Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Радистка Кэт.

Чего нонеча на дорогах?

Я утром попала в пробку в 6.30 из-за аварии. а так- гололед, грязно. Пробок-то много?
14.12.2005 09:53:23,

45 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пуляющий Peter
Вобщем как обычно вчера доехал... А вот в супермаркете народ давицца с новогодними подарками, причём прямо с утра! Тётки с мегатонными тележками забивают кассы капитальна! Вечером опять 3ТК слабо ползло, за ним свободнее...
15.12.2005 10:39:44, Пуляющий Peter
Тихий ужас :( 2,5 часа от Зеленограда до Сокольников. Черт меня дернул именно сегодня поехать по Ленинградке, прокляла все на свете. Солнце в глаза, грязь летит, да еще и не едет никто :)
Кстати аварий видела не более трех и пробка после них не исчезала...
А Зеленограде было классно - дороги реагентом не полили, только от снега почистили, с таким удовольствием прокатилась :)
14.12.2005 12:57:36, kateD
FoxHunter
я вот только добрался. ужас. ехал по Ленинградке в центр. Прямо в лоб солнце слепит с неба и отражается с дороги. грязь. пару раз оттормозился в пол, чтобы не догнать впередиидущую машину. сзади точно также оттормаживались. Мрак, я все больше склоняюсь к метро :) час времени с утра и час вечером то не лишний :) 14.12.2005 12:19:15, FoxHunter
ЕК настоящая
Ж... 14.12.2005 10:02:53, ЕК настоящая
ОЙ! ))) 14.12.2005 10:15:59, Витаминка
Радистка Кэт.
здравствуй...ж...Новый год :) 14.12.2005 10:10:06, Радистка Кэт.
ЕК настоящая
Ну зато после НГ, думаю, будет классно! Пару недель. :) 14.12.2005 10:12:47, ЕК настоящая
Радистка Кэт.
Сегодня когда я ехала был просто лед. Где-то его не успели полить дрянью и растопить. В частности на метромосту, где Коломенская. Влетела Газель в троллейбус. 14.12.2005 10:14:24, Радистка Кэт.
ЕК настоящая
Аварий проехала штук 10.
У меня раз 6 включалась волшебная система, которая не позволяет машине уйти в занос.
14.12.2005 10:21:10, ЕК настоящая
Последний из могикан
вообще то это не есть хорошо! Значит вы едете с превышением скорости/не учитывая состояния дороги и тп! Сейчас "волшебная ситстема" "дкмает" за вас и исправляет ваши ошибки, а если она даст дуба после Московской химии? Вот у меня нет ни АБС, ни ЕСп и тп, но чет никаких заносов, разве что сам их провоцирую, ну это так для тренинга, на площадках. 14.12.2005 10:49:43, Последний из могикан
male
Трэкшн контроль и антипробуксовка включаются в достаточно безобидных ситуациях - просто когда под колёсами разное покрытие.
Обычно из этих ситуаций выходишь не задумываясь.
А включаются они в безобидных ради того чтобы вовремя включились и в обидной ситуации - на скорости, скажем.
А вот успеешь сам на скорости среагировать или нет - большой вопрос, будь ты хоть супер-пупер-мэн, случайности всё равно существуют. А автоматика в этом случае выручит.
14.12.2005 11:28:12, male
Последний из могикан
ну точней когда одно из колес проскальзывает, а до этого добводить не надо. Я утрирую конечно, но по мне таки приятней даже самому где и как ехать, тормозить и тп, да и надежней. 14.12.2005 11:33:39, Последний из могикан
male
Я по льду вообще предпочитаю ползком. Но на трассе всё же трэкшн-здОрово.
А так согласен; как написал ниже - навыко желательно не терять.
14.12.2005 11:42:57, male
ЕК настоящая
Да откуда их взять-то, навыки эти? :))) С чего б им появиться, ежели не было никогда?

Впрочем, твое утверждение можно отнести к любым навыкам: если они есть - это хорошо.
Но тут ведь вопрос нужности каждых конкретных навыков: есть навыки клеить обои, например, но надо ли? Есть навык менять масло в машине, но появились деньги на сервис - так навык стал ненужным.
15.12.2005 09:44:11, ЕК настоящая
ЕК настоящая
DSC.
Нет, не с превышением скорости. Она включалась в 2-х случаях: довольно крутой поворот, но с большим радиусом (например, Таганское кольцо) и старт со светофора.
"Волшебная система" не думает за меня, т.к. она не мешает мне делать что-то. Она включается в опасных ситуациях, когда уже авто пошло в занос, и предотвращает это. Сама из заноса я может и вывела бы машину, а может и нет. Машина как будто "вцепляется" в дорогу и выравнивается. Не будь ее - были бы проблемы. А так - она еще и позволяет мне передвигаться быстрее.

Насчет "даст дуба" не поняла. Ну и что? Тогда будем чинить, ибо это - самое полезное, что есть в этой машине. :)) А что мне - беречь ее? Тогда зачем было тратить столько денег на покупку машины?
14.12.2005 11:06:08, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
А если специально надо в занос войти, что делать?
15.12.2005 11:04:16, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Мне - не надо. :)
А вообще можно нажать кнопочку и отключить эту систему.
15.12.2005 11:49:48, ЕК настоящая
male
Думаю основная опасность в том что не всякая машина оборудована трэкшном - соответственно навыки желательно не терять. 14.12.2005 11:33:15, male
Радистка Кэт.
Это есть правильно. Машинка попадает на ле-снег и начинает "думать" за меня. Не обязательно при этом ехать быстро. 14.12.2005 10:53:12, Радистка Кэт.
Последний из могикан
Катерина, меня как раз таки беспокоит момент когда думают за меня))) "Умные" ситемы всякие облегчают жизнь среднего водителя, но вот что он (водитель) будет делать когда умняа система сойдет с ума или просто отключится? Помнишь сообщение как у мужика двигатель не выключался и тот шпарил по дорооге с жуткой скоростью? Это редкость конечно, но вот, что элементарно может отгнить/оторваться некий проводок считывающий данные с датчика некоего и хорошо если АВС или ЕСП и тп просто отключится (вроде такой алгоритм там заложен) а если она начнет дурить". Человек привык к примеру, что в это поворот он входит на 60 кмч спокойно, да срабатывает антизаносная система, но все ок. Теперь представляем что система гавкнулась, водитель такеж входит тот же самый поворот - занос, чего делать водитель не знает ибо у него нет постоянной тренировки борьбы с подобным поведением машины. 14.12.2005 11:01:34, Последний из могикан
FoxHunter
с таким же успехом могут отгнить сразу все колеса и как такие ситуации тренировать? :) 14.12.2005 13:23:29, FoxHunter
Пуляющий Peter
АБС, бывает, дохнет. У нас на работе недавно на гарантийной Митце проводок атгнил.
15.12.2005 10:59:50, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
<вот что он (водитель) будет делать когда умняа система сойдет с ума или просто отключится?>

Тогда он будет ездить как все те, у кого этих систем нет.
14.12.2005 11:09:13, ЕК настоящая
Последний из могикан
все верно, но вот сломалось, а вы об этом не знаете и едете как обычно с расчетом на помощь электроники. 14.12.2005 11:22:37, Последний из могикан
ЕК настоящая
Фишка в том, что я не рассчитываю на нее. Поэтому и не рискую быть обманутой. ;)
Не рассчитываю не потому, что мне, как Вы говорите, нравится самой управлять ситуацией, а потому, что не всегда могу предугадать - включится ли эта (или другая) система в той или иной ситуации. Ну то есть я вижу месиво на дороге (поэтому вопрос осторожности за рулем оставим за кадром), но я же не знаю, что под ним, не могу предсказать, понадобится ли мне притормозить неожиданно. Да и не всегда машину ведет в сторону при скорости 20 км/ч (сегодня вело). Именно поэтому все эти системы - плюс в безопасности, но никак не помеха мне, и уж точно не вредят навыкам вождения.
14.12.2005 11:49:45, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Ну это ты, умная опытная женщина, а помнишь, недавно тут песцали про блондинку на Ауди, скользившую в мусорный бачОк (АБС на низких скоростях отключается, а без неё она не умеет)?
15.12.2005 10:57:09, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Да всяко бывает на дороге. И асы попадают в аварии.
15.12.2005 11:51:27, ЕК настоящая
Радистка Кэт.
Если-если...Ну тогда надо на лошади ездить...Надежно!!!! А если помощнее надо - то 120 лошадей... 14.12.2005 11:03:36, Радистка Кэт.
Последний из могикан
не, ну я прав? В принципе? Я ж не отрицаю, что наличие этих систем совсем уж плохо, нонекоторые слишком сильно на них полагаются мне кажется и горящий сигнал о сработке ЕСП должно дать понять водителю, что он едет в непаравильном режиме, т.е. не надо до этого доводить, а не думать "какой я молодец что взял машину с ЕСП". 14.12.2005 11:09:48, Последний из могикан
Радистка Кэт.
Ну отчасти. Понимаешь, я раньше думала, ну что там...все эти АБС...я и так эти заносы отрабатывала, и тормозить я умею прерывисто. А сейчас понимаю, что мне вовсе не надо чечетку отбивать на педальке, что это все значительно облегчает жизнь. Опять же - можно самому открывать окно, а можно пользоваться стеклоподъениками...
Ну а о том, что голову включать надо согласна. Глюки бывают и у электроники.
14.12.2005 11:12:35, Радистка Кэт.
Последний из могикан
Вот с АВС, как я читал, показательно как раз, при экстренно ситуации надо бить педаль тормоза сильно - так более эффективное торможение. Берем ситуация когда АВС вышла из строя, водитель об этом не знает и со всей дури тормозит, в итоге машина улетит фиг знает куда. Главное чтобы водитель знал, что что то вышлоиз строя и соответственно корректирровал свои действия за рулем. 14.12.2005 11:21:52, Последний из могикан
Пуляющий Peter
Слышал такое понятие как "продавить АБС". :-) То есть не смотря на АБС заставить тормозить юзом. %) Хотя опытные водятлы на зиму АБС отключают... А АБС если кондратий хватает, должна лампочка на панели загорецца соответствующая. Или машина автоматически начинает вызывать эвакуатор. %)
15.12.2005 10:51:26, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
У меня "продавить" не получается. Так что сомневаюсь в такой возможности.
А отключают не опытные водители, а те, у кого просто тараканы в голове слишком живучи. Или кто не умеет переучиваться, учиться новому и ездить соответственно ситуации, а привык к стереотипному поведению.
15.12.2005 11:53:22, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Это не новое. Это чайнеговойэ. :-)
15.12.2005 15:38:00, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Ну и? А "чайнег" это кто? Тот, кто недавно (впервые) начал делать что-то.
Например, использовать приличную машину после 15-летнего ТАЗа.
15.12.2005 16:22:14, ЕК настоящая
Радистка Кэт.
Знаешь, у летчиков есть такая щтука - тренажер, где они отрабатывают внештатные ситуации, и это постоянно происходит. Водилам тож надо.... 14.12.2005 11:23:29, Радистка Кэт.
Последний из могикан
ага! 14.12.2005 11:42:40, Последний из могикан
male
Достаточно одной поездки в такой день чтобы понять что все потраченные деньги окупились. :) 14.12.2005 10:31:33, male
ЕК настоящая
Как же ты прав!

(Со вздохом.) И достаточно одной-единственной поездки в такой день, чтобы понять, что шипы - вещь очень полезная.
14.12.2005 10:35:35, ЕК настоящая
Ездить можно по-разному :)
Мы то ездим без них. И ничего :)
14.12.2005 10:53:12, q
ЕК настоящая
Ездите. Но иногда. Верно?:) 14.12.2005 11:06:44, ЕК настоящая
Конечно. Но по той же дороге. И никуда нас не мотает, почему-то... :)
Просто хорошая нешипованная резина. И всё 6;
14.12.2005 11:14:31, q
Пуляющий Peter
Летом на дачу? :-)
15.12.2005 10:46:20, Пуляющий Peter
Не-а. Мы не подснежники какие, ездим круглый год :)) 15.12.2005 10:57:44, q
Радистка Кэт.
ТОЧНО!!!! Шипы гуд! Без них я бы как корова на льду была 14.12.2005 10:39:13, Радистка Кэт.

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!