Читала топики внизу...Люди, вот скажите, у нас что, нормально стало делать и вести себя на дороге так, как удобно только себе любимому???
Особенно по утрам - то ли спит народ в 6 утра, но вот ехать в левом с 60-70 и не уступать это уже нормой стало...Ну ясное дело что при свободной правой... полосе...:(((
А про "запирание" я вообще молчу. Меня регулярно запирают у дома. Я даже специально перед сном выглядываю - все ли в порядке. Потому как в 6 утра радостно бибикать под окнами и искать урода не доставляет щастья никому. Чего ж такое наплевательское отношение???
А запереть на ночь у нас вообще уже норма- ну че, с утра ж все на работу едут, отъеду!!! А мало, вдруг ночью не дай бог куда ехать надо будет (просто и такое было в жизни).
Обидно...А еще читаю про "свои" места- вообще фигею.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кстати, "обход" имел плоды: один сосед сделал "как я", второй прицепил автоприцеп и привез в два раза больше, третий не стал мелочиться и заказал на стройке сразу трактор этой лабуды :-)))) Раскидывали этот трактор все вместе. В общем, мы теперь все друг друга знаем и жить стало легче :-) В общем, как говорил кот Матроскин, "Совместный труд на мою пользу - он облагораживает" :-)))
Кстати, надо мне для себя медаль потребовать :-)))) "За объединение автомобилистов". Осенью всем подъездом грязь заваливали, зимой всеми гаражами хлам из проездов убирали, снег чистили.
08.03.2006 18:36:21, Helly

А шо делать! Ну нет местов! Ну где их взять? Вот народ и изгаляется, кто-то мирно договаривается, кто-то борется за место, кто во что горазд.
И это грустно..... 03.03.2006 20:31:17, Кисёна ( Дашуля 3г11м)

Интересно, а только я считаю, что уступать дорогу надо реанимобилю и пожарке, а не любому дорвавшемуся до гудка? Почему-то когда я хочу ехать быстрее, чем машина впереди меня, я считаю выполнение маневров и перестроений своей проблемой. Особенно при свободной правой полосе:)
03.03.2006 14:07:40, nastena
А вы знаете, что обгон справа является нарушением ПДД?
Равно как и движение по крайней левой полосе при свободных правых?
Ну тогда почему бы мне не ехать, пропуская разделительную линию между колес, а как остальные меня будут обгонять (хоть пересекая 2 сплошные слева, хоть выезжая на обочину справа) - их проблемы... 03.03.2006 15:41:22, Polett
Равно как и движение по крайней левой полосе при свободных правых?
Ну тогда почему бы мне не ехать, пропуская разделительную линию между колес, а как остальные меня будут обгонять (хоть пересекая 2 сплошные слева, хоть выезжая на обочину справа) - их проблемы... 03.03.2006 15:41:22, Polett
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота".
Это про движение по крайней левой - оно, как видите, вполне возможно и при свободных правых:) Что делают в левом ряду те, кто мешают - неизвестно, может, поворачивать налево собрались. Требующий уступить ему левый ряд дабы он мог по нему быстро-быстро с гораздо большей вероятностью нарушает ПДД.
Обгон справа запрещен, да. Но перестроиться на свободную правую полосу и двигаться по ней с любой устраивающей скоростью - это еще не обгон. Понятие "уступить дорогу=переместиься в правый ряд" в ПДД также отсутствует. Выполнять непростой маневр перестроения направо должен тот, кто в нем заинтересован.
03.03.2006 16:59:45, nastena
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота".
Это про движение по крайней левой - оно, как видите, вполне возможно и при свободных правых:) Что делают в левом ряду те, кто мешают - неизвестно, может, поворачивать налево собрались. Требующий уступить ему левый ряд дабы он мог по нему быстро-быстро с гораздо большей вероятностью нарушает ПДД.
Обгон справа запрещен, да. Но перестроиться на свободную правую полосу и двигаться по ней с любой устраивающей скоростью - это еще не обгон. Понятие "уступить дорогу=переместиься в правый ряд" в ПДД также отсутствует. Выполнять непростой маневр перестроения направо должен тот, кто в нем заинтересован.
03.03.2006 16:59:45, nastena
<Особенно по утрам - то ли спит народ в 6 утра, но вот ехать в левом с 60-70 и не уступать это уже нормой стало...>
Единственное разумное объяснение такому поведению я могу только в условиях нечищенных улиц. Они боятся ехать быстрее и одновременно боятся перестраиваться - там же снег лежит между полосами :)
Когда правая свободна - это хорошо, там их объездать можно. Самое свинство - это когда шеренгой едут.
03.03.2006 12:38:29, kateD
Единственное разумное объяснение такому поведению я могу только в условиях нечищенных улиц. Они боятся ехать быстрее и одновременно боятся перестраиваться - там же снег лежит между полосами :)
Когда правая свободна - это хорошо, там их объездать можно. Самое свинство - это когда шеренгой едут.
03.03.2006 12:38:29, kateD

:-)
03.03.2006 11:43:18, Пуляющий Peter
А вот про ехать в левой 60-70.
Разве у нас на левую полосу ограничение скорости не такое же как на правую? Ехать по городу 60 должно бы быть нормой в любой полосе... Про ехать в левой при свободной правой - оно понятно, это отдельная тема. 03.03.2006 11:35:38, КрОлик
Соблюдаете ? Так соблюдайте до конца - при свободной правой полосе освобождайте левую.
06.03.2006 10:24:50, Andrjusha
Осспади, как же вы в Финляндии будете ездить? Когда, например, одна полоса и знак "50 км/ч"? Даешь присоединение Москвы к Арабским Эмиратам!!! :-))) Там, говорят, вообще без правил ездят, кто как хочет.
08.03.2006 18:41:43, Helly
Во-первых, в Мск есть ряд трасс, где разрешенная скорость 80.
Во-вторых, водитель должен ехать со скоростью потока. И первейшим правилом является - не мешать другим участникам движения.
В-третьих, не вижу смысла учить кого-то ездить. Хочет ехать с нарушением скоростного режима - пусть, не надо ему мешать. 03.03.2006 12:04:02, ЕК настоящая
Как и нарушитель скоростного режима не должен мешать тому кто едет по правилам. :o)
03.03.2006 14:44:33, Пуляющий Peter
Я не хочу вдаваться в тонкости ПДД и моего желания их нарушать. Дело в том, что чего ж не уступить дорогу, когда тебя просят? Тем более что ты не очень и торопишься. В чем такой принцип-то?
03.03.2006 11:41:26, Радистка Кэт.
Разве у нас на левую полосу ограничение скорости не такое же как на правую? Ехать по городу 60 должно бы быть нормой в любой полосе... Про ехать в левой при свободной правой - оно понятно, это отдельная тема. 03.03.2006 11:35:38, КрОлик
А почему выезжая из города и там, где 80, они все равно также едут? Почему бы им не соблюдать свои ПДД с правых рядах??? Вот не понимаю я :)
03.03.2006 12:34:42, kateD
Почему - не знаю, но ПДД не их, а общие :-) И на мой взгляд все же если они своим соблюдением правил мешают мне нарушать правила, то это моя проблема, а не их.
03.03.2006 12:44:53, КрОлик

Во-первых, они мешают не только нарушать, но и соблюдать. Повторюсь, не везде ограничение 60 км/ч + та же беда наблюдается за городом.
А во-вторых, для контроля за нарушителями есть ГИБДД.
Я всегда себя некомфортно чувствую, если вдруг оказалось, что передо мной никого, я в левом, а сзади кто-то догоняет. Уступлю не задумываясь. Какое мое дело, почему и как человек едет/нарушает? Вопрос элементарной вежливости. 03.03.2006 12:58:36, kateD
А во-вторых, для контроля за нарушителями есть ГИБДД.
Я всегда себя некомфортно чувствую, если вдруг оказалось, что передо мной никого, я в левом, а сзади кто-то догоняет. Уступлю не задумываясь. Какое мое дело, почему и как человек едет/нарушает? Вопрос элементарной вежливости. 03.03.2006 12:58:36, kateD
<А во-вторых, для контроля за нарушителями есть ГИБДД.>Формально вы не правы, так как соблюдающий правила не занимается КОНТРОЛЕМ ЗА НАРУШИТЕЛЯМИ. Он только соблюдает правила сам, а то, что при этом нарушающему становится труднее нарушать - его личная проблема.
И другое рассуждение: по ПДД легковой транспорт в черте населонного пункта имеет право занимать ЛЮБУЮ полосу движения, если это специально не оговорено знаками "Направление... по полосам".
Ну и под конец: если кому-либо круть не позволяет ездить по правилам, то можно научиться обгонять медленно движущийся транспорт, не создавая при этом никому проблем.
На днях по ТВ в "Честном Свидетеле" (кажется так называется) показали комментарий Цыганкова по делу Шербинского. Мне понравилась фраза: "Профессионала в потоке не видно. Он никому не мешает и ему никто не мешает." 03.03.2006 14:05:10, Gr
И другое рассуждение: по ПДД легковой транспорт в черте населонного пункта имеет право занимать ЛЮБУЮ полосу движения, если это специально не оговорено знаками "Направление... по полосам".
Ну и под конец: если кому-либо круть не позволяет ездить по правилам, то можно научиться обгонять медленно движущийся транспорт, не создавая при этом никому проблем.
На днях по ТВ в "Честном Свидетеле" (кажется так называется) показали комментарий Цыганкова по делу Шербинского. Мне понравилась фраза: "Профессионала в потоке не видно. Он никому не мешает и ему никто не мешает." 03.03.2006 14:05:10, Gr
Я не говорила, что мне мешают или что-то мне должны, они мне просто не нравятся и я их не понимаю. :)
Что за сомнительное удовольствие наблюдать, как тебя постоянно обгоняют справа, при этом рискую нарваться на неадерватного "учителя"?
В черте города, да имеет право занимать, но многие граждане, почему-то не всегда понимают, где черта закончилась.
По первому абзацу согласна, конечно, но все равно не понимаю, дурное воспитание "не мешай другим, если можешь" мешает.
03.03.2006 14:50:53, kateD
Что за сомнительное удовольствие наблюдать, как тебя постоянно обгоняют справа, при этом рискую нарваться на неадерватного "учителя"?
В черте города, да имеет право занимать, но многие граждане, почему-то не всегда понимают, где черта закончилась.
По первому абзацу согласна, конечно, но все равно не понимаю, дурное воспитание "не мешай другим, если можешь" мешает.
03.03.2006 14:50:53, kateD
Дык я же и пишу - "формально".
Что касается правила "не мешай другим, если можешь", оно действует в обе стороны. Кто-то мешает вися в левом ряду (ничего не нарушая), кто-то мешает вися на чужом бампере и моргая дальним светом (нарушая). И тот и другой - дебилы. Еще неизвесно чья вина больше за сложившуюся ситуацию.
Лично я в такой ситуации обгоняю справа, хоть это и против ПДД. Зато избегаю глупейшего бычИлова. 03.03.2006 15:21:46, Gr
Что касается правила "не мешай другим, если можешь", оно действует в обе стороны. Кто-то мешает вися в левом ряду (ничего не нарушая), кто-то мешает вися на чужом бампере и моргая дальним светом (нарушая). И тот и другой - дебилы. Еще неизвесно чья вина больше за сложившуюся ситуацию.
Лично я в такой ситуации обгоняю справа, хоть это и против ПДД. Зато избегаю глупейшего бычИлова. 03.03.2006 15:21:46, Gr
Я тоже справа, только скорее не обгоняю, а просто еду. Нормальная картинка: левый ряд - поток, почти плотный с разравами перед теми, кто "никому ничего не должен", средний - редкие грузовики, правый - пустой!
Кстати, когда в Питер ездила, обратила внимание, что если машина не сваливает из левого ряда, когда правый свободен, то это будет московский регион :( 03.03.2006 15:51:51, kateD
Кстати, когда в Питер ездила, обратила внимание, что если машина не сваливает из левого ряда, когда правый свободен, то это будет московский регион :( 03.03.2006 15:51:51, kateD
Московские машины в Питере здорово выделяются в потоке каким-то вздорно-упертым поведением. Про тягу к левому ряды вы уже сказали. А вот меня нервирует их (у очень многих) манера перестроения "засунь фару в чужой ряд". Вроде и движение не слишком плотное, и светофор красный впереди, а все равно будет обгонять и подрезать чтобы встать между двух полос и метаться между ними в сомнениях направо ему дальше или налево.
06.03.2006 13:58:21, Gr
Это просто иллюзия такая. Например, нам с женой очень трудно было избавиться в Питере от ощущения, что все вокруг движутся на половине скорости. Как в видаке - замедленное воспроизведение. Даже светофоры переключаются с тормозами. Медленно гаснет красный, медленно включется зелёный и оо-о-очень ме-е-е-едленно трогаются машины :)
06.03.2006 18:48:53, n-p-n


Во-вторых, водитель должен ехать со скоростью потока. И первейшим правилом является - не мешать другим участникам движения.
В-третьих, не вижу смысла учить кого-то ездить. Хочет ехать с нарушением скоростного режима - пусть, не надо ему мешать. 03.03.2006 12:04:02, ЕК настоящая

03.03.2006 14:44:33, Пуляющий Peter


ездить по левому ряду не обязательно... 03.03.2006 11:05:53, ГрандПапчик

2. Почему не ездить в левом ряду??? 03.03.2006 11:21:37, Радистка Кэт.


<но вот ехать в левом с 60-70 и не уступать это уже нормой стало>
Мне кажется, что я одна осталась из тех, кто медленно едет в крайних правых рядах. Вот мне почему-то стыдно ехать (не в пробке) по левой полосе медленнее, чем 100 км/ч...
Мы летом продавали старую машину и в 7 утра в субботу должны были ехать снимать с учета и отдавать новому владельцу. Какой-то урод нас запер. Муж стал методично обзванивать все квартиры в нашем подъезде по домофону. В результате оказалось, что мужик был из соседнего подъезда :-) Вышел, так посмотрел "я тебя запер? ну извини", сел в машину и уехал. А мы за час с лишним весь наш подъезд разбудили... 03.03.2006 10:44:23, Polett
Мне кажется, что я одна осталась из тех, кто медленно едет в крайних правых рядах. Вот мне почему-то стыдно ехать (не в пробке) по левой полосе медленнее, чем 100 км/ч...
Мы летом продавали старую машину и в 7 утра в субботу должны были ехать снимать с учета и отдавать новому владельцу. Какой-то урод нас запер. Муж стал методично обзванивать все квартиры в нашем подъезде по домофону. В результате оказалось, что мужик был из соседнего подъезда :-) Вышел, так посмотрел "я тебя запер? ну извини", сел в машину и уехал. А мы за час с лишним весь наш подъезд разбудили... 03.03.2006 10:44:23, Polett
Это проблема увы... Гаражи и парковки не предусмотрены.
03.03.2006 09:28:10, Кабанъ Сидоровичъ
А мозги в голове это доп опция для некоторых, на которую денег не хватило?
03.03.2006 09:45:03, Радистка Кэт.

Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.