Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

O'Merry

Аккумулятор

Вопрос у меня наверняка совершенно чайниковый, но вы уж извините, уважаемые опытные водители... больше мне поинтересоваться не у кого.
Вот что вчера вечером было. Завелась моя машинка великолепно, поехала хорошо, и вдруг, буквально через три минуты движения заглохла (да еще и на трамвайцных путях по закону подлости). Заводилась-заводилась - никакого результата :( Аккумулятор сел. Добрые люди (окружающие водители и трамвайный вагоновожатый) меня к обочине оттолкали и с толкача же завели. Дальше поехала ит никаких проблем больше не возникало. На прощание добрые люди мне сказали, что проблема исключительно в том, что одновременно были включены габариты, фары, печка и обогрев заднего стекла. Мол, включение стартера создало уж совсем недопустимую нагрузку. :(
Вот и хочу я спросить у знающих людей: так ли это? И как избежать повторения подобной неприятности? Не включать печку в салоне по вечерам (потому что без обогрева заднего стекла я никак обойтись не могу)? Включать печку, но ненадолго и не на полную мощность? Или закавыка в чем-то совсем другом?
Заранее прошу меня не пинать и на полную мою глупость лишний раз не указывать. Это я все и так знаю: за рулем я третью неделю и вообще я блондинка, мне можно :) С вашей помощью, однако, надеюсь в конце концов набраться необходимого опыта. :)
12.01.2006 11:46:21,

44 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ну хотя бы на момент заводки это все счастье следовало бы отключить... 14.01.2006 23:33:31, Клоунесса
Фабьен
У меня было так. Летом. Падало напряжение, не заводилось. Проблема была с генератором. Стоило пару часов проехать с включенным ближним - всё, привет.
Повезла в ремонт. Там с генератором повозились, заменили на генераторе щетки и еще что-то, и сказали "будет жить, но если опять чего, то меняй генератор".
12.01.2006 21:39:50, Фабьен
O'Merry
Понятно, спасибо! На самом деле вчера вечером все было уже в норме, никаких проблем не возникло...ну, понаблюдаю явление! :)) 13.01.2006 11:49:53, O'Merry
Карлсончик
Скорее все же проблема или в генераторе или в аккумуляторе. Хотя если поездки короткие и при них всегда включается ближний-дальний свет, обогреватель заднего стекла (обычно его надо держать постоянно включенным при дожде, снеге, а так и 10-15 минут хватает), печка и магнитофон, то аккумулятор постепенно может и сесть.
Может вы случайно заглохли, а потом уже заводясь его посадили. Стартер довольно быстро разряжает аккумулятор. А машина не заводилась еще по какой-нибудь причине?
Может и вообще никаких причин нет, просто результат неопытности и некоторых случайностей. Так бывает :))))
12.01.2006 20:14:58, Карлсончик
Меррик, это потрясающе! Третью неделю блондинка! 12.01.2006 18:21:59, КрОлик
O'Merry
А вот и нет, блондинка я с понедельника (до этого была рыжая)! :))) 13.01.2006 11:50:54, O'Merry
Блондинка - это состояние души :) 13.01.2006 20:00:47, КрОлик
КошМарочка
ИМХО, проблема не в аккусе а в генераторе, так как когда авто заведено именно он и выдает напряжение... 12.01.2006 15:55:07, КошМарочка
Пуляющий Peter
Даже на такой простой и древней по модельному году машине как моя всякие фары и печки отключаются автоматически при включении стартёра. Тебе нужно разбираться с зарядкой: на исправной машине аккумулятор не должен разряжаться на едущей машине при любой электрической нагрузке (если конечно нету изысков типа мегааккустической системы из 16 колонок на 2000 ватт и т.п.).

BTW утром нормально завелась?

P.S. Там сверху вообще больше теории, но песцать пока лень, да и не так важно это в данном случае. %)
12.01.2006 15:13:41, Пуляющий Peter
Ничего не отключается. Это и не нужно (чтобы фары мигали что ли? :)
А вентилятор печки немного ест. Если только на максимуме! :)
12.01.2006 15:54:49, кУк
Andrjusha
Отключается. Электросхемы посмотри. 13.01.2006 10:15:58, Andrjusha
А зачем смотреть схемы, если я вижу, что фары не гаснут в момент заводки ;) 13.01.2006 12:22:49, кУк
Andrjusha
Значит авто неисправно. 13.01.2006 13:03:44, Andrjusha
Не ссорьтесь, горячие финские парни :))
У меня на Одиннадцатой фары зажигаются только при заведенном двигателе (иначе только габариты), а на Igle Talon горят и на заглушенном. В момент завода немного бледнеют, но и только.
Разные машины, разные схемы.
13.01.2006 14:21:03, Gr
Пуляющий Peter
У американов морозов не бывает. Да и вообще у них всё не как у людей: даже поворотники красные...
17.01.2006 13:45:24, Пуляющий Peter
Видимо так. :) 13.01.2006 15:45:26, кУк
Орлуша
У мужниной машины была похожая проблема. Аккумулятор "садился" на пустом месте. На сервисе сказали, что, по-видимому, есть какая-то утечка тока. То есть, даже когда все выключено, то что-то где-то замкнулось и ток туда уходит. Уж не помню, как проблему решили. Аккумулятор, вроде, тоже поменяли. Может, глупость какую написала, тогда сорри, я в этих делах профан полный. :)) 12.01.2006 12:31:39, Орлуша
Пуляющий Peter
Устранили утечку? :-) (-) 12.01.2006 15:06:30, Пуляющий Peter
Кстати про утечку, на мужниной Шнивке, это было постоянно. Постоит машина 3 дня и не заводится, заряжаем аккумулятор, через пару дней история повторяется,оказалось в фирменном центре иномарочном (куда нас по недоразумению с названием Шевроле-нива теперь относят) антену поставились кверху задницей, т.е. перепутали полярности. 12.01.2006 23:06:42, мама К
Орлуша
Ага, наверное :)) 12.01.2006 15:16:20, Орлуша
Последний из могикан
Фигня все это, включайте что хотите. Другое дело, что нагрузка действительно будет больше и надо контролировать зарядку акк-ра почаще. Заднее стекло постоянного обгрева то не требует зачем его постоянно греть? 12.01.2006 12:21:46, Последний из могикан
O'Merry
Ну, как сказать - не требует? Вечра я его выключила по указанию доброжелателей - и через семь минут уже позади меня какие-то призраки с горящими глазами толпились :) Стекло покрылось туманной изморозью. :)Я допускаю, что опытному водителю оно и не надо, но мне пока совсем невмоготу, если я не вижу четко, что там позади меня происходит. :) 12.01.2006 12:57:33, O'Merry
Биccектриса
Вот мне оно было необходимо, это заднее стекло точно до тех пор, пока вынужденно не пришлось без него обойтись (в ливень проехала км 60). И все, теперь я в него больше из любопытства пялюсь :-) 12.01.2006 15:11:59, Биccектриса
У меня, например, не запотевает так... Ну минут на 5 включила, если чего, отогрелось оно и все, до конца поездки можно не вспоминать. 12.01.2006 13:34:01, kateD
Последний из могикан
Странно, значит вентиляция плохая раз "потеет" стекло, оконце чуть приоткрывайте. 12.01.2006 13:16:20, Последний из могикан
Пуляющий Peter
А если в салоне четыре рыла пиригаром дышат нищщадно? :-))
12.01.2006 15:05:35, Пуляющий Peter
Andrjusha
То надо все окна открыть нараспашку. Иначе права отберут ;)))))) 13.01.2006 10:17:08, Andrjusha
Dr.Agon
При запуске двигателя надо выключать всех посторонних потребителей (в первую очередь фары и вентилятор печки). После этого выжать сцепление и заводить двигатель. При этом нагрузка на стартер (и, следовательно, на аккумулятор) минимальна. 12.01.2006 12:01:38, Dr.Agon
Для справки:
печка (вентилятор): 100 Ватт (~8 А)
фары 120 Ватт (10 A)
обогрев заднего стекла 360 Ватт (30 А)
Отсюда мораль: обогрев заднего стекла влияет сильнее.
Но! Он работает только на заведённом двигателе. То есть, пока не заведёшь - он не включится.
12.01.2006 15:53:41, кУк
Вот уже не первый раз слышу "выжать сцепление". Чего правда надо??? Я четвертый год езжу никогда не выжимала (при заводке машины имеется ввиду :) ).
12.01.2006 13:36:05, kateD
На сильном морозе это помогает. Двигателю не нужно шестерню в коробке с налипшим мёрзлым маслом крутить. Заметно очень.
Вот давеча в сильны мороз завёл с выжатым сцеплением, потом сцепление отпустил, машина аж дёрнулась чуть-чуть. Так что заметное усилие, что стронуть коробку.
12.01.2006 16:09:41, кУк
Пуляющий Peter
Точнее, десяток шестерней. %) (-) 17.01.2006 13:12:09, Пуляющий Peter
Биccектриса
А я всегда выжимаю автоматически, инструктор приучил. Почитала комментарии, поняла, почему - я же зимой училась... Без сцепления не пробовала, а так мой древний жигуль и в -15 с первого раза заводится :-) ТТТЧНС 12.01.2006 15:08:36, Биccектриса
Вообще это скорее вопрос "культуры завода двигателя" ;), чем технический.
Во-первых стартеру немного легче, но не сильно.
Во-вторых многие оставляют машину на передаче.
В-третьих у меня на сцеплении вообще концевой датчик стоит и не выжав его зажигание не включить ;)
12.01.2006 13:56:10, Gr
угу встречается такое в рекомендации к нашим машинам в холодное время у меня прописано...зачем знаю но лучше промолчу потому как если своими словами начну вещать точно ерунду наговорю :) 12.01.2006 13:40:43, пассажирка с правами
Последний из могикан
рекомендуется в сильные морозы когда масло в КПП "замерзает". Ну еще рекомендует для безопасности чтобы не завестись с включенной передачей и не ударить/задавить кого нибудь. Я на "автомате" завожусь всегда с выжатым сцеплением. 12.01.2006 13:40:13, Последний из могикан
А потом его сразу отпускать или еще ждать надо? 12.01.2006 15:15:54, kateD
Пуляющий Peter
Отпускать постепенно, слушая двигатель.
12.01.2006 15:42:07, Пуляющий Peter
Биccектриса
Отпускать 12.01.2006 15:22:18, Биccектриса
Пуляющий Peter
Иной раз, если не заводится где-нибудь посередине перекрёстка, лучше на стартёре на передаче отъехать.
12.01.2006 15:01:45, Пуляющий Peter
O'Merry
С печкой понятно. И с началом дивжения от стоянки тоже. Но вот если я завожусь после того, как заглохла посреди перекрестка, - как же можно взять и выключить фары? :((( 12.01.2006 12:22:06, O'Merry
Dr.Agon
А какие проблемы взять, и на пару секунд выключить фары? 13.01.2006 09:05:34, Dr.Agon
Ну и? :)) Познакомилась ли ты вчера с кем интересным?? 12.01.2006 11:58:55, Акцент с работы
O'Merry
Со мной в машине был папа: видимо, это отпугнуло потенциальных интересных кавалеров! :)))) 12.01.2006 12:22:34, O'Merry


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!