Раздел: Автосервис

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Проблемы со стартером

Сегодня не завелась машина (ВАЗ21074), так уже было неделю назад, оказывается открутился стартер, держался на одном незарученном болте. Завелась, как только пошевелили стартер. Болт закрутили, вкрутили еще один (правда не до конца, так как головка у него отломилась). Машина заводилась отлично. Сегодня утром при заводе только слабенькое тз-з-з-з-з, и тишина:(((
первый вопрос. можно как-нибудь ее оживить, чтоб до сервиса доехать. Оживлять буду сама, больше некому. Стартер уже утром пыталась шевелить, но он тяжелый, машина не завелась, мож плохо шевелила.
Вопрос второй. Посоветуйте сервис в Южном округе, а точнее м. Орехово, Домодедовская который работает часов до 9 вечера.
20.12.2005 12:02:07,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пуляющий Peter
"Слабенькое тз-з", это стартёр отдельно от двигателя крутится, или пытается крутиться, но не может? С напряжением всё нормально?
20.12.2005 16:45:11, Пуляющий Peter
С напряжением не знаю как. Аккумулятор заряжен. В прошлый раз было так же и было видно что стартер плотно не прилегает, после того как подвигали все стало нормально, поэтому думаю дело не в напряжении. Хотя к меня несколько месяцев горит лампочка аккумулятора, но зарядка идет нормально, генератор работает, была в нескольких сервисах, не устранили, видимо лень возиться, сказали раз нормально заводится, то и езди. я так уже полгода езжу, проблем с заводкой не было. Раньше она у меня горела когда машину выключаю, поехала в сервис, она там сразу погасла, они даже не успели ничего сделать, как только отъехала от сервиса она загорелась и теперь все время горит при заведенной машине.
Если это стартер отдельно крутится, что сделать чтобы он крутился как надо?
20.12.2005 16:56:03, Тanya
Пуляющий Peter
Прикрутить его, насколько достанешь. Если это именно из за его откручивания, а не проблемы с втягивающим. Как заведёшься, езжай в сервиз, чтобы там по-нормальному прикрутили, на все болты. На земле, тем более в такую погоду, со стартёром возицца мало приятного, особенно на Жигулях.

Если лампочка всё время горит, это неправильно ни разу. Может раньше она у тебя ложно горела, а потом в какой-то момент зарядка действительно накрылась, но ты об этом не могла узнать.

Померяй напряжение, это же нетрудно ни разу...
20.12.2005 17:19:48, Пуляющий Peter
А как его мерять? Ну мне неделю назад в сервисе смотрели, замеряли, сказали раз заводится, то и езди пока так. Прикрутить не получица, болт вкручен наполовину, и нету у него головки за которую крутят, отвалилась она. Попробую сегодня подергать его, мож заведется, поеду в сервис. 20.12.2005 17:36:48, Тanya
Пуляющий Peter
Тестером ткнуть в контакты аккумулятора. %) Одновременно двумя щщупами в два контакта, посмотреть на экран. Ещё полезно посмотреть напряжение в момент заводки, но это более сложно (надо зафиксировать щщупы на контактах, а тестер расположить так, чтобы показания были видны с водительского места).

А оставшийся нормальный болт, он хотя бы затянут?
21.12.2005 10:42:38, Пуляющий Peter
Завели меня вчера, доехала до сервиса. Говорят это скорей всего генератор, не работает на полную мощь, разряжает аккумулятор. заводится машина от чужого аккумулятора сразу, не через "крокодилы", а только если ставить другой аккумулятор. Так что оставила машинку в сервисе:(( 21.12.2005 11:14:39, Тanya
ЕК настоящая
У нас такое было на десятке. 21.12.2005 11:17:33, ЕК настоящая
И что помогло? Генератор меняли или аккумулятор? Мне предложили в сервисе если есть еще один аккумулятор попробовать поездить с ним и посмотреть чт будет. Но сказали, скорей всего генератор и другой аккумулятор посадит. 21.12.2005 11:48:59, Тanya
Пуляющий Peter
Это тот же сервис, что и "раз заводится, то и езди пока так"? БЕЧЬ ОТТУДА КАК МОЖНО СКОРЕЕ!
21.12.2005 16:58:51, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Начали тоже с покупки аккумулятора... Куча ремонтов генератора сожрала фигову тучу денег, поэтому в итоге поменяли генератор.
А потом купили Мазду 323. Ибо ДОСТАЛО!!!
21.12.2005 13:23:28, ЕК настоящая
Ясно:((( До Мазды я еще не доросла, так что придется ремонтировать эту. Наверное действительно лучше сразу поменять генератор. 21.12.2005 13:40:56, Тanya
Самое простое - поменять генератор на новый.
Самое правильное и дешевое - заменить в генераторе пробитый выпрямительный мост ("таблетка") из-за которого все это и происходит.
21.12.2005 11:53:04, Gr
Пуляющий Peter
"Доктор сказал в морг, значит в морг!"? :)) Может там просто проводок возбуждения атгнил, ну или таблетка AKA щщОтки померли (которые не есть мост в общем случае), которая вообще чуть ли не усер-сервайсибол?
21.12.2005 17:04:05, Пуляющий Peter
Ремонт машин по интернету подобен проведению абортов по телефону :). Нехватает данных, нет возможности потрогать, так что все наши "диагнозы" стоят малого. 22.12.2005 10:10:35, Gr
Мне в сервисе собрались посмотреть генератор, и если там полетел диодный мост, поменять его, а если что-то другое, то советовали менять сам генератор. А 800 рублей они хотят за работу, за ремонт генератора, плюс запчасти. Это считается дешево?? Или меня разводят? Чувствую счас я начну расстраиваться:(( 21.12.2005 12:10:35, Тanya
800 только за замену диодного моста или включая стоимость нового моста? Это за 30 минут работы? В очередной раз начинаю думать, что надо менять профессию и идти в автослесари. 21.12.2005 12:13:59, Gr
Это только за работу, плюс стоимость запчастей. Вечра с меня содрали 300 рублей за то что посмотрели машину, вкрутили лампочку в фару и заменили реле ближнего света. На замену реле ушло не более 2 минут. Хотели 350, но я сказала что это уж слишком. Лампочка была моя, реле поставили свое. 21.12.2005 12:21:40, Тanya
Я бы раздружился с таким автосервисом. Уж слишком заряжают. 21.12.2005 13:38:21, Gr
Я еще толком подружиться с ними не успела. Не знаю где у нас в округе есть дригие сервисы:(( 21.12.2005 14:31:54, Тanya
1. Обломанный болт выкручивается эктсрактором или высверливается, но это тяжело.
2. Меряли и что? Какое напряжение то?
У ненагруженного АКБ примерно так:
12,6 В ~100%
12,4 В ~ 75%
12,2 В ~ 50%
12 В ~ 25%
<11,8 В ~ полный разряд
Это для ненагруженной АКБ при комнатной температуре.
На морозе все напряжения будут меньше.
20.12.2005 19:38:16, q
Често говоря, я стартер на классике сама лет 10 назад снимала и ставила. Неудобно подлезать под коллектор, а в остальном, болты вкрутить - фигня. Вызовите кого-нибудь до места. Любой человек, способный держать в руках ключ (вроде на 19) справится 20.12.2005 14:19:08, sinndi
Я бы вызвала, было бы кого. На самом деле я не знаю, может там что-то с вытягивающим реле...мне показалось что стартер хорошо стоит. просто неделю назад было все один в один, но завелась после того как стартер пошевелили. 20.12.2005 14:45:24, Тanya


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!