Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Выбор между 14 и хондой?
Доброе утро! Хочу услышать ваше мнение - в семье водит только муж. Имеется в наличии новая Ваз-21114, 2005 г., купили только весной.Мужу сейчас предлогают хонду 90г.!!! но в хорошем гаражном состоянии, на отл. ходу, предлагают знакомые по работе (муж сам слесарь), он посмотрел ее - говорит отличная. Единственный недостаток - то что над колесом пошла цвести , но говорит это можно убрать все. У нас гаража нет. Вот встал выбор продавать 14 и брать хонду (90 г, за 2800 у.е.), или оставить новую 14. Я склоняюсь, чтоб оставить все как есть и не брать хонду. Но муж против, идет борьба. Посоветуйте что делать реально? Учтите, что я не вожу. Но и продавать нашу, мне тоже жалко. Считайте, что смело от стоимости покупки, можно сейчас выбросить 1,5 у.е. с продажи - обидно. Не оставьте не замеченным сообщение...Спасибо
12.12.2005 10:06:23, Выбор
51 комментарий

13.12.2005 17:58:51, Пуляющий Peter


Во-первых, чтобы удовлетворить мужа. Довольный муж - залог комфортной жизни. Да еще и мягкий как пластилин - лепи, чего хошь из него, особливо ежели немножко (совсем капельку) чувства вины ему внушить тяжким вздохом при произнесении фразы: "ну, покупай..."
Во-вторых, из любопытства.
Но только не взамен новой 14-ой, а в дополнение.
2800 (торг уместен?) - не такая уж большая сумма, чтобы учинять в семье конфликт, а иномарка - она и в Африке иномарка, если за ней ухаживали (и если в ней есть кондиционер).
Муж говорит, что хорошая и еще проездит? Вот и отлично. Одна сломается - будете ездить на другой. Пусть муж тешится, пока кураж есть.
Но смотреть машину надо, а не верить приятелю. Приятель ведь деньги получит, а гарантии не даст.
Действительно ли эта 15-летка не ржавая дребезжащая телега? Чем она лучше новой 14-ой? И Ваша новая уже вложений просит? 12.12.2005 21:52:27, ЕК настоящая
В дополнение - нет возможности тратить лишние 3000,00у.е. (стоила 3000,00 - муж договорился на 2800,00). Кондиционера нет. Смотрел - если не трудно посмотрите ниже, я писала. Ее поднимали, тыкали. Чем лучше - не знаю, это наверно проверилось только временем. Наша пока - вложений не просит. просто наверно уж очень хочется иномарку мужу. А на новую - нет денег.
13.12.2005 09:37:28, Выбор

Блажит муж явно.
Или ищите того, кто был бы для него авторитетом и сказал бы "фи", или не ссорьтесь с ним. :)))
Может, дать фото и описание авто на хондовской конфе на авто.ру и спросить совета о покупке? Написать про муки выбора. И если там будут "вправлять мозги" (например, напишут про необходимые вложения, про то, что машину такую никто не застрахует, а железо на нее и ремонт будет как на новую хонду) - распечатать и дать мужу почитать.
13.12.2005 12:03:21, ЕК настоящая
спасибо за совет. По мне так - ездил бы на своей, и не трепал никому нервы.
13.12.2005 12:15:30, Выбор
Если Вам нужен негатив, то напрягайтесь по поводу Выбора. Кто в семье главный добытчик? Да и это не главное, подумаешь машина, зато опыт будет СВОЙ.
12.12.2005 19:05:19, sinndi
доход пополам, но поверьте, он не такой большой - на семью - общее выходит 1000,00 в месяц - вот и считайте... Если было б хоть 2000,00 - я бы и не думала.
13.12.2005 09:39:08, Выбор
Надо сперва пробег посмотреть, компрессию по цилиндрам померять, сцепление "пощупать", ШРУСы послушать. Машине 15 лет. Это значит, что пробег у нее под 200 тыс. В зависимости от бывшего режима эксплуатации это первый или даже уже второй кап.ремонт двигателя. Для японца откапиталить двигатель стОит от 600 баксов и выше.
Короче, тут все вилами на воде, если нет возможности проверить кто и как ездил последние 10 лет. Если машина была в одних руках и эти руки росли не из #опы, может еще побегает. Ну а если ее раз в 2 года перепродавали очередному "рейсеру", делаем выводы.
По любому, ее эксплуатация встанет дороже, чем 14-ой, даже если почти не будет ломаться. 12.12.2005 18:33:52, Gr
Короче, тут все вилами на воде, если нет возможности проверить кто и как ездил последние 10 лет. Если машина была в одних руках и эти руки росли не из #опы, может еще побегает. Ну а если ее раз в 2 года перепродавали очередному "рейсеру", делаем выводы.
По любому, ее эксплуатация встанет дороже, чем 14-ой, даже если почти не будет ломаться. 12.12.2005 18:33:52, Gr
Пробег и правда 230 тыс. км. Так как хозяин и почти не ездил на ней. Последние 10 лет - была в одних руках. Хозяин один. Просто они с мужем уже работают 5 лет вместе, и муж продавца хорошо знает, ну может не как друзхья они закадычные, но приятели хорошие. Хотя по своему опыту, у меня на работе когда то давно, лет пять назад, продавали фольцваген 10-летний, хозяин так расхваливал. Хорошо меня другой вразумил, и мы отказались. Так как потом оказалось, тот просто был счастлив, когда ее сплавил, уж очень он парился со своим ремонтом.
13.12.2005 09:45:02, Выбор
Тогда вообще только через полный инструментальный контроль. 230 тыс. - это уже Возраст (с большой буквы).
Рассказы, что хозяин "почти не ездил" - разговоры в пользу бедных. Простенько подсчитаем 230,000 / 15 = 15,334 км в год. Это нормальная ежедневная эксплуатация машины по 42 км в день, если ездить 365 дней в году или 59 км в день, если ездить только по будням.
Чтобы было с чем сравнивать: очень усредненно ежедневная езда на работу в течение года составляет 10 тыс.км. в год.
Проще говоря, на этой машине таксишных шашечек не было, но извозом от случая к случаю на не ней заниматься могли. 13.12.2005 12:28:13, Gr
Рассказы, что хозяин "почти не ездил" - разговоры в пользу бедных. Простенько подсчитаем 230,000 / 15 = 15,334 км в год. Это нормальная ежедневная эксплуатация машины по 42 км в день, если ездить 365 дней в году или 59 км в день, если ездить только по будням.
Чтобы было с чем сравнивать: очень усредненно ежедневная езда на работу в течение года составляет 10 тыс.км. в год.
Проще говоря, на этой машине таксишных шашечек не было, но извозом от случая к случаю на не ней заниматься могли. 13.12.2005 12:28:13, Gr
ну ваще-то даже наши восьмерки в хороших руках до капитлки 200 тыс кмвыхаживат, а уж хонды и в два раза больше могут. Капитлка за 600 баксов - пшик, тысяч на 50 ее хватит.
А насчет количества владельцев, подписываюсь под каждым словом. 12.12.2005 19:07:32, sinndi
А насчет количества владельцев, подписываюсь под каждым словом. 12.12.2005 19:07:32, sinndi

2. Если хонда - сивик то я бы не менял (если с 14й особых проблем нет). Особенно раз ржаветь начала.
3. Если речь о хонде-аккорд или CRV - смотрел бы что за машина и думал, но всё равно не факт что поменял бы. Дополнительным основанием для раздумий было бы наличие в семье и детей либо планы по их заведению в ближайшее время. 12.12.2005 17:31:37, male
речь идет о Хонде-аккорд, а детей пока нет, но уже в плане.
12.12.2005 17:44:03, Выбор
Если машина такая хорошая, то почему хозяин ее продает? Имхо, была бы такая хорошая, как хочет представить, не продавал бы ("такая корова нужна самому"). А если продает, чтобы купить новую, значит "дело пахнет керасином".
Нет, я понимаю вариант, когда нет никакой машины и мало денег, поэтому покупают сильно б/у иномарку. Но менять новую машину на такую "бабушку"...
Не знаю насчет запчастей для "хонды", а вот для маминой "максимы" 93-го года купить сейчас запчасти - большая проблема. Или заказывать в Японии (что очень дорого и долго), или брать на развалах от таких же б/у машин, при этом эти б/у детали тут же опять сыпятся.
И застраховать у вас эту машину никто не возьмется - 100% ремонта за свой счет. 12.12.2005 15:14:40, Polett
Понятно что деньги она жрёт лопатой. В этом, думаю, никто не сомневаицца... А ремонта за свой щщОт всё же 99% -- 1% на ОСАГО оставь. %)
13.12.2005 17:48:07, Пуляющий Peter
<тот хозяин на ней не ездит, ему лет под 50 уже.>
а-а... э-э... ммм... 12.12.2005 21:40:04, ЕК настоящая [в ступоре]
Нет, я понимаю вариант, когда нет никакой машины и мало денег, поэтому покупают сильно б/у иномарку. Но менять новую машину на такую "бабушку"...
Не знаю насчет запчастей для "хонды", а вот для маминой "максимы" 93-го года купить сейчас запчасти - большая проблема. Или заказывать в Японии (что очень дорого и долго), или брать на развалах от таких же б/у машин, при этом эти б/у детали тут же опять сыпятся.
И застраховать у вас эту машину никто не возьмется - 100% ремонта за свой счет. 12.12.2005 15:14:40, Polett

13.12.2005 17:48:07, Пуляющий Peter
А если ты виноват в аварии? 100% своего ремонта и 99% чужого, если разбил такую же тарантайку :-)
14.12.2005 12:33:44, Polett
Да, я то же так говорила. Просто тот хозяин на ней не ездит, ему лет под 50 уже. Он и так один раз в неделю выезжат на ней в Ашан. Или летом иногда на дачу. А до работы ему пешком минут 10. Так что нет надобности. Другой вопрос, стояла у него так лет 15, типа пусть и еще стоит. Ну а серьезно, кто ж его знает, почему продает - может деньги нужны, может еще что, чужая голова - потемки. Своему бы мозги вправить на место. Муж говорит, что она еще лет пять отъездит, а в нашу, даже в новую - нужно вкладывать. Обидно просто, если он так думает - зачем вообще нужно быть брать новую, но НАШУ? Вот что...
12.12.2005 15:49:45, Выбор
![ЕК настоящая [в ступоре]](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/expert.jpg)
а-а... э-э... ммм... 12.12.2005 21:40:04, ЕК настоящая [в ступоре]
Да уж... "Она еще лет 5 проездит, вот только починим" - так уже года 3 говорит моя мама про свою любимую "максиму", только про "еще проездит" она забывает ровно через полгода, когда опять просит деньги на ремонт...
Как же хорошо, когда муж не слесарь и в ремонте машин мало понимает, не приходит ему в голову покупать чужой хлам и "доводить до ума" своими руками :-) 12.12.2005 17:06:56, Polett
Как же хорошо, когда муж не слесарь и в ремонте машин мало понимает, не приходит ему в голову покупать чужой хлам и "доводить до ума" своими руками :-) 12.12.2005 17:06:56, Polett

Предлагал он и так. Но я пока боюсь водить, для того чтобы ездить, нужно либо большое желание, либо острая необходимость. У меня пока ни того ни другого нет.
12.12.2005 13:32:50, Выбор


После СААБа, которому было 17 лет, я как-то проехала на полугодовалой 11-ой.
Ну это типа как из сапога в лапти.
А двухлетняя 8-ка подруги просто погремушка-самоделка. Возле 17летнего СААБа.Я бы не поменялась даже с доплатой. 13.12.2005 20:04:44, =СветА™=
Спорное утверждение.
Но именно спорное. Не видя этой Хонды не рискну настаивать. У нас машина 16-тилетняя (Опель.) Я бы в новый ВАЗ не пересел. Тем более, что будет тесно :)
Но я состояние нашей машины знаю хорошо. 12.12.2005 12:31:55, q
Но именно спорное. Не видя этой Хонды не рискну настаивать. У нас машина 16-тилетняя (Опель.) Я бы в новый ВАЗ не пересел. Тем более, что будет тесно :)
Но я состояние нашей машины знаю хорошо. 12.12.2005 12:31:55, q
вот и я о том же...
12.12.2005 11:17:54, Выбор
А для вас не заманчиво предложение за 2800 ?? Т.е. почти даром, и иномарка???? Как объяснить это мужу. Верь ругаться с ним тоже не хочу. Блин....
12.12.2005 10:40:22, Выбор

13.12.2005 17:45:25, Пуляющий Peter

так он блин, уверяет, что все Ок! Что он знает хозяина и все такое.... Да уж.......
12.12.2005 10:57:00, Выбор

В общем, из личного опыта:
1. Иномарка 1992 г, купленная за 3 500, в итоге встала в 6 500 (можно было добавить и новый гетц купить)- брат облажался.
2. Восьмерка 1986 г, купленная за 600 долларов, обошлась в итоге в 3 000 (нафиг было ее брать???) - подруга до сих пор кается.
3. Ваз21099 1996 г, за 4 600 уже обощелся новому хозяину почти в 7 штук - ну и стоило ли огород городить?
А главное - даже если Вам плевать на деньги - доводить машину до ума это ЖУТКИЙ геморрой! Даже если делать будут чужие руки. Я с подругиной восьмеркой уже запарилась - машины у нее нет, поэтому все запчасти, краски, железки и прочее ездим покупать на моей машине. Если б я работала, меня б давно уволили за прогулы - в одном магазине все не купить, таскаемся по разным, в итоге полдня псу под хвост, и так каждую неделю не по разу, да по выходным надо навестить мастерскую - что сделали, как сделали... Каждый раз выясняется, что еще что-то тронули, оно полетело, надо менять... ОНО ВАМ НАДО?????? 12.12.2005 11:54:21, Helly
Как бы Вас этим же шильцем не потыкали (шютка):)) Посмотрела бы я на того, кто разрешит тыкать свою машину. А насчет гнили, да пофигу если она не касается несущих элементов. Гнить будет еще дооолго.
12.12.2005 19:09:23, sinndi
12.12.2005 19:09:23, sinndi

А насчет шильца - у меня знакомые хозяева автосервиса дают его в руки нынешнему хозяину машины (тот уж точно сильно тыкать не будет :-)))), а предполагаемый хозяин машины смотрит :-))) После чего они втроем, комиссионно, так сказать, устанавливают, чего надо менять и за скока денег. По большей части хозяин сразу снижает цену машины. Иногда цена не меняется, несмотря ни на какие открывшиеся бяки, тогда уходит покупатель. Но 90% машин старше 15 лет - гнилье, там просто привариваться не к чему, даже если очень захочется что-то поменять. А кузов (это у иномарок) держится в основном на слое краски, железо ломается просто пальцами. У одного знакомого такая машина, попав на канаву одним колесом, переломилась пополам. А делов-то было: успели затормозить перед канавой и одно колесо повисло в воздухе. Повисело, а потом машина согнулась под его тяжестью, как картонка - один угол вниз. 12.12.2005 22:05:55, Helly
про пополам - это из области страшилок. нет, конечно, все возможно, но за длительное время работы в автобизнесе о таком не слышала.
12.12.2005 23:10:04, sinndi

C одной стороны верно. С другой. Вот пример (свежий).
Мой приятель нахваливая какой-то паркетник с рамой сказал: у него кузов жёсткий, при наезде на бордюр одни колесом (по диагонали) все двери нормально открываются. У слабого кузова могут быть проблемы. Ради смеха проверили. У нашей 15-тилетки (на тот момент) всё нормально открывалось-закрывалось :)) 12.12.2005 22:13:43, q
Мой приятель нахваливая какой-то паркетник с рамой сказал: у него кузов жёсткий, при наезде на бордюр одни колесом (по диагонали) все двери нормально открываются. У слабого кузова могут быть проблемы. Ради смеха проверили. У нашей 15-тилетки (на тот момент) всё нормально открывалось-закрывалось :)) 12.12.2005 22:13:43, q
Совет, конечно, интересный... Смотря как тыкать. Если я возьму в руки шило, то я и на новой нашемарке в любом месте кузов шилом проткну ;) Там же всего полмиллиметра стали. Не броня.
12.12.2005 12:34:23, q

Да ктож позволит. Вот Вы готовы продемонстрировать прочность своей машины на шлифмашинке? :)
Нужен неразрушающий метод контроля прочности :)) 12.12.2005 22:11:11, q
Нужен неразрушающий метод контроля прочности :)) 12.12.2005 22:11:11, q

Внешне я ее видела - хорошая, не убитая, не разбитая. Муж поднимал на подъемнике, смотрел (он сам слесарь), звал других ребят из автосервиса, и днище смотрели, тыкали, как вы выражаетесь, сказали, что нет ни дыр, ни ржавчин ничего. Машина в отл. состоянии (что если не знать какого она года - и не скажешь что 90г.)Полный обдув днища, и когда ручку двери открываешь, то идет оттуда теплый воздух (из под ручки). В машине я сидела, сиденья двигаются автоматически, плавно, ничего не задевает, люк есть, полный электропакет, управление возможно с вод. двери , но нет кондиц. Даже и не знаю....
12.12.2005 13:29:12, Выбор
12.12.2005 13:29:12, Выбор

если были бы лишние деньги - купили бы, ведь вопрос именно и стоит, т.к. лишних ср-в нет, а мужу очень хотца. У меня нет возможности тратить +3000 у.е., или -3000,00 у.е.........
13.12.2005 09:32:03, Выбор


Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд?
Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.