Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ну почему нельзя купить машину - не выходя из дому?
Продукты, памперсы - можно. А машину - нет(
01.02.2006 14:21:50, Витаминка
28 комментариев

01.02.2006 15:04:24, Пуляющий Peter

BTW, помнишь тот баян, как Тоёту в мороз заводили танковым способом? :)) Она ведь тоже в продажу пошла потом...
01.02.2006 15:35:54, Пуляющий Peter

Это не ВАЗ. 02.02.2006 22:18:02, male

03.02.2006 10:00:09, Пуляющий Peter

Если ты начнёшь перебирать "у этой мне то не нравится, у этой - сё" - во первых дилер вскоре начнёт откровенно зевать во вторых тебе самому быстро надоест.
Один знакомый в штатах когда подписывал документы на лиз Кэмри, так и сказал - хочу мол пойти выбрать СВОЙ экземпляр - понюхать снаружи, послушать внутри итд... Его не поняли. То есть откровенно не поняли чего он хочет и не в языке дело было.
Потом уже ему пояснили следующее - если он вдруг обнаружит в совершенно новой машине какой-то глюк, в течение трёх дней ему её заменят БЕЗ ВОПРОСОВ. После 3х дней - гарантия. С таким подходом (возможностью замены в 3 дня) - бери первую что тебе понравилась, заводи и едь. Всё просто(С) :) 03.02.2006 21:35:20, male

04.02.2006 11:28:51, ЕК настоящая
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
* * *
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки 04.02.2006 12:32:28, Витаминка
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
* * *
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки 04.02.2006 12:32:28, Витаминка

PS Я пробовала осенью, когда мой родственник вздумал вернуть в автосалон авто, купленное 2 часа назад. Там поломки не было, но был повод ознакомиться с подзаконными актами.
У папы машина встала на трассе через 3 часа после выезда из салона (не Королла, естественно). Эвакуатор. Сервис дилера. 2500 руб денег. Через 30 минут после выезда опять встала. Трос, буксир, сервис дилера. И так 4 раза. Итого потрачено больше 4 тыс денег, неделя времени, бензин. Поменять машину не удалось даже через экспертизу. 04.02.2006 13:10:47, ЕК настоящая
зачем спрашивать у диллера? если есть ЗЗПП с определением понятия "существенный недостаток товара" и судебная система?
писменный отказ на притензию и вперёд с песней.
экспертизы уже по запросу суда делаются. 04.02.2006 13:58:14, Витаминка
писменный отказ на притензию и вперёд с песней.
экспертизы уже по запросу суда делаются. 04.02.2006 13:58:14, Витаминка

Спросить у дилера - потому что они на этом собаку съели и точно знают, чем их можно прищучить. Уж эти-то вещи они проверяют перед выдачей машины покупателю. Машина едет? Едет. Все. А если вдруг перестает ехать, то всегда есть шанс списать на ошибки в эксплуатации. А в случае необходимости они и любой ремонт сделают быстро, не давая классифицировать его как "несоразмерный по затратам времени".
Спросить - просто за ради интереса. :)
Ты всегда так легко рассуждаешь на тему "законности" и суда, что я иногда думаю о том, что мы в разных странах живем. :)))
Я не так оптимистична, даже проработав 4 года с Предс. Комитета по ЗПП Администрации г. Екатеринбурга и будучи в личных отношениях с начальником юротдела этого Комитета. ;) 04.02.2006 14:35:33, ЕК настоящая
Если до этого не троил, не перепутаешь. Появляется дополнительная вибрация, меняется звук мотора. Если троит не только на ХХ, то и провалы в тяге заметные.
02.02.2006 15:09:02, n-p-n

01.02.2006 16:09:19, Пуляющий Peter

Сестра на 206 после холодов завелась с прикурки, ездила, как сегодня -- не знаю пока.
06.02.2006 12:06:27, Пуляющий Peter

Сама понимаешь - доставка и все такое...
:)))))))))) 01.02.2006 14:23:44, ЕК настоящая
не поверишь)) ко мне многие приезжают машину свою показывать сами)) меня это пугает..
01.02.2006 14:52:15, Витаминка

скажи мне, как маркетолог, какими соображениями люди руководствуются, выбирая при покупке машину из критерия: "на год-два" или же "пока сыпаться не начнёт"? изначально? что их мотивирует?
01.02.2006 16:36:54, Витаминка

Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.