Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Комплектующие к авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
О характеристиках масла
Случайно наткнулся, может, кому интересно:
20.01.2006 18:47:09, n-p-n
34 комментария
Написано много, но что же нарисовано в табличке не очень понятно. Я правильно понимаю, что мое 10w40 должно уже при -25 должно терять свою "работоспособность"? :о
20.01.2006 19:25:34, kateD
Не парься особо. Во-первых, нормальное маслоу оставляет плёнку на деталях, так что сухого трения быть не должно. Во-вторых, пока то-сё, пока заведёшься, уже там температура поднимецца, и маслоу будет нормально сосацца.
23.01.2006 11:39:12, Пуляющий Peter
Уже 4 дня. И, как обещает метеобюро, еще минимум 10 дней будут.
n-p-n, только не затевай диспут из серии "шипы-нешипы", а? :)))))) Ведь понятно же, что при равной стоимости лучше уж иметь "запас прочности" или "температурный люфт".
20.01.2006 19:49:26, ЕК настоящая
офф: А теперь в честь чего переименовался? >:|
Мне ваших тех. терминов не понять (читала внизу, нигде не "воткнула") :( 20.01.2006 22:35:00, Maguai
Он из первопроходцев. Его топик про микробов в трусах целый год был хитом!
20.01.2006 23:28:44, ЕК настоящая
Но в трусах больше. И, главное, живучие! Умирали только после 90 градусов... или после 100?
20.01.2006 23:46:22, ЕК настоящая
Дык, это... температура кипения воды по Цельсию и воздуха по Кельвину - разные вроде вещи %))
21.01.2006 19:07:22, Maguai (глубоко призадумавшись)
Ты неисправим...:)))
Во-первых, УЖЕ 4 дня.
Во-вторых, по прогнозам ниже 20 будет до конца января (ночью под 30 и ниже 30).
В-третьих, лично для меня даже одного-единственного раза было бы достаточно. Я имею в виду незаведенной машины, оплаты эвакуатора, покупки нового аккумулятора и промерзания до костей.
А проблема-то в чем? Ну я понимаю - шипы - вопрос религии/мировоззрения, а здесь-то в чем проблема? :) 20.01.2006 20:14:34, ЕК настоящая
Не стоит оно чиффо? Уж не аггириуешь ли ты ф такой маросс пишком ходить, исферкк?? 8-O
23.01.2006 11:34:21, Пуляющий Peter
Только ради тебя. :)
Не буду возражать. ;))) Хотя с выводом не согласна. :) 20.01.2006 22:57:20, ЕК настоящая
Я бы даже присоединилась. В печали. Дома настоедренило и так уже... хнык.
20.01.2006 23:23:59, Maguai
Да я все комплексую по поводу домо-сидства-хозяйства. Это тааакой оффффф..... %)
21.01.2006 15:12:46, Maguai

23.01.2006 11:39:12, Пуляющий Peter

n-p-n, только не затевай диспут из серии "шипы-нешипы", а? :)))))) Ведь понятно же, что при равной стоимости лучше уж иметь "запас прочности" или "температурный люфт".
20.01.2006 19:49:26, ЕК настоящая
Сейчас на моём термометре -21 :)
Даже скинув на тепло от дома, будет -25.
Короче, уже всё, кончилось :)
И было это меньше 3-х дней. В году :)) 20.01.2006 19:53:13, n-p-n
Даже скинув на тепло от дома, будет -25.
Короче, уже всё, кончилось :)
И было это меньше 3-х дней. В году :)) 20.01.2006 19:53:13, n-p-n

Мне ваших тех. терминов не понять (читала внизу, нигде не "воткнула") :( 20.01.2006 22:35:00, Maguai
В честь памяти... о героицком обучении в ВУЗе :)
На самом деле, это мой первый ник с которым я мутил 7-ю в самом начале :)) 20.01.2006 22:46:18, n-p-n
На самом деле, это мой первый ник с которым я мутил 7-ю в самом начале :)) 20.01.2006 22:46:18, n-p-n

Первопроходцем в трусах :))
Они ещё и в майках были :)
Мои микробики... :)) 20.01.2006 23:41:47, n-p-n
Они ещё и в майках были :)
Мои микробики... :)) 20.01.2006 23:41:47, n-p-n

100 градусов в наших условиях недостижимы. Давление не позволит. Максимум - 99 ;)
20.01.2006 23:57:11, n-p-n
По Кельвину :)
Вообще, чейчас почти что 100:
Берём значение давления: 756 мм рт. ст.
Подставляем в таблицу
Получаем: 99,87 градусов - температуру кипения для данного давления.
При давлении в 740 мм рт.ст, температура кипения будет - 99,26 градусов Цельсия 21.01.2006 16:06:34, n-p-n
Вообще, чейчас почти что 100:
Берём значение давления: 756 мм рт. ст.
Подставляем в таблицу
Получаем: 99,87 градусов - температуру кипения для данного давления.
При давлении в 740 мм рт.ст, температура кипения будет - 99,26 градусов Цельсия 21.01.2006 16:06:34, n-p-n


Во-первых, УЖЕ 4 дня.
Во-вторых, по прогнозам ниже 20 будет до конца января (ночью под 30 и ниже 30).
В-третьих, лично для меня даже одного-единственного раза было бы достаточно. Я имею в виду незаведенной машины, оплаты эвакуатора, покупки нового аккумулятора и промерзания до костей.
А проблема-то в чем? Ну я понимаю - шипы - вопрос религии/мировоззрения, а здесь-то в чем проблема? :) 20.01.2006 20:14:34, ЕК настоящая
Только ради тебя :)
Поразмыслив над минувшим казусом с заводом при морозе -25 я пришёл к выводам (тезисно):
1. меры, которые облегчают запуск при таком морозе:
1.1 масло - синтетика в мотор. +500 р за смену масла
1.2 заряд АКБ (возня, стоимость зарядногло устройства ~500 р.
1.3 регулярные поездки (если нужны и так - бесплатны, если нет - то расход топлива и прочих расходников)
2. Что страдает от такого завода несмотря на принятие всех мер.
2.1 Мотор. Завод и прогрев мотора до 80 градусов от -25 эквивалентен примерно 500 км пробега по износу.
2.2 Генератор, насос ГУР, другие навесные агрегаты, коробка передач
2.3 Кузов (квадратные колёса, задубевшие амо и все подушки и резинки передают удары на кузов без должного смягчения), подвеска
На основании всего вышеизложенного делаю вывод: нет нужды подгонять машину под эксплуатацию при -25. Всё равно, далеко не всё подгонишь. Запуск двигателя облегчишь, а коробка, навесные агрегаты, амортизаторы и подвеска с кузовом гробятся. Не стоит оно... 20.01.2006 20:29:10, n-p-n в печали
Поразмыслив над минувшим казусом с заводом при морозе -25 я пришёл к выводам (тезисно):
1. меры, которые облегчают запуск при таком морозе:
1.1 масло - синтетика в мотор. +500 р за смену масла
1.2 заряд АКБ (возня, стоимость зарядногло устройства ~500 р.
1.3 регулярные поездки (если нужны и так - бесплатны, если нет - то расход топлива и прочих расходников)
2. Что страдает от такого завода несмотря на принятие всех мер.
2.1 Мотор. Завод и прогрев мотора до 80 градусов от -25 эквивалентен примерно 500 км пробега по износу.
2.2 Генератор, насос ГУР, другие навесные агрегаты, коробка передач
2.3 Кузов (квадратные колёса, задубевшие амо и все подушки и резинки передают удары на кузов без должного смягчения), подвеска
На основании всего вышеизложенного делаю вывод: нет нужды подгонять машину под эксплуатацию при -25. Всё равно, далеко не всё подгонишь. Запуск двигателя облегчишь, а коробка, навесные агрегаты, амортизаторы и подвеска с кузовом гробятся. Не стоит оно... 20.01.2006 20:29:10, n-p-n в печали

23.01.2006 11:34:21, Пуляющий Peter

Не буду возражать. ;))) Хотя с выводом не согласна. :) 20.01.2006 22:57:20, ЕК настоящая


Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание