Раздел: Комплектующие к авто

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пуляющий Peter

К вопросу об АБСах и прочая кандеях -- баян.

Сооб: 1025 из 2000 -1024 +1026 MO.CARS
От : Igorek Morozow 2:5020/400 Wed 25 Jan 06 16:42
Кому: Roman Lebedev
Тема: Re: АварияFrom: "Igorek Morozow"

Wed Jan 25 2006 16:14, Roman Lebedev wrote to Alexey Vagabov:

>>> >> Плюс на ЗП проще сделать правильную развесовку и все такое. О
>>> >> заносоустойчивости в смысле выбора привода никто не думает.
>>> >> Hа то электроника есть;-)
>>> AV> ЛЭС 2 ! :)
>>> AV> Hету такое электроники, что бы с заносом ставшим причиной той аварии
>>> AV> справилась. Пробуксовки то не было.
>>> Как это нету? Hе пормню у кого, а может уже и у многих
>>> систёма еммет место быть, которая отслеживает ускорения
>>> машины во всех направлениях, сопоставляет с углами поворота
>>> колес, нажатиями на разые педали, скоростями вращения всех
AV>> Ага. А потом выходит на окоземную орбиту и уходит в подпространство....
AV>> Марку машины в студию....
RL> Во, по запросу в яндексе: "автомобили оснащенные системой ESP"
RL> Получаем кучу ссылок, одна из которых:
RL> А там читаем: Сейчас в Европе 36% автомобилей оснащены системой ESP (в
RL> Германии этот процент значительно больше), однако в большинстве случаев
RL> ESP устанавливают лишь на большие автомобили, а в микролитражках, которых

Баян;) Горячие эстонские парни ;) Кливка, класс В(!!!) имеет есп. По факту
тестирования я отписывался сюда, зимой "с 2003 на 2004-й". Краткое резюме: в
повороте на скользком покрытии (зима, свежий кашеобразный снег поверх
укатанного снега) при намеренном превышении скорости входа в, на выходе имеем
преимущество лохового юзера типо меня, относительно есп (тестировалось 2
случая: 1. включенная есп, максимально лоховские действия водятла 2.
отключенная есп, водятел морально готов к заносу и активировал свои скрытые
скилзы) в 1-2 метра относительно осевой. Hу, тоесть со включенной есп машина
оказывается на 1-2 метра ближе ко встречке, чем при ручном рулении.

Суперрезюме ;) Hесмотря на все ЕСП, умения драйвера и тренировки и все такое
прочее, я все равно считаю, что ПП более опасен для пользователя.

Igorek @ Renault Clio 2 Sport

--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/400)
02.02.2006 10:26:53,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А что она делает, эта ESP?
02.02.2006 12:52:33, kateD
Пуляющий Peter
Типа пытается стабилизировать машину. Если водятел слишком круто входит в поворот, она притормаживает разные колёса в зависимости от, и т.п..
02.02.2006 15:26:46, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Автор никогда не сидел за рулем приличной машины. 02.02.2006 12:09:39, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Ошибаишьсо. Да и чем Клио-2-Цпорт ниприличная?
02.02.2006 12:11:33, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
гы-гы-гы :)))))))

http://renault.musa-motors.ru/cars/catalog/clio/2100071388/
Sport 2.0 (3 doors) - 24000 USD

А вот твои слова:
02.02.2006 13:20:45, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
И что? Он её, конкретную, купил за 25 с небольшим.
02.02.2006 13:47:55, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
А чего не за 30?
Комплектация системами безопасности, если верить описанию у Муса Моторс, такая же, как у Хонды Джазз за 16-17 тыс или у Мазды 3 за 20-21 (за 22 Матрешка уже побогаче).
Нет?
02.02.2006 14:07:47, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
ESP, которая осуждается, у него есть, а то чего нету, ему не нужно. V6, правда, не взял он почему-то...
02.02.2006 15:14:34, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Я уже как-то говорила, повторю еще: прелесть систем безопасности в том, что они работают тогда, когда водитель не знает, не видит, не может предсказать и предугадать ситуацию с дорожным покрытием (в том числе). Или может, но уже поздно для адекватного реагирования.
Очень легко войти почти (!) в любой поворот на первой скорости - и заноса не будет, и яму вовремя заметишь. А вот когда скорость больше, а ситуация несколько не та, что ожидалась, вот тут водителю нужна помощь.
Петер, ну разве это не очевидно?

А вообще - прикалывают меня аргументы из серии "мне это не нужно", когда речь идет о системах безопасности и системах комфорта. :))
02.02.2006 20:00:48, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Придется постулировать.
1: Если водитель не знает, не видит или не может, это плохой, запятая, негодный(с) водитель.
2: Если скорость больше чем максимально допустимая для вхождения в данный поворот, машину всё равно вынесет, ибо законы физеги одинаковы как для машин без ESP, так и с ней. Если не веришь, покури учебнег физеги класса этак восьмого-девятого (механика).

Если система безопасности тупее чем сам водитель, она ему, естественно, не нужна ни разу.
03.02.2006 10:11:10, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
1. И что от того, что ты считаеешь этого водителя "негодным"? Права-то у него есть, значит государство (закон) считает его годным. :) Мы имеем на дороге то, что имеем. Поэтому считаться надо с тем, кто и что есть реально на дороге. А критерий "хороший-плохой" в ПДД не прописан, и от частных мнений по этому поводу ничего не зависит - мало ли кто какой, важно, что ситуация такова, какова она есть.
Хороший (годный) водитель - не повод ездить на машине хуже, чем можешь себе позволить. ;)

2. Законы физики одинаковы для всех ПРИ ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ. Если в игру вступают наряду с константами переменные факторы (например, воздействия и реакции автомобиля, определяемые весом, конструкцией и наличием электроники), то... Короче, покури учебник формальной логики для 1-го курса. ;)))

03.02.2006 10:34:23, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
1: Зачем ходить, ногами перебирать, когда можно без проблем катацца на инвалидном кресле.
2: Для определения вхождения или невхождения в поворот с хорошей точностью достаточно знать только скорость и радиус поворота. Некоторую рояль играет коэффициент трения колёс с дорогой, но это достаточно узкие пределы.
03.02.2006 10:51:38, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Петер, ну не своди разговор к софистическим перепалкам, а?
При чем тут инвалидное кресло?

"Для определения вхождения или невхождения в поворот с хорошей точностью достаточно знать только скорость и радиус поворота." Кому? Ты когда по дороге едешь расчеты делаешь?
Я - нет.
И, кстати, этого явно недостаточно! Ведь речь идет о скользкой дороге и заносах. Именно тогда включается электроника.
03.02.2006 11:18:35, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Не кому, а вообще. Если скорость превышает допустимую, машина улетит в любом случае, никакая электроника не поможет, если она не выбрасывает якорь или тормозной парашют. Занос -- вещь сугубо местная. При завышенной скорости машина полетит в повороте почти по прямой независимо от её ориентации в пространстве.

Я, когда по дороге еду(с), конечно рассчитываю с какой скоростью надо мне ехать в данном повороте данного радиуса, а главное, с какой скоростью к этому повороту подходить заранее (что электронике недоступно, ибо она узнаёт о повороте только тогда когда он уже начался). Чайнег же, надеясь на иликтронегу, окажецца в кювете, если только не будет, как ты уже пояснила выше, ехать на первой передаче.
03.02.2006 11:31:46, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Ты ас и профи, поэтому можешь ездить хоть на телеге.
А чайникам нужны хорошие машины. :)
03.02.2006 11:45:41, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Чайнегам в первую очередь нужно учицца, иначе они переедут старушку во дворе на скорости 5км/ч (когда АБС и прочие кандеи не работают ни разу), после чего покончат жизнь самоубийством, подавившись жевачкой на лежачем палитцейском.

P.S. Йа не асс и не профи (хотя машиной иногда зарабатывал), просто относительно опытный водятел, желающий совершенствовацца, а не полагацца на тупую иликтронегу, которая, к тому же, местами лажает нипатеццки.
03.02.2006 12:07:37, Пуляющий Peter
А я вот не знаю, нужно или нет, я более того - этого боюсь :) Потому что если на пустой машине я еще хоть как-то представляю, чего с ней будет, и как мне выпендриться, чтобы получить желаемый результат, то вот при наличии этаких помощников должно стать страшно :)
А вдруг оно взглюкнет? Кто-то мне надавно рассказывал, как уделали почти новую машину под списание - вдруг сам собой в скользком повороте подключился задний привод (хотя не заказывали).
02.02.2006 21:11:54, kateD
ЕК настоящая
Каждому свое. :)
У меня другое отношение к технике.
Я уверена, что чем машина лучше, тем она лучше. ;)))
Вот! Нашла точное выражение моего отношения к выбору машины в рамках имеющегося бюджета: "you bought what you paid for". (с) male
02.02.2006 21:17:44, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Тут как-то FoxHunter хорошую поговорку приводил про дурака, которому доверили нечто хрупкое... А зря доверили, т.к. не умеет он этим пользоваться! :)))


http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=3906


http://www.mercedes-benz.by/news/badf96faf7dee7ea.html


http://www.rsoft.ru/clubs/auto/dpauto/ESP.htm
02.02.2006 15:27:16, ЕК настоящая
FoxHunter
Вроде это я писал про стеклянный инструмент :) 02.02.2006 17:08:32, FoxHunter
память девичья
Сорри! ;))) 02.02.2006 17:11:58, память девичья
Было б интересно узнать подробнее что это за симулятор, на котором сравнивали эффективность ESP. Я ни в коем случае не оспариваю полезность ESP. Просто есть подозрение, что симулятор был без обратной связи, т.е. не имитировал ни обратных реакций на руле, ни инерционных нагрузок на тело. А при этом почти невозможно удержать машину на троектории при критическом маневрировании, вот тут-то ESP и помогает. 02.02.2006 16:06:41, Gr
ЕК настоящая
Не знаю. Я только знаю, что это - лучшее, что есть в моей машине. :)))
02.02.2006 16:37:26, ЕК настоящая
Я ж не спорю :).
Мне просто интересно как можно тестировать такие приспособы на имитаторе vs. реального трека. Есть мнение, что при управлении автомобилем на грани заноса очень существенная часть информации поступает водителю не через глаза, а через руки и, пардон, зад. Лиши его этих ощущений и кирдык.
02.02.2006 16:49:06, Gr
Пуляющий Peter
Ну, известно что во-первых американцы в основном заплыффшые жиром, поэтому зад их врятли что почувствует, а во-вторых машины их в основном большие, тяжёлые и почти не поворачивают. Так шта...

:-)

NP
02.02.2006 17:11:04, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Опытному. Асу.
Но обычному водителю, который несколько лет за рулем и заносы в своей жизни видит нечасто, который не тратит годы жизни на отработку навыков управления в таких ситуациях, эта информация вовсе ничего не даст.
02.02.2006 16:58:02, ЕК настоящая
Как? Совсем не из чего выбрать? Мне в моей машине многое нравится. Мотор, руль, салон, багажник, подвеска... очень много хоршего. А ты про какую-то «мыльницу» под обшивкой думаешь. 02.02.2006 16:40:28, n-p-n
ЕК настоящая
Вот я и выбрала из всего. :) 02.02.2006 16:56:12, ЕК настоящая
То есть, самое ценное в ней это какой-то процессор? :)) 02.02.2006 17:21:31, n-p-n
ЕК настоящая
Не ценное, а лучшее. ;)
Впрочем, я мозги всегда ценила и ценю.
У всех. И больше всего.
:)))
02.02.2006 17:23:50, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Согласен, американцы очень тупыэ... Видимо специально для них Автоконсалтинг один и тот же текст два раза повторил на странице, ГЫЫЫЫ! :)))))
02.02.2006 15:56:38, Пуляющий Peter
[пусто] 02.02.2006 16:21:15
Пуляющий Peter
Разве был какой-то вопрос? 02.02.2006 16:31:05, Пуляющий Peter
[пусто] 02.02.2006 17:06:08
Пуляющий Peter
Какой именно? По вышеуказанным ссылкам в основном реклама...
02.02.2006 17:12:10, Пуляющий Peter
[пусто] 02.02.2006 17:13:59
Пуляющий Peter
Так я вроде как оценил уже... :-)
02.02.2006 17:17:02, Пуляющий Peter


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!