводе подсасывает воздух.
Может быть, у кого еще какие предположения есть? Поделитесь мыслями, плиз! (Ремень исключается, все проверено). 15.03.2006 20:12:27, Helly
На работу начальник опять привез меня на тросе. Консилиум наших водил помог сделать следующее:
-заменили топливный фильтр на новый. эффекта ноль.
-заменили бензонасос целиком на новый. эффекта ноль.
-вскрыли карбюратор и продули жиклеры. эффекта ноль.
-уплотнили все бензошланги под капотом хомутами. Эффект пока непонятен.
Осталось только два предположения: г...но бензин (завтра буду сливать и залью новый с другой заправки) или где-то в бензопроводе подсасывает воздух.
Может быть, у кого еще какие предположения есть? Поделитесь мыслями, плиз! (Ремень исключается, все проверено). 15.03.2006 20:12:27, Helly
Начнём с начала. :-) Когда низаводицца, низаводицца по какой причине: нету бензина или искрЫ?
16.03.2006 11:17:38, Пуляющий Peter
16.03.2006 11:17:38, Пуляющий Peter
Не заводится таким образом: когда кручу стартером первый раз после заглохивания, слышны вспышки, но двигатель на заводится. (на этом этапе пыталась а)вытащить подсос побольше б)убрать подсос поменьше в)заводить без подсоса. Не заводится ни разу.) На второй раз прокручивания стартера - одна/две вспышки, и все... Далее, сколько ни крути стартером, движок молчит вообще.
Мне кажется, пока бензин в карбюраторе есть, еще что-то вспыхивает. Потом бензин вырабатывается, а новый не поступает. Ну и кирдык... Не заводится. Потом что-то остывает/или стекает/или еще что? подача бензина нормализуется, машина заводится даже без подсоса. А вот почему потом опять глохнет - загадка. То есть видимо, опять бензин перестает поступать, но вот почему перестает???? 16.03.2006 20:57:44, Helly
Мне кажется, пока бензин в карбюраторе есть, еще что-то вспыхивает. Потом бензин вырабатывается, а новый не поступает. Ну и кирдык... Не заводится. Потом что-то остывает/или стекает/или еще что? подача бензина нормализуется, машина заводится даже без подсоса. А вот почему потом опять глохнет - загадка. То есть видимо, опять бензин перестает поступать, но вот почему перестает???? 16.03.2006 20:57:44, Helly
Либо в карбе что-то клинит, он начинает переливать, заливает свечи, и превед. Через какое-то время бензин со свечей стекает/испаряется, в карбе это что-то отклинивает (опять же, игла? Или заслонка одной из камер не закрывается до конца?), твойшына заводицца.
Непоступление бензина можно смотреть по фильтру между насосом и карбюратором, ещё в момент Х можно снять верхнюю половину карбюратора и посмотреть наличие бензина в поплавковой камере. Ещё можно снять крышку воздушного фильтра и покурить (только аккуратно -- оттуда иногда может огонь исходить %) ) на предмет изливания бензина откуда не надо, закрытия заслонок, также наличие бензина в поплавковой камере можно оценить (при нажатии на газ ускорительный насос должен пфыкнуть!) и т.п.
21.03.2006 12:42:09, Пуляющий Peter
Непоступление бензина можно смотреть по фильтру между насосом и карбюратором, ещё в момент Х можно снять верхнюю половину карбюратора и посмотреть наличие бензина в поплавковой камере. Ещё можно снять крышку воздушного фильтра и покурить (только аккуратно -- оттуда иногда может огонь исходить %) ) на предмет изливания бензина откуда не надо, закрытия заслонок, также наличие бензина в поплавковой камере можно оценить (при нажатии на газ ускорительный насос должен пфыкнуть!) и т.п.
21.03.2006 12:42:09, Пуляющий Peter
Две вещи посмотри: клапаны в бензонасосе (скорее всего) поменяй и, если не поможет, иголку в карбюраторе.
15.03.2006 11:27:14, Пуляющий Peter
15.03.2006 11:27:14, Пуляющий Peter
Бензонасос мы сегодня просто перекинули новый, рабочий. Старый сняли. Иголки посморели. Не заводится, зараза! Вернее, как обычно - минут через 20 после того, как заглохнет. Раньше не хочет :-(((
15.03.2006 20:14:46, Helly
Я бы карбюратор посмотрел. Правда, не знаю, как Вы, я в сам в них ничего не понимаю. Но епархия, вроде, именно его.
P.S. Вспомнил. Вы же заводитесь и греетесь с подсосом? А когда едете - убираете? Может, при бросании газа не хватает воздуха в коллекторе? Заслонку дроссельную нужно тоже посмотреть. Она там рядом с карбюратором, если не вообще, в нём. 14.03.2006 23:57:55, n-p-n
P.S. Вспомнил. Вы же заводитесь и греетесь с подсосом? А когда едете - убираете? Может, при бросании газа не хватает воздуха в коллекторе? Заслонку дроссельную нужно тоже посмотреть. Она там рядом с карбюратором, если не вообще, в нём. 14.03.2006 23:57:55, n-p-n
Вот про подсос это точно! Еду на подсосе, потом убираю, и на первом же повороте глохну. Точь-в-точь как сегодня утром. Вот только не заводится она потом ни с подсосом, ни без него. А минут через 20 - с полтыка заводится и едет (до следующего поворота :-((((().
Надо будет заслонку посмотреть... Спасибо! 15.03.2006 20:17:50, Helly
Надо будет заслонку посмотреть... Спасибо! 15.03.2006 20:17:50, Helly
А перед этим, с подсосом, едет нормально, то есть газовать можно сколько хочешь, и не глохнет?
16.03.2006 11:09:46, Пуляющий Peter
16.03.2006 11:09:46, Пуляющий Peter
Получается, что да. Иначе бы я глохла прям у дома - при трогании или выезде на улицу из двора. Однако же глохну либо на первом же повороте после убирания подсоса, либо просто ни с того ни с сего - полтора часа ездила, то есть подсос давно уже был убран, все было ОК, и вдруг при убирании ноги с газа глохнет. Один раз я так заглохла на посту ГАИ - ездила по городу, потом уже с полчаса по трассе ехала... и при подъезде к посту сбросила скорость, воткнула низшую передачу... и поняла, что двигатель не работает. Вот что это за фигня, а?
16.03.2006 21:02:50, Helly
Если не заводится с подсосом, нужно ещё электрику проверить. Свечи, провода ВВ.
15.03.2006 21:49:53, n-p-n
Самое интересное, с утра она заводится. Естественно, с подсосом, но заводится. После как поездишь и заглохнет, заводится по всякому - и с подсосом, и без... Но только через определенный достаточно длинный промежуток времени. Минут двадцать минимум, а лучше часа два-три.
16.03.2006 21:27:15, Helly
проверьте натяжение ремня генератора - он скорей всего проскальзывает.
14.03.2006 23:36:55, _Ирунчик
Ну и что? Просто загорится лампочка «Разряд АКБ» и всё. Можно его вообще снять, машина будет ехать, пока АКБ не сядет. Километров 70 вполне проедет :)
15.03.2006 00:00:57, n-p-n
Ну тогда просто приводного ремня, я что-то смутно помню, была очень похожая неисправность, какой-то ремень подтянули - и все наладилось.
15.03.2006 01:07:57, _Ирунчик
Ну наверное, раз не привода генератора, то ГРМ - больше-то нет вроде ремней в машине, не безопасности же? Если он проскальзывает - то по идее ток на свечи вовремя не подается, и машина глохнуть должна. Я только не уверена, что у семерки - ремень. Может, цепь? А цепь, наверное, не может проскальзывать? Была у нас такая же проблема по симптомам - не помню уже, на ОКЕ или инжекторной девятке, но вот именно так проявлялось - при резком сбросе газа на нагретой машине - машина глохла. Это было из-за проскальзывания ремня, какого - не помню.
19.03.2006 11:01:46, _Ирунчик
Бывает ещё ремень вентилятора, ремень ГУРа, ремень кондиционера. Но не 7-ке точно :)
При проскальзывании ремня генератора зажигание (и остальная электрика в машине будет автоматически питаться от АКБ, глохнуть начнёт только после полного разряда батареи.) 19.03.2006 14:45:27, n-p-n
При проскальзывании ремня генератора зажигание (и остальная электрика в машине будет автоматически питаться от АКБ, глохнуть начнёт только после полного разряда батареи.) 19.03.2006 14:45:27, n-p-n
Читайте также