Но ведь реально с ней тормозной путь больше, если просто давить тормоз!
В чем прелесть-то?
Принцип работы я понимаю. Я пользы не вижу.
Мучаюсь весь день, после того, как утром чуть не затормозила в Лексус LX 470. Спасло то, что успела отпустить тормоз и снова нажать - где-то на грани срабатывания АБС. И вот в этом случае машина сразу встала. А с работающей АБС катилась как по льду.
Успокоило меня только одно: этот Лексус точно также чуть не впилился в кого-то впереди, резко затормозившего. Лексус даже вырулил влево - на встречку, чтобы не въехать в того, кто впереди, но все равно видно было, как его несет...
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
По идее, АБС должен не давать блокировать колеса при торможении. Поскольку при блокировке колес происходит скольжение, которое, как мы знаем из школного курса физики, остановить гораздо сложенее, чем качение. Но это в теории.
На практике получается все совсем по другому. Каждый производитель настраивает систему АБС сам. Например, тормозной путь Audi А6 больше, чем у Renault Laguna. Хотя по весу машины сопоставимы. И Рено АБС срабатывает реже, чем на Ауди.
Так что лучше проверить это на тест-драйве перед покупкой.
А из жизни, мне (Renault Laguna) АБС пару раз помогал остановиться на льду так, что заднему приходилось уходить в сторону, чтобы не догнать.
И самое главное:
Всю прекрасную половину с прошедшим 8-м марта!!! 09.03.2006 11:57:53, Crwin
На практике получается все совсем по другому. Каждый производитель настраивает систему АБС сам. Например, тормозной путь Audi А6 больше, чем у Renault Laguna. Хотя по весу машины сопоставимы. И Рено АБС срабатывает реже, чем на Ауди.
Так что лучше проверить это на тест-драйве перед покупкой.
А из жизни, мне (Renault Laguna) АБС пару раз помогал остановиться на льду так, что заднему приходилось уходить в сторону, чтобы не догнать.
И самое главное:
Всю прекрасную половину с прошедшим 8-м марта!!! 09.03.2006 11:57:53, Crwin
Вот у меня точно такие же ощущения. Но когда я начинаю критиковать АБС, мне умники крутят пальцем у виска и говорт, что АБС это круто.
08.03.2006 19:30:30, Мусулунга
А я чаще встречаю именно подобную критику АБС. Но каждый раз не со стороны профи, а со стороны чайников... :)
08.03.2006 21:00:49, n-p-n
гы) Потому что для профи это ваще не вопрос. Они уже все для себя решили, "адглючили ффсю иллегтригу" и ездят без АБС! :)))
08.03.2006 21:12:29, ЕК настоящая
Видимо, потому что они много гоняют на больших скоростях по льду.
Иначе от нее больше вреда, чем пользы. Это я уже усвоила по опыту и по изучению "вумных" текстов за последние 3 дня. :) 08.03.2006 19:45:57, ЕК настоящая
Иначе от нее больше вреда, чем пользы. Это я уже усвоила по опыту и по изучению "вумных" текстов за последние 3 дня. :) 08.03.2006 19:45:57, ЕК настоящая
Ну я сейчас не в лучшей своей автоформе, но мне АБС помогает, я быстрее останавливаюсь и тормозной путь у меня явно меньше. Муж даже говорит, чтобы я так не усердствовала, а то сзади могут и не успеть. Может ещё от резины зависит, конечно, не знаю. Но я пока не испытала никаких неудобств от того, что у меня это есть.
07.03.2006 15:08:47, Кисёна ( Дашуля 3г11м)
<но мне АБС помогает, я быстрее останавливаюсь и тормозной путь у меня явно меньше>
Прошу пояснить: как? :) 09.03.2006 09:50:12, ЕК настоящая
Прошу пояснить: как? :) 09.03.2006 09:50:12, ЕК настоящая
Сыну пришла наконец машинка. С АВС. До этого он ездил на аналогичной машине отца, но не зимой. Не нравится ему очень. Особенно после нашей классики, когда или будешь постоянно в кого то въезжать или научишься ездить. Говорит, что теперь приходится ездить с расчетом на эту чертову АБС. :)
07.03.2006 14:40:27, Карлсончик
Аналогично. Только я не всегда могу предсказать, когда она сработает...
07.03.2006 23:07:31, ЕК настоящая
Поскольку с АВС я ездила очень мало( редко на машине мужа), то ее прелести я так и не поняла.
ну приятненько так бьет молоточком в подошву.
А отчего дороги-то сейчас скользкие? Не пойму.. 07.03.2006 12:23:48, =СветА™=
ну приятненько так бьет молоточком в подошву.
А отчего дороги-то сейчас скользкие? Не пойму.. 07.03.2006 12:23:48, =СветА™=
Я сознательно отказалась от АБС. Торможу не "в пол", а прерывисто. Специально себя тренирую не давить тормоз с вытаращенными глазами. Один раз попробовала давить и чуть не впилилась в Форд, поотму кк юзом пошла и всё, прямехонько-прямехонько.
07.03.2006 11:34:45, Фабьен
А вот, кстати, вопрос: при срабатывании АБС колеса слушаются руля? Т.е. поворачивать машина может?
Мне показалось, что нет. 07.03.2006 23:11:12, ЕК настоящая
Мне показалось, что нет. 07.03.2006 23:11:12, ЕК настоящая
Аа йа тибе говорил, штаа на зиму адглючать надо...
07.03.2006 11:03:24, Пуляющий Peter
07.03.2006 11:03:24, Пуляющий Peter
Обычно есть штатная кнопка. Если её нету, вытаскивают соответствующий предохранитель.
07.03.2006 11:56:54, Пуляющий Peter
07.03.2006 11:56:54, Пуляющий Peter
А потом ты мне весело расскажешь, что меня за вытащенный предохранитель "снимут с гарантии на электрику". :)))
07.03.2006 23:41:43, ЕК настоящая
Конечно... Ну ведь ты же сама выбирала модель машины и её чОрного диллера...
09.03.2006 12:40:38, Пуляющий Peter
09.03.2006 12:40:38, Пуляющий Peter
Как учит наш питерский аналог московского Цыганкова - руководитель питерского ЦВВМ Герасенков, назначение стандартной (читай - дешевой) АБС в том, чтобы свести последствия от идиотских действий нетренированного водителя к более-менее безобидным. То есть сохранить некоторую управляемость в ситуации, когда без АБС ЭТОТ ЖЕ ВОДИТЕЛЬ сдуру заблокировал бы колеса и улетел юзом в столб. А так он только клюнет кого-то в зад и отделается синяком на всю морду от сработавшей подушки.
Я уже писАл про наши тесты эффективности торможения на льду и асфальте с и без АБС. Вывод был однозначен - тренированный водитель тормозит эффективнее БЕЗ АБС. 07.03.2006 10:58:13, Gr
Я уже писАл про наши тесты эффективности торможения на льду и асфальте с и без АБС. Вывод был однозначен - тренированный водитель тормозит эффективнее БЕЗ АБС. 07.03.2006 10:58:13, Gr
При таком объяснении - понятно.
Но не так давно я реально видела, что машина с заблокированными колесами (без АБС) затормозила в снежной мешанине лучше, т.к. этими самыми колесами нагребла под себя сугроб, который и явился тормозом. 07.03.2006 13:15:17, ЕК настоящая
Но не так давно я реально видела, что машина с заблокированными колесами (без АБС) затормозила в снежной мешанине лучше, т.к. этими самыми колесами нагребла под себя сугроб, который и явился тормозом. 07.03.2006 13:15:17, ЕК настоящая
Если ударяться в занудство и педантизЬм ;), ругать АБС не совсем корректно. Проблема в том, что для большинства европейских производителей это слово стало самоценным. То есть "АБС быть дОлжно" и все. А то, что типов этих АБС в зависимости от сложности и качества дофига и больше, никого не волнует. А там ведь: количество каналов по датчикам, типы датчиков, чувствительность, время реакции, количество каналов по тормозам, наличие/отсутствие ESP и т.д и т.п.
Вот и получилось, что последние 5-7 лет на рынок выпущено море условно-дешевых машин с шильдиком "ABS", сдизайненым под сухой асфальт only. Дёшево и удовлетворяет европейским нормам безопасности. 07.03.2006 13:49:47, Gr
Вот и получилось, что последние 5-7 лет на рынок выпущено море условно-дешевых машин с шильдиком "ABS", сдизайненым под сухой асфальт only. Дёшево и удовлетворяет европейским нормам безопасности. 07.03.2006 13:49:47, Gr
Это надо смотреть в техническом мануале по машине. Скорее всего что-то не слишком сложное. Я где-то читал, что правильные АБС начинают ставить на машины ценовой категории от 50 килобаксов и то не на все.
09.03.2006 12:07:48, Gr
Хороший вопрос :). Мне кажется, что в маркетинговых целях.
Если задуматься, только в России большинство европейских паркетных малолитражек эксплуатирется в условиях, в которых выживет не всякий джип. Отсюда возникает несоответствие: простенькая АБС, прекрасно проявляющая себя при езде по набережной Ле-Февр, на московской заснеженной улице лажает на все 100%.
Для сравнения цен: на мой пепелац (Eagle Talon) комплектация с "правильной" АБС стоит на 3 с лишним тысячи баксов дороже. В сноске указано "сертифицирована для использования в штате Висконсин", т.е. для льда. 09.03.2006 13:53:44, Gr
Если задуматься, только в России большинство европейских паркетных малолитражек эксплуатирется в условиях, в которых выживет не всякий джип. Отсюда возникает несоответствие: простенькая АБС, прекрасно проявляющая себя при езде по набережной Ле-Февр, на московской заснеженной улице лажает на все 100%.
Для сравнения цен: на мой пепелац (Eagle Talon) комплектация с "правильной" АБС стоит на 3 с лишним тысячи баксов дороже. В сноске указано "сертифицирована для использования в штате Висконсин", т.е. для льда. 09.03.2006 13:53:44, Gr
Могу сказать только за себя - я машины с АБС элементарно боюсь из-за полной непредсказуемости поведения на скользкой дороге.
09.03.2006 17:16:04, Gr
Гениально. Пришёл к полностью противоположному выводу относительно назначения АБС :))
09.03.2006 19:17:03, n-p-n
Сколько людей, столько мнений. Когда-то мы искали объективную истину по данному вопросу на специально залитом льдом аэродроме. У нас вышло, что машины с АБС улетали в обваловку раньше, чем без АБС.
09.03.2006 20:38:38, Gr
Что такое обваловка?
Я не имею опыта езды с АБС, даже в качестве пассажира. Хотя нет, однажды влетели на Саабе 9-5 с АБС в зад Волге. Хозяин Сааба зело ругал АБС... На самом деле он на голом льду очень маленькую дистанцию держал, да и скорость была порядка 15 км в час. Не в АБС было дело.
Но из принципа работы АБС следует и её эффекивность, в качестве части тормозной системы. По идее она должна в основном, сокращать тормозной путь. 10.03.2006 00:41:12, n-p-n
Я не имею опыта езды с АБС, даже в качестве пассажира. Хотя нет, однажды влетели на Саабе 9-5 с АБС в зад Волге. Хозяин Сааба зело ругал АБС... На самом деле он на голом льду очень маленькую дистанцию держал, да и скорость была порядка 15 км в час. Не в АБС было дело.
Но из принципа работы АБС следует и её эффекивность, в качестве части тормозной системы. По идее она должна в основном, сокращать тормозной путь. 10.03.2006 00:41:12, n-p-n
Про обваловку: зимнее поле для экстемальных покатушек готовят разгребая снег по периметру в валы высотой примерно полтора метра и толщиной в 2-3 метра. Иногда такие валы делают в 2 ряда. Работает как уловитель вылетающих машин. Машина не повреждается, не переворачивается. Бывает проблематично вытащить ее обратно, но для этого как правило рядом держат крупный Жип с лебедкой.
10.03.2006 09:41:59, Gr
< В чем прелесть-то? >
в предотвращении заноса.
в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО опасной ситуации подавляющее большинство обычных водителей лупит по тормозу со всей дури. Результат на скользкой дороге оказывается ещё хуже чем тот к которому привела бы первичная опасность. :(
А въехать "на излёте" кому-то в зад или в бок не так страшно как улететь с шоссе от нажатия на тормоз на скорости выше 60-70.
пысы я теперь крайслеромаздовод. или маздокрайслеровод. :)
Самое забавное - что отчасти поневоле. :))
626'00; подробности как-нить позже. :)
пыпысы теперь понял что твои переживания по поводу холодного руля справедливы. У крайслера он действительно другой - не такой холодный как у мазды по каким - то причинам(скорее всего уретан другой и его больше). 07.03.2006 05:06:34, male
в предотвращении заноса.
в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО опасной ситуации подавляющее большинство обычных водителей лупит по тормозу со всей дури. Результат на скользкой дороге оказывается ещё хуже чем тот к которому привела бы первичная опасность. :(
А въехать "на излёте" кому-то в зад или в бок не так страшно как улететь с шоссе от нажатия на тормоз на скорости выше 60-70.
пысы я теперь крайслеромаздовод. или маздокрайслеровод. :)
Самое забавное - что отчасти поневоле. :))
626'00; подробности как-нить позже. :)
пыпысы теперь понял что твои переживания по поводу холодного руля справедливы. У крайслера он действительно другой - не такой холодный как у мазды по каким - то причинам(скорее всего уретан другой и его больше). 07.03.2006 05:06:34, male
Ну если АБС хороша на больших скоростях, то почему ее не отключать на малых?
Год назад в меня въехала девушка на скорости 4-6 км/ч.
Вчера - я чуть не вляпалась, хотя машина шла без нажатия на газ вообще - просто катилась.
По поводу "пысы". Поздравить? Или как?:)
По поводу "пыпысы". Кожаный роль М6 приятнее, чем у некожаный 323. А уретан - это что? Он быстрее принимает температуру воздуха в салоне? 07.03.2006 13:25:43, ЕК настоящая
Год назад в меня въехала девушка на скорости 4-6 км/ч.
Вчера - я чуть не вляпалась, хотя машина шла без нажатия на газ вообще - просто катилась.
По поводу "пысы". Поздравить? Или как?:)
По поводу "пыпысы". Кожаный роль М6 приятнее, чем у некожаный 323. А уретан - это что? Он быстрее принимает температуру воздуха в салоне? 07.03.2006 13:25:43, ЕК настоящая
На новых машинах она и отключается на малых скоростях... И чайнег скользит на заблокированных калёсьях куда бох пошлёт, ибо навыка управления без АБС нету ни разу, отпустить в такой ситуации тормас -- ахтунг.
07.03.2006 13:29:34, Пуляющий Peter
07.03.2006 13:29:34, Пуляющий Peter
На скорости до 5 км в час АБС не действует. Принципиально.
А вообще, с ней тормозной путь короче. Если АБС нормальная, а не «дурилка картонная». 07.03.2006 19:07:53, n-p-n
А вообще, с ней тормозной путь короче. Если АБС нормальная, а не «дурилка картонная». 07.03.2006 19:07:53, n-p-n
Тебе кажется, я думаю. Без неё тормозила бы дольше. Исключая случаи каши, который ты описала.
07.03.2006 23:53:21, n-p-n
имхо тормозной путь удлиняется из-за того как раз, что при срабатывании АБС, машинально слегка отпускаешь тормоз. Если давить "в пол" машина тормозит вполне адекватно.
07.03.2006 01:43:35, Oker
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?