Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Машина не заводится, тойота, стартер кру

Машина не заводится, тойота, стартер крутит...
Ждать весны? :)
04.01.2006 18:47:35,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Бензин, свечи (зажигание), воздух. 04.01.2006 20:47:36, кУк
Я счастливая женщина, в той степени, что не знаю что такое свечи и где они находятся..... :)
У нас было минус 15 и народ кругом прыгал вокруг машин.
А как понять сел ли аккомулятор? Ну вдруг?
Безин был. Два дня назад машина заводилась, не так было холодно.
04.01.2006 21:07:28, мармарис
Я очертил в самых общих чертах.
Если бы был севший аккумулятор или наисправен стартёр, то двигатель бы не крутился при заводке. Или крутился слабо.
Значит проблема в одном из 3-х необходимых компонентов вспышки:
1) бензин, то есть, недостаточное давление в системе, замёрзла вода в бензине и закупорила ледяной пробкой карбюратор или форсунки (для впрысковой машины)
2) свечи, ВВ-провода, или ранее по всей системе зажигания
3) воздух не подаётся в двигатель (это самая маловероятная причина, какие-нибудь повреждения в дросселе или регуляторе ХХ.)

Он хоть чихает или молча крутится? И крутится мотор или только сам стартёр (проверить можно крутанув его четвертьсекунды на передаче, машина дёрнется!)
Ещё может быть обрыв ремня ГРМ. Мотор то какой, счастливая женщина? :(
Не дизель?
05.01.2006 00:51:16, кУк
Упс! У меня и стартер не крутится. Судя по всему сел аккумулятор. Двигатель пару раз пытается крутануться слабо и треск. Наверное надо менять или заряжать аккумулятор. Бывшего мужа завтра буду шантажировать на эту тему :). ГРМ у меня ноооовый, тока поменяла. Двигатель 1.4 бензиновый.
эээээх.... тяжело женщине без помощи....
05.01.2006 22:23:17, Мармарис
Рассказываю, что было сегодня.
Я лежу в постели, болею, сплю. Жена поехала в Ашан. Думала, что поехала. Через 5 минут после ухода возвращается. Не заводится. -13 всё таки. Давно не заводили, сплошные короткие поездки.
Не буду мучать долго. Батарейка снята и отнесена домой. На 15 мнут в тазик с горячей водой (я не очень церемонюсь, можно и подождать пока прогреется на воздухе.) После этого возвращена назад под капот машины (без попыток зарядить зарядным устройством.) Машина нормально заводится.
Повторю причины:
1) мороз, тугость мотора, который давно не крутился
2) мороз, меньшая отдача батареи
3) короткие поездки, в которых батарея не успевает зарядиться и восполнить разряд на завод и прочие потребители.
05.01.2006 22:42:06, кУк
Пуляющий Peter
У тебя просто батарейка не потянула, а у девушки, видно, она села при безуспешных попытках осуществить заводку, которой не происходило измочально по какой-то другой причине. Поэтому тут нужно сначала зарядить батарейку, потом искать первичную причину...
10.01.2006 12:56:46, Пуляющий Peter
Maguai
Про короткие поездки поподробней можно? 10 минут драйва - это очень мало?.. 06.01.2006 23:18:21, Maguai
Драйв - это что? :)
Давай сразу договоримся, что я считаю «на глазок», так как внятных даных пока не нашёл. Я тут вычитал, что при -18 старт обходится АКБ примерно в 4 А*ч. То есть, каждый запуск должен быть компенсирован зарядом, скажем током в 2 А, в течении 2-х часов. Если схема заряда в автомобиле будет давать ток в 5 А, требуемое время составит 45 минут. С бОльшими оборотами коленвала будет ток побольше, времени нужно поменьше.
Обогрев заднего стекла съедает примерно 25 А (у генератора), так что отдача с ним может падать весьма значительно. Вплоть до прекращения заряда вовсе. Несколько меньше влияют фары другие потребители. Очень сильно «мешает» кондей. Факторов много. При меньшем морозе расходы на заводку падают.
07.01.2006 12:02:39, кУк
Пуляющий Peter
Не забывай ни разу, что на морозе аккумулятор принимает заряд очень фигово. То есть напряжение ты к нему приложил, а ему как бы вобщем особо и пофигу...
10.01.2006 12:59:51, Пуляющий Peter
Maguai
Драйв - в смысле, движение. :)
Какое оказывается щастье, что у нас не работает обогрев заднего стекла.
:) А печка приравнивается к кондею? Почему-то думала, что она использует остаточное тепло двигателя...
Еще мысль: видимо, при расчете ресурса батареи нужно учитывать исходный уровень её заряда, на момент начала расчетов. И опять вопрос: на морозе при выключенном двигателе какими примерно темпами разряжается аккумулятор?
07.01.2006 23:36:52, Maguai
Саморазряд не так велик, полагаю. В основном, на нагрузку тратится. Пока не знаю величины саморазряда, даже примерно. Сигналака, обычно, потребляет порядка (20...50) мА (получается (0,48...1,2) А*ч в сутки.)
Печка, конечно, берёт тепло от собственного радиатора, который включён в контур охлаждения мотора. А вот её вентилятор немного расходует.
Штатные фары берут у моего ведра 110 Ватт, это почти 10 А.
Так что, зимой лучше ближним не злоупотреблять :)
Кондей сам по себе не от генератора питается, но какие-то его схемы могут тоже нагружать генератор. В основном, он даёт нагрузку прямо на двигатель, и «конкурирует» с генератором. То есть, чуть снижает обороты мотора, что влияет на производительность генератора и скорость заряда.
08.01.2006 14:38:46, кУк
Maguai
Хорошо бы конечно ближним не злоупотреблять. :) Но зимой вся вторая половина дня - сумерки и темнота. Обычно после 4-х часов включаю.
Спасибо за ценные сведения, постараюсь хоть что-нибудь отложить в мозгу :)
08.01.2006 21:50:56, Maguai
Пуляющий Peter
Нужно смотреть на вольтметр. Холодный генератор обычно выдаёт большое напряжение, которое режется реле-регулятором. Поэтому если при этом включить фары, особо много не потеряешь. Вот по мере прогрева -- да...
10.01.2006 13:01:06, Пуляющий Peter
Maguai
Пардон... а вольтметр - он на аккумуляторе, или на приборной доске? %) 10.01.2006 13:15:13, Maguai
Пуляющий Peter
Да. :-))) То есть по-правильному он как показометр располагаться должен на приборной панели, но подключён должен быть непосредственно к аккумулятору, чтобы на него не влияли всякие промежуточные потери в соединениях.
10.01.2006 13:42:15, Пуляющий Peter
Maguai
А по-неправильному??.. :) 10.01.2006 15:39:06, Maguai
По неправильному: покупаешь обычный вольтметр и подключаешь к клеммам сама :)
А Петер про вольтметр, встроенный в панель говорит, чтоб всё время видеть напряжение (также можно добавить непрерывный контроль температуры в багажнике, степени износа резины, погоду в Сингапуре, курс Доу-Джонса бегущей строкой :)))
10.01.2006 16:14:44, кУк
Maguai
Ни, я б даже круиз-контроль не вынесла. :) 10.01.2006 19:38:45, Maguai
А вот у меня теперь проблема купить аккумулятор! В окрестных магазинах таких не бывает. Может кинете ссылочку какую-нить на сайты запчастей? Да и дорого что-то..... около 3000 руб, не меньше получается.... :( 07.01.2006 14:48:19, Мармарис
А что уже всё? Может, просто зарядить его?
Вот тут можно посмотреть:
07.01.2006 18:18:28, кУк
Maguai
У нас есть зарядное устройство и два аккумулятора, которые поднимать было лень :) 07.01.2006 23:38:19, Maguai
Круто! Я тоже в последнее время ездила только до ближайшего метро, так как пробки ... чтоб их....
то есть короткие поездики минут по 15 - 30 в день, а не по 3 часа ежедневно....
05.01.2006 22:49:58, Мармарис
А еще бывает, что масло было летнее и замерзло. Мы это однажды проходили, на буксире завели. Симптомы как раз такие - стартер крутит, а не заводится.
А еще бывает какая-то штука между стартером и двигателем, которая называется типа бендикс или бендрикс... Оно у свекров в шестерке регулярно ломается и тогда тоже стартер крутит а двигатель не идет.
При том что я тоже счастливая женщина и кроме залива стеклоомывалки под капотом ничего не делаю :-)
05.01.2006 14:21:02, КрОлик
Ну это всё больше из истории. К Тойоте трудно приложить :)
Хотя при желании приключений можно, конечно, залить в Тойоту старинное отечественное летнее масло. Или какой-нибудь Castrol XLR SAE 15W-50. При -15 будет весело :)
05.01.2006 14:29:06, кУк
Пуляющий Peter
Трансформаторное. %) Про тот Кастрюль не знаю, но с Эльф Спорти 20w50 вполне нормально заводилось. К другим Кастрюлям претензий нет. %)
10.01.2006 12:53:40, Пуляющий Peter
Точно, или рапсовое :) 10.01.2006 14:57:42, кУк
Пуляющий Peter
Рапсовое -- это ф шыны. %) (-) 10.01.2006 16:55:54, Пуляющий Peter
Ты знал! :)
Я тут нашёл данные по моим шинам. УжжОс! :))
10.01.2006 18:12:19, кУк
Свет-лана
>крутанув его четвертьсекунды на передаче
- такое возможно не на каждой машине. Например, моя тойота не будет заводиться при включенной скорости:-))
05.01.2006 10:36:38, Свет-лана
Maguai
Не грузите девушку, маэстро :) Я ж уже посоветовала - к врачу. 05.01.2006 01:30:30, Maguai
Да какой я маэстро :)
Просто такой же чайник.
05.01.2006 13:05:30, кУк
Maguai
Скромность тоже ценю ;))) 05.01.2006 19:03:30, Maguai
Maguai
Можно конечно и так :) А можно в сервисе посмотреть. Наш старичок тоже по морозу капризничает. Сегодня -10, пришлось дважды заводить и подгазовывать. 04.01.2006 19:30:31, Maguai


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!