Раздел: Правила

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пуляющий Peter

Соловьёв с утра что-то не то жок IMHO.

Я, пока машину заводил, только к концу, видимо, успел (BTW завёлся без шаманств, хотя и долго), но всё же ржунимагу молчать.

По поводу аварии с Евдокимовым перитс на пейджере всё правильно Соловьёву разжевал, а тот его в ответ в ниграматнасти осудил, сказав при этом, что типа раз скорость превысил, значит весь виноват. Это и есть ниграматнасть, причОм не только по ПДД, но и вообще по юридическому праву -- чьё действие привело к проишествию, тот и виноват. Если бы Тоёта не появилась, сама нарушая, Мерин так и ехал бы по встречной без происшествий. И более того, судя по схеме, если бы Мерин ехал даже разрешённые 90, да и 60, ДТП тоже произошло бы. Да, последствия, возможно, были бы иными, и тут виновное поведение потерпевшего (превышение скорости) обязательно должно учитываться, но виновности в причине возникновения ДТП оно не меняет.
07.02.2006 13:18:36,

72 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если бы Евдокимов бабулю на этом перекрестке сбил, она была бы виновата - нашли бы причину. А уж тем более если Тайота, да с правым рулем, да еще у кого-то из должностных лиц рыльце в пушке... Однозначно виновен, странно что под расстрел не подвели!!! 07.02.2006 22:01:04, Клоунесса
У нас нет растрела. 08.02.2006 12:32:55, n-p-n
Пуляющий Peter
Естественно, там ведь нету никакого пешеходного перехода.
08.02.2006 10:23:44, Пуляющий Peter
При всём моём уважении, но ты написал глупость. Мерин нарушил все мыслимые и немыслимые правила, да и с головой его водитель не дружил. Раннее утро, пустое шоссе за городом и вот ОН прется с первышением минимум на 60 км/час по полосе встречного движения прямо через пригорок с ограниченной видимостью. Мне в голову упорно приходит сравнение с "русской рулеткой", в которую сыграл Евдокимов. Евдокимов проиграл, но с какой стати из-за его игр пострадал непричастный человек?
Ведь если бы мерин хотя бы ехал по своей полосе (при прочих своих нарушениях) он легко мог избежать столкновения, проехав справа от Тойоты. И даже больше, судя по схеме мерин мог уйти вправо и безопасно проехать. Но мерин настырно стал уходить дальше влево (зачем???). Моё мнение - непрофессионализм водителя, хотя это и странно для VIP.
07.02.2006 14:18:43, Gr
Andrjusha
+1. 08.02.2006 10:52:11, Andrjusha
Пуляющий Peter
В чём именно глупость, в какой моей фразе?
07.02.2006 15:31:37, Пуляющий Peter
Никакой он был не профессионал, а бывший водитель автобуса. И как все водители автобусов, он боялся ездить по обочине. А он бы на нее бязательно попал, если бы взял вправо. Это не я говорю, это Пикуленко вчера рассказывал, я не знаю, почему водители автобусов боятся обочин. Еще он сказал, что даже на обочине у водителя было больше шансов удержать машину на такой скорости, чем резко затормозив. Вот тут мине сомнения берут, если честно, обледеневшая обочина, он что, полноприводный мерин-то? Короче, что так, что так конец у этой парочки без башин - один, но это мне так кацца. Еще надо радоваться, что хоть так, могли бы с собой еще пару человек из тойоты прихватить за компанию.
07.02.2006 14:45:09, Huanita
ЕК настоящая
Не странно, если вспомнить, как у нас получают "тепленькие местечки". А водитель "шишки", без сомнения, именно теплое местечко.
Ели бы был конкурс на вакансию с тестовыми проверками,
если бы водитель имел сертификаты о прохождении спецкурсов,
если бы водитель проходил переподготовку (доподготовку, точнее) каждые 3-5 лет.........
07.02.2006 14:41:07, ЕК настоящая
Вот на тему запрограммированного непрофессионализма VIP-водителя у меня есть большое сомнение. Может, конечно, у них в Алтайском крае все не так как в Москве. Я слышал, что даже горничную на даче Лужкова соответствующие органы проверяют чуть-ли не на полиграфе. 07.02.2006 14:54:52, Gr
ЕК настоящая
Органы-то, возможно, и проверяют... Но когда рекомендовано "взять", то органы могут в "Деле" написать лишь особое мнение.
Я не уверена, что в тех "органах" есть квалифицированный профи, способный оценить водительское мастерство в экстренных ситуациях: и в Москве-то таких спецов мало.

Знаешь, может я лох на дороге, каких свет не видывал: езжу на АКПП, неправильно торможу, не так вхожу в поворот, как бы входил ас на авто, не оборудованной "иликтроникой"... ;))) Возможно.
Но я знаю, что скорость движения должна быть такой, чтобы тормозной путь в случае экстренного торможения С УЧЕТОМ дорожного покрытия был был НЕ БОЛЕЕ расстояния до границы видимости (до места, откуда может появиться внезапная угроза - съезд с дороги, поворот, перелесок, выход из парка, выезд из гаражей и пр.). И чтобы в случае этого экстренного торможения машину не занесло, а пассажиров не повредило.
Почему этот водитель-профи этого не знал? Почему?
Почему он ехал по встречке?
Почему он, видя траекторию впередиидущей машины, направил свою машину как раз по траектории, пересекающей траекторию Тойоты, вместо того, чтобы объехать справа?
07.02.2006 15:16:59, ЕК настоящая
Потому что в Алтайском крае почти все атк ездят. Конечно, не совсем так, но 120 по осевой там арктикуют все, кому не лень. Должна же быть какая-то разница у водителя губернатора. Там дороги пустые, поэтому это просто рискованная езда, а не самоубийство, как было бы в Москве. Русская рулетка. 07.02.2006 17:08:28, n-p-n
Пуляющий Peter
<Но я знаю, что скорость движения должна быть такой, чтобы тормозной путь в случае экстренного торможения С УЧЕТОМ дорожного покрытия был был НЕ БОЛЕЕ расстояния до границы видимости (до места, откуда может появиться внезапная угроза - съезд с дороги, поворот, перелесок, выход из парка, выезд из гаражей и пр.).>

А также метеорит, сзади прыгающий на крышу пешеход, таранящая тебя в бок машина и т.п.?

< И чтобы в случае этого экстренного торможения машину не занесло, а пассажиров не повредило.>

От торможения там никого и не занесло/не повредило.

<Почему этот водитель-профи этого не знал? Почему?>

Почему ты думаешь, что он не знал?

<Почему он ехал по встречке?>

Ехал он, как говорили изначально гаишники, по середине дороги, то есть по осевой. Возможно, так учат водителей членовозов -- в отсутствие других машин это безопаснее. Целиком на встречку выехал для объезда Тоёты.

<Почему он, видя траекторию впередиидущей машины, направил свою машину как раз по траектории, пересекающей траекторию Тойоты, вместо того, чтобы объехать справа?>

Потому что скорее всего не мог понять траекторию впередиидущей машины, так как машина маневрировала, начала манёвр на запредельной дистанции.
07.02.2006 15:38:41, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
<А также метеорит, сзади прыгающий на крышу пешеход, таранящая тебя в бок машина и т.п.?>

Ты буквально цитируешь гайца, оформлявшего ДТП, когда мне в передний бампер приехала шестерка, ехавшая с превышением скорости по встречной полосе (по моей).
<Почему этот водитель-профи этого не знал? Почему?>
Почему ты думаешь, что он не знал?

Потому что он ничего не предпринял.

<Ехал он, как говорили изначально гаишники, по середине дороги, то есть по осевой. Возможно, так учат водителей членовозов -- в отсутствие других машин это безопаснее. Целиком на встречку выехал для объезда Тоёты.>

И это не нарушение ПДД?

<Потому что скорее всего не мог понять траекторию впередиидущей машины, так как машина маневрировала, начала манёвр на запредельной дистанции.>

И какой же он профи после этого?
07.02.2006 15:47:18, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Про метеорит я написал уже. Ладно, более приближОнный пример. Представь, едет водитель неспеша по улице (в пределе даже можно стоять). Проезжает мимо ряда припаркованных машин, и вдруг одна из них, с которой он уже поравнялся, срывается с места и бьёт его в бок (для верности, в заднее крыло например). Почему ударенный водитель ничего не предпринял? Какой же он профи после этого?(с) Аяяй, плохой, негодный водитель, низачОт.

<<Ехал он, как говорили изначально гаишники, по середине дороги, то есть по осевой. Возможно, так учат водителей членовозов -- в отсутствие других машин это безопаснее. Целиком на встречку выехал для объезда Тоёты.>

И это не нарушение ПДД?>

Объезд/обгон?
07.02.2006 16:41:58, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Тебе кажется, что это аналогичный пример, а я убеждена, что ты подменяешь понятия.

В первом случае - слишком много допустимостей и условностей у человека, который считается "профи".
Во втором - тоже непонятки: дистанцию нельзя было соблюсти? :))
У меня знакомый - водитель. Возит хоть не "шишку", но крупного бизнесмена. Знаешь, что самое главное в работе? Обеспечить безопасность пассажира. Можно опоздать, но нельзя подвергать опасности жизнь и здоровье пассажира.
07.02.2006 19:17:43, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Пример полностью аналогичный, только скорости и расстояния больше. Не подвергать опасности, значит не ехать по двухполосным улицам, где боковой интервал между машинами может быть малым для уворота от метеорита? Так в Алтайском крае таких альтернативных дорог могло и не существовать вообще. Однако, водитель принял возможные в данных условиях меры безопасности -- ехал по осевой.
08.02.2006 11:11:28, Пуляющий Peter
Знаешь, у меня на твои "почему" есть ответ, который сильно не понравится многим: водитель мерина сделал это сознательно. Сознательно шел по встречке в зоне ограниченной видимости и сознательно направил машину в точку встречи с Тойотой. Вот только Тойота затормозила и полноценного удара не вышло. Ну да дерево помогло.
А зачем он это сделал, под чьим давлением или по чьему приказу - уже следующий вопрос.
Есть ещё довольно простое объяснение всех странностей в поведении водителя мерина: за взгорком, из-за которого он вылетел на Тойоту, тоже происходило что-то интересное. Ведь по многим оценкам наличие или отсутствие Тойоты на перекрестке ничего не меняло - на той скорости, да с трамплина мерин всяко вылетал влево к дереву. То есть мы возвращаемся к версии целенаправленного устранения Евдокимова.
07.02.2006 15:31:18, Gr
ЕК настоящая
Гипотеза. Не исключаю.
Но тогда ЗАЧЕМ суд? Зачем такой приговор?
07.02.2006 15:43:54, ЕК настоящая
Если помнишь, Ли Харви Освальда тоже зачем-то обвинили, хотя с убийством Кенеди нестыковок было куда больше.
Моя версия, подчеркиваю - именно версия, теоретическое построение, что Тойота оказалась "ненужным свидетелем", которого надо заткнуть. Отсюда вывод - инициаторами затыкания выступают не спец.службы, для которых было бы проще "погибнуть" всех пасажиров Тойоты в аварии, а какие-то "авторитеты" уровня местной "крыши" районного масштаба. То есть и обвинение, и суд были проплачены.
Итого "восстановленная" картина: На подъезде к пригорку машина губернатора подверглась нападению вследствие которого последние 300м летела практически неуправляемая куда-то в район рокового дерева. А Тойота чисто случайно оказалась на их пути, не оказав видимого влияния на троекторию полета мерина.
07.02.2006 17:04:59, Gr
Ellen
Склоняюсь к той же мысли... 07.02.2006 22:20:17, Ellen
ЕК настоящая
Похоже на правду.
Значит надо ждать суда присяжных и оправдания?
Или помилования Президента?
Или перевода 4-х лет в "условные"?
07.02.2006 19:19:21, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Откуда тогда тормозной путь? (-) 07.02.2006 17:19:34, Пуляющий Peter
Наличие тормозного пути, а точнее точки его начала, удивляет больше всего. Так тормозить мог только "чайник" или профи в полуотрубоне. 08.02.2006 09:49:16, Gr
Пуляющий Peter
Поделись данными, где была точка начала? Мне такие данные пока не встречались ни разу.

08.02.2006 11:08:42, Пуляющий Peter
Ссылки на и-нет ресурс я сейчас уже не найду.
Если примешь с моих слов и по памяти: смазанный прерывистый(!?)тормозной след начинался в 20-25 метрах до перекрестка.
В переводе на человеческий язык - водитель мерина уже находясь на прямой видимости с ЗАНИМАЮЩЕЙ СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ Тойотой продолжал переть ей в зад (вместо сброса скорости как полагается по проф.инструкции водителя-охранника) и только на расстоянии в длинну 2-х автобусов вдруг очнулся и предпринял ошибочный маневр уклонения влево, совмещенный с торможением(!) вместо полагающейся перестановки вправо без торможения (как учат профи).
На самом деле у меня масса ассоциаций с гибелью принцесы Дианы в плане нелепости действий водителя.
08.02.2006 12:28:37, Gr
Пуляющий Peter
Смазанный прирывистый след -- АБС? Начало следа в 20..25 метрах -- значит что Тоёта начала перестраиваться ещё позже, не забываем про время на реакцию человека, срабатывание механизмов и т.п. Уклонение с торможением -- скорее всего не уклонение, а на заторможенных колёсах смещение в сторону под воздействием внешней силы, например Тоёты. Попробуй на заблокированных колёсах порулить -- получится довольно плохо. На перестанову вправо, не знаю, было ли время.

На основании изложенного тобой мне всё яснее вырисовывается картина, что намерения Тоёты оставались для водителя Мерседеса загадкой до последних мгновений, и в этих условиях водитель Мерседеса предпринял единственно правильное решение -- тормозить.
08.02.2006 13:32:23, Пуляющий Peter
Тойота подходила к повороту минимум на 120 км/час медленнее мерина. Если попробуешь разрисовать что-то вроде временной диаграмы их совместных действий, получится, что мерин прошел последние 300м за время 4-5 мыргов поворотника Тойоты (6-7 сек.). Время, ИМХО, более чем достаточное для понимания намерений Тойоты и принятия правильного решения. А он вместо этого продолжал газовать, как будто за ним гнались.
Говоря проще, я не вижу в действиях водителя Тойоты никаких ошибок или нарушений, за исключением того, что он понадеялся на адекватность мерина (запрет по ПДД левого обгона ТС, начавшего левый поворот и уже находящегося на встречной полосе движения). В то время как мерин, судя по схеме, вел себя как курица, которую ловят чтобы сунуть в суп.
У водителя мерина были все возможности избежать столкновения маневром и/или торможением, но он вел себя так как будто до последнего момента вообще ничего не видел на дороге.
08.02.2006 13:59:05, Gr
Пуляющий Peter
Во-первых, неизвестно когда именно Тойота включила поворотник, а во-вторых, водитель Тойоты сам сказал, что Мерседеса не видел.

От себя добавлю, что при свободной встречке прыгать в кювет было бы не менее странно.

08.02.2006 14:19:54, Пуляющий Peter
Водитель-зомби? :) 07.02.2006 15:33:36, n-p-n
Не обязательно. К примеру там могла быть еще одна машина, вытолкнувшая мерин на встречку еще до взгорка. А если из этой гипотетической машины немного стрельнули, водитель мерина мог совсем ополоуметь.
Чем не версия?
07.02.2006 15:41:14, Gr
Радистка Кэт.
Кстати, Соловьев сегодня тоже выдвигал версию что мерин выскочил не просто так. 07.02.2006 18:53:59, Радистка Кэт.
Интересная. 07.02.2006 16:57:54, n-p-n
Пуляющий Peter
Не, там в лесу на ветке Нильс с дикими гусями на флейте играл, от этого водитель потерял волю...

Ребята, ну вы чиффо, фильмофф про джеймсбондов апсмотрелись, йа с вас смийуся?..
07.02.2006 17:17:49, Пуляющий Peter
Я не сторонник этой версии, но зачем сразу отметать :) 07.02.2006 17:39:03, n-p-n
Пуляющий Peter
Чебуратор. 8-O :-) (-) 07.02.2006 15:40:43, Пуляющий Peter
Это совсем другое дело. На полиграфе может и проверяют. Мало ли к каким секретам сможет прикоснуться горничная? А если она - вражеский агент? :)
А то, что ещё при советской власти в ЦКБ (кремлёвке) сплошь были блатные недоучки - факт. И привлекательность лечения там заключалась только с хорошими бытовыми условиями, а отнюдь не с квалификацией врачей. Змея пожирает свой хвост :)

Номенклатуре нужны не водители-ассы, а свои люди, которые не сболтнут.
07.02.2006 15:05:21, n-p-n
Радистка Кэт.
Вот здесь все описано, кто как ехал. 07.02.2006 13:55:00, Радистка Кэт.
Пуляющий Peter
Повторюсь, схема ниграматная. На схеме должны быть положения машин после ДТП, место контакта (если возможно установить), тормозной путь, если есть (нарисован, но длина не указана). Именно по положению машин можно определить, каковы были скорости (как векторы) до удара. Упрощённо (подчёркиваю, упрощённо), если машины разлетелись на одинаковое расстояние от прямой, параллельной дороге, проходящей через место удара, то сближение было взаимным; если кто-то улетел дальше от этой линии, значит его "толкнул" другой участник.
07.02.2006 15:18:54, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
А если бы на дороге дерево лежало? Ну упало оно от ветра, например.
Тогда дерево было бы виновато?
07.02.2006 13:47:02, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Или метеорит, который не дремлет ни разу! :-)
07.02.2006 15:12:11, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Ага. Так кто бы был виноват? 07.02.2006 15:18:42, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
В давно неподвижный предмет -- Мерседес виноват. Но с лестникофф, как тут уже сказано, или дорожников можно было бы стребовать... Но до неподвижного предмета с 300м он, думаю, успел бы остановиться.
07.02.2006 15:21:34, Пуляющий Peter
Нет, лесник :-), который во-время не срубил "аварийное" дерево.

Реальный случай - во время сильной грозы и шквалистого ветра дерево трухлявое упало на машину отца моей подруги. Машина в хлам, отец чудом остался жив. Судились очень долго, но отсудили компенсацию у той организации (не знаю точно, как она называется), которая должна следить и вовремя срубать умершие деревья.
07.02.2006 14:19:31, Polett
Последний из могикан
не соглашусь. Переводя тебя, ты говоришь о причнно-следственной связи, что именно, чьи действия привели к ДТП. Я склонен к виновности Мерса, ибо водители дролжны учитывать дорожную ситуацию, заезжая га горку Мерс должен был сбавить скорость до разумной, он этого не сделал, чтол и в основном повлияло на дальнейшее развитие событий.Т.е. водитель мерса не принял мер которые надо было принять. Тойота - тупо стояла/ехала собираясь повернуть - нарушений нет с ее стороны. Дальше два варианта:
1. Тойота видит сзади вылетевший мерс который идет по полосе Тойоты и пытается уйти налево, совершив поворот однвоременно освободив дорогу мерсу - нарушений нет. Мерс уходит на встречку - нарушение - ДТП.
2. Тойота идет на поворот в этот момент вылетает мерс с нарушением скоростного режима. Щербинский физически не мог ничего предпринять из-за слишком высокой скрости Мерса.
07.02.2006 13:43:11, Последний из могикан
Пуляющий Peter
Скорость -- не причина. Чуть ниже пояснил. 07.02.2006 15:10:41, Пуляющий Peter
Последний из могикан
Я считаю именно скорость. Мерс должен был предролагать опасность за горкой и сьбросить скорость.Тойота же должна была только убедиться что никому не мешает при повроте (тут ты прав), он посмотрел никого нет, нчал поворот, он не мог знать в это момент на запредельной скорости выскочит Мерс! Более того было еще лет 40 назал было определение суда в котором было сказано, что "водитель при движении должен исходить из того что другие участники движения соблюдают ПДД" не дословно". Т.е. в отличии от Мерса он не должен был принимать никаких мер в расчете на то, что из-за пригорка выскочит машина на бешенной скорости. 07.02.2006 15:19:25, Последний из могикан
Пуляющий Peter
<Я считаю именно скорость. Мерс должен был предролагать опасность за горкой и сьбросить скорость.>

Возможно, он так и сделал, во всяком случае обратное не доказано.

<Тойота же должна была только убедиться что никому не мешает при повроте (тут ты прав), он посмотрел никого нет, нчал поворот, он не мог знать в это момент на запредельной скорости выскочит Мерс!>

И поворот он осуществлял на протяжении 7 секунд, не глядя по сторонам?

< Более того было еще чел 40 назал определение суда в котором было сказано, что "водитель при движении должен исходить из того что другие участники движения соблюдают ПДД" не дословно". Т.е. в оличии от Мерса он не должен был принимать некиих мер в рачетет на то, что из-за пригорка выскочит машина на бешенной скорости.>

В современных ПДД такого определения нету. И вобщем правильно. Иначе можно было бы спокойно таранить объезжающих по встречной, неправильно припаркованных и т.п.
07.02.2006 15:30:10, Пуляющий Peter
Последний из могикан
с такой логикой он должен был встать послать человека который бы дошел до пригорка и отмашкой сообщил что никого нет и можно поворачивать. И так на каждом глухом повороте и тп. 07.02.2006 15:38:11, Последний из могикан
Ellen
Я с вас фигею...
Если бы мерин ехал 90 были бы такие последствия? НА фотке с места происшествия четко просматривается пригорок из-за которого вылетал мерин, т.е. до последных секунд мерина просто не было видно. Помогла бы сирена, но ее никто не включал.
т.е. Вы признаете за любым мерином право ездить по встречке? А если бы вместо тоеты шла фура по своей полосе и мерин точно так же в нее впечался, что что? Фура виновата?
07.02.2006 13:28:46, Ellen
Пуляющий Peter
Моего здесь мало, я излагаю сущность законов и практику.

<Если бы мерин ехал 90 были бы такие последствия?>

Иные, об этом я написал в исходном письме.

< НА фотке с места происшествия четко просматривается пригорок из-за которого вылетал мерин, т.е. до последных секунд мерина просто не было видно.>

По опубликованным данным от пригорка до перекрёстка около 300м, что на скорости 150 проходится более чем за 7 секунд. Это дофига для того чтобы как выполнить манёвр левого поворота Тоёте, так и уйти правее Мерседесу. Отсюда напрашивается вывод, что Тоёта начала манёвр уже после того как Мерседес появился в зоне видимости (возможно, если бы не правый руль), после того как Мерседес мог что-то предпринять для избежания. Косвенно это подтверждается тем, что повреждения Тоёты незначительны, удар пришёлся вскользь, то есть манёвр Тоёта только начала. В противном случае... Ну, товарищ на пейджере это тоже изложил.

<т.е. Вы признаете за любым мерином право ездить по встречке?>

По встречке в определённых ПДД случаях имеют право ездить все.

< А если бы вместо тоеты шла фура по своей полосе и мерин точно так же в нее впечался, что что? Фура виновата?>

Шла по своей полосе или совершала левый поворот? В этом принципиальная разница.
07.02.2006 14:53:39, Пуляющий Peter
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
с моей дилетанской точки зрения, когда я обгоняю по встречной, да еще и в местах плохой видимости ответственность полностью ложится на меня. да, другой вопрос, что если мерин ехал с проблесковым маячком, Тойота могла бы сдать правее, но не считаю что это является решающим фактором аварии. Да и давать за это 4 года - ..... слов нет. 07.02.2006 13:22:39, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Пуляющий Peter
Садись, низачОт.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

(c)ПДД. Ну и ещё некоторые пункты можно притянуть.

Про 4 года -- согласен с тобой...
07.02.2006 14:29:08, Пуляющий Peter
Helly
Петер, так если я хотела бы повернуть налево, а сзади мне гудит и фарами сигналит мерин/джип/гнилай копейка, я должна:
вариант а) проехать мимо нужного мне поворота?
вариант б) встать и стоять, пока мерин/джип/гнилая копейка не объедут меня слева или справа?
вариант в) взлететь, чтобы не мешать движению?????

Чо делать то????? По правилам если....
07.02.2006 22:37:44, Helly
Пуляющий Peter
Если просто сзади, то совершить разрешённый левый поворот, если же помойка уже начала обгон, то остановится и продолжить движение в нужном направлении после завершения обгона обгоняющим, заново убедившись в безопасности манёвра.
08.02.2006 11:07:05, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Звонить своему адвокату.

Да тут что ни делай, все равно ... сорочка на шее будет...
08.02.2006 00:19:05, ЕК настоящая
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
ну е-мое... я то думала зачОт :-) 07.02.2006 15:25:13, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Пуляющий Peter
Ничего, падучи, приходи в следующий раз... Родителей пока не вызываю ни разу. :-)
08.02.2006 11:04:53, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Придется тебе полы драить! (с)
Точнее - учить албанский. :)))
07.02.2006 20:31:23, ЕК настоящая
Любишь цитировать? Тогда еще до кучи:
"13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев."
Может я что-то не так или не там читаю, но в ПДД нет ни слова о пропуске при повороте налево из крайнего левого ряда попутных ТС, движущихся по полосе встречного движения.
Более того:
"11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
-полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
-следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, ПОВОРОТЕ (перестроении) НАЛЕВО;"
07.02.2006 14:48:14, Gr
Пуляющий Peter
Пункт 8.1 более общий, 13.12 устанавливает очерёдность проезда перекрёстка (о чём, собственно и есть раздел "13. Проезд перекрестков").

Пункт 11.1 здесь определяющий. Виновен тот кто начал манёвр вторым, не дождавшись завершения конфликтующего манёвра первым, если это возможно установить. Судя по решению суда и известным обстоятельствам, Мерин начал обгон раньше, либо ехал не маневрируя (что запрещено делать по встречной полосе, но исход ситуации решило не это).
07.02.2006 15:05:26, Пуляющий Peter
Конфликтуешь с элементарной логикой. Мерин не мог начать обгон Тойоты еще не видя Тойоту. В то время как на схеме он выезжал из-за взгорка уже вне своей полосы, как будто обгонял кого-то примерно в 500 метрах от точки аварии и пытался вернуться в свою полосу уже после взгорка. Отсюда вывод: Тойота первой начала маневр.
А если по жизни - я 100% уверен, что там был еще кто-то третий, из-за кого и началась вся дичина в установлении где чей след, появились 4 разных схемы аварии и было спровацировано ирациональное поведение водителя мерина.
07.02.2006 15:38:18, Gr
Пуляющий Peter
Откуда известно про выезд из-за горы вне полосы? Однако, если он и ехал так, тем более Тоёта не могла начать манёвр раньше. Предельный случай -- Мерс самого своего выезда из гаража ехал по встречной, манёвров не совершал.

Развитие событий мне видится таким: Мерс выезжает из-за пригорка, 300м до контакта, видит Тоёту, оценивает ситуацию, принимает решение обгонять. 200м до контакта, Мерс занимает свободную полосу для обгона. 100м, Тоёта включает левый поворотник, Мерс начинает экстренное торможение. 5м, Тоёта начинает смещаться влево под (или в) тормозящий мимо неё Мерс. Аминь. :(

Подстроить такое IMHO нереально, проще какой-нибудь классический "трактор-без-огней" выкатить.
07.02.2006 15:55:43, Пуляющий Peter
Пуляющий Peter
Что ж ему, задним ходом надо было ехать? :-)
07.02.2006 17:25:02, Пуляющий Peter
Я только рассуждаю на основании того, что было опубликовано в СМИ и еще своего водительского опыта и опыта нескольких специальных (очень специальных :) ) водительских курсов еще времен СССР.
Поведение водителя мерина на последних в его жизни 300м иррационально. Слишком много сознательно сделанных "ошибок". Лично меня поразило не обсуждавшееся на всех углах и газетах (скорость, полоса, странное маневрирование) а то, что водитель членовоза подставил сторону принципала (правая задняя дверь) под контакт с неизвесной машиной. Это не просто ошибка, за такое водителя-охранника молниеносно увольняют. А он сделал именно так!!!
Как нас учат психологи, ирациональные действия ВСЕГДА имеют рациональные корни. Моя версия: водитель на этот момент был в полном или частичном отрубе.
07.02.2006 17:19:07, Gr
ЕК настоящая
Кому мешал Евдокимов?
Или: кому было нужно его место?
07.02.2006 15:48:21, ЕК настоящая
Последний из могикан
да ладно, там такая возня против него была весь год перед смертью. 07.02.2006 15:54:42, Последний из могикан
ЕК настоящая
Какая? Дай ключевые слова, я сама поищу инфу.
Но вопрос открыт: зачем тогда такой суд и приговор?
07.02.2006 15:58:06, ЕК настоящая
Последний из могикан
хочешь чтобы моя машина вдруг поехала со скоростью 200 кмч в поисках своей Тойоты))) Все банально, есть местная номенклатура которую он не устроил. Помнишь к ВВП мотался когда его там снять хотели местные? ДТП "мутное" (соглашусь с Гр), мож хотели отвести разговоры от темы что убили, аварию подстроили и тп, не зря ж на несколько дней до этого машины сопровождения убрали, а может просто метсные перед Кремлем прогнуться лишний раз решили, тпа Он же обратил внимания что машина то с правым рулем, надо отреагировать. 07.02.2006 16:04:22, Последний из могикан
ЕК настоящая
Береги себя... :) 07.02.2006 16:27:14, ЕК настоящая
ЕК настоящая
А у Тойоты не был включен поворотник?
Доказано, что Тойота не остановилась в момент появления в его зоне видимости Мерса?
А что не приводишь ПДД относительно второй стороны конфликта?
07.02.2006 14:42:33, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Поворотник не даёт приемущества в движении(с)ПДД. Почему Тоёта должна была остановиться? Возможно, наоборот, если бы она ехала быстрее, аварии не было бы. Из ПДД я привожу пункты, имеющие отношение к исходу дорожной ситуации. Ты ещё скажи, что в Мерсе пристёгнуты не были, поэтому, типа, виноваты в аварии.

07.02.2006 14:57:36, Пуляющий Peter
Радистка Кэт.
Он не успел на Тойоте даже сообразить- мерин летел 200 км....:( 07.02.2006 13:55:42, Радистка Кэт.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!