С выбором машины определилась окончательно и бесповоротно, но насчет модификации уже голову сломала(((
Есть такие варианты: переднеприводная с автоматом, либо механика с псевдополным приводом, т.е. передний с автоматически подключаемым задним.
НИ на том. ни на другом раньше не ездила, поэтому не знаю, чего выбирать. Вроде все автомат в пробках хвалят, но с другой стороны как мы в субботу пробирались 10 метров по свеженасыпанному снегу от ракушки до расчищенной дороги, так и полный привод совсем бы не помешал. И передачи переключать мне еще не надоело..
А вы бы что выбрали из таких вариантов?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



А еще какие проблемы при вождении?В журналах пугают, что на скорости сносит его с дороги, неусточив типа, не было такого? 24.01.2006 11:03:09, Ellen

Пока не сносило, но я больше 120 не езжу. То есть сама себя после 110 чувствую неуверенно, что я могу сказать про сносимость на большой скорости... Колея на МКАДЕ в принципе чувствуется, но не ужас-ужас. Тут смотря с чего Вы пересаживаетесь, я с девятки, так что по мне - отлично, уверенности в машине больше, управляется лучше, рулить легче. 24.01.2006 17:27:17, Ясень

А обзор назад как? Особенно по сравнению с девяткой? Она-то практически прозрачная. У Игниса мне показалось, что через заднее стекло видимость хуже, но боковые зеркала весьма приличные.
Форумы на Авто.ру и СИМовский я уже перерыла, но там в основном мнения мужчин))) Женский взгляд поинтереснее будет. 24.01.2006 18:18:52, Ellen

Но на истину не претендую 24.01.2006 09:26:36, КошМарочка



Что для такой машинки лучше будет?
23.01.2006 15:24:09, Ellen

машинку нельзя буксировать (так написано в инструкции по эксплуатации).
задняя передача не всегда хорошо втыкается.
если встаем на горочке с небольшим уклоном вперед и оставляем машину на задней передаче, то передача выбивается и "летучий голландец" скачет вдаль.
Но в остальном очень неплохо, очень. Да, там такие жесткие брызговики ставят, так вот лучше не надо, машина высокая, привыкаешь к этому и сносишь задние брызговики при парковке задом к бордюру в момент. 24.01.2006 02:56:45, Ясень

Задняя должна разработаться, со временем лучше будет. 24.01.2006 11:01:00, Ellen

Недостаточно всяких полочек, ящичков и прочего, мне не хватает. Хотелось бы МП3, а не штатный СД, хотя в штатной магнитоле плюсов, очевидно, немало :)) Задние ремни не регулируются по высоте.
Кстати, заднее стекло заляпывается грязью меньше, чем я ожидала, но все равно, дворник там маловатый :))
В целом - довольна :)) Трудно так описывать машину, если есть конкретные вопросы, может на что-то и могу ответить :)) Но боюсь, что мало добавлю к тому, что можно найти на авто-ру и конференции СИМа... 24.01.2006 17:36:36, Ясень

МП3 конечно хотелось бы, но увы. Радио-то штатная нормально принимает?
А панель приборная достаточно информативная? И еще кто-то писал, что неудобно расположены кнопки управления стеклами и зеркалами, и не подсвечаваются к тому же. А Вам как? Удобно?
Тоже ведь, пока не сядешь и не поедешь, не знаешь о чем и спрашивать))) 24.01.2006 18:23:41, Ellen

Радио - ничего, вроде. На приборной панели нет датчика воды в омывателе. Вот это свинство, особенно учитывая, что бачок масенький. Нет света в бардачке, и не подсвечиваются кнопки зеркал и окон - да. Но есть салонная лампа, которую можно легко включить, если совсем дело плохо. Мне как-то эти кнопки без подсветки не мешают, у меня телесная память хорошая, окно закрыть могу не глядя (то есть если я при движении буду на эти кнопки СМОТРЕТЬ, то точно куда-нибудь влеплюсь).
Расположение кнопок нормальное для меня - у меня маленький рост, мне все в этой машинке по размеру :)). Пожалуй, первое время были проблемы с положением руля. Пришлось привыкать, потому что если хотеть держать руки на 2 и 10, то эти точки как-то высоковато по сравнению с девяткой. При том, что сиденье у меня на максимум задрано.
Еще было неожиданным слишком близкое расположение педалей газа и тормоза, то есть опять же, ближе, чем в девятке. Хотя - с чем сравнивать, в Матриксе я просто не знала, куда ноги там сунуть под рулем, одной ногой, кажется, на три педали нажимала. Здесь бывали сперва моменты, когда казалось, что правая нога давит на тормоз и одновременнно чуть-чуть на газ, но сейчас уже такие вещи бывают только при переходе на широченную обувь, типа унтов, да и то, не давит, а задевает иной раз. Размер обуви у меня 35 (ну, чтобы вы не подумали, что я 45 размером там размахиваю и жалуюсь :)) ). А, "ступеньки" под левую ногу нет.
Задний обзор похуже, чем в девятке, но отчасти компенсируется выпуклыми зеркалами. Думаю, может парктроник поставить, чтобы защитить маленьких детей и собак, но если не спешить, то вообще-то нормально видно.
24.01.2006 22:56:00, Ясень

Еще помучаю? У Вас комплектация с информационным дисплеем? что он показывает? расход там или еще чего полезное.
Что индикации бачка омывателя нет, конечно, свинство. Придется видимо проверять все время. Я в своем тазике уже привыкла, что он мне обо всем сообщает.
Я в нем не ездила, просто посидела пару раз. расположение педалей еще не осознала. А руки действительно хорошо держать практически правильно, на 9 и 3))) Я-то привыкла даже не 10 и 2. а 11 и 1)))
Типично дамский вопрос: на каблуках ездить удобно?
про парктроник тоже думала, особенно с моим парковочным кретинизмом((( 24.01.2006 23:27:38, Ellen


Проверять бачок не получится, он скрыт в недрах (свинство номер два), так что просто возить с собой водичку. Ну и когда там мало остается, брызгать начинает хуже, так что можно предсказать, что того гляди омыватель закончится.
На каблуках не пробовала, но уверена, что можно приспособиться, у меня кеды на платформе, в них нормально совершенно. 25.01.2006 04:48:24, Ясень

Вот Вы мне рассказали больше полезного, чем я в других местах накопала)) Спасибо огромное.
Наверное последние вопросы: сколько реально ждали машину (в СИМе вроде бы месяц обещают), что ставили из доп оборудования. На дальнейшее обслуживание СИМ какие-нибудь скидки дает? 25.01.2006 08:39:55, Ellen

Всякие там брызговики, дуги на крыше и прочие подушки безопасности шли сразу в комплектации. Насчет дальнейшего обслуживания... Не могу сказать уверенно, колеса на зиму меняли по-моему без скидок, во время первого ТО.
Да, страховали прямо в СИМе, у них там отделения страховых компаний, эо несколько облегчает процедуру по страховым случаям, в теории. В практике, к счастью, не довелось воспользоваться :)) 25.01.2006 16:07:06, Ясень


25.01.2006 16:57:46, Пуляющий Peter




25.01.2006 11:14:31, Пуляющий Peter

Но брать буду только Игнис т.к.
1. Небольшие габариты - без проблем утрамбуюсь в ракушку.
2. Высокий клиренс - пролезу по привычным местам.
И опять же сабж: с автоматом или полным приводом? Чего присоветуете? 23.01.2006 15:39:25, Ellen

2. Это 170мм высокий клиренс? :))) Конечно, может у Лианы он ещё меньше, но в пролезании такой клиренс будет играть достаточно заднюю роль IMHO.
По поводу сабжа -- как-то это неправильно, что выкладывая довольно приличные деньги всё равно приходится идти на компромис и покупать не то что хочется. С Фокусом, помню, так было -- 2 литра только с автоматом. Потом в Фокусе-2 это исправили. Может и тут стоит подождать?..
23.01.2006 16:04:32, Пуляющий Peter
