Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ras

баланс

ну не получается он у меня... не могу стартовать быстро.... хочу у вас спросить, как долго (или быстро) вы учились справляться с сцеплением и газом??? у меня 4 занятия пока было - это мало или я тормоз??? т.е. ездить то я могу кое как, но вот пока газану - ужОс-ужОс...
28.02.2006 19:04:53,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
На автошкольной инструкторской машине новая Тайота Карола с этим проблем не было.Но стоило сесть на свою б/у Киа начался кошмар при троганье!Так я и узнала, что на всех машинах это делается по разному(ход педалей разный).Поищите в конфе поиском дельные советы,доходчивым языком,мне именно они помогли и конечно практика и практика... 03.03.2006 12:23:37, КИМА
У меня это не получалось никогда. Получалось настолько, чтобы сдать экзамен в ГАИ и кое-как ездить, но доставляло мне столько нервотрепки, что я бросила это дело... Не могу я ездить на машине, постоянно думая "боже, не дай мне заглохнуть... боже. не дай мне перепутать вторую передачу с четвертой..." и вылезая из нее с трясущимися руками...

8 лет права лежали в тумбочке вместе с другими документами :-)
02.03.2006 12:48:01, Polett
Радистка Кэт.
Я пару занятий просто каталась по 2 часа сцепление-газ, сцепление -тормоз. Ну и потом постепенно переключая передачи. До автоматизма. 01.03.2006 10:36:55, Радистка Кэт.
Пуляющий Peter
Фсё предельно просто: выжимаешь сцепление, включаешь 1-ю передачу, выжимаешь газ, когда двигатель раскрутицца тысяч до 6 (на средней бензиновой машине (какой-нибудь убитый учебный Тазег может вообще до 6 не раскручивацца, тогда просто до тех пор пока обороты не стабилизируются)), отпускаешь сцепление, и машина едет. :-)
01.03.2006 09:40:38, Пуляющий Peter
Maguai
:))))) зачот! 01.03.2006 20:44:07, Maguai
Зачем же так человека пугать - если она до 6000 раскрутит, а потом сцепление отпустит, то после 4-х занятий можно и врезаться в кого-нибудь :) 01.03.2006 11:48:16, kateD
Пуляющий Peter
Не, инструктор раньше покусает. :-)
01.03.2006 11:54:35, Пуляющий Peter
Ras
у меня сложность в отпускании сцепления, не могу уловить ту середину, где надо замереть, чтоб машина не заглохла (учусь на 12-й), я или не до конца его отпускаю, либо слишком быстро, в вот если ловить золотую середину, то это оч долго получается :( или я чего то не то делаю? 01.03.2006 09:59:48, Ras
Пуляющий Peter
Оно что, на 6000rpm глохнет? Ужос какой, потребуй чтобы тебе исправную машину выделили для обучения. :-)
01.03.2006 10:05:08, Пуляющий Peter
Maguai
Щас. Всё они бросили и побежали машины чинить :) 01.03.2006 20:45:01, Maguai
Ras
я не знаю, что такое 6000rpm 8/ мне кажется, машинка хорошая, глохнет, если резко отпускаю педаль сцепления. а если не резко, то она не едит долго, пока я в серединное положение этой педали попаду... эх... 01.03.2006 10:38:28, Ras
Вот тут лучше почитайте. И вообще поиском по этой конфе можно много полезного найти и ... неполезного :)
http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/135398.html
01.03.2006 12:11:50, kateD
ЕК настоящая
<я не знаю, что такое 6000rpm>

А у Вас уже теория была? Вам про приборы в салоне авто рассказывали?
01.03.2006 10:41:05, ЕК настоящая
Ras
теорию щас прохожу паралельно... про устройство машины не было еще лекции. инструктор говорит, что на тахометре при отжатии сцепления стрелка должна опускаться до 5(00), а при газе подниматься на 15(00), может я что то не так понимаю... 01.03.2006 10:44:03, Ras
ЕК настоящая
Попробуйте ориентироваться по звуку. Для начала - сильнее жмите газ, увеличивая обороты. 01.03.2006 10:00:44, ЕК настоящая
Oker
к 10-тому занятию точно проблем не было, а, может, и раньше. Исхожу из того, что если б были - мне бы не нравилось трогаться в горку с ручника, а мне нравилось :) 28.02.2006 23:21:50, Oker
Долго, очень долго, около полугода :)
Когда в школе училась, инстуктор забыл сказать, что при старте не достаточно только отпускать сцепление, надо еще и на газ нажимать. И хотя добрые люди мне потом объяснили, что так не правильно, навык тыжело наработывался.
4-е занятие - это мало, надо больше тренироваться, понимание и чувство машины должно прийти :)
28.02.2006 20:12:25, kateD
Ras
оооо, значит у меня не все потеряно :) а точнее - все впереди :) 28.02.2006 21:34:39, Ras
У вас только 4-е занятие, у кого-то это улавливается сразу, кому-то надо пол-года, поверьте у вас все наладится к десятому занятию. Если есть своя машина, по вечерам у дома тренируйтесь заводится и трогаться с места(конечно если спереди-сзади никто не подпирает). Теперь с "высоты" 10-летнего стажа кажется это уже смешно, но ВСЕ через это прошли, а советы по поводу "плохой машины", количества оборов - пустозвонство. 01.03.2006 10:32:45, мама К
ЕК настоящая
<советы по поводу "плохой машины", количества оборов - пустозвонство.>

Мдя...
Интересно, что некоторые думают, что машиной управляют на интуиции, без учета ее ТТХ.
01.03.2006 10:49:08, ЕК настоящая
А почему нет? У меня никогда не было в машине тахометра, но как-то же езжу. Да были проблемы первое время (не глохла, просто трогалась не быстро), но это все проходящее. Не думаю, что если будет в машине этот прибор, то буду много его рассматривать :) 01.03.2006 12:01:41, kateD
ЕК настоящая
При чем тут тахометр? Тахометр - это частность, упомянутая в другой ветке топика.
Я среагировала на это:
"советы по поводу "плохой машины", количества оборов - пустозвонство".
Тахометр не надо рассматривать, особенно если уже умеешь водить. Я с Вами тут согласна.
Но если еще не умеешь, то на его показания можно опираться при определении того - жать ли на газ или пора ли уже переключать скорость. Кто-то учится по тахометру, кто-то по звуку, кто-то по ходу педалей.
Я, например, по звуку двигателя. По-моему, мы перечисляли автору топика варианты, чтобы ей чем-то помочь.
Пустозвонством это называть, по меньшей мере, необдуманно...
А вот советы из серии "ничего, через 10 лет все у тебя будет ОК" - как раз ближе к пустозвонству. По сути своей.
01.03.2006 12:03:46, ЕК настоящая
Согласна. Неправильно поняла предыдущее высказывание :) 01.03.2006 12:12:53, kateD
А некоторые не знают, что на педаль газа надо нажимать.
Всегда на приборы мы смотрим, если есть какие-то неполадки (типа взлетания-падения оборотов на холостов ходу), а не вычисляем среднеарифметичекое кол-во оборотов на тахометре для отпускания сцепления и нажатия на газ.
01.03.2006 11:30:48, мама К
ЕК настоящая
<А некоторые не знают, что на педаль газа надо нажимать.>

См. ссылку.

<Всегда на приборы мы смотрим, если есть какие-то неполадки (типа взлетания-падения оборотов на холостов ходу), а не вычисляем среднеарифметичекое кол-во оборотов на тахометре для отпускания сцепления и нажатия на газ.>

"Мы" - это кто? ;)
Я не вижу достоинства в том, чтобы не знать связи между показаниями приборов и поведением авто.
А Вы?
Приборы-то существуют не только для того, чтобы сигнализировать об опасности или неисправности.

Про "среднеарифметичесое" оставлю за кадром. :)))

01.03.2006 11:46:15, ЕК настоящая
НЕ будем углубляться в теоретические дебри, про связь работы двигателя с показаниями приборов известную всем нам,МЫ -это ВСЕ водители кстати. Ездим мы ПРЕЖДе всего "по слуху", на не по приборам, смотрим на дорогу, на не на тахометр , переключая передачи( ну не самолет, летящий на автопилоте, машина правда же, и мы не летчики "идущие по приборам"), тем более к проблеме начинающей водительницы-автора это никакого отношения не имеет( поймать ведь начало движения надо только тренировкой, с чем вы вроде согласны), давайте прекратим перепалку, тем более что я пошла "к станку", хотите еще обругать - прошу вечером. 01.03.2006 12:08:08, мама К
ЕК настоящая
Мы - может, и водители. Может, мы и ездим по слуху.
А вот Ras - пока не умеет связывать звук двигателя и реакцию машины. Потому Peter и подсказал.

Ну если для Вас это была перепалка, то свои призывы ее прекратить обращайте к себе.
01.03.2006 12:12:29, ЕК настоящая
какая вы девушка обидчивая, за Шниву на меня еще что ли обидились? Про 10 лет тренировки я разве говорила? Я говорила про 10 занятие. 01.03.2006 12:18:51, мама К
ЕК настоящая
За Шниву? :) Какую Шниву? Чего мне за нее обижаться?
Я не обидчивая, но память у меня, видимо, плохая. ;)))

Кстати, на всякий случай напишу: я обычно не помню - с кем конкретно тут что-то обсуждаю. Очень редко запоминаю персонально.
01.03.2006 12:30:51, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Тебе, сестра, чувство йумара тренировать нужно. :-)
01.03.2006 10:45:53, Пуляющий Peter
А вы оскорбились за "пустозвонство"? Просто часто в конфе читаю иногда такую глупость...не буду цитировать. 01.03.2006 11:35:06, мама К
Ras
своя машина есть, я тож все хотела потренироваться на ней, чтоб не тратить на это оплаченные занятия, но у нас тут столько машин, что мне негде потренироваться, искали какую нибудь площадочку с мужем - не нашли, на стадион(на кот с инструктором езжу) нас не пустили :( спасибки за поддержку, буду стараться :) 01.03.2006 10:41:28, Ras
Да лучше поздно вечерком на прилегающей нешумной улице. 01.03.2006 11:38:10, мама К


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!