Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Чего нонеча на дорогах?
Я утром попала в пробку в 6.30 из-за аварии. а так- гололед, грязно. Пробок-то много?
14.12.2005 09:53:23, Радистка Кэт.
45 комментариев
Вобщем как обычно вчера доехал... А вот в супермаркете народ давицца с новогодними подарками, причём прямо с утра! Тётки с мегатонными тележками забивают кассы капитальна! Вечером опять 3ТК слабо ползло, за ним свободнее...
15.12.2005 10:39:44, Пуляющий Peter
15.12.2005 10:39:44, Пуляющий Peter
Тихий ужас :( 2,5 часа от Зеленограда до Сокольников. Черт меня дернул именно сегодня поехать по Ленинградке, прокляла все на свете. Солнце в глаза, грязь летит, да еще и не едет никто :)
Кстати аварий видела не более трех и пробка после них не исчезала...
А Зеленограде было классно - дороги реагентом не полили, только от снега почистили, с таким удовольствием прокатилась :) 14.12.2005 12:57:36, kateD
Кстати аварий видела не более трех и пробка после них не исчезала...
А Зеленограде было классно - дороги реагентом не полили, только от снега почистили, с таким удовольствием прокатилась :) 14.12.2005 12:57:36, kateD
я вот только добрался. ужас. ехал по Ленинградке в центр. Прямо в лоб солнце слепит с неба и отражается с дороги. грязь. пару раз оттормозился в пол, чтобы не догнать впередиидущую машину. сзади точно также оттормаживались. Мрак, я все больше склоняюсь к метро :) час времени с утра и час вечером то не лишний :)
14.12.2005 12:19:15, FoxHunter
Ж...
14.12.2005 10:02:53, ЕК настоящая
Сегодня когда я ехала был просто лед. Где-то его не успели полить дрянью и растопить. В частности на метромосту, где Коломенская. Влетела Газель в троллейбус.
14.12.2005 10:14:24, Радистка Кэт.
Аварий проехала штук 10.
У меня раз 6 включалась волшебная система, которая не позволяет машине уйти в занос. 14.12.2005 10:21:10, ЕК настоящая
У меня раз 6 включалась волшебная система, которая не позволяет машине уйти в занос. 14.12.2005 10:21:10, ЕК настоящая
вообще то это не есть хорошо! Значит вы едете с превышением скорости/не учитывая состояния дороги и тп! Сейчас "волшебная ситстема" "дкмает" за вас и исправляет ваши ошибки, а если она даст дуба после Московской химии? Вот у меня нет ни АБС, ни ЕСп и тп, но чет никаких заносов, разве что сам их провоцирую, ну это так для тренинга, на площадках.
14.12.2005 10:49:43, Последний из могикан
Трэкшн контроль и антипробуксовка включаются в достаточно безобидных ситуациях - просто когда под колёсами разное покрытие.
Обычно из этих ситуаций выходишь не задумываясь.
А включаются они в безобидных ради того чтобы вовремя включились и в обидной ситуации - на скорости, скажем.
А вот успеешь сам на скорости среагировать или нет - большой вопрос, будь ты хоть супер-пупер-мэн, случайности всё равно существуют. А автоматика в этом случае выручит. 14.12.2005 11:28:12, male
Обычно из этих ситуаций выходишь не задумываясь.
А включаются они в безобидных ради того чтобы вовремя включились и в обидной ситуации - на скорости, скажем.
А вот успеешь сам на скорости среагировать или нет - большой вопрос, будь ты хоть супер-пупер-мэн, случайности всё равно существуют. А автоматика в этом случае выручит. 14.12.2005 11:28:12, male
ну точней когда одно из колес проскальзывает, а до этого добводить не надо. Я утрирую конечно, но по мне таки приятней даже самому где и как ехать, тормозить и тп, да и надежней.
14.12.2005 11:33:39, Последний из могикан
Я по льду вообще предпочитаю ползком. Но на трассе всё же трэкшн-здОрово.
А так согласен; как написал ниже - навыко желательно не терять. 14.12.2005 11:42:57, male
А так согласен; как написал ниже - навыко желательно не терять. 14.12.2005 11:42:57, male
Да откуда их взять-то, навыки эти? :))) С чего б им появиться, ежели не было никогда?
Впрочем, твое утверждение можно отнести к любым навыкам: если они есть - это хорошо.
Но тут ведь вопрос нужности каждых конкретных навыков: есть навыки клеить обои, например, но надо ли? Есть навык менять масло в машине, но появились деньги на сервис - так навык стал ненужным. 15.12.2005 09:44:11, ЕК настоящая
Впрочем, твое утверждение можно отнести к любым навыкам: если они есть - это хорошо.
Но тут ведь вопрос нужности каждых конкретных навыков: есть навыки клеить обои, например, но надо ли? Есть навык менять масло в машине, но появились деньги на сервис - так навык стал ненужным. 15.12.2005 09:44:11, ЕК настоящая
DSC.
Нет, не с превышением скорости. Она включалась в 2-х случаях: довольно крутой поворот, но с большим радиусом (например, Таганское кольцо) и старт со светофора.
"Волшебная система" не думает за меня, т.к. она не мешает мне делать что-то. Она включается в опасных ситуациях, когда уже авто пошло в занос, и предотвращает это. Сама из заноса я может и вывела бы машину, а может и нет. Машина как будто "вцепляется" в дорогу и выравнивается. Не будь ее - были бы проблемы. А так - она еще и позволяет мне передвигаться быстрее.
Насчет "даст дуба" не поняла. Ну и что? Тогда будем чинить, ибо это - самое полезное, что есть в этой машине. :)) А что мне - беречь ее? Тогда зачем было тратить столько денег на покупку машины? 14.12.2005 11:06:08, ЕК настоящая
Нет, не с превышением скорости. Она включалась в 2-х случаях: довольно крутой поворот, но с большим радиусом (например, Таганское кольцо) и старт со светофора.
"Волшебная система" не думает за меня, т.к. она не мешает мне делать что-то. Она включается в опасных ситуациях, когда уже авто пошло в занос, и предотвращает это. Сама из заноса я может и вывела бы машину, а может и нет. Машина как будто "вцепляется" в дорогу и выравнивается. Не будь ее - были бы проблемы. А так - она еще и позволяет мне передвигаться быстрее.
Насчет "даст дуба" не поняла. Ну и что? Тогда будем чинить, ибо это - самое полезное, что есть в этой машине. :)) А что мне - беречь ее? Тогда зачем было тратить столько денег на покупку машины? 14.12.2005 11:06:08, ЕК настоящая
Мне - не надо. :)
А вообще можно нажать кнопочку и отключить эту систему. 15.12.2005 11:49:48, ЕК настоящая
А вообще можно нажать кнопочку и отключить эту систему. 15.12.2005 11:49:48, ЕК настоящая
Думаю основная опасность в том что не всякая машина оборудована трэкшном - соответственно навыки желательно не терять.
14.12.2005 11:33:15, male
Это есть правильно. Машинка попадает на ле-снег и начинает "думать" за меня. Не обязательно при этом ехать быстро.
14.12.2005 10:53:12, Радистка Кэт.
Катерина, меня как раз таки беспокоит момент когда думают за меня))) "Умные" ситемы всякие облегчают жизнь среднего водителя, но вот что он (водитель) будет делать когда умняа система сойдет с ума или просто отключится? Помнишь сообщение как у мужика двигатель не выключался и тот шпарил по дорооге с жуткой скоростью? Это редкость конечно, но вот, что элементарно может отгнить/оторваться некий проводок считывающий данные с датчика некоего и хорошо если АВС или ЕСП и тп просто отключится (вроде такой алгоритм там заложен) а если она начнет дурить". Человек привык к примеру, что в это поворот он входит на 60 кмч спокойно, да срабатывает антизаносная система, но все ок. Теперь представляем что система гавкнулась, водитель такеж входит тот же самый поворот - занос, чего делать водитель не знает ибо у него нет постоянной тренировки борьбы с подобным поведением машины.
14.12.2005 11:01:34, Последний из могикан
с таким же успехом могут отгнить сразу все колеса и как такие ситуации тренировать? :)
14.12.2005 13:23:29, FoxHunter
АБС, бывает, дохнет. У нас на работе недавно на гарантийной Митце проводок атгнил.
15.12.2005 10:59:50, Пуляющий Peter
15.12.2005 10:59:50, Пуляющий Peter
<вот что он (водитель) будет делать когда умняа система сойдет с ума или просто отключится?>
Тогда он будет ездить как все те, у кого этих систем нет. 14.12.2005 11:09:13, ЕК настоящая
Тогда он будет ездить как все те, у кого этих систем нет. 14.12.2005 11:09:13, ЕК настоящая
все верно, но вот сломалось, а вы об этом не знаете и едете как обычно с расчетом на помощь электроники.
14.12.2005 11:22:37, Последний из могикан
Фишка в том, что я не рассчитываю на нее. Поэтому и не рискую быть обманутой. ;)
Не рассчитываю не потому, что мне, как Вы говорите, нравится самой управлять ситуацией, а потому, что не всегда могу предугадать - включится ли эта (или другая) система в той или иной ситуации. Ну то есть я вижу месиво на дороге (поэтому вопрос осторожности за рулем оставим за кадром), но я же не знаю, что под ним, не могу предсказать, понадобится ли мне притормозить неожиданно. Да и не всегда машину ведет в сторону при скорости 20 км/ч (сегодня вело). Именно поэтому все эти системы - плюс в безопасности, но никак не помеха мне, и уж точно не вредят навыкам вождения. 14.12.2005 11:49:45, ЕК настоящая
Не рассчитываю не потому, что мне, как Вы говорите, нравится самой управлять ситуацией, а потому, что не всегда могу предугадать - включится ли эта (или другая) система в той или иной ситуации. Ну то есть я вижу месиво на дороге (поэтому вопрос осторожности за рулем оставим за кадром), но я же не знаю, что под ним, не могу предсказать, понадобится ли мне притормозить неожиданно. Да и не всегда машину ведет в сторону при скорости 20 км/ч (сегодня вело). Именно поэтому все эти системы - плюс в безопасности, но никак не помеха мне, и уж точно не вредят навыкам вождения. 14.12.2005 11:49:45, ЕК настоящая
Ну это ты, умная опытная женщина, а помнишь, недавно тут песцали про блондинку на Ауди, скользившую в мусорный бачОк (АБС на низких скоростях отключается, а без неё она не умеет)?
15.12.2005 10:57:09, Пуляющий Peter
15.12.2005 10:57:09, Пуляющий Peter
Если-если...Ну тогда надо на лошади ездить...Надежно!!!! А если помощнее надо - то 120 лошадей...
14.12.2005 11:03:36, Радистка Кэт.
не, ну я прав? В принципе? Я ж не отрицаю, что наличие этих систем совсем уж плохо, нонекоторые слишком сильно на них полагаются мне кажется и горящий сигнал о сработке ЕСП должно дать понять водителю, что он едет в непаравильном режиме, т.е. не надо до этого доводить, а не думать "какой я молодец что взял машину с ЕСП".
14.12.2005 11:09:48, Последний из могикан
Ну отчасти. Понимаешь, я раньше думала, ну что там...все эти АБС...я и так эти заносы отрабатывала, и тормозить я умею прерывисто. А сейчас понимаю, что мне вовсе не надо чечетку отбивать на педальке, что это все значительно облегчает жизнь. Опять же - можно самому открывать окно, а можно пользоваться стеклоподъениками...
Ну а о том, что голову включать надо согласна. Глюки бывают и у электроники. 14.12.2005 11:12:35, Радистка Кэт.
Ну а о том, что голову включать надо согласна. Глюки бывают и у электроники. 14.12.2005 11:12:35, Радистка Кэт.
Вот с АВС, как я читал, показательно как раз, при экстренно ситуации надо бить педаль тормоза сильно - так более эффективное торможение. Берем ситуация когда АВС вышла из строя, водитель об этом не знает и со всей дури тормозит, в итоге машина улетит фиг знает куда. Главное чтобы водитель знал, что что то вышлоиз строя и соответственно корректирровал свои действия за рулем.
14.12.2005 11:21:52, Последний из могикан
Слышал такое понятие как "продавить АБС". :-) То есть не смотря на АБС заставить тормозить юзом. %) Хотя опытные водятлы на зиму АБС отключают... А АБС если кондратий хватает, должна лампочка на панели загорецца соответствующая. Или машина автоматически начинает вызывать эвакуатор. %)
15.12.2005 10:51:26, Пуляющий Peter
15.12.2005 10:51:26, Пуляющий Peter
У меня "продавить" не получается. Так что сомневаюсь в такой возможности.
А отключают не опытные водители, а те, у кого просто тараканы в голове слишком живучи. Или кто не умеет переучиваться, учиться новому и ездить соответственно ситуации, а привык к стереотипному поведению. 15.12.2005 11:53:22, ЕК настоящая
А отключают не опытные водители, а те, у кого просто тараканы в голове слишком живучи. Или кто не умеет переучиваться, учиться новому и ездить соответственно ситуации, а привык к стереотипному поведению. 15.12.2005 11:53:22, ЕК настоящая
Ну и? А "чайнег" это кто? Тот, кто недавно (впервые) начал делать что-то.
Например, использовать приличную машину после 15-летнего ТАЗа. 15.12.2005 16:22:14, ЕК настоящая
Например, использовать приличную машину после 15-летнего ТАЗа. 15.12.2005 16:22:14, ЕК настоящая
Знаешь, у летчиков есть такая щтука - тренажер, где они отрабатывают внештатные ситуации, и это постоянно происходит. Водилам тож надо....
14.12.2005 11:23:29, Радистка Кэт.
Достаточно одной поездки в такой день чтобы понять что все потраченные деньги окупились. :)
14.12.2005 10:31:33, male
Как же ты прав!
(Со вздохом.) И достаточно одной-единственной поездки в такой день, чтобы понять, что шипы - вещь очень полезная. 14.12.2005 10:35:35, ЕК настоящая
(Со вздохом.) И достаточно одной-единственной поездки в такой день, чтобы понять, что шипы - вещь очень полезная. 14.12.2005 10:35:35, ЕК настоящая
Конечно. Но по той же дороге. И никуда нас не мотает, почему-то... :)
Просто хорошая нешипованная резина. И всё 6; 14.12.2005 11:14:31, q
Просто хорошая нешипованная резина. И всё 6; 14.12.2005 11:14:31, q
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?