За расширение ГО до 10k просят аж 45 баксофф! 8-O Они там оффигели? :( Или это сейчас везде так подорожало? В прошлом году я что-то около 20 платил... Может ну иго нафик это расширение?.. Или поторговацца с ними? ;-)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Страхование, налоги
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Поторговаться.
21.12.2005 13:17:06, ЕК настоящая
Бывает и в подарок. ;)
А ты сейчас собираешься покупать ОСАГу или после НГ?
Напиши потом итоги маркетинга, а? 21.12.2005 13:34:35, ЕК настоящая
А ты сейчас собираешься покупать ОСАГу или после НГ?
Напиши потом итоги маркетинга, а? 21.12.2005 13:34:35, ЕК настоящая
Сейчас, с 1-го января оно у нас... Может сейчас ещё очереди не такие аццкие...
Выбора компании не будет -- пойду туда где ущщерпп застрахован уже...
21.12.2005 13:37:27, Пуляющий Peter
Выбора компании не будет -- пойду туда где ущщерпп застрахован уже...
21.12.2005 13:37:27, Пуляющий Peter
Очереди???
Peter, ты меня поразил в самый мозг... :)
Мне полисы всегда на дом или в офис привозят - в удобное для МЕНЯ время.
А какая СК? По многим СК иметь КАСКО и ОСАГО одновременно в одной компании невыгодно. 21.12.2005 14:37:41, ЕК настоящая
Peter, ты меня поразил в самый мозг... :)
Мне полисы всегда на дом или в офис привозят - в удобное для МЕНЯ время.
А какая СК? По многим СК иметь КАСКО и ОСАГО одновременно в одной компании невыгодно. 21.12.2005 14:37:41, ЕК настоящая
И отдельную осагу тоже привозят?
Егория... Почему невыгодно? Мну вот десять-баксофф-то-нелишние скинули за однокомпанность, и если вдруг нидайбох что, меньше кататься и с бумажками возицца?
21.12.2005 16:50:10, Пуляющий Peter
Егория... Почему невыгодно? Мну вот десять-баксофф-то-нелишние скинули за однокомпанность, и если вдруг нидайбох что, меньше кататься и с бумажками возицца?
21.12.2005 16:50:10, Пуляющий Peter
Привозят даже отдельно копеечные полисы для ВЗР.
10$ скинуть могли и за переход из другой компании, так что это непринципиально - за что скидывать. :)
В принципе, 30 - средняя цена за расширение.
Ну как? С введением новых тарифов у тебя изменилась стоимость ОСАГО?
21.12.2005 19:08:20, ЕК настоящая
10$ скинуть могли и за переход из другой компании, так что это непринципиально - за что скидывать. :)
В принципе, 30 - средняя цена за расширение.
Ну как? С введением новых тарифов у тебя изменилась стоимость ОСАГО?
21.12.2005 19:08:20, ЕК настоящая
Прикольно, только какой смысл им в этом? ОГО ведь стоит одинаково, следовательно накрутить за курьера нипалучицца ни разу?
Десятьбаксофф скинули за каску у них же. Правда, смочала заморочились, что типа это расширение можно сделать только до окончания срока каски, но потом адумались.
Стоимость -- нет, у мну по регистрационному 84 л.с. %)))
Запчасти "Мочало" -- что-то такое слышал, вроде то ли шаровые на нас их были (это у нас взаимозаменяемо с ТАЗ-2108), то ли рулевые наконечники... Ругали их вроде... Себе не ставил, так как есть аналогичный импорт. Возможно, попозже информация ещё придёт (запрос отправил).
22.12.2005 13:58:32, Пуляющий Peter
Десятьбаксофф скинули за каску у них же. Правда, смочала заморочились, что типа это расширение можно сделать только до окончания срока каски, но потом адумались.
Стоимость -- нет, у мну по регистрационному 84 л.с. %)))
Запчасти "Мочало" -- что-то такое слышал, вроде то ли шаровые на нас их были (это у нас взаимозаменяемо с ТАЗ-2108), то ли рулевые наконечники... Ругали их вроде... Себе не ставил, так как есть аналогичный импорт. Возможно, попозже информация ещё придёт (запрос отправил).
22.12.2005 13:58:32, Пуляющий Peter
ОГО стоитодинаково, но агент получает от этой суммы %. Он доходит иногда (в криминальных, как мне кажется, случаях) до 30. Агент, набирая бонусы и деньги, может поделиться с тобой.
22.12.2005 14:16:00, ЕК настоящая
22.12.2005 14:16:00, ЕК настоящая
Про Мочало утончил. Это вроде то же что и КАМАЗ?
По прайсу, да уж, выбор нипокатт... %)
Значиццо, диск сцепления, альтернатива Мочалу -- Тюмень -- всегда считалось получше, но и оно дохнет нищщадно, как правило не износом, а каким-нибудь другим механическим разрушением, но и износом бывает за 10..15 тысяч дохнет. Решение -- установка диска от Вольво-240 большего диаметра (с заменой сопрягаемых деталей на аналогичные от 2141-2.0 с доработкой), либо замена каропки на ВАЗовскую (для мониаков, на 412 многие делали, на Иже вроде пока ещё никто (и так 5-ступенчатая, ради чего, в основном и и)).
Задние тормозные колодки -- с этим вообще ужос, до недавнего времени аццлаивались накладки абсолютно у всех, любого производителя, начиная от ~3 тысяч пробега. Лично у меня аццлаивались колодки Начала, заметил при сезонной смене колёс.
BTW, раньше у меня были старые Москвичи, так там такого не наблюдалось. То есть либо Иж сильно горячее, либо с качеством у отечественных производителей наступил полный стабилизец.
В результате народ (и я тоже) шёл на ахтунг -- изменение конструкции тормозов -- установку задних тормозов от 2141. А что делать -- остацца без тормозов в случае отрыва накладки не кому не хочется (случаи были у народа). Особые мониаки же, кто с оборудованием, проклёпывали задние колодки, как в старые савеццкие времена. %)) Ужос, 21-й век наф... :((
Так продолжалось до тех пор пока Трансмастер не стал делать на нас задние колодки (они, BTW, и на 2141 считались чуть ли не лучшим вариантом, даже по сравнению с импортом).
Передние колодки -- есть импорт, всякие общепризнанные лидеры типа ATE, их и покупают обычно, поэтому тут про Начало ничего сказать не могу.
Собственно и всё, больше на меня у них ничего нету.
Почему покупают импорт -- думаю, ответил уже тоже?
22.12.2005 16:28:46, Пуляющий Peter
По прайсу, да уж, выбор нипокатт... %)
Значиццо, диск сцепления, альтернатива Мочалу -- Тюмень -- всегда считалось получше, но и оно дохнет нищщадно, как правило не износом, а каким-нибудь другим механическим разрушением, но и износом бывает за 10..15 тысяч дохнет. Решение -- установка диска от Вольво-240 большего диаметра (с заменой сопрягаемых деталей на аналогичные от 2141-2.0 с доработкой), либо замена каропки на ВАЗовскую (для мониаков, на 412 многие делали, на Иже вроде пока ещё никто (и так 5-ступенчатая, ради чего, в основном и и)).
Задние тормозные колодки -- с этим вообще ужос, до недавнего времени аццлаивались накладки абсолютно у всех, любого производителя, начиная от ~3 тысяч пробега. Лично у меня аццлаивались колодки Начала, заметил при сезонной смене колёс.
BTW, раньше у меня были старые Москвичи, так там такого не наблюдалось. То есть либо Иж сильно горячее, либо с качеством у отечественных производителей наступил полный стабилизец.
В результате народ (и я тоже) шёл на ахтунг -- изменение конструкции тормозов -- установку задних тормозов от 2141. А что делать -- остацца без тормозов в случае отрыва накладки не кому не хочется (случаи были у народа). Особые мониаки же, кто с оборудованием, проклёпывали задние колодки, как в старые савеццкие времена. %)) Ужос, 21-й век наф... :((
Так продолжалось до тех пор пока Трансмастер не стал делать на нас задние колодки (они, BTW, и на 2141 считались чуть ли не лучшим вариантом, даже по сравнению с импортом).
Передние колодки -- есть импорт, всякие общепризнанные лидеры типа ATE, их и покупают обычно, поэтому тут про Начало ничего сказать не могу.
Собственно и всё, больше на меня у них ничего нету.
Почему покупают импорт -- думаю, ответил уже тоже?
22.12.2005 16:28:46, Пуляющий Peter
Да, спасибо. Как резюме: проблема в качестве. Так?
Еще раз большое спасибо.
22.12.2005 16:34:24, ЕК настоящая
Еще раз большое спасибо.
22.12.2005 16:34:24, ЕК настоящая
Угу. Причём народ, видишь, готов платить в несколько раз больше за хорошее качество, но производителям почему-то это неинтересно ни разу. :(
Незачто, я, вобщем, общеизветсные вещи излажал... %)
22.12.2005 16:58:26, Пуляющий Peter
Незачто, я, вобщем, общеизветсные вещи излажал... %)
22.12.2005 16:58:26, Пуляющий Peter
Читайте также