Проехались в выходные по салонам, смотрели
1.Гетц (я так рада что он и мужу тоже не понравился:)),
2.Мазду 3 (не зацепила),
3.гольфv и поло (вообще огорчили и выходить из машины не удобно)
4, Модус (как-то сложно с панелью перемудрили)
5. Кольт мицубиси
и
6. очаровавший меня полностью пежо 307 новый.
Из двух последних нужно выбрать. Напоминаю условия: маленькая, безопасная, для начинающего водителя... и даю характеристики.
Мицубиси кольт голландской сборки 1,3 invite, 95 л.с. с 6-ступенчатой механической РОБОТИЗИРОВАННОЙ коробкой передач. (то есть на практике, ну вы наверно знаете, это и автомат, и механика в одном флаконе, но без педали сцепления). Симпотичненький, внутри просторно. цена именно на эту модель (2005) кажется привлекательной-14490 долл. Но салон чрезвычайно аскетичный, подушка безопасности только одна. Страховка (каско) около двух с половиной тысяч. первый ТО с заменой масла и фильтров-около 120 долл.
Пежо 307 нью X-line TPT, 1,6 л и 110 л.с. автомат. подушки безопасности. Кондиционер, музыка, остальное анализировать не могу, честное слово... На него (модель 2005 г.в.) скидка 2000 долл. и таким образом цена 510 тыс. руб ( =17)
Потому как если выбирать сердцем- то пежо, но умом может кольт лучше, надежнее, практичнее? Скажите мне что- нибудь разумное, холодно-расчетливое. Пожалуйста...
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А странный перечень просмотренного. Я правда и начала ваших терзаний не видела.
Но имхо я бы еще смотрела Тойоту Короллу и Хонду Джаз (хочу ее страшно, даже мужа уговорила уже почти). 07.02.2006 13:57:47, MASHULYA
Но имхо я бы еще смотрела Тойоту Короллу и Хонду Джаз (хочу ее страшно, даже мужа уговорила уже почти). 07.02.2006 13:57:47, MASHULYA
Смотрели предложения у официальных диллеров в нашем городе. 2000 км от москвы. хонда у нас официально не продается.
07.02.2006 14:58:45, Ира
Странное мнение, ведь это машины разных классов. Пижо больше, лучше и по активной безопасности (двигатель), и по пассивной (12 баллов против 9 по ЕвроЭнкап). В Пижо-307 только, помню, не понравились мне толстые передние стойки, к тому же торчащие сильно вперёд -- ухуджают видимость.
Кольт у соседки по гаражу -- ну Ока она и есть Ока...
07.02.2006 10:41:25, Пуляющий Peter
Кольт у соседки по гаражу -- ну Ока она и есть Ока...
07.02.2006 10:41:25, Пуляющий Peter
А может как минимум еще посмотреть на корсу и фокус? впрочем, если смотрели на гетц, то тогда еще и на шевроле лачетти стоит глянуть. А потом уже выбирать?
07.02.2006 10:36:23, КрОлик
Могу в защиту Пежо скзать про тормоза - у меня Ситроен - они в принципе похожи))) тормоза для начинаю щих то что надо!!! сильнее немного нажал и машина стоит как вкопанная! сравниваю с мужниной volvo s60 она еще немного едет а ситро сразу тормозит, поездив неделю на volvo а пересев сегодня на ситро поняла почему наверно у меня три года безаварийной езды)))) ттт
07.02.2006 10:08:37, Mamanya
Это как раз не есть хорошо. Так начинающий юзер может по неопытности перетормозить, а это в некоторых ситуациях может привести к ахтунгу. Длинный ход педали проще контролировать.
07.02.2006 10:22:51, Пуляющий Peter
07.02.2006 10:22:51, Пуляющий Peter
Ой, вот только по поводу тормозов не надо, а? ;)))
Что опять за военные песни про начинающего юзера и слишком хорошие для его неопытности вещи?:)))) 07.02.2006 10:35:02, ЕК настоящая
Что опять за военные песни про начинающего юзера и слишком хорошие для его неопытности вещи?:)))) 07.02.2006 10:35:02, ЕК настоящая
Не слишком хорошие, а малочувствительные с плохой обратной связью. Что сами непосредственно тормоза с хорошей точностью одинаковы на машине до 25k$ и на Копейке, здесь уже было доказано.
Или ты опъйать надеешься, что типа умнаа иликтронега спасёт тибя при неоднократном вращении, вызванном неправильным торможением? Тем более что машины переднеприводные.
07.02.2006 10:38:27, Пуляющий Peter
Или ты опъйать надеешься, что типа умнаа иликтронега спасёт тибя при неоднократном вращении, вызванном неправильным торможением? Тем более что машины переднеприводные.
07.02.2006 10:38:27, Пуляющий Peter
Ну кто сказал про "малочувствительность и плохую обратную связь"? С чего ты взял?
Приемистые тормоза - это не значит малочувствительные, а наоборот. И это очень хорошо.
07.02.2006 10:43:03, ЕК настоящая
Приемистые тормоза - это не значит малочувствительные, а наоборот. И это очень хорошо.
07.02.2006 10:43:03, ЕК настоящая
C того что "сильнее немного нажал и машина стоит как вкопанная", то есть тормоза блокируются за очень маленьких ход, что не позволяет малоопытному юзеру отследить множество необходимых промежуточных значений.
07.02.2006 10:47:28, Пуляющий Peter
07.02.2006 10:47:28, Пуляющий Peter
Пробовал ниаднакратна. Тот же самый "гЛюкас" на совкомарки даёт такой эффект. Да, опытный водятел, к тому же своими руками этот гЛюкас туда вколхозивший, способен довольно быстро и без особых разрушений привыкнуть к такой педали. Но мне, даже с многиями годами стажа, это показалось неудобным. Привыкнуть, повторюсь, можно, но удобно ли/быстро ли это будет тля начинающего, да и радичиффо?..
07.02.2006 11:18:46, Пуляющий Peter
07.02.2006 11:18:46, Пуляющий Peter
ой, я сейчас множество необходимых промежуточных значений имею счастье отслеживать на инструкторской семерке.
07.02.2006 10:52:17, Ира
Петер прав. Если при полностью нажатой педали тормоза блокируют колёса, все претензии по торможению уже к водителю/шоссе/резине
07.02.2006 14:34:58, n-p-n
А надо? Умные системы, которые сами дозируют тормозные усилия и моменты привода от двигателя по разным колёсам.
Если на копейке тормоза исправны, при резком нажатии на педаль она будет «вставать колом», что, кажется, требовалось? 07.02.2006 15:26:57, n-p-n
Если на копейке тормоза исправны, при резком нажатии на педаль она будет «вставать колом», что, кажется, требовалось? 07.02.2006 15:26:57, n-p-n
Ещё Копейке можно колдуна выкрутить, чтобы задний контур совсем не работал, тогда тормоза будут "жосткие, ващще супир!" %))
07.02.2006 16:26:00, Пуляющий Peter
07.02.2006 16:26:00, Пуляющий Peter
Да, и еще в пежо можно встроить парктроник за 10 тыс. рублей. Эта такая штуковина, что за тридцать сантиметров от бордюра или соседней машины начинает пищать. Это ж нужно?
07.02.2006 09:57:11, Ира
Это где Вас на десятку развести пытаются? ;))) Самый крутой парктроник с установкой стоит не дороже 8 тыс.
Можно и за 5 тыс поставить (у автоасса сейчас спецпредложение).
И пищать можно настроить на разное расстояние. :))) 07.02.2006 10:23:07, ЕК настоящая
Можно и за 5 тыс поставить (у автоасса сейчас спецпредложение).
И пищать можно настроить на разное расстояние. :))) 07.02.2006 10:23:07, ЕК настоящая
В автосалоне наверное, где машины продают... В таких по определению нельзя ничего дополнительного брать.
07.02.2006 10:35:02, Пуляющий Peter
07.02.2006 10:35:02, Пуляющий Peter
ага, правильно, в автосалоне. Только они сказали что лучше чуть поездить, если будет туго-поставить.
07.02.2006 10:46:46, Ира
AFAIK простая механика с роботизированными приводами сцепления и переключения, очевидно что секвентальная. То есть жмёшь кнопку (дёргаешь ручку в нужную сторону), система приводов выключает сцепление, переключает передачу в коробке, включает сцепление (то есть гидротранса, как я понимаю, там нету). Делать это можно сильно по разному, например после выжима сцепления ждать синхронизации, ронять обороты двигателя, плавно включать сцепление и т.п., что в результате приведёт к значительным временнЫм потерям. Вобщем нужно контретную машину тестдрайвить и смотреть как там что.
07.02.2006 10:33:47, Пуляющий Peter
07.02.2006 10:33:47, Пуляющий Peter
А почему кольт лучше и т.д.?.. пежо - 1,6, автомат, подушки.. Я бы Пежо брала..
07.02.2006 09:43:39, Анька
Аньк, а когда капот открыли- там такая прелесть!такая гармония...
а цвет знаешь какой, такая радостная майская зелень! 07.02.2006 09:48:10, Ира
а цвет знаешь какой, такая радостная майская зелень! 07.02.2006 09:48:10, Ира
Ты собираешься сама под капотом шарить? Тогда тебе виднее конечно... А цвет через неделю у всех машин становится одинаковым. %) Кроме того, когда сидишь внутри, цвета не видно ни разу.
07.02.2006 10:06:05, Пуляющий Peter
07.02.2006 10:06:05, Пуляющий Peter
Про эту красоту забудешь через два дня, зато потом будешь всю жизнь мучацца слабым движком, маленьким салоном, etc... BTW эта роботизированная трансмиссия достаточно ли быстро передачи передёргивает? Слышал, иногда очень тормознутые бывают. Хотя, думаю, это всё равно лучше чем автомат...
07.02.2006 10:12:13, Пуляющий Peter
07.02.2006 10:12:13, Пуляющий Peter
подождите. Автомат-это хуже чем механика? А почему так считается? И что такое "BTW"
07.02.2006 10:16:10, Ира
Не слушай Петера!
АКПП очень сильно упрощает жизнь в городе.
Для того, чтобы АКПП не рвала по плохой дороге с первой скорости и не нагружала двигатель, у разных марок авто есть специальные "примочки". Часто их называют "зимним режимом" (что не совсем корректно). Да и просто режим S на АКПП, в конце концов!
Не знаю как в Кольте, а в 307 Пежо что-то аналогичное должно быть!
07.02.2006 10:41:14, ЕК настоящая
АКПП очень сильно упрощает жизнь в городе.
Для того, чтобы АКПП не рвала по плохой дороге с первой скорости и не нагружала двигатель, у разных марок авто есть специальные "примочки". Часто их называют "зимним режимом" (что не совсем корректно). Да и просто режим S на АКПП, в конце концов!
Не знаю как в Кольте, а в 307 Пежо что-то аналогичное должно быть!
07.02.2006 10:41:14, ЕК настоящая
Упрощает, тем кто ездить не умеет...
Зимний режим всего лишь ограничивает переключение вперёд, либо стартует с более высокой передачи. Передаточные числа ф каропке (количество зубьефф на шыстирёнках) он не меняет ни разу.
07.02.2006 10:43:56, Пуляющий Peter
Зимний режим всего лишь ограничивает переключение вперёд, либо стартует с более высокой передачи. Передаточные числа ф каропке (количество зубьефф на шыстирёнках) он не меняет ни разу.
07.02.2006 10:43:56, Пуляющий Peter
Петер, упрощает ВСЕМ! Только у некоторых есть стереотипы. Они (такие бывают "некоторые") и секс в автомобиле считают удобным, комфортным и гигиеничным. :)
А еще у некоторых есть иллюзии того, что они лучше и круче, чем "иликтроника". Вот эти "некоторые" максимум на что способны - так это гонять по МКАДу, ТТК и разгоняться по двору на тонированных зубилах и ГЛП, демонстрируя свою крутость. Ни ума, ни денег на самореализацию на работе и покупку приличной машины у них нет.
Кстати, девушка (автор топика) не гонщица, и авто - первая! Считай, что "не умеет ездить". Зачем усложнять себе жизнь?
Ничего личного, Петер, естественно.
Никого не хочу обидеть. Но один такой вот гонщик по встречке в моем собственном дворе заставил меня менять морду у машины, и я "влетела" на 7 тыщ. баксов. 07.02.2006 10:46:26, ЕК настоящая
А еще у некоторых есть иллюзии того, что они лучше и круче, чем "иликтроника". Вот эти "некоторые" максимум на что способны - так это гонять по МКАДу, ТТК и разгоняться по двору на тонированных зубилах и ГЛП, демонстрируя свою крутость. Ни ума, ни денег на самореализацию на работе и покупку приличной машины у них нет.
Кстати, девушка (автор топика) не гонщица, и авто - первая! Считай, что "не умеет ездить". Зачем усложнять себе жизнь?
Ничего личного, Петер, естественно.
Никого не хочу обидеть. Но один такой вот гонщик по встречке в моем собственном дворе заставил меня менять морду у машины, и я "влетела" на 7 тыщ. баксов. 07.02.2006 10:46:26, ЕК настоящая
<Петер, упрощает ВСЕМ! Только у некоторых есть стереотипы. Они (такие бывают "некоторые") и секс в автомобиле считают удобным, комфортным и гигиеничным. :)
А еще у некоторых есть иллюзии того, что они лучше и круче, чем "иликтроника". Вот эти "некоторые" максимум на что способны - так это гонять по МКАДу, ТТК и разгоняться по двору на тонированных зубилах и ГЛП, демонстрируя свою крутость. Ни ума, ни денег на самореализацию на работе и покупку приличной машины у них нет.
Кстати, девушка (автор топика) не гонщица, и авто - первая! Считай, что "не умеет ездить". Зачем усложнять себе жизнь?
Ничего личного, Петер, естественно.
Никого не хочу обидеть. Но один такой вот гонщик по встречке в моем собственном дворе заставил меня менять морду у машины, и я "влетела" на 7 тыщ. баксов. >
Если ничего личного, к чему этот пост тогда? То что ты влетела на 7k$ говорит лишь о том, что ты не удосужилась (ни разу) вовремя застраховать машину.
Ручка -- не усложнение жизни, но путь к совершенствованию и способ ярче выразить свои (и машины) способности.
Про инвалидное креслоу йа еже песцал немного раньше.
07.02.2006 11:15:06, Пуляющий Peter
А еще у некоторых есть иллюзии того, что они лучше и круче, чем "иликтроника". Вот эти "некоторые" максимум на что способны - так это гонять по МКАДу, ТТК и разгоняться по двору на тонированных зубилах и ГЛП, демонстрируя свою крутость. Ни ума, ни денег на самореализацию на работе и покупку приличной машины у них нет.
Кстати, девушка (автор топика) не гонщица, и авто - первая! Считай, что "не умеет ездить". Зачем усложнять себе жизнь?
Ничего личного, Петер, естественно.
Никого не хочу обидеть. Но один такой вот гонщик по встречке в моем собственном дворе заставил меня менять морду у машины, и я "влетела" на 7 тыщ. баксов. >
Если ничего личного, к чему этот пост тогда? То что ты влетела на 7k$ говорит лишь о том, что ты не удосужилась (ни разу) вовремя застраховать машину.
Ручка -- не усложнение жизни, но путь к совершенствованию и способ ярче выразить свои (и машины) способности.
Про инвалидное креслоу йа еже песцал немного раньше.
07.02.2006 11:15:06, Пуляющий Peter
:Ручка -- не усложнение жизни, но путь к совершенствованию и способ ярче выразить свои (и машины) способности.
Полная чушь. Это для тех, которым машина - самовыражение. "Ох как я их всех сделал! Ух как я со светофора рванул!". Тьфу. 07.02.2006 19:32:21, Кабанъ Сидоровичъ
Полная чушь. Это для тех, которым машина - самовыражение. "Ох как я их всех сделал! Ух как я со светофора рванул!". Тьфу. 07.02.2006 19:32:21, Кабанъ Сидоровичъ
Потому что пока автомат не может переключать передачи грамотнее человека (как например компьютер не может нормально переводить текст с одного языка на другой), отсюда потеря динамики, повышенный расход топлива. Не говоря о цене, обслуживании, массе и всём прочем. Кроме того, в автоматических коробках первая передача делается достаточно высокой, что не позволяет ехать адекватно даже в режиме ручного переключения.
Автомат обычно берут для людей с ограниченными возможностями, либо на японских праворульных машинах (проблематично дёргать ручку левой рукой), либо совсем законченные блондики типа "не могла тронуцца, но потом села на автомат и сразу поехала!".
"BTW" значит "кстати".
07.02.2006 10:29:04, Пуляющий Peter
Автомат обычно берут для людей с ограниченными возможностями, либо на японских праворульных машинах (проблематично дёргать ручку левой рукой), либо совсем законченные блондики типа "не могла тронуцца, но потом села на автомат и сразу поехала!".
"BTW" значит "кстати".
07.02.2006 10:29:04, Пуляющий Peter
Я вчера мужу сказала, что он тупой блондин, негоже ему с его умом ездить на АКПП, путь авенсис мне отдает, а себе возвращает "девятку" с МКПП...
Вообще говоря, мне аргументы про блондинок не понятны - все мои знакомые серьезные люди с не одним высшим образованием, зарабатывающие своими мозгами приличные денежки, катаются на машинах с АКПП и очень довольны. Зато водители, которые ничего, кроме дергания рычага переключения и нажатия педалей газа-сцепления-тормоза пусть даже и в правильной в правильной последовательности, не умеют (за что и получают свои аж 500 баксов в месяц), все как один кричат "да что АКПП, вот механика - это даааа!"...
Нестыковочка получается про тупых блондинок.... 08.02.2006 10:15:08, Polett
Вообще говоря, мне аргументы про блондинок не понятны - все мои знакомые серьезные люди с не одним высшим образованием, зарабатывающие своими мозгами приличные денежки, катаются на машинах с АКПП и очень довольны. Зато водители, которые ничего, кроме дергания рычага переключения и нажатия педалей газа-сцепления-тормоза пусть даже и в правильной в правильной последовательности, не умеют (за что и получают свои аж 500 баксов в месяц), все как один кричат "да что АКПП, вот механика - это даааа!"...
Нестыковочка получается про тупых блондинок.... 08.02.2006 10:15:08, Polett
Несерьёзная постановка вопроса :)
А давайте представим автогонки, где будут соревноваться 2 команды:
1) «серьезные люди с не одним высшим образованием, зарабатывающие своими мозгами приличные денежки»
2) «водители, которые ничего, кроме дергания рычага переключения и нажатия педалей газа-сцепления-тормоза пусть даже и в правильной в правильной последовательности, не умеют (за что и получают свои аж 500 баксов в месяц)»
Как Вы думаете, чья команда победит? :))
Я думаю, что всем ясно.
«Вопросы есть?» ©Товарищ Сухов 08.02.2006 18:13:08, n-p-n
А давайте представим автогонки, где будут соревноваться 2 команды:
1) «серьезные люди с не одним высшим образованием, зарабатывающие своими мозгами приличные денежки»
2) «водители, которые ничего, кроме дергания рычага переключения и нажатия педалей газа-сцепления-тормоза пусть даже и в правильной в правильной последовательности, не умеют (за что и получают свои аж 500 баксов в месяц)»
Как Вы думаете, чья команда победит? :))
Я думаю, что всем ясно.
«Вопросы есть?» ©Товарищ Сухов 08.02.2006 18:13:08, n-p-n
Вторую команду не допустят, потому что они совершенно не умеют одеваться, и вообще негламурны!!!
:)))))
09.02.2006 09:58:41, Пуляющий Peter
:)))))
09.02.2006 09:58:41, Пуляющий Peter
Да, и я вот такая законченная блондинка, которая 8 лет с тех пор, пока получила права, не могла ездить, а потом "села и поехала" на машине с АКПП.
И, блин, надо ж так случиться, тьфу три раза, ни одной аварийной ситуации за 9 месяцев...
А до этого каждая выездка на "механике" заканчивалась резким торможением на перекрестке, визгом соседних машин, моей истерикой и мужниным скрипением зубов...
Не могу я скоординировать правильно работу рук, ног и головы :-) Не могу я левой рукой жать на "сцепление", а правой дергать "рычаг переключения передач". Путаю я вечно "вторую" передачу с "четвертой".
И пусть мне будет плохо, пусть за меня "автомат" думает... 07.02.2006 16:27:22, Polett
И, блин, надо ж так случиться, тьфу три раза, ни одной аварийной ситуации за 9 месяцев...
А до этого каждая выездка на "механике" заканчивалась резким торможением на перекрестке, визгом соседних машин, моей истерикой и мужниным скрипением зубов...
Не могу я скоординировать правильно работу рук, ног и головы :-) Не могу я левой рукой жать на "сцепление", а правой дергать "рычаг переключения передач". Путаю я вечно "вторую" передачу с "четвертой".
И пусть мне будет плохо, пусть за меня "автомат" думает... 07.02.2006 16:27:22, Polett
Понимаю, левой рукой жать на "сцепление" да, тяжело... %)))
Будь аккуратнее годам к двум вождения -- наиболее ахтунговый период.
07.02.2006 16:50:53, Пуляющий Peter
Будь аккуратнее годам к двум вождения -- наиболее ахтунговый период.
07.02.2006 16:50:53, Пуляющий Peter
Я за кольт, по эстетическим соображениям, он мне нравится больше, единственное НО, я сидела в модели, у которой, совсем не аскетичный салон, и подушек, по-моему, больше было, наверное это другая комплектация. Т.е. если бы я выбирала, то на выбор сердца у меня пришелся бы Кольт, а разума - Пежо.
07.02.2006 08:59:03, червячок
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?