...автомобиль выбрать. Из условий. Это второй автомобиль в семье. Требуется для неопытного, но осторожного водителя (меня то есть). Нужно будет ездить из пункта А-в пункт Б перевозить детей по разным занятиям, ну и немного мое перемещение облегчить. Машина должна быть однозначно новая, безопасная (не отечественный производитель), экономичная в эксплуатации (бензин и ТО), автомат, желательно маленькая, аккуратненькая. будет очень приятно если машина окажется еще и симотичной. Цена. тут мне сложно. Разумеется, хочется, что был баланс цены и качества. И цена была бы ниже:)
В общем, прошу прощения, за потраченное вами время, но я очень надеюсь на ваши советы.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Требования маленькая и перевозка детей - взаимоисключающие. Ибо детей надо перевозить в безопасной машине.
02.02.2006 15:57:40, Andrjusha
Это требование было бы взаимоисключающим, при наличии другого трубования - дешевая ;)
В маленьких машинах уделяют большое внимание безопасности, от этого они становятся дорогими и пригодными для перевозки детей :) 03.02.2006 12:22:16, Marinellia
В маленьких машинах уделяют большое внимание безопасности, от этого они становятся дорогими и пригодными для перевозки детей :) 03.02.2006 12:22:16, Marinellia
Да вы что ? Машина должна быть как минимум седаном - т.к. у всех хетчей спинка заднего сиденья находится в непосредственной близости от задней неукреплённой двери .. У всех Гетцев и прочих малипусек защита боле-менее достойная только в переднем секторе - т.е. защищены от встречных столкновений... А у нас не редки случаи "догона" с разностью скоростей в 30 и более км/ч ... Знаете чем это кончается для пасажиров заднего сиденья хетчей ? Вот о том и речь.
03.02.2006 16:55:39, Andrjusha
Я как раз сейчас мучаюсь тем же самым вопросом - машина для меня и ребенка. По соотношению цена-качества все вокруг в один голос заявляют - гетц! Умом я это тоже понимаю. Их по всему миру покупают. Мне просто очень понравился "маленький львенок" (пежо 206); теперь думаю, что лучше - француз или кореец...
Но если гетц Вам по вкусу, присмотретесь получше. Я не знаю, как ездит 1,4 автомат, но на налогах и бензине, мне кажется, сэкономите :). Кроме того, все маленькие машинки с мелким же багажником. Не хуже и не лучше гетца. Поэтому о такого рода безопасности лучше думать сидя за рулем, а не при покупке. Разве что, Вы не против седана. Тогда может быть рено-симбол? У нас одна родительница на нем ездит, не жалуется :). Маленький такой седанчик.
01.02.2006 17:23:35, Серёгина
Но если гетц Вам по вкусу, присмотретесь получше. Я не знаю, как ездит 1,4 автомат, но на налогах и бензине, мне кажется, сэкономите :). Кроме того, все маленькие машинки с мелким же багажником. Не хуже и не лучше гетца. Поэтому о такого рода безопасности лучше думать сидя за рулем, а не при покупке. Разве что, Вы не против седана. Тогда может быть рено-симбол? У нас одна родительница на нем ездит, не жалуется :). Маленький такой седанчик.
01.02.2006 17:23:35, Серёгина
Кончено Пижё лучше! У сестры такое... Но коляска в багажник влезает только если колёса снять. :(
BTW, домашние животные в семье есть?
02.02.2006 09:40:19, Пуляющий Peter
BTW, домашние животные в семье есть?
02.02.2006 09:40:19, Пуляющий Peter
При похожем раскладе выбрала Хонду Джаз. Очень довольна. Шустрая, маленьшая снаружи и большая внутри. Очень неплохие показатели безопасности (в том числе детской)
01.02.2006 17:19:23, Саюри
Королла (седан красивее хэтча). Хонда Джаз. Мазда-3 (седан тоже красивее хэтча). Элантра (хэтч). Матрикс. Мицу Лансер. Форды - Фокус, Фьюжн.
Мелкие и подешевле: Фиеста, Корса, Гетц.
Посмотрите ссылки, которые я давали ниже Матушке Мидоуз в аналогичном вопросе.
01.02.2006 14:29:56, ЕК настоящая
Мелкие и подешевле: Фиеста, Корса, Гетц.
Посмотрите ссылки, которые я давали ниже Матушке Мидоуз в аналогичном вопросе.
01.02.2006 14:29:56, ЕК настоящая
Ближе к Корсе, чем к Мазде 3. Которая, кстати, ненамного меньше Мазды 6, как ни странно.
01.02.2006 16:00:15, n-p-n
Внутри - намного. Поверь мне, как человеку, который выбрал М3 для покупки, но которому ее не разрешили купить. :)
01.02.2006 16:12:05, ЕК настоящая
Организация внутреннего пространства другая. Она нетесная - однозначно! Но разница в просторности с М6 все же очень заметна. Видимо, за счет длины.
Но вообще М3 с двигателем 2 л вполне конкурентоспособна М6. Просто моему мужу М6 сразу глянулась, и очереди на нее не было. :) 01.02.2006 16:38:24, ЕК настоящая
Но вообще М3 с двигателем 2 л вполне конкурентоспособна М6. Просто моему мужу М6 сразу глянулась, и очереди на нее не было. :) 01.02.2006 16:38:24, ЕК настоящая
У тебя дурной вкус...
:)))
Знаешь, я думаю, что переплаченные за М6 нами 4 тыс у.е. были отданы именно "за красивые глаза".
Я всегда была равнодушна к внешнему виду машины и даже в этой конфе писала об этом.
Но вот сейчас очень хорошо понимаю, людей, которые писали, что приятно подходить к машине и любоваться ей. Я сейчас подхожу к машине несколько раз в день и всякий раз чувствую, что при взгляде на нее поднимается настроение, получаю удовольствие от прикосновения. Глаз радуется.:) Вот впервые в жизни машина понравилась внешне - и счастье, что на нее хватило денег. :)))
Но теперь появились другие, которые тоже внешне нравятся, но они вне моего бюджета... 01.02.2006 16:52:04, ЕК настоящая, разочарованно
:)))
Знаешь, я думаю, что переплаченные за М6 нами 4 тыс у.е. были отданы именно "за красивые глаза".
Я всегда была равнодушна к внешнему виду машины и даже в этой конфе писала об этом.
Но вот сейчас очень хорошо понимаю, людей, которые писали, что приятно подходить к машине и любоваться ей. Я сейчас подхожу к машине несколько раз в день и всякий раз чувствую, что при взгляде на нее поднимается настроение, получаю удовольствие от прикосновения. Глаз радуется.:) Вот впервые в жизни машина понравилась внешне - и счастье, что на нее хватило денег. :)))
Но теперь появились другие, которые тоже внешне нравятся, но они вне моего бюджета... 01.02.2006 16:52:04, ЕК настоящая, разочарованно
Я не говорю, что 6-некрасивая. Но 3-интереснее. Особенно седан, а, если куплю, то хэтчбек :)
01.02.2006 17:23:53, n-p-n
Кстати, да. Он только смотрится как внедорожничек:-) А дорожный просвет всего 170, если пустой.
01.02.2006 15:44:23, Фабьен
"Всего"?! А где Вы больше видели? :)))
Я просто не знаю ни одной марки машины с клиренсом больше 17 см (причем, заявленным, а не реальным) и чтобы в цене до 30 тыс долл. Может, кто знает?
А ведь во всех последних вопросах о выборе марки авто звучали требования на клиренс "не меньше, чем 16-17 см", и при этом авторы вопросов хотели уместить авто в деньги до 15-17 тыс у.е. Причем, новые авто! 01.02.2006 15:58:06, ЕК настоящая
Я просто не знаю ни одной марки машины с клиренсом больше 17 см (причем, заявленным, а не реальным) и чтобы в цене до 30 тыс долл. Может, кто знает?
А ведь во всех последних вопросах о выборе марки авто звучали требования на клиренс "не меньше, чем 16-17 см", и при этом авторы вопросов хотели уместить авто в деньги до 15-17 тыс у.е. Причем, новые авто! 01.02.2006 15:58:06, ЕК настоящая
Я серьёзно.
Тёща, в очередной раз вернувшись из командировки в Китай привезла ребёнку всякую одежку. Причём, сама тёща неоднократно подчёркивала, что в Китае есть разные товары. Те, что везут к нам - совсем дармовые, помойка. А есть вполне приличные. Их и нужно покупать. Хотя они не такие и дешёвые. Привезла... Ну, китай это - не страна, это «диагноз» :(
У меня ещё есть истории про Китай, но этол оффтопик. Жуть короче. Чтобы я купил китайскую машину? Ну не знаю, что должно в лесу сдохнуть... Всё живое, наверное :) 01.02.2006 17:44:27, n-p-n
Тёща, в очередной раз вернувшись из командировки в Китай привезла ребёнку всякую одежку. Причём, сама тёща неоднократно подчёркивала, что в Китае есть разные товары. Те, что везут к нам - совсем дармовые, помойка. А есть вполне приличные. Их и нужно покупать. Хотя они не такие и дешёвые. Привезла... Ну, китай это - не страна, это «диагноз» :(
У меня ещё есть истории про Китай, но этол оффтопик. Жуть короче. Чтобы я купил китайскую машину? Ну не знаю, что должно в лесу сдохнуть... Всё живое, наверное :) 01.02.2006 17:44:27, n-p-n
Всё на соплях у них. Это они не для экспорта халтурят, сами так привыкли. Мусоропровод: дырки в полах/потолках на лестничной клетке. И мешки с мусором там летают. Феерическое зрелище. Пешеходы прям под машины кидаются. Ну это они пока не привыкли ещё...
01.02.2006 18:23:53, n-p-n
BTW в Кетае вроде мелкие машины запрещены были, но недавно разрешили?
02.02.2006 10:17:48, Пуляющий Peter
02.02.2006 10:17:48, Пуляющий Peter
У них раньше одни велосипеды были. Фитнесом занимались. Теперь велосипедов стало меньше, а машин - больше.
02.02.2006 15:12:24, n-p-n
Одноразовость и быстроломучесть вещей - как раз позитивный фактор для развития производства. :)))
02.02.2006 10:04:03, ЕК настоящая
но я как же стандарты старого света? который постепенно (незаметно для себя?) переходит на ширпотреб?
02.02.2006 11:06:19, Витаминка
Уточни вопрос. Как-то мутно:
"стандарты" - какие? где?
"старого света" - имеем в виду Англию или что?
"переходит" - в чем это выражается?
"на ширпотреб" - о чем речь, собственно?
"постепенно" - где шкала?
:)))))))))))))) 02.02.2006 12:11:45, ЕК настоящая
"стандарты" - какие? где?
"старого света" - имеем в виду Англию или что?
"переходит" - в чем это выражается?
"на ширпотреб" - о чем речь, собственно?
"постепенно" - где шкала?
:)))))))))))))) 02.02.2006 12:11:45, ЕК настоящая
"если мировую экономику резко изолировать от Китая, она может заглохнуть.."
02.02.2006 15:35:18, Витаминка
)))
Первый: - А вот бы накупить китайских часов по дешевке, на машине времени махнуть в прошлое лет на 20, там их загнать по высоким ценам и накупить на полученные деньги доллары по 60 копеек!
Второй: - Или лучше изобрести такую машину, как ксерокс, только для предметов, а потом взять кусок золота, и ксерить его, ксерить!
Третий: - Так, господа министры... еще будут предложения по оздоровлению экономики?
02.02.2006 17:16:15, Витаминка
Первый: - А вот бы накупить китайских часов по дешевке, на машине времени махнуть в прошлое лет на 20, там их загнать по высоким ценам и накупить на полученные деньги доллары по 60 копеек!
Второй: - Или лучше изобрести такую машину, как ксерокс, только для предметов, а потом взять кусок золота, и ксерить его, ксерить!
Третий: - Так, господа министры... еще будут предложения по оздоровлению экономики?
02.02.2006 17:16:15, Витаминка
Наверное, Витаминка имеет в виду, что в Старом Свете люди привыкли к качеству. Ну, перевыкнут на дрянь, долгое ли дело? Раз выгодно для прогресса - усё прогрессивное человечество смолчит, а демократическая часть - возьмёт под козырёк. :))
02.02.2006 15:11:15, n-p-n
Под "стандарты старого света" умывание грязной водой в раковине тоже подходит. :)))
02.02.2006 15:22:01, ЕК настоящая
Китайцы, кстати, только умываются. Мыться они не любят (или не умеют - не в курсе.)
02.02.2006 15:28:03, n-p-n
О том и речь, что он - внешнее подражание SUV, а на деле обычный крошечный городской автомобиль.
01.02.2006 16:04:09, n-p-n
Нет, речь не об этом. ;)
А о том, что указанная тобой модель стОит почти тридцатник. А дамы-то выбирают между Матизом, Гетцем и Фокусом... 01.02.2006 16:17:52, ЕК настоящая
А о том, что указанная тобой модель стОит почти тридцатник. А дамы-то выбирают между Матизом, Гетцем и Фокусом... 01.02.2006 16:17:52, ЕК настоящая
В этом согласен. Но на мой непросвещённый взгляд, Фьюжн - тупик. Высокая посадка - это все его козыри. На плохой дороге он почти не имеет преимуществ (хоть бы полный привод в него воткнули бы!)
А по городу 170 (по некоторым данным 180) и не нужны. Да и маленький он. Коробчонка. 01.02.2006 16:26:32, n-p-n
А по городу 170 (по некоторым данным 180) и не нужны. Да и маленький он. Коробчонка. 01.02.2006 16:26:32, n-p-n
По сравнению с джипами - таки "всего":-)))
Просто я на Фьюжн очень заглядывалась. Мне казалось, он по проходимости должен быть лучше седанов обычных. И была поражена, что клиренс у него такой же, как и у моего Акцента.
В остальном с вами согласна - все, что выше, и стоит куда выше. 01.02.2006 16:01:19, Фабьен
Просто я на Фьюжн очень заглядывалась. Мне казалось, он по проходимости должен быть лучше седанов обычных. И была поражена, что клиренс у него такой же, как и у моего Акцента.
В остальном с вами согласна - все, что выше, и стоит куда выше. 01.02.2006 16:01:19, Фабьен
Проехать не пытались на нем?
Я не спец и не знаю аргументов, но личный опыт говорит, что фактор "проходимости" зависит от клиренса меньше, чем от некоторых других параметров.
Как пример: там, где легко проходила моя 323 и струдом, но забирались разномастные зубилы, там буксовали Рено-вагон и вообще не могла выбраться Виста. 01.02.2006 16:15:27, ЕК настоящая
Я не спец и не знаю аргументов, но личный опыт говорит, что фактор "проходимости" зависит от клиренса меньше, чем от некоторых других параметров.
Как пример: там, где легко проходила моя 323 и струдом, но забирались разномастные зубилы, там буксовали Рено-вагон и вообще не могла выбраться Виста. 01.02.2006 16:15:27, ЕК настоящая
У Зубил клиренс - 160...
А больше всего зависит от водителя.
И от резины, если речь о скользком чём-то. 01.02.2006 16:16:48, n-p-n
А больше всего зависит от водителя.
И от резины, если речь о скользком чём-то. 01.02.2006 16:16:48, n-p-n
У зубил 160 (+ часто как-то задирают их еще), а у 323 был 130 (минус защита картера), но поднималась она легко и с первого раза.Резина была нешипованная.
Лично для меня - загадка.
01.02.2006 16:55:01, ЕК настоящая
Лично для меня - загадка.
01.02.2006 16:55:01, ЕК настоящая
Причём тут нешипованная? Это ледяная горка что ли?
Так и новая зимняя нешипованная против лысой летней - «как танк прёт».
Тот, кто не смог проехатьт - у него что, колёса не крутились? Или буксовали? Если буксовали, значит не взял разгон или лысая резина.
Если чем-то цеплял - клиренс и т.д.. Ничего мистического :) 01.02.2006 17:26:04, n-p-n
Так и новая зимняя нешипованная против лысой летней - «как танк прёт».
Тот, кто не смог проехатьт - у него что, колёса не крутились? Или буксовали? Если буксовали, значит не взял разгон или лысая резина.
Если чем-то цеплял - клиренс и т.д.. Ничего мистического :) 01.02.2006 17:26:04, n-p-n
<Причём тут нешипованная?>
Это реверанс в твою сторону. :)
Виста и сейчас плохо проходит в гаражах. Вчера она опять буксовала и застряла. Мой муж один раз выводил у этого парня машину, когда он застрял, говорит, что тот, видимо, слишком сильно газует и пользуется только положением D коробки.
Еще вес машины играет роль.
А вообще - все, что ты перечислил, и есть ответ на вопрос выше. Т.е. не все от клиренса зависит. 01.02.2006 17:38:32, ЕК настоящая
Это реверанс в твою сторону. :)
Виста и сейчас плохо проходит в гаражах. Вчера она опять буксовала и застряла. Мой муж один раз выводил у этого парня машину, когда он застрял, говорит, что тот, видимо, слишком сильно газует и пользуется только положением D коробки.
Еще вес машины играет роль.
А вообще - все, что ты перечислил, и есть ответ на вопрос выше. Т.е. не все от клиренса зависит. 01.02.2006 17:38:32, ЕК настоящая
У меня СУЗУКИ Вагон R+ выбирался из тех же условий. В итоге езжу больше года - не могу нарадоваться (муж, кстати тоже). Намного выигрывает в сравнении с Gets и Matis/ Только у меня синенькая. И еще конд., эл. пакет, дуги для багажника и диски в стандартной комплектации
01.02.2006 12:48:28, Любительница
Самое дешевое - Матиз.
01.02.2006 12:47:22, Последний из могикан
Вольво S60 и Камри, как я понимаю, не подходят для сравнения? По цене.
01.02.2006 14:34:16, ЕК настоящая
безопасность это миф, хоть на танке ездите, все одно убиться можно.
01.02.2006 13:35:22, Последний из могикан
Не вспомню где прочитал про беопасность:
Вольво собирает статистику аварий с участием машин их производства (как они утверждают - самых безопасных в мире) чтобы в дальнейшем учесть конструктив, помогающий избежать критических последствий. Настоящий шок и дальнейшее расследование был вызван сообщением о аварии с участием их джипа (кто видел - бегемот бегемотом), в которой погибли все пасажиры. По результатам расследования было установлено, что джип наехал в лобовую на опору моста на скорости 230 км/час. За рулем находился русский "бизнесмен". Официальный вердикт группы расследования: Машина не расчитана на эксплуатацию в подобных условиях. Неофициальный: Эти русские всегда придумают как сломать хорошую вещь. 01.02.2006 14:01:36, Gr
Вольво собирает статистику аварий с участием машин их производства (как они утверждают - самых безопасных в мире) чтобы в дальнейшем учесть конструктив, помогающий избежать критических последствий. Настоящий шок и дальнейшее расследование был вызван сообщением о аварии с участием их джипа (кто видел - бегемот бегемотом), в которой погибли все пасажиры. По результатам расследования было установлено, что джип наехал в лобовую на опору моста на скорости 230 км/час. За рулем находился русский "бизнесмен". Официальный вердикт группы расследования: Машина не расчитана на эксплуатацию в подобных условиях. Неофициальный: Эти русские всегда придумают как сломать хорошую вещь. 01.02.2006 14:01:36, Gr
Тема условий нираскрыта. Не рассчитана на скорость 230 км/ч? Русские и ограничитель скорости взломали? :-)
01.02.2006 15:09:05, Пуляющий Peter
01.02.2006 15:09:05, Пуляющий Peter
Наверное не расчитана ни на движение на такой скорости по автостраде (в Европе как-то всё больше по правилам ездят), ни на выезд на разделительную полосу, ни на лобовое столкновение с опорой моста на такой скорости.
01.02.2006 15:40:35, Gr
Да с чем угодно, хоть с соффкопамойкой какой. Там, блин, голова цела, да, за щщОт подушки, плюс только за наличие подушки 2 балла сверху. Но нафига человеку одна голова, если всё остальное отобьёцца?..
И это только пассивная безопасность, а в активной там нидадрыгатель в 3 цылиндра.
01.02.2006 13:26:19, Пуляющий Peter
И это только пассивная безопасность, а в активной там нидадрыгатель в 3 цылиндра.
01.02.2006 13:26:19, Пуляющий Peter
А что Ока, Ока даже 1..2 балла показала, лучше чем Квадратный ТАЗ и даже. %)
01.02.2006 13:46:41, Пуляющий Peter
01.02.2006 13:46:41, Пуляющий Peter
Да, стала учиться ездить, расчитывая на эту машину. А когда уже ближе к практике. Он какой-то совсем уж хлипенький
01.02.2006 13:01:37, Ира
Мерин А1x0? (-)
01.02.2006 12:43:24, Пуляющий Peter
Вы знаете, я совсем дилетант. Поэтому, моих поверхностных знаний хватает расшифровать Мерин-мерседес(?), а вот дальше А1x0,это модель?
01.02.2006 13:05:29, Ира
Да, А140 или А160... Такая кубышечка лупоглазенькая прээлесть. :)))
01.02.2006 13:18:11, Пуляющий Peter
01.02.2006 13:18:11, Пуляющий Peter
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?