Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
баланс
ну не получается он у меня... не могу стартовать быстро.... хочу у вас спросить, как долго (или быстро) вы учились справляться с сцеплением и газом??? у меня 4 занятия пока было - это мало или я тормоз??? т.е. ездить то я могу кое как, но вот пока газану - ужОс-ужОс...
28.02.2006 19:04:53, Ras
33 комментария
На автошкольной инструкторской машине новая Тайота Карола с этим проблем не было.Но стоило сесть на свою б/у Киа начался кошмар при троганье!Так я и узнала, что на всех машинах это делается по разному(ход педалей разный).Поищите в конфе поиском дельные советы,доходчивым языком,мне именно они помогли и конечно практика и практика...
03.03.2006 12:23:37, КИМА
У меня это не получалось никогда. Получалось настолько, чтобы сдать экзамен в ГАИ и кое-как ездить, но доставляло мне столько нервотрепки, что я бросила это дело... Не могу я ездить на машине, постоянно думая "боже, не дай мне заглохнуть... боже. не дай мне перепутать вторую передачу с четвертой..." и вылезая из нее с трясущимися руками...
8 лет права лежали в тумбочке вместе с другими документами :-) 02.03.2006 12:48:01, Polett
8 лет права лежали в тумбочке вместе с другими документами :-) 02.03.2006 12:48:01, Polett
Я пару занятий просто каталась по 2 часа сцепление-газ, сцепление -тормоз. Ну и потом постепенно переключая передачи. До автоматизма.
01.03.2006 10:36:55, Радистка Кэт.
Фсё предельно просто: выжимаешь сцепление, включаешь 1-ю передачу, выжимаешь газ, когда двигатель раскрутицца тысяч до 6 (на средней бензиновой машине (какой-нибудь убитый учебный Тазег может вообще до 6 не раскручивацца, тогда просто до тех пор пока обороты не стабилизируются)), отпускаешь сцепление, и машина едет. :-)
01.03.2006 09:40:38, Пуляющий Peter
01.03.2006 09:40:38, Пуляющий Peter
Зачем же так человека пугать - если она до 6000 раскрутит, а потом сцепление отпустит, то после 4-х занятий можно и врезаться в кого-нибудь :)
01.03.2006 11:48:16, kateD
у меня сложность в отпускании сцепления, не могу уловить ту середину, где надо замереть, чтоб машина не заглохла (учусь на 12-й), я или не до конца его отпускаю, либо слишком быстро, в вот если ловить золотую середину, то это оч долго получается :( или я чего то не то делаю?
01.03.2006 09:59:48, Ras
Оно что, на 6000rpm глохнет? Ужос какой, потребуй чтобы тебе исправную машину выделили для обучения. :-)
01.03.2006 10:05:08, Пуляющий Peter
01.03.2006 10:05:08, Пуляющий Peter
я не знаю, что такое 6000rpm 8/ мне кажется, машинка хорошая, глохнет, если резко отпускаю педаль сцепления. а если не резко, то она не едит долго, пока я в серединное положение этой педали попаду... эх...
01.03.2006 10:38:28, Ras
Вот тут лучше почитайте. И вообще поиском по этой конфе можно много полезного найти и ... неполезного :)
http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/135398.html 01.03.2006 12:11:50, kateD
http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/135398.html 01.03.2006 12:11:50, kateD
<я не знаю, что такое 6000rpm>
А у Вас уже теория была? Вам про приборы в салоне авто рассказывали? 01.03.2006 10:41:05, ЕК настоящая
А у Вас уже теория была? Вам про приборы в салоне авто рассказывали? 01.03.2006 10:41:05, ЕК настоящая
теорию щас прохожу паралельно... про устройство машины не было еще лекции. инструктор говорит, что на тахометре при отжатии сцепления стрелка должна опускаться до 5(00), а при газе подниматься на 15(00), может я что то не так понимаю...
01.03.2006 10:44:03, Ras
Попробуйте ориентироваться по звуку. Для начала - сильнее жмите газ, увеличивая обороты.
01.03.2006 10:00:44, ЕК настоящая
к 10-тому занятию точно проблем не было, а, может, и раньше. Исхожу из того, что если б были - мне бы не нравилось трогаться в горку с ручника, а мне нравилось :)
28.02.2006 23:21:50, Oker
Долго, очень долго, около полугода :)
Когда в школе училась, инстуктор забыл сказать, что при старте не достаточно только отпускать сцепление, надо еще и на газ нажимать. И хотя добрые люди мне потом объяснили, что так не правильно, навык тыжело наработывался.
4-е занятие - это мало, надо больше тренироваться, понимание и чувство машины должно прийти :) 28.02.2006 20:12:25, kateD
Когда в школе училась, инстуктор забыл сказать, что при старте не достаточно только отпускать сцепление, надо еще и на газ нажимать. И хотя добрые люди мне потом объяснили, что так не правильно, навык тыжело наработывался.
4-е занятие - это мало, надо больше тренироваться, понимание и чувство машины должно прийти :) 28.02.2006 20:12:25, kateD
У вас только 4-е занятие, у кого-то это улавливается сразу, кому-то надо пол-года, поверьте у вас все наладится к десятому занятию. Если есть своя машина, по вечерам у дома тренируйтесь заводится и трогаться с места(конечно если спереди-сзади никто не подпирает). Теперь с "высоты" 10-летнего стажа кажется это уже смешно, но ВСЕ через это прошли, а советы по поводу "плохой машины", количества оборов - пустозвонство.
01.03.2006 10:32:45, мама К
<советы по поводу "плохой машины", количества оборов - пустозвонство.>
Мдя...
Интересно, что некоторые думают, что машиной управляют на интуиции, без учета ее ТТХ. 01.03.2006 10:49:08, ЕК настоящая
Мдя...
Интересно, что некоторые думают, что машиной управляют на интуиции, без учета ее ТТХ. 01.03.2006 10:49:08, ЕК настоящая
А почему нет? У меня никогда не было в машине тахометра, но как-то же езжу. Да были проблемы первое время (не глохла, просто трогалась не быстро), но это все проходящее. Не думаю, что если будет в машине этот прибор, то буду много его рассматривать :)
01.03.2006 12:01:41, kateD
При чем тут тахометр? Тахометр - это частность, упомянутая в другой ветке топика.
Я среагировала на это:
"советы по поводу "плохой машины", количества оборов - пустозвонство".
Тахометр не надо рассматривать, особенно если уже умеешь водить. Я с Вами тут согласна.
Но если еще не умеешь, то на его показания можно опираться при определении того - жать ли на газ или пора ли уже переключать скорость. Кто-то учится по тахометру, кто-то по звуку, кто-то по ходу педалей.
Я, например, по звуку двигателя. По-моему, мы перечисляли автору топика варианты, чтобы ей чем-то помочь.
Пустозвонством это называть, по меньшей мере, необдуманно...
А вот советы из серии "ничего, через 10 лет все у тебя будет ОК" - как раз ближе к пустозвонству. По сути своей. 01.03.2006 12:03:46, ЕК настоящая
Я среагировала на это:
"советы по поводу "плохой машины", количества оборов - пустозвонство".
Тахометр не надо рассматривать, особенно если уже умеешь водить. Я с Вами тут согласна.
Но если еще не умеешь, то на его показания можно опираться при определении того - жать ли на газ или пора ли уже переключать скорость. Кто-то учится по тахометру, кто-то по звуку, кто-то по ходу педалей.
Я, например, по звуку двигателя. По-моему, мы перечисляли автору топика варианты, чтобы ей чем-то помочь.
Пустозвонством это называть, по меньшей мере, необдуманно...
А вот советы из серии "ничего, через 10 лет все у тебя будет ОК" - как раз ближе к пустозвонству. По сути своей. 01.03.2006 12:03:46, ЕК настоящая
А некоторые не знают, что на педаль газа надо нажимать.
Всегда на приборы мы смотрим, если есть какие-то неполадки (типа взлетания-падения оборотов на холостов ходу), а не вычисляем среднеарифметичекое кол-во оборотов на тахометре для отпускания сцепления и нажатия на газ. 01.03.2006 11:30:48, мама К
Всегда на приборы мы смотрим, если есть какие-то неполадки (типа взлетания-падения оборотов на холостов ходу), а не вычисляем среднеарифметичекое кол-во оборотов на тахометре для отпускания сцепления и нажатия на газ. 01.03.2006 11:30:48, мама К
<А некоторые не знают, что на педаль газа надо нажимать.>
См. ссылку.
<Всегда на приборы мы смотрим, если есть какие-то неполадки (типа взлетания-падения оборотов на холостов ходу), а не вычисляем среднеарифметичекое кол-во оборотов на тахометре для отпускания сцепления и нажатия на газ.>
"Мы" - это кто? ;)
Я не вижу достоинства в том, чтобы не знать связи между показаниями приборов и поведением авто.
А Вы?
Приборы-то существуют не только для того, чтобы сигнализировать об опасности или неисправности.
Про "среднеарифметичесое" оставлю за кадром. :)))
01.03.2006 11:46:15, ЕК настоящая
См. ссылку.
<Всегда на приборы мы смотрим, если есть какие-то неполадки (типа взлетания-падения оборотов на холостов ходу), а не вычисляем среднеарифметичекое кол-во оборотов на тахометре для отпускания сцепления и нажатия на газ.>
"Мы" - это кто? ;)
Я не вижу достоинства в том, чтобы не знать связи между показаниями приборов и поведением авто.
А Вы?
Приборы-то существуют не только для того, чтобы сигнализировать об опасности или неисправности.
Про "среднеарифметичесое" оставлю за кадром. :)))
01.03.2006 11:46:15, ЕК настоящая
НЕ будем углубляться в теоретические дебри, про связь работы двигателя с показаниями приборов известную всем нам,МЫ -это ВСЕ водители кстати. Ездим мы ПРЕЖДе всего "по слуху", на не по приборам, смотрим на дорогу, на не на тахометр , переключая передачи( ну не самолет, летящий на автопилоте, машина правда же, и мы не летчики "идущие по приборам"), тем более к проблеме начинающей водительницы-автора это никакого отношения не имеет( поймать ведь начало движения надо только тренировкой, с чем вы вроде согласны), давайте прекратим перепалку, тем более что я пошла "к станку", хотите еще обругать - прошу вечером.
01.03.2006 12:08:08, мама К
Мы - может, и водители. Может, мы и ездим по слуху.
А вот Ras - пока не умеет связывать звук двигателя и реакцию машины. Потому Peter и подсказал.
Ну если для Вас это была перепалка, то свои призывы ее прекратить обращайте к себе. 01.03.2006 12:12:29, ЕК настоящая
А вот Ras - пока не умеет связывать звук двигателя и реакцию машины. Потому Peter и подсказал.
Ну если для Вас это была перепалка, то свои призывы ее прекратить обращайте к себе. 01.03.2006 12:12:29, ЕК настоящая
какая вы девушка обидчивая, за Шниву на меня еще что ли обидились? Про 10 лет тренировки я разве говорила? Я говорила про 10 занятие.
01.03.2006 12:18:51, мама К
За Шниву? :) Какую Шниву? Чего мне за нее обижаться?
Я не обидчивая, но память у меня, видимо, плохая. ;)))
Кстати, на всякий случай напишу: я обычно не помню - с кем конкретно тут что-то обсуждаю. Очень редко запоминаю персонально. 01.03.2006 12:30:51, ЕК настоящая
Я не обидчивая, но память у меня, видимо, плохая. ;)))
Кстати, на всякий случай напишу: я обычно не помню - с кем конкретно тут что-то обсуждаю. Очень редко запоминаю персонально. 01.03.2006 12:30:51, ЕК настоящая
А вы оскорбились за "пустозвонство"? Просто часто в конфе читаю иногда такую глупость...не буду цитировать.
01.03.2006 11:35:06, мама К
своя машина есть, я тож все хотела потренироваться на ней, чтоб не тратить на это оплаченные занятия, но у нас тут столько машин, что мне негде потренироваться, искали какую нибудь площадочку с мужем - не нашли, на стадион(на кот с инструктором езжу) нас не пустили :( спасибки за поддержку, буду стараться :)
01.03.2006 10:41:28, Ras
Читайте также