Я вот одного не могу понять: это чиновники, вслух обсуждающие такого рода идеи, идиоты? Или кто-то из журналистов послушал в бане чей-то пьяный бред и на пустом месте твоит "новость", не успев протрезветь после этой самой бани?
Все российские автокомпании хотят объединить!
27 января 2006, 12:25
Российские чиновники собираются объединить все автомобильные компании России в один крупный холдинг, который станет единственным национальным производителем самых разнообразных машин!
С идеей объединения крупнейших российских производителей автомобилей, таких как «АВТОВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «КамАЗ» и прочие выступил руководитель Роспрома Сергей Алешин. По его словам, это необходимо для того, чтобы российские автомобили могли на равных конкурировать с иномарками. «Неуклонный рост продаж на российском рынке новых импортных автомобилей <...> превращает конкуренцию [отечественных и зарубежных автопроизводителей] в неравный бой», — пишет в письме Владимиру Путину глава Роспрома, передают «Ведомости». И поэтому только объединившись российские автокомпании смогут выстоять в этом самом бою (почему конкуренция с иномарками называется «неравным боем» не совсем понятно).
Но Сергей Алешим предлагает не просто объединить российский автопром в одну фирму, но еще и помочь новому холдингу деньгами. Уже называется и сумма помощи – она может составить около 5 млрд. руб! На эти деньги будущий национальный автопроизводитель должен будет модернизировать производство, разработать новые модели автомобилей и так далее.
Надо сказать, что мысль объединить российский автопром возникла у российских чиновников сразу же после того, как государство фактически взяло под контроль «АВТОВАЗ». И получается, что к настоящему моменту государство управляет уже двумя крупными автопроизводителями – «АВТОВАЗом» и «КамАЗом». Поэтому объединить эти две фирмы будет не проблема. А вот как присоединить к этому холдингу «УАЗ» и «ГАЗ», которые являются частными, пока совершенно непонятно. А, самое главное, нет четкой уверенности в том, что создание подобного холдинга приведет к спасению российского автопрома. Например, в свое время подобная затея в Англии потерпела неудачу.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Уже и название придумали -- Национальный Аффтомобильный Холдинг, сокращОнно -- НАХ. :)))
31.01.2006 10:55:05, Пуляющий Peter
31.01.2006 10:55:05, Пуляющий Peter
Там очепятка просто фкралась, лишние буквы... Имелось ввиду: "... мысль обеднить российский автопром возникла у российских чиновников сразу же..."
30.01.2006 10:15:44, Пуляющий Peter
30.01.2006 10:15:44, Пуляющий Peter
Это судороги ориентированной на замкнутое пространство экономики в чьих-то головах. "Национальному" автопрому осталось несколько лет, "иномарочники" его скоро окончательно задвинут.
Что не удивительно - порядка 10 лет уже машины не развиваются, сделано все, что можно, дешевенькая иномарка имеет весь сервисный набор дорогой машины. Поэтому, осталось только "клепать" массово автомобили. Чем тот же Китай с успехом занимается. 29.01.2006 02:00:48, Кабанъ Сидоровичъ
Что не удивительно - порядка 10 лет уже машины не развиваются, сделано все, что можно, дешевенькая иномарка имеет весь сервисный набор дорогой машины. Поэтому, осталось только "клепать" массово автомобили. Чем тот же Китай с успехом занимается. 29.01.2006 02:00:48, Кабанъ Сидоровичъ
Если принять Вашу точку зрения за правду, тогда сама по себе изложенная в статье идея очень напоминает аферу: слить активы в кучу, выкупить за безумные деньги (как Сибнефть у Абрамовича) предприятия, находящиеся в частной собственности, потом разработать с помощью какого-нить ПрайсВатерХауса стратегию развития (миллионов за 10 долларов), влить целевым финансированием (миллиардов 10) в "развитие производства", а потом благополучно все это обанкротить и поставить крест на российском автопроме. Типа "ну не шмагла я, извините".
29.01.2006 12:30:09, ЕК настоящая
Пилюс адин, зач.. Кроме того, тут йаффно видно, что объеднять-то нечего: конкурентов -- АЗЛК и Ижмаш ТАЗ уже задавил, ГАЗ легковые машины выпускать перестал, Камаз вроде тоже (недавно тут об этом песцалось), УАЗ их и не выпускал ни разу. То есть единственной конторой, выпускающей легковые мошыны (конкуренцию ведь именно им составляют относительно недорогие еномаркуе), аццтайоцца ТАЗ. И чиффо там объеднять?
30.01.2006 10:18:40, Пуляющий Peter
30.01.2006 10:18:40, Пуляющий Peter
И что? Зато в одной цене. Для тех, кто берет машину до 10 тыс, важнее критерий "уложиться в...".
Впрочем, я не настаиваю. Я тоже пыталась найти аргументы (здравые, а не хапужнические) для создания такого холдинга. :) 30.01.2006 13:05:09, ЕК настоящая
Впрочем, я не настаиваю. Я тоже пыталась найти аргументы (здравые, а не хапужнические) для создания такого холдинга. :) 30.01.2006 13:05:09, ЕК настоящая
Волг нету уже, сворачивают производство, только грузовые будут выпускать.
30.01.2006 12:09:24, Пуляющий Peter
30.01.2006 12:09:24, Пуляющий Peter
А именно так и будет. С авиационной промышленностью так и произошло, причем если авиация у нас была своя (трудами зеков - Туполева, Ильюшина и т.п.), то автопром заимствован полностью - еще с дореволюционных времен (автомобили Руссо-Балт не в счет...).
29.01.2006 13:09:31, Кабанъ Сидоровичъ
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?