Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Правила
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А как вам дополнения в Правила дорожного движения?!
По-моему, это какой-то бред! знаки "Пляж" (и кажется есть еще "Бассейн" - это для пьяных водил, которые случайно зарулят в спортивный центр что ли?!) и прочее, а вождение с фарами?! И главное, что меня задевает, - идиотское требование возить детей до 12 лет включительно ТОЛЬКО в автокресле. Да как нынешних детей, акселератов и продвинутых, так возить?! У меня и трехлетний-то в кресле уже очень много места в машине занимает. Мне интересно, этот пункт как вы собираетесь соблюдать? Что делать?
11.01.2006 16:00:38, Анирам
161 комментарий
Люди! у меня к вам вопрос: а кто-нибудь из Вас читал статью ПДД про детские кресла? Статья 22.9 ПДД:
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Где здесь хоть слово сказано про автокресла??? Специальным удерживающим устройством может быть что угодно. У нас нет ГОСТа на дестки автомобильные кресла - потому так и написали в ПДД!
Не надо слушать тех журналистов, которые сами ничего не знают!
12.01.2006 16:38:31, Crwin
адаптер ремня безопасности для детей. у меня с трех лет с ним старший ездил.
11.01.2012 13:23:30, Дара
ну да, там ниже уже дали эту цитату. только это откуда - из НОВЫХ дополнений в ПДД? или из нынешних ПДД? ведь дополнения опубликованы пока тока в Российской газете, и новые ПДД еще не напечатаны
12.01.2006 18:14:15, Анирам
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Где здесь хоть слово сказано про автокресла??? Специальным удерживающим устройством может быть что угодно. У нас нет ГОСТа на дестки автомобильные кресла - потому так и написали в ПДД!
Не надо слушать тех журналистов, которые сами ничего не знают!
12.01.2006 16:38:31, Crwin
Ну и назовите мне хоть одно "специальное детское удерживающее устройство", кроме автокресла/бустера?
"Что угодно" не подойдет однозначно, конкретики хочу :) 12.01.2006 20:24:00, kateD
"Что угодно" не подойдет однозначно, конкретики хочу :) 12.01.2006 20:24:00, kateD

Очень просто:
Если мы действуем в рамках закона, то и надо его правильно читать. В новой редакции ПДД сказано "специальные детские удерживающие устройства", значит должно быть точное разъясенение термина. Пока нет официального разъяснения, то и этим стройством может быть тряпочка, привязанная к ремню безопастности. Пусть кто-либо докажет мне обратное, ссылаясь на текст закона.
Это что касается текста ПДД.
А что касается действительности, то конечно ребенка, до определенного возраста/роста/веса, нужно перевозить в "кресле". Но и кресло нужно уметь правильно установить.
Кстати, а кто-нибудь отключает подушку на седеньи с детским креслом?
А если, не дай бог, (тьфуб тьфу, тьфу) она сработает?
Так-то! 13.01.2006 10:24:51, Crwin
Если мы действуем в рамках закона, то и надо его правильно читать. В новой редакции ПДД сказано "специальные детские удерживающие устройства", значит должно быть точное разъясенение термина. Пока нет официального разъяснения, то и этим стройством может быть тряпочка, привязанная к ремню безопастности. Пусть кто-либо докажет мне обратное, ссылаясь на текст закона.
Это что касается текста ПДД.
А что касается действительности, то конечно ребенка, до определенного возраста/роста/веса, нужно перевозить в "кресле". Но и кресло нужно уметь правильно установить.
Кстати, а кто-нибудь отключает подушку на седеньи с детским креслом?
А если, не дай бог, (тьфуб тьфу, тьфу) она сработает?
Так-то! 13.01.2006 10:24:51, Crwin


Насчет пляжа - это чтобы туда не въезжать? Но ведь и правда, машина на пляже не слишком-то хорошо, разве нет? Ну, а если кто-то без знака не понимает?
Про автокресла - все уже прямо с ума посходили, но ведь там не только про автокресло, а и про штатные ремни? Трудно пристегнуть ребенка, что ли? Мне вот трудно, т.к. прежние владельцы моей машины поснимали задние ремни зачем-то. Т.е. вот конструкцией они предусмотрены, а в реале - нет. Видимо, чтобы соблюсти закон, надо мне их теперь покупать и приделывать... 12.01.2006 00:52:04, mzh


"Поправка к Евангелию от Матфея, глава 22.9"... :) (да простит меня Б..г) 11.01.2006 22:54:44, Maguai
«9 народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал:
осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне!
осанна в вышних!»
Матфей гл.22 ст.9
Ты иудейка что ли? Пишешь: «Б-г» ;) 12.01.2006 22:43:01, кУк
осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне!
осанна в вышних!»
Матфей гл.22 ст.9
Ты иудейка что ли? Пишешь: «Б-г» ;) 12.01.2006 22:43:01, кУк

Насчет знаков не знаю, но нововведения, касающиеся так называемой пассивной безопасности, поддерживаю. Но не как средство для взимания штрафов за несоблюдение, а как мера-предупреждение, заставляющая обратить внимание на проблему. 11.01.2006 19:47:07, Maguai
Пункт про кресла мы соблюдаем уже лет 5, с тех пор как старший родился. Даже в жигулях-восьмерке 2 автокресла занимают не так много места. Что касается аварии, не дай Б-г конечно, то без них будет очень тоскливо. Мы с мужем (еще без детей) попали раз в ситуацию, когда нам в бок на скорости около 30!!!км/ч въехала легковушка. Так вот, меня, пристегнутую на переднем сиденье, сначала бросило на мужа, который был за рулем, а потом щарахнуло головой об стойку. Хотите проверить на личном опыте?
Кстати, у хороших детских автокресел есть мощная защита головы и шеи. 11.01.2006 19:41:34, OllKor
проверить не хочу, сама была в аварии, когда меня развернуло на скорости в 100 км в час. гы, правда, пристегнута я не была :). отделалась синяком на коленке. наверное, повезло. Я и сама обеими руками за безопасность и своего ребенка вожу только в кресле. и в этом смысле ни с кем не спорю :)) правда, насчет места в машине сомневаюсь - когда мы всей семьей едем на дачу, с креслом тесно (у нас Пассат универсал): впереди я и муж, сзади родители и ребенок в кресле, третий ряд (в багажнике) две собаки :))). вот думаем уже, как будем выкручиваться, когда будет второе чадо :)
11.01.2006 20:28:13, Анирам
Кстати, у хороших детских автокресел есть мощная защита головы и шеи. 11.01.2006 19:41:34, OllKor


До роста 140 см буду возить в автокреслах, я и без новых правил так делать собиралась. Специально купила машину, в которую помещаются все дети с креслами. После этого просто пристегнутыми.
11.01.2006 18:32:22, Мама с детьми

Доавариивсетакрассуждатпоповодувсего
21.01.2006 03:23:55, понимащий
Сколько здесь обсуждаем, столько не могу понять отвращения некоторых к езде с ближним светом. Чем он мешает или ограничивает чьи-либо гражданские права и свободы?
И кстати, что такое "чаще лампочки в фарах менять"? На сколько чаще? У меня с 2000 года на одной машине перегорела всего одна лампа ближнего света. На другой вообще ни одна не перегорала. И это при _постоянной_ езде с ближним светом.
ИМХО, все эти рассуждения про экономию лампочек и электрическва - бред. 11.01.2006 18:18:50, Gr
И кстати, что такое "чаще лампочки в фарах менять"? На сколько чаще? У меня с 2000 года на одной машине перегорела всего одна лампа ближнего света. На другой вообще ни одна не перегорала. И это при _постоянной_ езде с ближним светом.
ИМХО, все эти рассуждения про экономию лампочек и электрическва - бред. 11.01.2006 18:18:50, Gr

12.01.2006 11:49:42, Пуляющий Peter
Лениво как-то :)
12.01.2006 12:04:59, Gr


Это врядли. Все таки шанс столкновения двух квартир, даже если соседи упились в сиську, существенно ниже, чем шанс столкновения двух машин ;)
12.01.2006 11:16:42, Gr
Лично мне не нравятся только 2 момента:
1) если у кого-то криво настроены фары, то они будут больше мне мешать.
2) постоянное потребление от генератора лишних 10 А. 11.01.2006 19:09:44, кУк
1) если у кого-то криво настроены фары, то они будут больше мне мешать.
2) постоянное потребление от генератора лишних 10 А. 11.01.2006 19:09:44, кУк

12.01.2006 16:11:57, Пуляющий Peter
Ничего себе испугался! :) Я б скорее наоборот зажгла все, что успела бы, если на меня задом поехать :)
12.01.2006 20:25:09, kateD

А 10А для твоего генератора - это смертельно? Убивает его? 11.01.2006 19:41:20, ЕК настоящая
Слепит всё равно. Конечно, в темноте сильнее мешает, но в темноте же не запретишь использование фар? А днём можно :)
Слепит, если пучок направлен в верх и влево.
10 А это не фатально, не и не полезно. У меня генератор 90 А, больше 10%. У многих, кстати, всего 70, то есть уже 14%... 11.01.2006 20:49:08, кУк
Слепит, если пучок направлен в верх и влево.
10 А это не фатально, не и не полезно. У меня генератор 90 А, больше 10%. У многих, кстати, всего 70, то есть уже 14%... 11.01.2006 20:49:08, кУк

12.01.2006 16:24:29, Пуляющий Peter
Вот! И каждывй день!
А 20 км (30 минут) раз в неделю?
Одна сигналка при токе в 20 мА съест за неделю 4 А*ч. 17.01.2006 16:27:28, кукушонок в капюшоне
А 20 км (30 минут) раз в неделю?
Одна сигналка при токе в 20 мА съест за неделю 4 А*ч. 17.01.2006 16:27:28, кукушонок в капюшоне

Днем только солнце слепит, даже дальний днем не слепит, а просто раздражает.
11.01.2006 22:20:39, kateD
11.01.2006 22:20:39, kateD
Ну да. А ненастроенный ксенон? Да Солнце у нас не так часто. Зимой почти круглые сутки сумерки.
12.01.2006 16:19:55, кУк
Вот чесслово, ни разу днем не встречала машины, которая бы меня слепила. Ежедневный пробег 100 км :) Т.е. машин вижу много.
12.01.2006 20:27:54, kateD
Изредка :) Когда уже совсем ничего не видно.
Возмозможно, мне очки жизнь облегчают... (не солнечные) 12.01.2006 20:51:31, kateD
Возмозможно, мне очки жизнь облегчают... (не солнечные) 12.01.2006 20:51:31, kateD
Ну по крайней мере продавец в оптике утвержал, что линзы хороши именно для водителей.
12.01.2006 21:23:15, kateD

А если движется на или от, то как видно будет? По Допплеровскому сдвигу спектра излучения фар? :))
12.01.2006 16:44:16, кУк

Хотя если "от", то все равно, это не потенциально аварийная ситуация. 12.01.2006 16:53:33, ЕК настоящая

Во-первых, любой узел надёжнее работает, если он нагружен не номинально, а на, скажем, процентов 80%, во-вторых, на эти 10 А и чуть-чуть бензина тратится, незначительно, конечно, но есть такое.
Главный же, на мой взгляд, отрицательный эффект «лишнего» включения фар - меньший заряд АКБ. То есть, при включении фарзарядный ток падает примерно на 0,1 А (5%)
Пустячок, но он есть. 11.01.2006 21:31:19, кУк
Главный же, на мой взгляд, отрицательный эффект «лишнего» включения фар - меньший заряд АКБ. То есть, при включении фарзарядный ток падает примерно на 0,1 А (5%)
Пустячок, но он есть. 11.01.2006 21:31:19, кУк

12.01.2006 16:28:55, Пуляющий Peter

А им только лучше, чтобы генераторы чаще менять. За денюжки :)
Это первая мысль. Вторая: у них генераторы сделаны с запасом (с учётом этого обстоятельства ;) 12.01.2006 16:11:17, кУк
Это первая мысль. Вторая: у них генераторы сделаны с запасом (с учётом этого обстоятельства ;) 12.01.2006 16:11:17, кУк

Мазда 5 лет каждый день со светом ездит, и ничего...Авенсис 3 года, Мицу по два каждая... 12.01.2006 17:57:45, КошМарочка
Я еще слышал, что ресурс самой обычной обуви можно увеличить почти вдвое, если по четным дням одевать только левый ботинок, а по нечетным только правый :).
А если серьезно про паразитные потери мощности и бензина (очень усредненно):
1. Кондиционер съедает от 5% до 15% мощности двигателя.
2. Багажник на крыше на скорости 60 км/час повышает расход топлива на 15%.
3. Кенгурятник с крупными противотуманками в аналогичных условиях повышает расход топлива на 5-7%.
4. Открытая треугольная форточка Копейки в аналогичных условиях повышает расход топлива на 2-4%.
5. Открытый люк на крыше в аналогичных условиях повышает расход топлива на 1-2%.
Для сравнения: мощность, расходуемая при токе 10А и напряжении 12В = 120Вт. Паспортная мощность двигателя среднего Жигуля что-то около 55кВт.
Считаем: 120 / 55000 * 100 = 0.22%.
То есть потери мощности/бензина на ближний свет примерно в 10 раз ниже, чем от открытого люка или в 75 раз ниже чем от багажника на крыше.
Это если без эмоций :))
12.01.2006 11:13:18, Gr
А если серьезно про паразитные потери мощности и бензина (очень усредненно):
1. Кондиционер съедает от 5% до 15% мощности двигателя.
2. Багажник на крыше на скорости 60 км/час повышает расход топлива на 15%.
3. Кенгурятник с крупными противотуманками в аналогичных условиях повышает расход топлива на 5-7%.
4. Открытая треугольная форточка Копейки в аналогичных условиях повышает расход топлива на 2-4%.
5. Открытый люк на крыше в аналогичных условиях повышает расход топлива на 1-2%.
Для сравнения: мощность, расходуемая при токе 10А и напряжении 12В = 120Вт. Паспортная мощность двигателя среднего Жигуля что-то около 55кВт.
Считаем: 120 / 55000 * 100 = 0.22%.
То есть потери мощности/бензина на ближний свет примерно в 10 раз ниже, чем от открытого люка или в 75 раз ниже чем от багажника на крыше.
Это если без эмоций :))
12.01.2006 11:13:18, Gr
Разумеется. Но от этого не следует, что при включеннии фар в бензобаке станет больше бензина. Минус, даже если он мал, не становится плюсом.
Кстати, я не открываю форточек, не езжу с багажником, кенгурина, противотуманок, люка и кондиционера у меня нет. Может, поэтому по городу меньше 10 литров летом? ;) 12.01.2006 16:15:12, кУк
Кстати, я не открываю форточек, не езжу с багажником, кенгурина, противотуманок, люка и кондиционера у меня нет. Может, поэтому по городу меньше 10 литров летом? ;) 12.01.2006 16:15:12, кУк
Почему-то подумалось, что ни ГУРа, ни вакуумного усилителя тормоза у вас тоже нет в целЯх экономии :).
Мне кажется, что разговор идёт ни о чём, сплошная демагогия.
Кстати, 10 литров - это расход какого бензина? какого двигателя? на каких режимах? по каким дорогам? Без этих подробностей сравнивать нЕчего.
Вот у Оки расход между 3 и 5 на сотню, но это не сделало ее автомобилем года. 12.01.2006 17:02:48, Gr
Мне кажется, что разговор идёт ни о чём, сплошная демагогия.
Кстати, 10 литров - это расход какого бензина? какого двигателя? на каких режимах? по каким дорогам? Без этих подробностей сравнивать нЕчего.
Вот у Оки расход между 3 и 5 на сотню, но это не сделало ее автомобилем года. 12.01.2006 17:02:48, Gr

17.01.2006 12:57:37, Пуляющий Peter
[пусто]
12.01.2006 16:33:29
[пусто]
12.01.2006 16:40:50
А закрытые арки колес наоборот снижают лобовое сопротивление и расход топлива ;).
Аэродинамика вообще штука полезная :) 12.01.2006 16:53:06, Gr
Аэродинамика вообще штука полезная :) 12.01.2006 16:53:06, Gr
Чревато незаведением на морозе и(или) выходом («досрочным») их строя генератора.
11.01.2006 21:49:24, кУк


1. Довод про криво настроенные фары подобен требованию запретить к использованию скалки для теста, так как некоторые жены бьют ими мужей. Контроль за настройкой фар не наше дело ;), для этого есть специально обученные люди.
2. В современных автомобилях нет никаких приспособлений для отключения генератора от двигателя, если аккумулятор заряжен и нет лишних потребителей ;). Отсюда следствие - включены или выключены штатные фары, генератор все равно крутится и нагрузка на двигатель меняется крайне слабо. А если вспомнить, что мощность "среднего" двигателя около 50кВт, нагрузка в 100Вт от фар составляет всего 0.2%. 11.01.2006 19:29:39, Gr
2. В современных автомобилях нет никаких приспособлений для отключения генератора от двигателя, если аккумулятор заряжен и нет лишних потребителей ;). Отсюда следствие - включены или выключены штатные фары, генератор все равно крутится и нагрузка на двигатель меняется крайне слабо. А если вспомнить, что мощность "среднего" двигателя около 50кВт, нагрузка в 100Вт от фар составляет всего 0.2%. 11.01.2006 19:29:39, Gr
Если АКБ заряжен :)
Занятно, что ты об этом вспомнил. На днях тут обсуждали тему кототких поездок в мороз:
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=Auto&tid=5025
Нагрузка, которую даёт генератор на двигатель пропорционально потреблению от генератора тока ;)
Я не говорю, что нужно запрещать фары днём. Я не о законотворчестве, просто проиллюстрировал, чем мне лично этот пункт не нравится. Я не обязан приспосабливать свои взгляды под законодателей, как и они под меня свои.
Об этом повествует теория электродвигателя-электрогенератора... 11.01.2006 20:52:07, кУк
Занятно, что ты об этом вспомнил. На днях тут обсуждали тему кототких поездок в мороз:
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=Auto&tid=5025
Нагрузка, которую даёт генератор на двигатель пропорционально потреблению от генератора тока ;)
Я не говорю, что нужно запрещать фары днём. Я не о законотворчестве, просто проиллюстрировал, чем мне лично этот пункт не нравится. Я не обязан приспосабливать свои взгляды под законодателей, как и они под меня свои.
Об этом повествует теория электродвигателя-электрогенератора... 11.01.2006 20:52:07, кУк
Все доводы ПРОТИВ ближнего света (кривая настройка, сдыхающий аккумулятор/генератор, перегорающие лампы) сводятся к: "Если машина неисправна, то включенные фары усугубляют неисправность".
На это ответ тоже очень простой - сперва отремонтируйся.
Так ведь можно договориться, что водку пить нельзя :)). А то, если она паленая, будет плохо. 12.01.2006 10:56:15, Gr
На это ответ тоже очень простой - сперва отремонтируйся.
Так ведь можно договориться, что водку пить нельзя :)). А то, если она паленая, будет плохо. 12.01.2006 10:56:15, Gr
Водку пить нельзя. Если тебя интересует моё мнение :))
Мы мнение обсуждаем или творим закон? %)
Кстати, речь не о неисправности. А об обречённости в условиях коротких поездок и заводок в мороз время от времени заряжать АКБ дома. То естьЮ снимать его, подключать к зарядке и т.д..
12.01.2006 16:16:50, кУк
Мы мнение обсуждаем или творим закон? %)
Кстати, речь не о неисправности. А об обречённости в условиях коротких поездок и заводок в мороз время от времени заряжать АКБ дома. То естьЮ снимать его, подключать к зарядке и т.д..
12.01.2006 16:16:50, кУк
Водку пить НУЖНО :)). Только в правильное время, в правильном месте и в правильных количествах :)).
По второй части поста - очень полезно отремонтировать машину. Тогда аккумулятор больше не будет садиться. Проверено.
Очень неохота выписывать тут постулаты ТОЭ, но фары и АКБ подключены к генератору ПАРАЛЛЕЛЬНО, то есть падение тока зарядки на АКБ из-за фар возможно только при НЕИСПРАВНОМ генераторе, не дающем свою расчетную можность. 12.01.2006 17:11:45, Gr
По второй части поста - очень полезно отремонтировать машину. Тогда аккумулятор больше не будет садиться. Проверено.
Очень неохота выписывать тут постулаты ТОЭ, но фары и АКБ подключены к генератору ПАРАЛЛЕЛЬНО, то есть падение тока зарядки на АКБ из-за фар возможно только при НЕИСПРАВНОМ генераторе, не дающем свою расчетную можность. 12.01.2006 17:11:45, Gr



Разве это не полезно? 11.01.2006 19:42:56, ЕК настоящая


При выезде на МКАД это тоже удобно: если есть указатель, что пробка, то можно не выезжать, а проехать через город (не всегда, конечно, но когда реально можно).
Так что теоретически - это хорошо.
Практически - посмотрим. :) 11.01.2006 20:23:59, ЕК настоящая




Кроме Москвы в России живет еще примерно 138 млн. человек в примерно 300 довольно крупных городах, которые тоже пользуются машинами. Попробуйте допустить, что ПДД пишут не только для Москвы, но и для Е-бурга или Ростова-на-Дону и смысл многих знаков станет яснее ;)
11.01.2006 18:23:04, Gr

Из опыта забугорной практики "Затор" ставят вне населенных пунктов перед участками дорог, где произошел какой-то форсмажор, но есть шанс на его скорое устранение: каменная осыпь, плохая авария и т.п.
12.01.2006 11:00:04, Gr



Ну посоветуйтесь, конечно, в "детской конфе". :))) Там, наверное, совсем другие люди, не те, что здесь. Они и ПДД лучше знают, и Вам станет ясно "этот пункт как вы собираетесь соблюдать? Что делать?"
;)))))))) 11.01.2006 17:00:12, ЕК настоящая


[пусто]
11.01.2006 20:00:47
[пусто]
11.01.2006 22:56:24

[пусто]
11.01.2006 23:12:31
[пусто]
11.01.2006 22:56:54

Во-вторых, "идиотского требования возить ТОЛЬКО в автокресле" в ПДД нет. Вы сами-то читали ПДД или только слышали разговоры? :)
В-третьих, когда мне (нам с ребенком) стало тесно в машине, мы купили другую машину - побольше, но мне и в голову не пришло убрать что-то из машины "лишнее". И не только мы так сделали, что примечательно. ;))) Заметьте: я не призываю Вас менять машину, просто говорю о том, что снять проблему можно разными путями, и мы, например, пошли путем "расширения полезной площади". ;))) Не очень понятно, если у Вас "и трехлетний-то в кресле уже очень много места в машине занимает", то на что и кому Вы пенять будете, если родится второй ребенок, а этот еще подрастет. :)))
В-четвертых, что Вы так переживаете? Это же Ваш ребенок: как хотите, так и возите. Лично мне дела нет до безопасности чужих детей - у них на то есть свои родители.
А в-пятых, чем наши дети хуже европейских? См.ссылку: 11.01.2006 16:08:10, ЕК настоящая


Автокресло не заменяется ремнями. Просто ремни обязательны. Точка. Но поскольку не все автомобили позволяют "подогнать" ремни так, чтобы они нормально пристегивали ребенка (не давили шею или ребенок из-под них не вываливался), то необходимы "спец. удерживающие устройства". Ими являются не только автокресла (карситы), но и бустеры. А можно оборудовать авто направляющими для ремней. Но это сложнее и дороже, чем купить кресло. Цена вопроса 50-150 у.е. Это - меньше стоимости бензина на месяц. Впрочем, в том обсуждении, которое было дней 10 назад, назывались цены - кто за сколько купил.
Эта конфа живая. Просто она, в отличие от некоторых других, совсем не чат. :)) И здесь тусуются, в основном, работающие на работе участники (ну или как я сегодня - делающие вид, что работают), а не сидящие с детками дома. Поэтому обсуждения недельной давности, как правило, видны внизу страницы.
А откуда 300 мнений-то? Мнений, как мне кажется, может быть всего несколько по каждому из вопросов.
1. Нужны ли автокресла?
кресла нужны/не нужны/не знаю, не думал об этом/не знаю что такое автокресла
2. Возите ли вы своих детей в кресле?
да/нет/у меня нет детей/не вожу детей в машине
3. Одобряете ли вы новые ПДД?
да/частично/нет/не читал/мне пофигу, я все равно правил не соблюдаю.
Так что какие там 300 мнений? Это просто 300 отреагировавших мамочек, 95% которых сидят дома и от дефицита социальных контактов излагают свое мнение по каждому вопросу, счастливые от того, что их хоть о чем-то спрашивают. :)) 11.01.2006 19:59:30, ЕК настоящая

Если бы я взялся перепечатать все тексты твоих постов, то уменя на это ушло бы не менее суток :)
При этом ты еще умудряешься СМИ слушать и читать. Работать наконец. Корочея я преклонясь перед женским талантом мультизадачности (не только твоим, но и всех остальных мультизадачных женщин).
Это не издевка. 12.01.2006 11:01:29, FoxHunter


Резюме для "блондинок":
Дети до 12 лет должны быть пристегнуты. Для нормального пристегивания (не за шею) используйте "специальные детские удерживающие устройства" (а это не только автокресла, но и сидения-бустеры). Если пристегивается без этого устройства - то все в порядке.
Дети до 12 лет на переднем сидении - только с использованием специальных детских удерживающих устройств. (без него, в отличие от задних сидений - нельзя!)
11.01.2006 17:26:10, Dr.Agon



[пусто]
11.01.2006 20:33:11


Девчатам из чата!
У многих есть дети
И даже внучата.
(с) не помню
:-)
12.01.2006 10:27:34, Пуляющий Peter



Это прошло официально еще в декабре. ПДД действуют (новые) с 1.01.2006.
Но почему Вы избирательно отреагировали на мой пост? ПДД читали? Я там не видела слово "автокресло". :) 11.01.2006 17:03:09, ЕК настоящая



Так?:))) 11.01.2006 17:37:15, ЕК настоящая




"...конфа "болеет". Празники кончились, надо работать, настроение паскудное, хочется порычать накого-то... а вообще они добрые..."
11.01.2006 17:35:10, ЕК настоящая

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.