Раздел: Техосмотр

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Новости ТО :)

«4.3.2.2. Использование источников света категории D (газоразрядные) (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.»

Я уже как-то об этом упоминал. Вот подтверждение поступает

29.01.2006 15:56:28,

66 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЕК настоящая
n-p-n, я узнала: у меня цоколь - Н1.
Осталось прикупить правильных лампочек (+50%). И найти того, кто их утановит. Не к супердилеру же ехать...
30.01.2006 12:50:30, ЕК настоящая
Andrjusha
А что их устанавливать ? Руку запустил в фару и усё ! ;)))) 30.01.2006 13:31:21, Andrjusha
Пуляющий Peter
Ты что, с гарантии снимут!!! 8-O Как потом сморщщиффшуюся крышу чинить?.. %)

30.01.2006 14:40:01, Пуляющий Peter
ЕК настоящая, вся в слезах
Ну хва уже издеваться-то!!! :)))) 30.01.2006 15:28:25, ЕК настоящая, вся в слезах
ЕК настоящая, со слезами на глазах
гы-гы-гы :))))) 30.01.2006 13:36:25, ЕК настоящая, со слезами на глазах
Пуляющий Peter
А как же омыватель и прочая ботва?.. Да и неродной хенон запретить надо бы...
30.01.2006 10:47:01, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Зачем? Чем "неродной" не угодил? 30.01.2006 10:54:03, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Потому что светит он в результате фик знает как. Йа вобщем был относительно монопенисуален к этому, но когда в пятницу за мной три раза подряд(!) перестраивались разные машины со слепящим ксеноном, мне это надоело.

Может быть один из десяти и поставит себе ксенон правильно, но это капля в море, для общей безопасности полезнее запретить IMHO.
30.01.2006 11:00:27, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
:))) Ну ты даешь.
Вопрос-то в правильной установке. А для контроля этого есть ТО. Другое дело, что данный механизм сейчас не работает. Но это не значит, что надо повально запрещать.
30.01.2006 11:22:16, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Прежде чем разрешать, нужно организовать механанизм установки и контроля. А то давай щас так же огнестрельное оружие в свободную продажу пустим?
30.01.2006 11:38:22, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Механизм-то есть: ГОСТ, ОСТ и ТО! 30.01.2006 11:44:02, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
А толку? Надо штоп работало... (-) 30.01.2006 11:48:25, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
А запретить - и что? Все поснимают? 30.01.2006 11:51:33, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Угу. Или отрегулируют, чтобы не выделялсо.
30.01.2006 12:04:51, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Вот чувствовала я это... Жаль. Ксенон теперь не поставить, хотя уже сторговалась и сговорилась за 350 у.е..
Тогда вопрос: как сделать фары более яркими? На прежней машине я просто заменила лампы на Филипс+30, а есть что-то еще? И если и в эту можно поставить, например, Филипс+50 (пока не знаю можно ли), то не забракуют ли меня на ТО?
29.01.2006 16:42:43, ЕК настоящая
КошМарочка
лампочки 100\80 поставь и радуйся ;-) все эти +30 полная фигня посравлению с ними... 29.01.2006 18:42:39, КошМарочка
Andrjusha
наоборот. от 100/80 только попадалово на стоимость фары будет.
+ пятно у них неправильное
+ освещают дорогу как ни странно ХУЖЕ
+ сильно слепят встречных.
30.01.2006 13:33:41, Andrjusha
И выбросишь фару...
Отражатель сгорит-оплавится.
Не говоря о большей нагрузке на генератор.
29.01.2006 21:26:12, n-p-n
КошМарочка
гы... 2 года на ВАЗ 2105, два года на Мицубиси Кольт, 3 года на Тойота Авенсис... О главную забыла - Мазда 323 - 5 лет ;-)
Что-то проблем не было, ни с генераторами, ни с фарами...
30.01.2006 00:16:34, КошМарочка
С генератором необязательно будет проблема, скорее с отражателями. А может они у вас давно уже «потухли», а вы и не заметили... Это же постепенный процесс. 30.01.2006 01:15:35, n-p-n
КошМарочка
ну конечно можно НЕ заметить, но вряд ли... тем более что фары на Авенсисе не так давно разбирались (опосля аварии)... 30.01.2006 12:11:51, КошМарочка
ЕК настоящая
<лампочки 100\80 поставь >

Расшифруй! :)
29.01.2006 19:48:29, ЕК настоящая
КошМарочка
обычная мощность лампочек 55 на 60. Т.е. ближний 55 wt, а дальний соответсвенно 60. Мы ставим 100 на 80. таким образом ближний 100, дальний 80. Если дальний не менее актуален (часто ездишь по трассе), то можно купить 100 на 130.

Рекомендация только одна, корректор опустиь по ниже, а то встречных будешь подслепливать...

это если у тебя лампочки H4.
29.01.2006 21:53:30, КошМарочка
Пуляющий Peter
Нормальные фирмы разве такие выпускают? Всё что видел -- кетай галимый, который светит фик знает как и быстро дохнет.
30.01.2006 10:54:53, Пуляющий Peter
КошМарочка
ну если Осрам китай - то он родимый ;-) 30.01.2006 12:10:35, КошМарочка
Вот чего нашёл на сайте OSRAM про эти лампы:

«Надежные высокоэффективные галогенные лампы головного света идеально подходят для освещения большой рабочей зоны вблизи автомобиля. Они
предоставляют разнообразные возможности профессионального исполь-
зования, например, для работы спасателей, строителей, при выполнении
транспортных задач, а также в сельском и лесном хозяйстве.

Безопасность и право
В Германии использование этих ламп не допускаются из соображений безопасности
, а также по правовым основаниям в соответствии с порядком допуска транспортных средств к эксплуатации. Это значит, что их установка в обычные или дополнительные фары не разрешается, если автомобиль эксплуатируется на дорогах общего пользования. Большое количество тепла, выделяемое лампами накаливания мощностью 100 Вт, может
стать причиной повреждения отражателя и рассеивателя и возгорания про-
водов
. Незаконное использование таких ламп на дорогах общего
пользования ведет к лишению допуска автомобиля к эксплуатации и тем самым к потере страховой защиты.

Альтернативы от фирмы OSRAM
Для водителей, которые хотят оснастить свои внедорожники более мощ-
ным светом, фирма OSRAM предлагает некоторые совершенно законные
альтернативные варианты, например, семейство ламп SILVERSTAR®. При
соблюдении всех положений законодательства эти лампы обеспечивают по
вышение освещенности до 50 %, особенно на расстоянии от 50 до 70 м
перед автомобилем.»
30.01.2006 18:36:39, n-p-n
Пуляющий Peter
Точно, и на каропке бывает написцано крупными баквами...
31.01.2006 13:10:09, Пуляющий Peter
Andrjusha
Много фуфла китайского под этим именем мелькает .. 30.01.2006 13:35:20, Andrjusha
Давно ставите? Отражатели проверяли?
Бывает, что выдерживают, если стальные. Но и то некоторое время... Потом появляется тёмное пятно вокруг лампы. В новых фарах часто отражатели пластиковые - те вообще разом крючит.
29.01.2006 21:55:55, n-p-n
КошМарочка
ответ выше 30.01.2006 00:16:53, КошМарочка
Это не для тебя, раз у тебя отдельные лампочки. 80/100 ставят «умельцы» вместо штатных 55/60. Светят ярко. Но недолго. Потом приходится фару менять (или отражатель, если такая запчасть поставляется отдельно.) 29.01.2006 21:27:35, n-p-n
Есть, вроде комплекты ксенона с автокорректорами, но наверное, дороже.
Мой выбор именно таков: галогенки с повышенной отдачей. Я купил OSRAM +30, жаль, не +50, теперь менять вроде ни к чему. А может и поменяю при случае. Будут +30 - запасными.
ВО-первых, с ксеноном одна морока, если он не штатный. Дорого, омыватели на фары нужны, линзы, теперь и автокорректоры. А со старыми-добрыми галогенками - никаких проблем. Простые, как лом.
Вот фары я поменял, и стёкла мутнеют и отражатели уже поржавели-запылились. Вот это дало эффект. Но у тебя то машина новая, так что фары обновлять рановато ;)

Чем плох ксенон на старые машины (то есть, у которых фары не рассчитаны на использование ксенона):
1) без линз ксенон неправильно формирует световой пучок, либо смиряться, либо колхозить на клею линзы.
2) когда фары грязные - ксеноновый пучок страдает сильнее, чем галогенки. Если есть омыватели фар, то легче.
3) самое, пожалуй, главное. Если фары рассчитаны на комбинированные лампы ближний/дальний, можно либо отказаться от дальнего света вовсе, либо ставить биксенон. А он, во-первых, дороже ксенона, во-вторых хуже него, так как из-за подвижности световой колбы (в более новых конструкциях ламп) или шторки очень сложно правильно настроить световой поток для обоих режимов. Биксенон - эрзац-решение. Речь идёт о фарах со штатными лампами с цоколем H4.
29.01.2006 17:11:53, n-p-n
Пуляющий Peter
Корректор сирано на кочках например не успевает отрабатывать... В МоКарзе как раз недавно осуждали...
30.01.2006 10:50:27, Пуляющий Peter
Ну тем не менее. Лучше, чем без него... 30.01.2006 18:38:22, n-p-n
ЕК настоящая
Если честно, то мне грех жаловаться.:) Фары у нее светят хорошо. Так что это из серии "нет предела совершенству".
Ставить ксенон+корректоры - это под штуку долларов будет + страховка на это дело. + как ты правильно пишешь, довольно часто читаю о разного рода глюках при таком вмешательстве в штатную электрику.
Насчет лампочек+30 или +50 попробую узнать.
29.01.2006 17:23:55, ЕК настоящая
Ну глюки врядли будут. Там вмешательство банальное: разъём-переходник втыкается в штатный разъём вместо лампы и в него включатся блоки поджига ксенона. Скорее все сюрпризы будут с геометрией-оптикой. То да, там полно засад.
Бер +50 и не забивай голову чепухой. Только мощность штатную бери, чтоб отражатели и патроны не плавились.
Знаешь, ты и меня подтолкнула. Куплю +50 ;)
29.01.2006 17:30:41, n-p-n
ЕК настоящая
Я про глюки говорила не из-за ламп, а из-за всяких других доп.устройств. Почитываю вопросы и в "Свете", и в маздах. Вопросов о поломках достаточно...

Мощность штатную... Знать бы еще ее! :)))
Это для тебя это плевое дело: посмотрел в схему и на условные обозначения - и разобрался, а для меня все, что может быть выражено схемой, формулой или содержит математические действия - просто убивает во мне что-то святое и женское... ;)
29.01.2006 17:40:36, ЕК настоящая
Я думаю, что такая же, как у моей. Лампы с цоколем H4: 55/60 Ватт (2 спирали: ближний свет 55 Ватт, дальний - 60 Ватт.)
На некоторых (например, у друга на Форде Мондео) - H1. То есть, у него отдельно лампочка дальнего света, отдельно - лампочка ближнего. Обычно в таком случае проще вставить ксенон, готовый комплект для H1 покупается и ставится вместо ближнего.
Ксенон в качестве дальнего, вроде, не имеет преимуществ перед галогеном.

Вот тут можно взглянуть на типы ламп с разными цоколями:
29.01.2006 18:16:15, n-p-n
ЕК настоящая
У меня в фаре 4 лампочки (ближний, дальний, ПТФ и габариты). Если ничего не путаю.

А все остальное, что ты написал, я не поняла. :)
29.01.2006 19:50:44, ЕК настоящая
А поворотник? :) 29.01.2006 21:25:07, n-p-n
ЕК настоящая
:) Короче, 3 белых и 1 оранжевая. ;))
29.01.2006 21:58:45, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Ближний, дальиий, габарит, поворотнег... ПТФ сильно ниже должны быть...
30.01.2006 10:52:46, Пуляющий Peter
[пусто] 30.01.2006 11:17:02
Пуляющий Peter
Значит это не ПТФ ни разу, а просто доп-фары, тля красцоты...
30.01.2006 11:37:14, Пуляющий Peter
[пусто] 30.01.2006 11:45:37
Пуляющий Peter
Хоть горшком назови, только ф печку нистаффь ни разу... ПТФы должны быть внизу, обычно в юбке бампера, только тогда они более-менее работают.
30.01.2006 11:49:48, Пуляющий Peter
[пусто] 30.01.2006 11:53:47
Врядли это нормальное решение.
Сам принцип ПТФ заключается в её низкой установке, чтоб световой пучок не засвечивал туман перед носом водителя. Она светит над самой дорогой, и туман, через который смотрит вперёд водитель не засвечивается, остаётся прозрачным.
Если пучок света из блок-фары ударит в туман, он засветится и за ним не увидишь огни другой машины (да и саму машину.)
Плацебо. Выбросила $350... :(
30.01.2006 18:12:07, n-p-n
ЕК настоящая
ПТФ + ближний = очень хороший результат. (Мнение не только мое, я недавно обнаружила, что оно частенько выражается на авто.ру.)
Я ПТФ ставила не для тумана, т.к. туман за все годы в Мск видела только 1 раз, а для лучшей видимости вечером.

Насчет твоих выводов - нет у меня аргументов ни за, ни против. Не знаю, как они в тумане светят.:))
Впрочем, твоих аргументов я тоже не услышала: чем принципиально высота от земли 25 см отличается от 35?
Я не могу сейчас влет найти те статьи с разного рода схемами и измерениями, где я читала о ПТФ в блок-фаре. Найду - дам ссылки. Но реально в ряд машин бизнес-класса других марок сейчас стали ставить единую блок-фару.
30.01.2006 20:33:26, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Я и говорю, не ПТФ, а допфары просто...

Высота небольшая должна быть потому, что у самой земли тумана нету (туман получается при резком охлаждении воздуха, а земля очень инертна по температуре, не даёт нижнему слою охладицца).

Понятно что чем больше фар, тем лучше видно. Хорошо что люстру на крышу не повесила. %)
31.01.2006 13:02:05, Пуляющий Peter
Я понял. На самом деле, можно и вместе с другими, просто будет результат похуже. Так как чем она ниже, тем лучше. Но принцип один: узкий по вертикали луч должен быть. 30.01.2006 22:48:31, n-p-n
ЕК настоящая
Надо будет завтра поглядеть. Может сфотографирую пятно на заборе. :) 30.01.2006 23:06:53, ЕК настоящая
Это довольно нетривиальная задача.
Ты мне ответь на такой вопрос: можно ли у тебя включить ПТФ не включая ближний?
30.01.2006 23:09:49, n-p-n
ЕК настоящая
Нет. Но поскольку ПТФ поставлены были не на заводе, то я думаю, что установить можно было как угодно. Я ошибаюсь?

А почему спросил?
30.01.2006 23:14:13, ЕК настоящая
Потому что ближний свет будет мешать ПТФ реализовывать их основную функцию - подсветка дороги, минуя иллюминацию тумана. Туман чем плох? Ты фары включишь, туман засветится в их конусе, за светящимся туманом света других машин не видно. 30.01.2006 23:22:21, n-p-n
ЕК настоящая
Если это так, то как тогда во время тумана обходить пункт в ПДД, где русским по белому написано, что в условиях плохой видимости нужно включать ближний свет? 31.01.2006 09:54:53, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
?
"19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;"
31.01.2006 13:05:30, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Да, но ты пишешь о том, как и когда используются ПТФ.
А их может и не быть. Но ПДД остаются неизменными:
в условиях недостаточной видимости водитель обязан включить ближний свет.
31.01.2006 13:51:41, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Да. :( Поговорил с нашим юристом, она сказала что правила грущщеги какие-то песцали коряффо. Обещщала связацца с лингвистическим комитетом ГД с целью выяснения вопроса. %)
31.01.2006 14:13:32, Пуляющий Peter
ПТФ и должны его заменять, по идее :)
Хотя наверное, я неправ. Рассуждал. Нужно теорию изучить где-то...
31.01.2006 10:36:24, n-p-n
ЕК настоящая
Изучишь - отчитайся! А то у меня непонятки... ;))) 31.01.2006 10:58:31, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Давай-давай сцылку, пачетайу... (-)
30.01.2006 12:08:46, Пуляющий Peter
ГрандПапчик
ксенон без работы - 6900.
ТО с работой - з5оо...)))
29.01.2006 16:57:15, ГрандПапчик
ЕК настоящая
Ну вот это и есть 350-400 у.е.
Если брать ХОРОШИЕ лампы.
29.01.2006 17:24:42, ЕК настоящая
ГрандПапчик
так это И "КСЕНОН" и "ТО" сразу...))) 29.01.2006 17:50:27, ГрандПапчик
ЕК настоящая
ТО навсегда? Или потом через 2 года опять платить 3500? 29.01.2006 19:51:57, ЕК настоящая


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!