Сегодня с 100% заряженной тёплой АКБ заводил.
«Было круто»© %)
Вначале несмотря на бодро крутящийся стартёр (естественно, с выжатым сцеплением), двигатель хватал как-то через раз. Покрутил 3 секунды и отпустил.
Через полминуты 2-я попытка. Похоже, но хватает всё бодрее и бодрее. Продолжал секунд 5, пока не стал хватать ровнее. Сдуру бросил сцепление. Мотор сразу заглох. Завёлся в 3-й раз (с полоборота), медленно, плавно отпускал сцепление помогая чуть газом (сцепление отпускаю, газы выжимаю в противофазе.)
После полного отпускания сцепления плавно отпустил газ. РХХ (регулятор холостого хода выровнял, справился.)
Пошёл послушать, как мотор работает. Звуки довольно мрачные. Работает неровно, подёргивается, что-то лязгает немного. После минуты из бачка ГУРа пошла розовая пена. Сальник насоса ГУР задубел и пропустил немного воздуха, масло вспенилось и «излишек» вылез через вентиляцию бачка. По мере прогрева все эффекты пропали. 2 других приметных прикола: КПП как в тумане, очень медленно и туго втыкается, пока на ходу не прогрелась явно потери были нехилые. Колёса :))
Первый километр проехали на «квадратных колёсах». Пока резина не размялась. :)
Отсюда мораль: лучше лишний раз так не насиловать.
P.S. Соседский Форд Торус с двиглом 3.0v6 и АКПП так и не завёлся, несмотря на тёплую и бодрую батарейку...
P.P.S. С праздником Крещения Господня!
Update: Mitsubishi Spacestar тоже спёкся. Не завёлся.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Комплектующие к авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Утром масло тёплое.
19.01.2006 23:36:34, male

Магнитную? Не покатит, у мну движок алюминиевый.
20.01.2006 10:22:10, Пуляющий Peter

Ну да и ГУРа на ней нет. чтобы пенить масло :))
Так у меня с 2-го раза завелась ;)
Главное - батарейку зарядить. Батарейка меня подводит. Короткие и редкие поездки. 20.01.2006 12:13:29, n-p-n
Так у меня с 2-го раза завелась ;)
Главное - батарейку зарядить. Батарейка меня подводит. Короткие и редкие поездки. 20.01.2006 12:13:29, n-p-n

Умный комьютер не послушал глупого водителя: ехать, в такой мороз!? Нет! :)
19.01.2006 20:14:34, n-p-n
Я сейчас контрольный прогрев осуществляла, всего через 5 часов после остановки...
Звуки и вибрации движителя в первые минут 5 работы наводили ужас... Вчера лучше было.
А вообще ездить машине в такую погоду совсем не нравится - тупит жутко :) Температура, если верить стрелке выше 80 градусов не поднимается даже через час поездки, даже в пробке... А я нашла пробки :)
Интересно, к замене чего готовиться после морозильных поездок?
19.01.2006 16:55:57, kateD
Волговод это диагноз. А остальные нормальные водители вставляют картонки под капотом, между радиатором и его решёткой, поэтому их не видно.
P.S. Недавно видел новую Кию (или ещё какую-то Хуинду большую, которая под Мерседес слеплена) с наружней картонкой. %)
19.01.2006 18:05:54, Пуляющий Peter
Нифига не всё. На хорошей скорости в такой мороз там всё продуваицца нафик, что и, кажецца, без ОЖ в системе остынет нафик. У мну с 80 до 50 охлаждалось, стоило только по 3ТК зажечь нириально, пока картонку не фставил.
20.01.2006 10:19:42, Пуляющий Peter
Пока стоишь -- да. А когда быстро поедешь, ты сказал "Термостат прикроется и всё." Но этого может оказацца недостаточно -- всё равно охлаждается и дальше.
24.01.2006 12:50:46, Пуляющий Peter
Звуки и вибрации движителя в первые минут 5 работы наводили ужас... Вчера лучше было.
А вообще ездить машине в такую погоду совсем не нравится - тупит жутко :) Температура, если верить стрелке выше 80 градусов не поднимается даже через час поездки, даже в пробке... А я нашла пробки :)
Интересно, к замене чего готовиться после морозильных поездок?
19.01.2006 16:55:57, kateD
Картоночки я только на Волгах видела.
Всегда было интересно, как они их прицепляют, что они не улетают :) 19.01.2006 17:45:10, kateD
Всегда было интересно, как они их прицепляют, что они не улетают :) 19.01.2006 17:45:10, kateD

P.S. Недавно видел новую Кию (или ещё какую-то Хуинду большую, которая под Мерседес слеплена) с наружней картонкой. %)
19.01.2006 18:05:54, Пуляющий Peter

20.01.2006 10:19:42, Пуляющий Peter
Ты меня не читаешь. Я пишу, если 80 держится, то уже не нужны картонки :))
20.01.2006 12:08:44, n-p-n

24.01.2006 12:50:46, Пуляющий Peter
У меня не так. Ниже 80-ти не опускается. Может, так будет на 120 км в час и при -30?
25.01.2006 11:43:53, n-p-n

А разминалась у тебя не резина ни разу, а аммортизаторы наверное.
19.01.2006 14:34:29, Пуляющий Peter
Почитал. Какие разные зарядники теперь встречаются...
У меня автомат, якобы до 4 А, реально больше 2,5 на его амперметре не видел. Режима всего 2:
автомат (серьёзно недозаряжает на мой взгляд), отключается сам.
цикл (50 секунд заряжает, 10 секунд - перерыв) в паре с нагрузкой в виде лампочки на 21 Ватт или резистора осуществляет тренировку-десульфатацию. Без лампочки просто качает ток в АКБ. Но всё равно ток ограничивает сам себе на уме...
Звать его Кедром. Стоил 3 года назад 650 р. 19.01.2006 15:53:21, n-p-n
У меня автомат, якобы до 4 А, реально больше 2,5 на его амперметре не видел. Режима всего 2:
автомат (серьёзно недозаряжает на мой взгляд), отключается сам.
цикл (50 секунд заряжает, 10 секунд - перерыв) в паре с нагрузкой в виде лампочки на 21 Ватт или резистора осуществляет тренировку-десульфатацию. Без лампочки просто качает ток в АКБ. Но всё равно ток ограничивает сам себе на уме...
Звать его Кедром. Стоил 3 года назад 650 р. 19.01.2006 15:53:21, n-p-n

Сейчас, как я понял, есть более умные "трёхрежимные" автоматы -- сначала заряжают установленным вручную током, после достижения определённого напряжения постпенно скидывают ток при постоянном напряжении, затем входят в режим компенсации саморазряда.
На сайте того самого Сонара вроде форум приглючивался мну, и вроде там сами сонарщики отвечали -- надо будет покурить... Заодно про тот дохляк спросить. %)
19.01.2006 16:05:16, Пуляющий Peter
Понятно. Компенсация саморазряда, вроде не очень и нужна, если не оставлять АКБ на зарядке на неделю :)
Я больше теорию заряда Ni-Mh и Li-Ion знаю, чем Pb. 19.01.2006 16:13:33, n-p-n
Я больше теорию заряда Ni-Mh и Li-Ion знаю, чем Pb. 19.01.2006 16:13:33, n-p-n

Я-я, натюрлихь, фольксваген, штангенциркуль, как говорил мой очень бывший начальник, неговорящий по немецки :)
Zum leider.
19.01.2006 16:11:27, n-p-n
Zum leider.
19.01.2006 16:11:27, n-p-n

Как говорил мой знакомый, поздно ночью уезжающий от нас, отказываясь от предложения переночевать. 19.01.2006 17:30:37, ЕК настоящая

В моём сообщении есть английский и ниже строчкой - русский перевод:
МЕЖДУ ПРОЧИМ :)) 19.01.2006 16:28:31, n-p-n
МЕЖДУ ПРОЧИМ :)) 19.01.2006 16:28:31, n-p-n
Да я догадался. Это, как в старой интермедии Райкина:
про доцента по имени Авас :) 19.01.2006 16:40:30, n-p-n
про доцента по имени Авас :) 19.01.2006 16:40:30, n-p-n
РЕЗИНА. Я же говорю: «квадратные колёса». «Мы по рельсам, мы по шпалам...» :) На ровной дороге, причём тут амо? :) Да и амо у меня новые и 2-ходовые, они и в жару, как деревянные. Вспомни ниже наш обмен мнениями про лежачих копов ;)
19.01.2006 14:52:12, капюшонок
пошто животину то мучаете, уважаемый?! (С)
19.01.2006 14:20:51, Витаминка
Можешь не объяснять. Даже если поменять в обратную сторону цифры (типа на машине 50 минут), все равно...
:)
Читая твой пост, вспомнила баян про карбюратор Хонды. 19.01.2006 14:43:17, ЕК настоящая
<Думаю, ЕК сама не знает :)>
Ка-а-а-акой наве-е-е-е-ет.
Слов нет.
:)))
С чего ты взял про "Чёрный бокс"? Это хорошо или плохо? 19.01.2006 16:14:00, ЕК настоящая [возмущенно]
Так. Спокойно. Без наездов! ;)))
Я все помню! :) Но иногда путаю 4-6 цифры VIN'а. :)))
Батарейка есть с собой запасная (марку сказать? ).
19.01.2006 17:15:17, ЕК настоящая
В гараже низзя вроде.
Да, я уже прочитала: в ней навалом всяких опций...
19.01.2006 21:58:01, ЕК настоящая
"Специалисты" знают, а кнопку даже я найду полазив чуток под панелью, не говоря уж об аварийном тросике там место раз два и обчелся куда прячут, так что это секрет Полишинеля)))
Надеюсь в курсе как в даннйо сигнализации следует менять батарейку. В моей к примеру надо еще кнопку предварительно нажать определенную иначе все данные теряются и брелок на до по новой "прописывать", чтобы его центральбный блок распознавал, а то батарейку махнешь, а сигналка все одно не будет от брелка работать. Так что читатть, читать и читать - инструкцию. Да, должна быть у нее функция охраны при заведенном двигателе, присматривал е на авенсис , но былорешено идти другим путем. 19.01.2006 17:20:21, Последний из могикан
Надо было в храм съездить. На водосвятный мобелен. Ну и в научных целях ;)
19.01.2006 14:24:14, капюшонок
Пешком - километров 10. На метре - 50 минут, на троллейбусе (2-х) 40 минут минимум. Да и на остановке окоченеть можно. На машине - 15 минут. Втроём. Ну ты поняла ;)
19.01.2006 14:32:22, капюшонок

:)
Читая твой пост, вспомнила баян про карбюратор Хонды. 19.01.2006 14:43:17, ЕК настоящая
Не читал. Про баян :)
Кстати, машину у храма не глушил, поставил на охрану и всё. Постояла всего часок, зато и машине полезней и сели в тёплый салон. 19.01.2006 14:55:34, капюшонок
Кстати, машину у храма не глушил, поставил на охрану и всё. Постояла всего часок, зато и машине полезней и сели в тёплый салон. 19.01.2006 14:55:34, капюшонок
Про неглушение?
Ключ в замке, сигналка на охране. Режим «охрана с заведённым двигателем».
При этом все датчики движения отключаются, на охране только датчики дверей, капота и багажника. 19.01.2006 15:11:18, капюшонок
Ключ в замке, сигналка на охране. Режим «охрана с заведённым двигателем».
При этом все датчики движения отключаются, на охране только датчики дверей, капота и багажника. 19.01.2006 15:11:18, капюшонок
[пусто]
19.01.2006 15:17:01
Чёрный бокс. Или black ящик по ино(странно)му :)
Думаю, ЕК сама не знает :)
Хотя, бумажка то на сигналку должна иметься... 19.01.2006 15:56:30, n-p-n
Думаю, ЕК сама не знает :)
Хотя, бумажка то на сигналку должна иметься... 19.01.2006 15:56:30, n-p-n
![ЕК настоящая [возмущенно]](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/expert.jpg)
Ка-а-а-акой наве-е-е-е-ет.
Слов нет.
:)))
С чего ты взял про "Чёрный бокс"? Это хорошо или плохо? 19.01.2006 16:14:00, ЕК настоящая [возмущенно]
Смотря какой: вкусы у всех разные.
Black Russian, например, на любителя ;) 19.01.2006 20:08:27, n-p-n
Black Russian, например, на любителя ;) 19.01.2006 20:08:27, n-p-n

Я все помню! :) Но иногда путаю 4-6 цифры VIN'а. :)))
Батарейка есть с собой запасная (марку сказать? ).
19.01.2006 17:15:17, ЕК настоящая
Достаточно. Больше и не надо :)
Инструкцию по сигналке просто прочти :)
Режим называется охрана с заведённым двигателем.
Особенно хорошо сочетается с машиной с АКПП и устройством дистанционного запуска. Из окна на брелке кнопку нажала - машина завелась и начала греться. Пока оделась, вышла - из дефлекторов уже тёплый воздух... 19.01.2006 20:12:27, n-p-n
Инструкцию по сигналке просто прочти :)
Режим называется охрана с заведённым двигателем.
Особенно хорошо сочетается с машиной с АКПП и устройством дистанционного запуска. Из окна на брелке кнопку нажала - машина завелась и начала греться. Пока оделась, вышла - из дефлекторов уже тёплый воздух... 19.01.2006 20:12:27, n-p-n

Да, я уже прочитала: в ней навалом всяких опций...
19.01.2006 21:58:01, ЕК настоящая

Надеюсь в курсе как в даннйо сигнализации следует менять батарейку. В моей к примеру надо еще кнопку предварительно нажать определенную иначе все данные теряются и брелок на до по новой "прописывать", чтобы его центральбный блок распознавал, а то батарейку махнешь, а сигналка все одно не будет от брелка работать. Так что читатть, читать и читать - инструкцию. Да, должна быть у нее функция охраны при заведенном двигателе, присматривал е на авенсис , но былорешено идти другим путем. 19.01.2006 17:20:21, Последний из могикан
Это смотря кто ставил :)
Когда ставил какой «затейник», вроде меня, могут и не найти ;)
Оригинальностть -наш козырь в борьбе с угонами :)
И ложные цели - неплохое подспорье маскировке истинных целей. 19.01.2006 20:10:43, n-p-n
Когда ставил какой «затейник», вроде меня, могут и не найти ;)
Оригинальностть -наш козырь в борьбе с угонами :)
И ложные цели - неплохое подспорье маскировке истинных целей. 19.01.2006 20:10:43, n-p-n
У меня тоже ГУР замерзает. Жидкость стала какая-то сиропообразная. Первые 2-3 минуты после завода руль крутится очень тяжело. Потом очухивается.
19.01.2006 14:09:38, Gr
Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание