«4.3.2.2. Использование источников света категории D (газоразрядные) (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.»
Я уже как-то об этом упоминал. Вот подтверждение поступает
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Техосмотр
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Осталось прикупить правильных лампочек (+50%). И найти того, кто их утановит. Не к супердилеру же ехать... 30.01.2006 12:50:30, ЕК настоящая

30.01.2006 14:40:01, Пуляющий Peter

30.01.2006 10:47:01, Пуляющий Peter

Может быть один из десяти и поставит себе ксенон правильно, но это капля в море, для общей безопасности полезнее запретить IMHO.
30.01.2006 11:00:27, Пуляющий Peter

Вопрос-то в правильной установке. А для контроля этого есть ТО. Другое дело, что данный механизм сейчас не работает. Но это не значит, что надо повально запрещать. 30.01.2006 11:22:16, ЕК настоящая

30.01.2006 11:38:22, Пуляющий Peter

Тогда вопрос: как сделать фары более яркими? На прежней машине я просто заменила лампы на Филипс+30, а есть что-то еще? И если и в эту можно поставить, например, Филипс+50 (пока не знаю можно ли), то не забракуют ли меня на ТО? 29.01.2006 16:42:43, ЕК настоящая


+ пятно у них неправильное
+ освещают дорогу как ни странно ХУЖЕ
+ сильно слепят встречных. 30.01.2006 13:33:41, Andrjusha
И выбросишь фару...
Отражатель сгорит-оплавится.
Не говоря о большей нагрузке на генератор. 29.01.2006 21:26:12, n-p-n
Отражатель сгорит-оплавится.
Не говоря о большей нагрузке на генератор. 29.01.2006 21:26:12, n-p-n

Что-то проблем не было, ни с генераторами, ни с фарами... 30.01.2006 00:16:34, КошМарочка
С генератором необязательно будет проблема, скорее с отражателями. А может они у вас давно уже «потухли», а вы и не заметили... Это же постепенный процесс.
30.01.2006 01:15:35, n-p-n


Рекомендация только одна, корректор опустиь по ниже, а то встречных будешь подслепливать...
это если у тебя лампочки H4. 29.01.2006 21:53:30, КошМарочка

30.01.2006 10:54:53, Пуляющий Peter
Вот чего нашёл на сайте OSRAM про эти лампы:
«Надежные высокоэффективные галогенные лампы головного света идеально подходят для освещения большой рабочей зоны вблизи автомобиля. Они
предоставляют разнообразные возможности профессионального исполь-
зования, например, для работы спасателей, строителей, при выполнении
транспортных задач, а также в сельском и лесном хозяйстве.
Безопасность и право
В Германии использование этих ламп не допускаются из соображений безопасности, а также по правовым основаниям в соответствии с порядком допуска транспортных средств к эксплуатации. Это значит, что их установка в обычные или дополнительные фары не разрешается, если автомобиль эксплуатируется на дорогах общего пользования. Большое количество тепла, выделяемое лампами накаливания мощностью 100 Вт, может
стать причиной повреждения отражателя и рассеивателя и возгорания про-
водов. Незаконное использование таких ламп на дорогах общего
пользования ведет к лишению допуска автомобиля к эксплуатации и тем самым к потере страховой защиты.
Альтернативы от фирмы OSRAM
Для водителей, которые хотят оснастить свои внедорожники более мощ-
ным светом, фирма OSRAM предлагает некоторые совершенно законные
альтернативные варианты, например, семейство ламп SILVERSTAR®. При
соблюдении всех положений законодательства эти лампы обеспечивают по
вышение освещенности до 50 %, особенно на расстоянии от 50 до 70 м
перед автомобилем.» 30.01.2006 18:36:39, n-p-n
«Надежные высокоэффективные галогенные лампы головного света идеально подходят для освещения большой рабочей зоны вблизи автомобиля. Они
предоставляют разнообразные возможности профессионального исполь-
зования, например, для работы спасателей, строителей, при выполнении
транспортных задач, а также в сельском и лесном хозяйстве.
Безопасность и право
В Германии использование этих ламп не допускаются из соображений безопасности, а также по правовым основаниям в соответствии с порядком допуска транспортных средств к эксплуатации. Это значит, что их установка в обычные или дополнительные фары не разрешается, если автомобиль эксплуатируется на дорогах общего пользования. Большое количество тепла, выделяемое лампами накаливания мощностью 100 Вт, может
стать причиной повреждения отражателя и рассеивателя и возгорания про-
водов. Незаконное использование таких ламп на дорогах общего
пользования ведет к лишению допуска автомобиля к эксплуатации и тем самым к потере страховой защиты.
Альтернативы от фирмы OSRAM
Для водителей, которые хотят оснастить свои внедорожники более мощ-
ным светом, фирма OSRAM предлагает некоторые совершенно законные
альтернативные варианты, например, семейство ламп SILVERSTAR®. При
соблюдении всех положений законодательства эти лампы обеспечивают по
вышение освещенности до 50 %, особенно на расстоянии от 50 до 70 м
перед автомобилем.» 30.01.2006 18:36:39, n-p-n
Давно ставите? Отражатели проверяли?
Бывает, что выдерживают, если стальные. Но и то некоторое время... Потом появляется тёмное пятно вокруг лампы. В новых фарах часто отражатели пластиковые - те вообще разом крючит. 29.01.2006 21:55:55, n-p-n
Бывает, что выдерживают, если стальные. Но и то некоторое время... Потом появляется тёмное пятно вокруг лампы. В новых фарах часто отражатели пластиковые - те вообще разом крючит. 29.01.2006 21:55:55, n-p-n
Это не для тебя, раз у тебя отдельные лампочки. 80/100 ставят «умельцы» вместо штатных 55/60. Светят ярко. Но недолго. Потом приходится фару менять (или отражатель, если такая запчасть поставляется отдельно.)
29.01.2006 21:27:35, n-p-n
Есть, вроде комплекты ксенона с автокорректорами, но наверное, дороже.
Мой выбор именно таков: галогенки с повышенной отдачей. Я купил OSRAM +30, жаль, не +50, теперь менять вроде ни к чему. А может и поменяю при случае. Будут +30 - запасными.
ВО-первых, с ксеноном одна морока, если он не штатный. Дорого, омыватели на фары нужны, линзы, теперь и автокорректоры. А со старыми-добрыми галогенками - никаких проблем. Простые, как лом.
Вот фары я поменял, и стёкла мутнеют и отражатели уже поржавели-запылились. Вот это дало эффект. Но у тебя то машина новая, так что фары обновлять рановато ;)
Чем плох ксенон на старые машины (то есть, у которых фары не рассчитаны на использование ксенона):
1) без линз ксенон неправильно формирует световой пучок, либо смиряться, либо колхозить на клею линзы.
2) когда фары грязные - ксеноновый пучок страдает сильнее, чем галогенки. Если есть омыватели фар, то легче.
3) самое, пожалуй, главное. Если фары рассчитаны на комбинированные лампы ближний/дальний, можно либо отказаться от дальнего света вовсе, либо ставить биксенон. А он, во-первых, дороже ксенона, во-вторых хуже него, так как из-за подвижности световой колбы (в более новых конструкциях ламп) или шторки очень сложно правильно настроить световой поток для обоих режимов. Биксенон - эрзац-решение. Речь идёт о фарах со штатными лампами с цоколем H4. 29.01.2006 17:11:53, n-p-n
Мой выбор именно таков: галогенки с повышенной отдачей. Я купил OSRAM +30, жаль, не +50, теперь менять вроде ни к чему. А может и поменяю при случае. Будут +30 - запасными.
ВО-первых, с ксеноном одна морока, если он не штатный. Дорого, омыватели на фары нужны, линзы, теперь и автокорректоры. А со старыми-добрыми галогенками - никаких проблем. Простые, как лом.
Вот фары я поменял, и стёкла мутнеют и отражатели уже поржавели-запылились. Вот это дало эффект. Но у тебя то машина новая, так что фары обновлять рановато ;)
Чем плох ксенон на старые машины (то есть, у которых фары не рассчитаны на использование ксенона):
1) без линз ксенон неправильно формирует световой пучок, либо смиряться, либо колхозить на клею линзы.
2) когда фары грязные - ксеноновый пучок страдает сильнее, чем галогенки. Если есть омыватели фар, то легче.
3) самое, пожалуй, главное. Если фары рассчитаны на комбинированные лампы ближний/дальний, можно либо отказаться от дальнего света вовсе, либо ставить биксенон. А он, во-первых, дороже ксенона, во-вторых хуже него, так как из-за подвижности световой колбы (в более новых конструкциях ламп) или шторки очень сложно правильно настроить световой поток для обоих режимов. Биксенон - эрзац-решение. Речь идёт о фарах со штатными лампами с цоколем H4. 29.01.2006 17:11:53, n-p-n

30.01.2006 10:50:27, Пуляющий Peter

Ставить ксенон+корректоры - это под штуку долларов будет + страховка на это дело. + как ты правильно пишешь, довольно часто читаю о разного рода глюках при таком вмешательстве в штатную электрику.
Насчет лампочек+30 или +50 попробую узнать. 29.01.2006 17:23:55, ЕК настоящая
Ну глюки врядли будут. Там вмешательство банальное: разъём-переходник втыкается в штатный разъём вместо лампы и в него включатся блоки поджига ксенона. Скорее все сюрпризы будут с геометрией-оптикой. То да, там полно засад.
Бер +50 и не забивай голову чепухой. Только мощность штатную бери, чтоб отражатели и патроны не плавились.
Знаешь, ты и меня подтолкнула. Куплю +50 ;) 29.01.2006 17:30:41, n-p-n
Бер +50 и не забивай голову чепухой. Только мощность штатную бери, чтоб отражатели и патроны не плавились.
Знаешь, ты и меня подтолкнула. Куплю +50 ;) 29.01.2006 17:30:41, n-p-n

Мощность штатную... Знать бы еще ее! :)))
Это для тебя это плевое дело: посмотрел в схему и на условные обозначения - и разобрался, а для меня все, что может быть выражено схемой, формулой или содержит математические действия - просто убивает во мне что-то святое и женское... ;) 29.01.2006 17:40:36, ЕК настоящая
Я думаю, что такая же, как у моей. Лампы с цоколем H4: 55/60 Ватт (2 спирали: ближний свет 55 Ватт, дальний - 60 Ватт.)
На некоторых (например, у друга на Форде Мондео) - H1. То есть, у него отдельно лампочка дальнего света, отдельно - лампочка ближнего. Обычно в таком случае проще вставить ксенон, готовый комплект для H1 покупается и ставится вместо ближнего.
Ксенон в качестве дальнего, вроде, не имеет преимуществ перед галогеном.
Вот тут можно взглянуть на типы ламп с разными цоколями: 29.01.2006 18:16:15, n-p-n
На некоторых (например, у друга на Форде Мондео) - H1. То есть, у него отдельно лампочка дальнего света, отдельно - лампочка ближнего. Обычно в таком случае проще вставить ксенон, готовый комплект для H1 покупается и ставится вместо ближнего.
Ксенон в качестве дальнего, вроде, не имеет преимуществ перед галогеном.
Вот тут можно взглянуть на типы ламп с разными цоколями: 29.01.2006 18:16:15, n-p-n

А все остальное, что ты написал, я не поняла. :) 29.01.2006 19:50:44, ЕК настоящая

30.01.2006 10:52:46, Пуляющий Peter
[пусто]
30.01.2006 11:17:02
[пусто]
30.01.2006 11:45:37

30.01.2006 11:49:48, Пуляющий Peter
[пусто]
30.01.2006 11:53:47
Врядли это нормальное решение.
Сам принцип ПТФ заключается в её низкой установке, чтоб световой пучок не засвечивал туман перед носом водителя. Она светит над самой дорогой, и туман, через который смотрит вперёд водитель не засвечивается, остаётся прозрачным.
Если пучок света из блок-фары ударит в туман, он засветится и за ним не увидишь огни другой машины (да и саму машину.)
Плацебо. Выбросила $350... :( 30.01.2006 18:12:07, n-p-n
Сам принцип ПТФ заключается в её низкой установке, чтоб световой пучок не засвечивал туман перед носом водителя. Она светит над самой дорогой, и туман, через который смотрит вперёд водитель не засвечивается, остаётся прозрачным.
Если пучок света из блок-фары ударит в туман, он засветится и за ним не увидишь огни другой машины (да и саму машину.)
Плацебо. Выбросила $350... :( 30.01.2006 18:12:07, n-p-n

Я ПТФ ставила не для тумана, т.к. туман за все годы в Мск видела только 1 раз, а для лучшей видимости вечером.
Насчет твоих выводов - нет у меня аргументов ни за, ни против. Не знаю, как они в тумане светят.:))
Впрочем, твоих аргументов я тоже не услышала: чем принципиально высота от земли 25 см отличается от 35?
Я не могу сейчас влет найти те статьи с разного рода схемами и измерениями, где я читала о ПТФ в блок-фаре. Найду - дам ссылки. Но реально в ряд машин бизнес-класса других марок сейчас стали ставить единую блок-фару. 30.01.2006 20:33:26, ЕК настоящая

Высота небольшая должна быть потому, что у самой земли тумана нету (туман получается при резком охлаждении воздуха, а земля очень инертна по температуре, не даёт нижнему слою охладицца).
Понятно что чем больше фар, тем лучше видно. Хорошо что люстру на крышу не повесила. %)
31.01.2006 13:02:05, Пуляющий Peter
Я понял. На самом деле, можно и вместе с другими, просто будет результат похуже. Так как чем она ниже, тем лучше. Но принцип один: узкий по вертикали луч должен быть.
30.01.2006 22:48:31, n-p-n

Это довольно нетривиальная задача.
Ты мне ответь на такой вопрос: можно ли у тебя включить ПТФ не включая ближний? 30.01.2006 23:09:49, n-p-n
Ты мне ответь на такой вопрос: можно ли у тебя включить ПТФ не включая ближний? 30.01.2006 23:09:49, n-p-n

А почему спросил? 30.01.2006 23:14:13, ЕК настоящая
Потому что ближний свет будет мешать ПТФ реализовывать их основную функцию - подсветка дороги, минуя иллюминацию тумана. Туман чем плох? Ты фары включишь, туман засветится в их конусе, за светящимся туманом света других машин не видно.
30.01.2006 23:22:21, n-p-n


"19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;"
31.01.2006 13:05:30, Пуляющий Peter

А их может и не быть. Но ПДД остаются неизменными:
в условиях недостаточной видимости водитель обязан включить ближний свет. 31.01.2006 13:51:41, ЕК настоящая

31.01.2006 14:13:32, Пуляющий Peter
ПТФ и должны его заменять, по идее :)
Хотя наверное, я неправ. Рассуждал. Нужно теорию изучить где-то... 31.01.2006 10:36:24, n-p-n
Хотя наверное, я неправ. Рассуждал. Нужно теорию изучить где-то... 31.01.2006 10:36:24, n-p-n
Читайте также
Все лучшее детям: как выбрать мороженое для ребенка
На что обращать внимание при выборе качественного мороженого
Комедии в положении: 7 фильмов о приключениях будущих мам
Фильмы о беременных и беременности