Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
какой ток должен выдвавть аккумулятор в момент запуска двигателя?
какой ток должен выдвавть аккумулятор в момент запуска двигателя?
23.01.2006 17:20:58, FoxHunter
29 комментариев
Немного не понял о чем впрос :).
Если "Какой ток кушает стартер", то что-то около 150А.
Если "Какой максимальный ток может дать АКБ", то 500-700А в зависимости от марки. 24.01.2006 10:11:56, Gr
Если "Какой ток кушает стартер", то что-то около 150А.
Если "Какой максимальный ток может дать АКБ", то 500-700А в зависимости от марки. 24.01.2006 10:11:56, Gr
я к вопросу о пуско-зарядном устройстве. Увидел в продаже чемоданчик-аккумулятор. так вот его можно использовать как аккумулятор а походах, а еще его можно зимой использовать как помощь к стандартному аккумулятору. так вот я сейчас ищу компромис между весом чемодана и величиной выдаваемого тока.
24.01.2006 11:52:25, FoxHunter
Думаю что да, тем более что там ведь и аккум будет в параллели? А некоторые аккумы сами по себе на столько рассчитаны. Недавно покупал себе в качестве резервного самый дешёвый -- на 450А он.
24.01.2006 12:14:00, Пуляющий Peter
24.01.2006 12:14:00, Пуляющий Peter
Кстати, купил себе недавно зарядное устройство, не пуско-зарядное, а просто зарядное, коробочка маленькая, так в инструкции написано, что можно его использовать как помощь севшему аккумулятору -- прямо на машине подключить, выставить максимальный ток (15А) на 15..30 минут, затем заводить машину не отключая устройства. А провода там тоненькые совсем, и предохранитель прямо на них... Так что IMHO можно брать чуть ли не с самым дохлым током чемоданчег.
24.01.2006 12:18:10, Пуляющий Peter
24.01.2006 12:18:10, Пуляющий Peter
Мой - 420 А. А по мануалу (машины) положены 540. Это я лопухнулся, когда покупал.
23.01.2006 19:52:08, n-p-n
Ни фига не сэкономил. Просто приспичило поехать, а магазин у меня был в 100 метрах от дома. Вот и купил то, что там было (и подошло), но в и-нет магазинах штатный 540-й можно было купить дешевле.
24.01.2006 15:26:58, n-p-n
Кажется, что педантичный очень. И расСчетливый :) По обоим параметрам, кстати, на мужа моего похож: тот тоже любит посчитать и делает это быстро. Ещё экономит на малом, но легко расстается с большими суммами :)
25.01.2006 12:12:38, чужая рефлексия
Ты не "чужая рефлексия", а "женская оценка"!
Ну кто ж хорошего мужика с мужем сравнивает?! :)
Не замотивирует ни того, ни другого, а обидятся - оба!
:)))))) 25.01.2006 12:19:18, хи-хи-хи ;)
Ну кто ж хорошего мужика с мужем сравнивает?! :)
Не замотивирует ни того, ни другого, а обидятся - оба!
:)))))) 25.01.2006 12:19:18, хи-хи-хи ;)
придралась :) Я задумалась над самоопределением, но не очень тщательно. Зато с вашими никами созвучно ;)
Насчет мотивации соглашусь - сработала чисто женская логика, вернее, отсутствие интуиции и чуткости. Хотя лично я считаю, сравнение мужа именно с хорошим мужиком - комплимент обоим :))) 25.01.2006 13:06:55, женская логика
Насчет мотивации соглашусь - сработала чисто женская логика, вернее, отсутствие интуиции и чуткости. Хотя лично я считаю, сравнение мужа именно с хорошим мужиком - комплимент обоим :))) 25.01.2006 13:06:55, женская логика
<сравнение мужа именно с хорошим мужиком - комплимент обоим :)))>
Ну точно женская логика! ;)))
А ежели жену муж с хорошей женщиной сравнит? ;) 25.01.2006 13:19:47, хи-хи-хи ;)
Ну точно женская логика! ;)))
А ежели жену муж с хорошей женщиной сравнит? ;) 25.01.2006 13:19:47, хи-хи-хи ;)
Хо-хо. Вы обе похожи на мою жену :))
«Похожа на мою будущую бывшую жену» ©худ фильм. «Пассажир 57»
Это уж в шутку. 25.01.2006 13:40:17, сладкая месть
«Похожа на мою будущую бывшую жену» ©худ фильм. «Пассажир 57»
Это уж в шутку. 25.01.2006 13:40:17, сладкая месть
Гы-гы-гы
Да нет, всё правильно написано. На копейках экономим, а приличные суммы швыряем. Умение рассчитывать не отменяет необходимости в правильной оценки ;) 25.01.2006 12:52:22, мессидж
Да нет, всё правильно написано. На копейках экономим, а приличные суммы швыряем. Умение рассчитывать не отменяет необходимости в правильной оценки ;) 25.01.2006 12:52:22, мессидж
Вот! :)
<Умение рассчитывать не отменяет необходимости в правильной оценки ;) >
ТщательнЕе надо ;)
Ещё офф об экономии: знаю некоторых - покупают много дешевых не сильно нужных вещей, создавая иллюзию экономии. Логика: "чем больше покупаю, тем больше экономлю"... :)
25.01.2006 13:11:39, самодовольство
<Умение рассчитывать не отменяет необходимости в правильной оценки ;) >
ТщательнЕе надо ;)
Ещё офф об экономии: знаю некоторых - покупают много дешевых не сильно нужных вещей, создавая иллюзию экономии. Логика: "чем больше покупаю, тем больше экономлю"... :)
25.01.2006 13:11:39, самодовольство
Существует несколько основных стандартов (и способов) измерения пускового тока:
1) немецкий DIN (Deutsche Industrie Norm); во время испытаний аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 30 с до напряжения не ниже 9,0 В;
2) международный IEC (International Electrotechnical Commission) обычно используется в Европе; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 60 с до напряжения не ниже 8,4 В;
3) американский стандарт SAE; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 30 с до напряжения не ниже 7,2В;
4) европейский стандарт EN (Europa Norm); аккумулятор разряжают при температуре 18 °С в течение 10 с до напряжения не ниже 7,5В.
Каждый автомобилист понимает, что чем выше пусковой ток аккумулятора, тем быстрее можно запустить двигатель, что особенно важно зимой, а также для дизельных автомобилей. Однако при выборе АКБ некоторые покупатели рискуют попасть впросак. Покупая аккумулятор, необходимо убедиться, по какой системе измерения представлен его пусковой ток. Измеренный по разным системам пусковой ток одного и того же аккумулятора имеет различные значения.
Некоторые фирмы, рекламируя свои аккумуляторы, утверждают, что их АКБ при равной емкости имеют пусковой ток выше, чем у аналогов. При этом они забывают указать, что пусковой ток их батарей измерен, к примеру, по американскому стандарту SAE, а пусковой ток аналогов — по немецкому DIN. Чтобы не попасться на эту удочку, нужно внимательно изучить аккумулятор. Обычно аккумуляторы, изготовленные солидными фирмами, содержат на этикетках информацию о пусковом токе с указанием стандарта измерения. При необходимости их можно перевести в привычный для нас DIN по следующим формулам:
DIN = IECx 0,85,
DIN = (SAE-40)x 0,75,
DIN = ENxO,51.
(с) Выдержка из статьи
23.01.2006 17:55:58, 43684
1) немецкий DIN (Deutsche Industrie Norm); во время испытаний аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 30 с до напряжения не ниже 9,0 В;
2) международный IEC (International Electrotechnical Commission) обычно используется в Европе; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 60 с до напряжения не ниже 8,4 В;
3) американский стандарт SAE; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 30 с до напряжения не ниже 7,2В;
4) европейский стандарт EN (Europa Norm); аккумулятор разряжают при температуре 18 °С в течение 10 с до напряжения не ниже 7,5В.
Каждый автомобилист понимает, что чем выше пусковой ток аккумулятора, тем быстрее можно запустить двигатель, что особенно важно зимой, а также для дизельных автомобилей. Однако при выборе АКБ некоторые покупатели рискуют попасть впросак. Покупая аккумулятор, необходимо убедиться, по какой системе измерения представлен его пусковой ток. Измеренный по разным системам пусковой ток одного и того же аккумулятора имеет различные значения.
Некоторые фирмы, рекламируя свои аккумуляторы, утверждают, что их АКБ при равной емкости имеют пусковой ток выше, чем у аналогов. При этом они забывают указать, что пусковой ток их батарей измерен, к примеру, по американскому стандарту SAE, а пусковой ток аналогов — по немецкому DIN. Чтобы не попасться на эту удочку, нужно внимательно изучить аккумулятор. Обычно аккумуляторы, изготовленные солидными фирмами, содержат на этикетках информацию о пусковом токе с указанием стандарта измерения. При необходимости их можно перевести в привычный для нас DIN по следующим формулам:
DIN = IECx 0,85,
DIN = (SAE-40)x 0,75,
DIN = ENxO,51.
(с) Выдержка из статьи
23.01.2006 17:55:58, 43684
От машины зависит... Видимо от стартёра -- если он киловатта полтора, а напряжение не должно проседать ниже 10В, то... 150А получается? Как-то мало...
Средние аккумуляторы рассчитаны на 400..700А -- на них написано.
23.01.2006 17:27:51, Пуляющий Peter
Средние аккумуляторы рассчитаны на 400..700А -- на них написано.
23.01.2006 17:27:51, Пуляющий Peter
Читайте также
Топ-6 психологических проблем школьников и как с ними справиться
Как помочь ребенку справиться с проблемами?