Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Чем дизел хуже?
Хотим поменять машину. В целях экономии бензина стали задумываться о дизельной. Кто может что посоветовать. Кроме того, что он хуже разгоняется, других недостатков не знаю Поделитесь, плз
10.01.2006 13:54:54, Zolushka
31 комментарий
Мой не хуже, а даже лучше разгоняется, чем многие седаны:)) Я за дизель, одно то, что не надо каждый день на АЗС, а два раза в неделю (четверг и воскресение) уже очень радует :))
12.01.2006 21:03:12, ПчёлкА (ex. Murano)
У меня дизель, кроме динамики разгона недостатком могу только шум двигателя признать, да и то, к нему быстро привыкаешь и не обращаешь внимания.
Расход топлива намного меньше, чем у машин с бензиновым двигателем аналогичного объема.
Если заправляться не "от трактора", то проблем с соляркой у вас не будет.
Заводится замечательно в любой мороз, мы регулярно поутру вытаскиваем из сугроба и заодно заводим "с толкача" соседские машины :-))
Если много ездите, то есть смысл покупать :-))) 10.01.2006 20:08:49, Plushka
Расход топлива намного меньше, чем у машин с бензиновым двигателем аналогичного объема.
Если заправляться не "от трактора", то проблем с соляркой у вас не будет.
Заводится замечательно в любой мороз, мы регулярно поутру вытаскиваем из сугроба и заодно заводим "с толкача" соседские машины :-))
Если много ездите, то есть смысл покупать :-))) 10.01.2006 20:08:49, Plushka

Немного непонятно на чем получается дешевле? Вроде солярка по цене сравнялась с 92-ым, расход практически идентичен, а обслуживать дизель (масло, фильтры, присадки, ремонт) на круг примерно в 2 раза дороже выходит.
11.01.2006 09:25:08, Gr
Смотря какие машины. У меня на бензиновый ниссан ТО 450 долл (по реальным ценам, а не по тем, что говорят при покупке машин), заправляюсь на 500-700р каждый день, а на дизельный паджеро ТО 500 долл, заправка 1700 в неделю. Все дело в пробеге, если проезжаешь по 30 км в неделю, то в дизеле смысла нет, а если по 200-250 в день, то уже почувствуйте разницу
12.01.2006 21:08:07, ПчёлкА (ex. Murano)
Так это же Израиль, а там все сильно по-другому, там расстояния бОльше. Если из Беер-Шевы надо ездить в Тель-Авив, например, на работу, то это в день около 250 км туда-обратно получается. Да и бензин там других денег стоит, больше доллара за литр.
11.01.2006 11:45:57, Huanita
Еще инженер у Ильфа с Петровым из "12 стульев" доказал ответстввеному лицу, кот говорил: "в туркменистане трамваев нет, там ишачки. Ешачок маленький такой, а тянет". На что ему было заявлено с технической точки зрения, что маленький, а на сколько корма сожрет.)))
11.01.2006 13:28:44, Huanita
Мда... Для Израиля зимние присадки в солярку как-то менее актуальны :)
11.01.2006 12:04:56, Gr
Ага, значит вы косвенно подтверждаете, что для южных стран дизель выгоднее?))) Или как? Это я на будущее интересуюсь, мало ли как оно тут...
11.01.2006 13:21:42, Huanita
Спасиб, я, в принципе, о чем-то таком стала догадываться после того, как увидела обалденно количество дизелей в Италии, причем так скажем, в средней и южной (в северной врать не буду, не видала). А так же в Дании. Можно было бы списать их на дороговизну бензина в этих странах, но в Швеции дизеля пропали, как слизнули после пересечения границы.
12.01.2006 10:24:53, Huanita
Для южных - конечно.
Дизель требует меньшего охлаждения, требователен к холодному запуску.
Однозначно - южные предпочтения. 11.01.2006 15:45:18, кУк
Дизель требует меньшего охлаждения, требователен к холодному запуску.
Однозначно - южные предпочтения. 11.01.2006 15:45:18, кУк
Мне трудно говорить за ВСЕ южные страны. Например, на Кипре дизелей практически нет (не видел ни разу). Кроме того дизель дизелю большая разница :). Ремонт дизеля сложная и дорогая операция. Значит, если машина эксплуатируется в режиме "3 года отъездил и продал", дизель выгоден, а если вы берете б/у, имеете шанс попасть на деньги.
Все слишком неоднозначно ;), очень много дополнительных факторов.
В чем-то дизель сродни газобалонному оборудованию - хорошо пока все работает и ОЧЕНЬ плохо, когда ломается просто по жизни или от плохой солярки. 11.01.2006 13:39:08, Gr
Все слишком неоднозначно ;), очень много дополнительных факторов.
В чем-то дизель сродни газобалонному оборудованию - хорошо пока все работает и ОЧЕНЬ плохо, когда ломается просто по жизни или от плохой солярки. 11.01.2006 13:39:08, Gr


:)
11.01.2006 11:19:09, Gr
Расход всё таки значительно ниже у дизеля.
По памяти: Фольксваген Шаран на прошлой работе по городу ел 6 литров. А это полуторатонная 7-миместная тележка. Заметно меньше расход. 11.01.2006 10:24:08, кУк
По памяти: Фольксваген Шаран на прошлой работе по городу ел 6 литров. А это полуторатонная 7-миместная тележка. Заметно меньше расход. 11.01.2006 10:24:08, кУк

Сэкономить на нём врятли получится: новая машина по определению дорогая, а памойка с дизелем -- попадалово IMHO.
10.01.2006 16:22:49, Пуляющий Peter
????? Сливать конденсат из солярки????
В первый раз такое слышу! :-))))) 10.01.2006 20:01:12, Plushka
В первый раз такое слышу! :-))))) 10.01.2006 20:01:12, Plushka

11.01.2006 10:10:46, Пуляющий Peter

Не надо про ТО, я на своей дизельной машине ТО раз в 15 тысяч прохожу
12.01.2006 21:09:53, ПчёлкА (ex. Murano)
Ну, не знаю, не знаю.... ТО на бензиновом двигателе надо делать раз в 15 тысяч, а на дизеле - раз в 10 тыс., стоимость работ по замене масла совсем небольшая.
Никакого постоянного залива химии дизель не требует, это уж точно!
И если воды в солярке будет МНОГО (около 30%), но скорее будут проблемы с двигателем от гидроудара, а уж никак не с ТНВД...
Но тут и бензиновый двигатель не выдержит таких "изменений2 в составе топлива..... :-(((((( 10.01.2006 20:16:00, Plushka
Никакого постоянного залива химии дизель не требует, это уж точно!
И если воды в солярке будет МНОГО (около 30%), но скорее будут проблемы с двигателем от гидроудара, а уж никак не с ТНВД...
Но тут и бензиновый двигатель не выдержит таких "изменений2 в составе топлива..... :-(((((( 10.01.2006 20:16:00, Plushka

Если машина новая, то период ТО зависит от марки. У Тойоты и Мазды, например, это 20 тыс.
А если не новая, то как получится. ;)
11.01.2006 09:18:15, ЕК настоящая
Имею ввиду частоту замены масла/фильтра :-))))))
И на не новой машине этот период, как правило, поменьше... хотя, конечно, частенько бывает, что "как получится" :-))))) 11.01.2006 09:23:59, Plushka
И на не новой машине этот период, как правило, поменьше... хотя, конечно, частенько бывает, что "как получится" :-))))) 11.01.2006 09:23:59, Plushka
Это почему же ТО дороже?
Цена масла и фильтра зависит только от производителя, так и для бензинового двигателя масло и фильтр нужен для ТО.... 11.01.2006 15:24:00, Plushka
Цена масла и фильтра зависит только от производителя, так и для бензинового двигателя масло и фильтр нужен для ТО.... 11.01.2006 15:24:00, Plushka
Дело в том, что как раз масло и фильтр для дизеля дороже, при равном классе качества. Конечно, можно сранивать дешёвые расходники для дизеля с дорогими для бензинового, но это лукавство.
Получается: для бензинового смена фильтра-масла раз в 15 тык за Х денег, для дизеля раз в 10 тык за 1,3Х. Получаем разницу в 1,95 раз. И это не считая большего беспокойства и стоимости работ, которые чаще наступают для дизеля.
Добавьте к этому, что дизеьных заправок в Москве и Подмоксовье много меньше.
Например, по Щелчку (наша дорога на дачу) на 25-ти км от МКАДа встречается 5 заправок и только на одной из них - наливают солярку. 11.01.2006 19:04:56, кУк
Получается: для бензинового смена фильтра-масла раз в 15 тык за Х денег, для дизеля раз в 10 тык за 1,3Х. Получаем разницу в 1,95 раз. И это не считая большего беспокойства и стоимости работ, которые чаще наступают для дизеля.
Добавьте к этому, что дизеьных заправок в Москве и Подмоксовье много меньше.
Например, по Щелчку (наша дорога на дачу) на 25-ти км от МКАДа встречается 5 заправок и только на одной из них - наливают солярку. 11.01.2006 19:04:56, кУк
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.