Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Чем дизел хуже?

Хотим поменять машину. В целях экономии бензина стали задумываться о дизельной. Кто может что посоветовать. Кроме того, что он хуже разгоняется, других недостатков не знаю Поделитесь, плз
10.01.2006 13:54:54,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мой не хуже, а даже лучше разгоняется, чем многие седаны:)) Я за дизель, одно то, что не надо каждый день на АЗС, а два раза в неделю (четверг и воскресение) уже очень радует :)) 12.01.2006 21:03:12, ПчёлкА (ex. Murano)
ЕК настоящая
Почитайте и поспрашивайте тут: 10.01.2006 21:10:23, ЕК настоящая
У меня дизель, кроме динамики разгона недостатком могу только шум двигателя признать, да и то, к нему быстро привыкаешь и не обращаешь внимания.
Расход топлива намного меньше, чем у машин с бензиновым двигателем аналогичного объема.
Если заправляться не "от трактора", то проблем с соляркой у вас не будет.
Заводится замечательно в любой мороз, мы регулярно поутру вытаскиваем из сугроба и заодно заводим "с толкача" соседские машины :-))

Если много ездите, то есть смысл покупать :-)))
10.01.2006 20:08:49, Plushka
Ленуся (39)
мы купили фольтсваген бора дизель. довольны выше крыши. разгоняется хорошо, дешевле получается. минус только что страховка дороже, но нам выгоднее, т.к. муж ооооочень много ездит. пока единственный минус что мотор громко работает и дороже в обслуживании.
10.01.2006 19:12:29, Ленуся (39)
Немного непонятно на чем получается дешевле? Вроде солярка по цене сравнялась с 92-ым, расход практически идентичен, а обслуживать дизель (масло, фильтры, присадки, ремонт) на круг примерно в 2 раза дороже выходит. 11.01.2006 09:25:08, Gr
Смотря какие машины. У меня на бензиновый ниссан ТО 450 долл (по реальным ценам, а не по тем, что говорят при покупке машин), заправляюсь на 500-700р каждый день, а на дизельный паджеро ТО 500 долл, заправка 1700 в неделю. Все дело в пробеге, если проезжаешь по 30 км в неделю, то в дизеле смысла нет, а если по 200-250 в день, то уже почувствуйте разницу 12.01.2006 21:08:07, ПчёлкА (ex. Murano)
Пуляющий Peter
А ехали они одинаково? :-)
13.01.2006 10:48:51, Пуляющий Peter
Так это же Израиль, а там все сильно по-другому, там расстояния бОльше. Если из Беер-Шевы надо ездить в Тель-Авив, например, на работу, то это в день около 250 км туда-обратно получается. Да и бензин там других денег стоит, больше доллара за литр. 11.01.2006 11:45:57, Huanita
Пуляющий Peter
:))) И верблюды весело тянут! :-)
11.01.2006 13:06:33, Пуляющий Peter
Еще инженер у Ильфа с Петровым из "12 стульев" доказал ответстввеному лицу, кот говорил: "в туркменистане трамваев нет, там ишачки. Ешачок маленький такой, а тянет". На что ему было заявлено с технической точки зрения, что маленький, а на сколько корма сожрет.))) 11.01.2006 13:28:44, Huanita
Мда... Для Израиля зимние присадки в солярку как-то менее актуальны :) 11.01.2006 12:04:56, Gr
Ага, значит вы косвенно подтверждаете, что для южных стран дизель выгоднее?))) Или как? Это я на будущее интересуюсь, мало ли как оно тут... 11.01.2006 13:21:42, Huanita
Спасиб, я, в принципе, о чем-то таком стала догадываться после того, как увидела обалденно количество дизелей в Италии, причем так скажем, в средней и южной (в северной врать не буду, не видала). А так же в Дании. Можно было бы списать их на дороговизну бензина в этих странах, но в Швеции дизеля пропали, как слизнули после пересечения границы. 12.01.2006 10:24:53, Huanita
Для южных - конечно.
Дизель требует меньшего охлаждения, требователен к холодному запуску.
Однозначно - южные предпочтения.
11.01.2006 15:45:18, кУк
Мне трудно говорить за ВСЕ южные страны. Например, на Кипре дизелей практически нет (не видел ни разу). Кроме того дизель дизелю большая разница :). Ремонт дизеля сложная и дорогая операция. Значит, если машина эксплуатируется в режиме "3 года отъездил и продал", дизель выгоден, а если вы берете б/у, имеете шанс попасть на деньги.
Все слишком неоднозначно ;), очень много дополнительных факторов.
В чем-то дизель сродни газобалонному оборудованию - хорошо пока все работает и ОЧЕНЬ плохо, когда ломается просто по жизни или от плохой солярки.
11.01.2006 13:39:08, Gr
ЕК настоящая
Почему косвенно? Года 2 назад (и до этого) оно и у нас было сильно экономичнее. :) 11.01.2006 13:23:14, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Посмотри на скобочки рядом с ником и не порти настроение людЯм! ;)) 11.01.2006 11:06:13, ЕК настоящая
:) 11.01.2006 11:19:09, Gr
Расход всё таки значительно ниже у дизеля.
По памяти: Фольксваген Шаран на прошлой работе по городу ел 6 литров. А это полуторатонная 7-миместная тележка. Заметно меньше расход.
11.01.2006 10:24:08, кУк
Пуляющий Peter
Более сложный двигатель, работает на более низких оборотах (но при этом всякие нагрузки в нём больше), "тормозит двигателем" не особо, зимой с ним всякий геморой -- на ХХ не нагревается почти, может как-то замёрзнуть (при этом будет продолжать ехать, но фигово), из солярки надо конденсат сливать ( :) ) и т.п..

Сэкономить на нём врятли получится: новая машина по определению дорогая, а памойка с дизелем -- попадалово IMHO.
10.01.2006 16:22:49, Пуляющий Peter
????? Сливать конденсат из солярки????
В первый раз такое слышу! :-)))))
10.01.2006 20:01:12, Plushka
Andrjusha
ДА. Для этого специальный фильтр стоит. На каждом ТО его сливают. 11.01.2006 10:16:23, Andrjusha
Пуляющий Peter
Ну да, типо если вдруг феговой солярки хватанула, она на холоде воду из себя вытесняет, и её надо сливать -- на баке внизу кранег такой специальный есть. :-) Сам не имел, дальнобои рассказывали. %) И один знакомый фидошник на Ауди вроде тоже. BTW зимой он на ней не ездит, на какой-то савокк пересаживается -- на Ниву вроде...
11.01.2006 10:10:46, Пуляющий Peter
Последний из могикан
думаете съэкономите на дизеле? Солярка по цене почти сравнялась с бензином (92-м), ТО на дизеле в 2 раза чаще надо делать, а это масла фильтры, стоимость работ, пляс постоянный залив всякой химии чтобы не загустевало топливо, для "вывода" воды и тп. В случае попадалова на фигвоое топливо (с той же водой) смерть топлвиногонасосоа выского давления - 1000 бакосв примерно. В общем ничего привлекательного в дизеле я не вижу. 10.01.2006 14:17:30, Последний из могикан
Не надо про ТО, я на своей дизельной машине ТО раз в 15 тысяч прохожу 12.01.2006 21:09:53, ПчёлкА (ex. Murano)
Ну, не знаю, не знаю.... ТО на бензиновом двигателе надо делать раз в 15 тысяч, а на дизеле - раз в 10 тыс., стоимость работ по замене масла совсем небольшая.
Никакого постоянного залива химии дизель не требует, это уж точно!

И если воды в солярке будет МНОГО (около 30%), но скорее будут проблемы с двигателем от гидроудара, а уж никак не с ТНВД...
Но тут и бензиновый двигатель не выдержит таких "изменений2 в составе топлива..... :-((((((
10.01.2006 20:16:00, Plushka
ЕК настоящая
Что такое "ТО на бензиновом двигателе"?
Если машина новая, то период ТО зависит от марки. У Тойоты и Мазды, например, это 20 тыс.
А если не новая, то как получится. ;)
11.01.2006 09:18:15, ЕК настоящая
Имею ввиду частоту замены масла/фильтра :-))))))
И на не новой машине этот период, как правило, поменьше... хотя, конечно, частенько бывает, что "как получится" :-)))))
11.01.2006 09:23:59, Plushka
Andrjusha
Только ТО на дизеле раза в 2 дороже .. А не дай бог ремонт ..... 11.01.2006 10:17:41, Andrjusha
Это почему же ТО дороже?
Цена масла и фильтра зависит только от производителя, так и для бензинового двигателя масло и фильтр нужен для ТО....
11.01.2006 15:24:00, Plushka
Дело в том, что как раз масло и фильтр для дизеля дороже, при равном классе качества. Конечно, можно сранивать дешёвые расходники для дизеля с дорогими для бензинового, но это лукавство.
Получается: для бензинового смена фильтра-масла раз в 15 тык за Х денег, для дизеля раз в 10 тык за 1,3Х. Получаем разницу в 1,95 раз. И это не считая большего беспокойства и стоимости работ, которые чаще наступают для дизеля.

Добавьте к этому, что дизеьных заправок в Москве и Подмоксовье много меньше.
Например, по Щелчку (наша дорога на дачу) на 25-ти км от МКАДа встречается 5 заправок и только на одной из них - наливают солярку.
11.01.2006 19:04:56, кУк

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!