Явно приближается какая-то проблема, а от куда ее ждать пока не пойму:( Может поможете:) Ситуация такая. Когда включаешь скорость и жмешь на газ, машина особо не спешит выполнять задание, как будто "тормозит", потом дергается раза 3, а потом резко ускоряется, как будто до нее только, что дошло чего от нее хотят. И так при переключении на любой скорости. Когда разгоняется, то все нормально. Первая мысль была, что что-то со сцеплением, но вроде заметила, что и когда просто стоишь и скрость не трогаешь, она ровно работает, а потом обороты падают, она как бы подергивается несколько раз как будто сейчас заглохнет и опять они поднимаются и все ровно. Сцепление же не может влиять на холостой ход?
Если кто-то что-то понял, помогите, плиз...
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мою 9ку так колбасило. когда ей тыщ 10 пробега было. Все перебрали мне в сервисе. Оказался модуль зажигания. Не факт, что у вас то же самое, просто имейте в виду.
03.03.2006 16:30:31, Зеленоглазая Коза
Машина какая? ГРАЖДАНЕ! В подобных вопросах пишите марку машины!
03.03.2006 11:51:45, Пуляющий Peter
03.03.2006 11:51:45, Пуляющий Peter
УХ... Как строго, извиняйти, не сообразила:))) Я то знаю о какой машине речь...:)))) Жигули 12-ой модели:(((
03.03.2006 11:54:34, Евушка
да уж, тут много причин может быть, делать диганостику, велика вероятность "барахливость" какого либо из датчиков (ДМРВ,РХХ и тд)- проверить их работу плюс СО/СН померять, а может надо элементарно сеточку бензонасоса почистить -много причин может быть - к доктору.
03.03.2006 12:40:52, Последний из могикан
Вот теперь можно отвечать :)
По описанным симптомам похоже на серьезное падение крутящего момента. В ВАЗовском 16-клапаннике это бывает из-за:
1. Накрылся ДМРВ и/или лямбда-зонд. Это надо на диагностику инжектора.
2. Критическое падение компрессии в одном-двух из цилиндрах. Тоже на диагностику, чтоб померяли. 03.03.2006 12:33:16, Gr
По описанным симптомам похоже на серьезное падение крутящего момента. В ВАЗовском 16-клапаннике это бывает из-за:
1. Накрылся ДМРВ и/или лямбда-зонд. Это надо на диагностику инжектора.
2. Критическое падение компрессии в одном-двух из цилиндрах. Тоже на диагностику, чтоб померяли. 03.03.2006 12:33:16, Gr
Спасибо! К сожеланию поняла только, что что-то серьезное и надо срочно на диагностику инжектора. А по фторому пункту тоже диагностика инжектора?
03.03.2006 12:40:49, Евушка
Начните с диагностики инжектора, а дальше вас в сервисе и так направят :)
03.03.2006 13:02:27, Gr
Вот! Теперь нормально говорить научилась. Как человек! :)))))))))))))
Вот сейчас тебе и помогут.
А то - ишь: "Какая у Вас машина?"
"Красненькая". ;))) 03.03.2006 12:25:22, ЕК настоящая
Вот сейчас тебе и помогут.
А то - ишь: "Какая у Вас машина?"
"Красненькая". ;))) 03.03.2006 12:25:22, ЕК настоящая
:))) Я когда здесь пишу очень волнуюсь:) Ляпнешь чего-нить не так потом засмеют:) А сегодня решилась, вдруг совсем чего-нить отваливается:)))
03.03.2006 12:38:39, Евушка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?