Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Lacetti

сейчас по цене конкурент Альмире. 15550 цена вопроса. Что Вы бы выбрали и почему?
06.12.2005 16:31:03,

42 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я бы выбрало то, что больше нравится по дизайну и где сидеть за рулем удобнее.
Ну и чтобы сервис поближе к дому был на случай ядерной войны.
Собственно, так и поступило в свое время. :)
08.12.2005 12:58:09, Ленивое Существо
Юлька
Сходите на авто.ру в конференции Лачети и Альмер и почитайте что народ пишет про сови машинки. Какие основные проблемы и прочее. 07.12.2005 11:16:27, Юлька
лакети хотя и шевроле, но на самом деле деу
так что я за ниссан
07.12.2005 00:54:24, sinndi
и в одну цену с японцами?! а где эти шевроле собирают и что они вообще тогда могут дать за свои деньги?! 07.12.2005 11:44:31, Витаминка
Аленкаа
а Калининграде их собирают 07.12.2005 20:51:04, Аленкаа
Как и Бэ-Эм-Вэ 07.12.2005 21:35:20, q
Пуляющий Peter
Да??? Тогда конечно Ниссан! Не дадим в обиду наших собачек!
07.12.2005 09:59:45, Пуляющий Peter
Модель ДЭУ, но принадлежит то ЖМу :) 07.12.2005 12:42:40, q
Тётя Груша
Альмеру без сомнений.
Про почему квалифицированно не скажу, но я бы эти машины даже особо и не сравнивала бы:).
Про лацетти можно почитать в последнем За рулем - там сравнительные тест-драйвы анализируются.
06.12.2005 17:04:25, Тётя Груша
Пуляющий Peter
IMHO Шевролет -- оно мощщнее при примерно той же цене. Но надо смотреть какие машины фактически есть, и какая набегает реальная цена...
06.12.2005 17:02:54, Пуляющий Peter
Юлька
Кроме мощности у машины есть ещё надёжность, комфортабельность, гарантийное обслуживание, стоимость ТО, стоимость страховки и т.д.
А вообще, ИЖ - рулит.
06.12.2005 22:49:30, Юлька
Пуляющий Peter
Ну это всё второстепенные параметры, как мне кажецца?.. А современные нативные ины все примерно одинаковые за одинаковую цену... Глобализация, ютить.
07.12.2005 09:52:51, Пуляющий Peter
Юлька
Не соглашусь.
Надёжность, гарантийка, стоиомсть ТО и страховки немаловажны.

А Иж то вроде не сказать чтобы мощная машинка...
07.12.2005 10:26:21, Юлька
Пуляющий Peter
Не знаю, для меня машина -- прежде всего средство передвижения. Поэтому для меня первостепенное значение имеет то как она будет передвигацца.

В каком смысле "поменяли"? Он, ТТТ, в добром здравии. А вот менять, если придётся, даже не знаю на что, выпускать их перестали, инопы в схожей ценовой категории крайне геморойны и расточительны. :(((
07.12.2005 10:44:01, Пуляющий Peter
Юлька
Ну если "средство передвижения", то причём тут мощность?
Т.е. если едет, но ломается каждый километр - то нормально?
Ну а что касается страховки ... ИЖ то небось только ОСАГО имеет? Да и не застрахует его уже наврное ни одна страховая.
07.12.2005 11:14:56, Юлька
Пуляющий Peter
Характер передвижения зависит прежде всего от мощности. Ну не считая водятла конечно... Нормально ли ломаться через километр -- зависит от остального. Вон, дрэговые машины, которые на рекорд мира ходят, наверное через каждые четверть мили ремонтируюцо.

Про страховку не понял -- причём тут она? Мой Иж застрахован по ОГО, расширение ГО до 10k$, ущерб с доп. оборудованием; страховку от угона посчитал ненужной. Страхуют его все, проблемы начинаются после возраста в 7..10 лет.
07.12.2005 11:57:25, Пуляющий Peter
Юлька
Характер передвижения в ПЕРВУЮ очередь зависит от водителя.

А причём здесь дрэговые машины? Вроде бы обсуждались исключительно гражданские...
Про страховку - в зависимости от марки-модели авто страховые назначают различные проценты за страховку.
07.12.2005 13:13:16, Юлька
Пуляющий Peter
Если машина конструктивно нийедетт ни разу, ей никакой водитель не поможет.

И что, Лачетти от Альмеры так сильно отличаюцо по страховым премиям?
07.12.2005 13:20:51, Пуляющий Peter
Юлька
И Лачети и Альмера едут нормально. Едет нормально даже Матиз.
А ИЖ едет?
А про размер страховых премий лучше узнать у конкретной страховой.
07.12.2005 13:40:07, Юлька
Пуляющий Peter
Ты чего до Ижа докопалась? Завидуешь? Нету их больше, нету. Фсё! :-)

Иж пуляет нириально, если правильный.
07.12.2005 15:35:32, Пуляющий Peter
Юлька
Ни до кого я не докапывалась.
Тем более до Ижей. Вот за даром не надо. НЛ.
Может и пуляет, вот только с пассивной безопасностью при этом пулянии у него проблемы.
На мой взгляд штатные Лачи и Альмеры едут намного лучше, чем штатный ИЖ. И безопасность у них лучше.
А вообще, всё это разговоры в пользу бедных.
Ни Лачи, ни Альмера, ни ИЖ мне не нравятся.
07.12.2005 15:54:04, Юлька
Пуляющий Peter
Какие проблемы? И почему тебе так важна именно пассивная безопасность? BTW, ты всегда пристёгиваешься?

Во фронтальном тесте по EuroNCAP Альмера показывает те же 3 балла что и Иж, по Лачетти данных нету.
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=39

За указанную сумму едет Лачетти чуть лучше Ижа (89..93 л.с. на тонну в зависимости от комплектации, с механической каропкой; у Ижа 87), Альмера -- примерно так же (81..89 л.c. на тонну).

О чём мы, собственно, спорим? Что указанные ины лучше Ижа? Ну да, чуть лучше. Но за цену в 4.5..6 раз большую мне лично нафик не нужны ни разу. Тем более что за ~200$ (без стоимости работы, она ещё примерно столько же) Иж апгрейдицца (без сокращения ресурса, заводскими деталями) до 102..107 л.с. на тонну.
08.12.2005 10:13:41, Пуляющий Peter
Юлька
Да мне ОЧЕНЬ ВАЖНА ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Жизнь и здоровье у меня единственные. А у тебя несколько?
Да я ВСЕГДА пристёгиваюсь.

А что ж ты не дал ссылку на краш-тест Ижа?
Краш-тест ИЖа http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/izh/izh.htm по-моему несколько отличаетя от краш-теста Альмеры. И не в пользу ИЖа.

По поводу едет - на динамику влияют не только л.с.
Мы ни о чём не спорим. Я же уже сказала, что всё это "разговоры в пользу бедных".

Указанные иномарки ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше Ижа. По комфорту, безопасности и т.д.
Ну а мне Иж нафиг не нужен, даже за цену в 5-7 раз меньшую. Люблю комфорт и безопасность.

А причём тут апгрейд Ижа до 102-107 л.с.? Смысл этого апгрейда? А как он с такими силами тормозит? Как держит удар при аварии (ттт)? Насколько в Иже комфортно пассажирам и водителю? Насколько хорошо он управляем?
08.12.2005 15:27:41, Юлька
Пуляющий Peter
<Да мне ОЧЕНЬ ВАЖНА ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Жизнь и здоровье у меня единственные. А у тебя несколько?>

ПБ не далеко не единственное, да и не самое главное, что сохраняет жизнь и здоровье. Иной раз деньги на пассивную безопасность (разница в стоимости машин) полезнее потратить например на дополнительное обучение вождению.

<Да я ВСЕГДА пристёгиваюсь.>

Ну слава-богу. :-)

<А что ж ты не дал ссылку на краш-тест Ижа?>

Её и так все видели по много раз.

<Краш-тест ИЖа http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/izh/izh.htm по-моему несколько отличаетя от краш-теста Альмеры. И не в пользу ИЖа.>

Там ошибка, неправильная покраска в одном месте, из-за этого потеряли один балл.

<По поводу едет - на динамику влияют не только л.с.>

Конечно, в иномарках полно всяких кондиционеров, ГУРов и прочих АБСов, которые отжирают мощность. %) А ещё в подвеске у них "16 сайлентблоков по 60$"(c)(TM), которые заставляют объезжать каждую ямку и плавно переползать каждую кочку. :-)

<Указанные иномарки ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше Ижа. По комфорту, безопасности и т.д.
Ну а мне Иж нафиг не нужен, даже за цену в 5-7 раз меньшую. Люблю комфорт и безопасность.>

Ну, конечно многим ИЖ вообще не катит никак, например потому что их выпускали только 8 цветов, а с цветом глаз/сумочки ни один из них не сочетается ни разу.

Безопасность у машин малых классов реально может отличаться наличием подушки (если конечно нету явных просчётов типа прилетающей в салон запаски), всё остальное -- нюансы.

<А причём тут апгрейд Ижа до 102-107 л.с.? Смысл этого апгрейда? А как он с такими силами тормозит? Как держит удар при аварии (ттт)? Насколько в Иже комфортно пассажирам и водителю? Насколько хорошо он управляем?>

Апгрейд притом, что разговор начался с мощности, вот её я и считаю (удельную). С остальным у Ижа всё в порядке.

P.S. Устриц-то пробовала?
08.12.2005 16:10:54, Пуляющий Peter
Юлька
Я очень рада что ты больше не волнуешься о том пристегнулась я или нет садять за руль или пассажиром в машину. А ещё я очень рада за тебя, что на съэкономленные от не покупки иномарки, а покупки ИЖа, ты, видимо, повысил свою квалификацию водителя.
Поделись, плз, инфой где учился? У Цыганкова?
И ещё объясни мне, плз, почему ВСЕ ведущие мировые автопроизводители (да и не только ведущие) так серьёзно относяткся к вопросу пассивной безопасности? Зачем проводятся краштесты EuroNCAP (на которые ты кстати ссылаешься)?

Какой кошмар!!!! Кондиционеры, ГУР и АБС отжирают мощность двигателя!!!!!! Ужас!!!!!!!!! А то что, отсутсвие ГУРа отжирает запас твоих (или твой жены) сил в дальней (даи не очень дальней) поездке? А соответсвенно водитель быстрее устаёт и ему необходимо чаще отдыхать, что замедляет достижение конца поездки.

Что то я не замечалани за собой, ни за мужем тщательного объезда каждой ямки...

К сожалению, отечественный автопром до сих пор не научился хорошо красить авто в хорошие цвета. Про сумочку и глаза это ты по кому судишь то?

Угу. Унаших и запаска прилетает и сварные швы расходятся при ударе и много всего прочего.
Про нюансы подробнее, плз.

Так что мучаешься то с удельной мощностью - уменьши массу машины и радуйся.
Что то не верится мне что Иж нормально тормозит и пассажирам и водителю в нём комфортно.

И последнее - ездила я и на Иже, и на авто класса Лачи и Альмеры, на авто классом значительно выше. И что?
08.12.2005 21:07:27, Юлька
Пуляющий Peter
<Я очень рада что ты больше не волнуешься о том пристегнулась я или нет садять за руль или пассажиром в машину. А ещё я очень рада за тебя, что на съэкономленные от не покупки иномарки, а покупки ИЖа, ты, видимо, повысил свою квалификацию водителя.
Поделись, плз, инфой где учился? У Цыганкова?>

Как я уже напесцал ниже, у меня нету панического страха, заставляющего тратиться на ПБ или дополнительные курсы вождения (хотя конечно с удовольствием сходил бы, да времени нету совсем :( ). Учился я в том числе и у Паши. :-)

<И ещё объясни мне, плз, почему ВСЕ ведущие мировые автопроизводители (да и не только ведущие) так серьёзно относяткся к вопросу пассивной безопасности? Зачем проводятся краштесты EuroNCAP (на которые ты кстати ссылаешься)?>

Маркетинг, надо же чем-то кастомера завлечь. :-) Краштесты конечно интересны, но в них много случайностей, и пытаюцо воспроизвести они очень частные случаи. Ещё я не исключаю, что новые машины разрабатывают именно с рассчётом на применяемые сейчас тесты, а если стукнуть машину как-нибудь нестандартно, результат может оказаться достаточно сюрпризным.

<Какой кошмар!!!! Кондиционеры, ГУР и АБС отжирают мощность двигателя!!!!!! Ужас!!!!!!!!! А то что, отсутсвие ГУРа отжирает запас твоих (или твой жены) сил в дальней (даи не очень дальней) поездке? А соответсвенно водитель быстрее устаёт и ему необходимо чаще отдыхать, что замедляет достижение конца поездки.>

ГУР на машине осуждаемого класса не нужен, он только ухудшает обратную связь. Этим летом за 15 часов непрерывной езды с юга у меня устала только шея -- держать голову. В иномарках есть устройство облегчения поворота головы? :-)

<Что то я не замечалани за собой, ни за мужем тщательного объезда каждой ямки...>

Слава богу, значит ещё не всё потеряно. :-)

<К сожалению, отечественный автопром до сих пор не научился хорошо красить авто в хорошие цвета. Про сумочку и глаза это ты по кому судишь то?>

Я это напесцал к тому, что у каждого свои критерии выбора: кому-то важен цвет, кому-то двигатель, кому-то ценность паротт пласцмассц в салоне, и заниматься убеждением друг друга в рулезности той или иной машны им между собой бесполезно.

<Угу. Унаших и запаска прилетает и сварные швы расходятся при ударе и много всего прочего.
Про нюансы подробнее, плз.>

Детали, мелочи... Глобально повысить безопасность может только подушка.

<Так что мучаешься то с удельной мощностью - уменьши массу машины и радуйся.>

Да я как бы и так не страдаю от недостатка мощности... :-)

<Что то не верится мне что Иж нормально тормозит и пассажирам и водителю в нём комфортно.

И последнее - ездила я и на Иже, и на авто класса Лачи и Альмеры, на авто классом значительно выше. И что?>

То что что-то странное ты про Ижа пишешь. Может он неправильный был или раздолбанный?..
09.12.2005 11:34:51, Пуляющий Peter
Юлька
<Как я уже напесцал ниже, у меня нету панического страха, заставляющего тратиться на ПБ или дополнительные курсы вождения (хотя конечно с удовольствием сходил бы, да времени нету совсем :( ). Учился я в том числе и у Паши. :-)>

А никто и не говорит про панический страх. Говорим про навыки и мастерство. Кто такой Паша мне не известно. Видимо, очень уважаемый чел в ограниченном кругу людей.

<Маркетинг, надо же чем-то кастомера завлечь. :-) Краштесты конечно интересны, но в них много случайностей, и пытаюцо воспроизвести они очень частные случаи. Ещё я не исключаю, что новые машины разрабатывают именно с рассчётом на применяемые сейчас тесты, а если стукнуть машину как-нибудь нестандартно, результат может оказаться достаточно сюрпризным.>

Зачем же ты тогда ссылаешься на не совсем правильные краш-тесты?

<ГУР на машине осуждаемого класса не нужен, он только ухудшает обратную связь. Этим летом за 15 часов непрерывной езды с юга у меня устала только шея -- держать голову. В иномарках есть устройство облегчения поворота головы? :-)>

По трассе возможно. А в пробке?
Тренируй шею.

<Слава богу, значит ещё не всё потеряно. :-)>

Боже!!!! Как я рада что это оценил!!!!!!

<Угу. Унаших и запаска прилетает и сварные швы расходятся при ударе и много всего прочего.
Про нюансы подробнее, плз.>

<Детали, мелочи... Глобально повысить безопасность может только подушка.>

Ура!!! Ты признал необходимость подушки!!!! Свершилось чудо!!!!
Вот только почему-то на отечественных авто подушек нет.
Разрыв швов и прилетающая запаска – мелочи?!

<Да я как бы и так не страдаю от недостатка мощности... :-)>

Не заметно…

<Что то не верится мне что Иж нормально тормозит и пассажирам и водителю в нём комфортно.>

Так что с комфортом то?

<То что что-то странное ты про Ижа пишешь. Может он неправильный был или раздолбанный?..>

Иж был нормальный. Очень может быть что и твой.
09.12.2005 12:59:23, Юлька
Пуляющий Peter
<А никто и не говорит про панический страх. Говорим про навыки и мастерство.>

Такой вывод я сделал на основании больших букв и ПБ как основного критерия выбора.

<Маркетинг, надо же чем-то кастомера завлечь. :-) Краштесты конечно интересны, но в них много случайностей, и пытаюцо воспроизвести они очень частные случаи. Ещё я не исключаю, что новые машины разрабатывают именно с рассчётом на применяемые сейчас тесты, а если стукнуть машину как-нибудь нестандартно, результат может оказаться достаточно сюрпризным.>

Зачем же ты тогда ссылаешься на не совсем правильные краш-тесты?

Они очень могут быть правильными, но это всего лишь тесты, и воспринимать их нужно лишь как проявление некой вероятности. А на что ещё ссылаться? На "мамой клянусЪ" или "моя букашечка-прээлесть конечно безопаснее гораздо, потому что то -- савокпаганый уедуатсуда"?

<<ГУР на машине осуждаемого класса не нужен, он только ухудшает обратную связь. Этим летом за 15 часов непрерывной езды с юга у меня устала только шея -- держать голову. В иномарках есть устройство облегчения поворота головы? :-)>

По трассе возможно. А в пробке?>

15 часов в пробке? Жесть! %)

<Тренируй шею.>

Два раза в год можно и потерпеть, да и ничего страшного в этом вобщем -- массаж хорошо помогает. :-)

<<Детали, мелочи... Глобально повысить безопасность может только подушка.>

Ура!!! Ты признал необходимость подушки!!!! Свершилось чудо!!!!>

Не необходимость, а полезность. Написал я это чуть ли не в первом письме.

<Вот только почему-то на отечественных авто подушек нет.>

Потому что она поднимает цену. Иномарки тоже не все с подушками.

<Разрыв швов и прилетающая запаска – мелочи?!>

Запаска -- нет, перечитай ещё раз моё письмо. Про швы оттуда тоже можно вывод сделать.

<<Что то не верится мне что Иж нормально тормозит и пассажирам и водителю в нём комфортно.>

Так что с комфортом то?>

Писал же уже, всё замечательно. Если тебе не нравится что-то конкретное, например порода пластмассы в обивке торпеды, ничем помочь не могу, видимо, действительно Иж не для тебя.

<<То что что-то странное ты про Ижа пишешь. Может он неправильный был или раздолбанный?..>

Иж был нормальный.>

Ещё можно было ответить: "КАКОЙ НАДО БЫЛ ИЖ!!!" :-))

< Очень может быть что и твой.>

Что-то не припомню такого. Все кто на мне катался были очень довольны. :-)
09.12.2005 14:50:26, Пуляющий Peter
Юлька
Интересная у тебя логика. Большие буквы я использовала только чтобы выделить основную мысль, но не единственну, в фразе.

Про 15 часов в пробке - вспомни прошлую зиму. 12ти-часовые пробки на МКАДе. Да я думаю нормальному человеку и 2-3 часов в пробке на въезде в город в летний воскресный вечер будет достаточно, чтобы оценить удобство ГУРа, кондея и автомата.

Вывод про швы не нашла. :( Повтори, плз.

Может все кто катался на твоём Иже постеснялись сказать тебе правду в глаза?
Ну или они в жизни мало что видели.
09.12.2005 16:11:37, Юлька
Пуляющий Peter
<Интересная у тебя логика. Большие буквы я использовала только чтобы выделить основную мысль, но не единственну, в фразе.>

:-D

<Про 15 часов в пробке - вспомни прошлую зиму. 12ти-часовые пробки на МКАДе. Да я думаю нормальному человеку и 2-3 часов в пробке на въезде в город в летний воскресный вечер будет достаточно, чтобы оценить удобство ГУРа, кондея и автомата.>

Я как бы не отрицаю что это может быть удобно (по крайней мере некоторым людям в некоторых ситуациях), но и недостатков у этих гаджетов не отнимешь.

<Вывод про швы не нашла. :( Повтори, плз.>

"Безопасность у машин малых классов реально может отличаться наличием подушки (если конечно нету явных просчётов типа прилетающей в салон запаски), всё остальное -- нюансы." (http://www.7ya.ru/conf/mes-Auto.aspx?l=15&cid=Auto&mid=64800)

<Может все кто катался на твоём Иже постеснялись сказать тебе правду в глаза?
Ну или они в жизни мало что видели.>

Ахха, канишна... :)))
09.12.2005 17:12:36, Пуляющий Peter
Юлька
<"Безопасность у машин малых классов реально может отличаться наличием подушки (если конечно нету явных просчётов типа прилетающей в салон запаски), всё остальное -- нюансы.">
Т.е. рвущиеся при аварии сварные швы не явные просчёты, а нюансы!?

Повысить безопасность могут ещё зоны запрограммированной деформации, силовая структура кузова, травмобезопасные материалы отделки салона. Или это тоже всё нюансы?

Как же ты не отрицаешь полезность ГУРа, когда сам говоришь что "ГУР на машине осуждаемого класса не нужен, он только ухудшает обратную связь."

Что-то я не заметила на своей ухудшения обратной связи.

<Ахха, канишна... :)))>
Пожалели они тебя, а ты и купился....
***
Некоторые отрицают то, что им недоступно. Очень удобный подход.
09.12.2005 21:30:08, Юлька
<ПБ не далеко не единственное, да и не самое главное, что сохраняет жизнь и здоровье. Иной раз деньги на пассивную безопасность (разница в стоимости машин) полезнее потратить например на дополнительное обучение вождению.>

Не единственное - не спорю, еще важна акитивная безопасность. Ты будешь спорить с тем, что у Алмеры, к примеру, лучше тормоза (замедление эффективнее при одинаковом усилии на педали тормоза) и управлять этим замедлением удобнее? Или на ту же Алмеру просто так, для понтов, поставили вентилируемые тормоза спереди, а на Лачетти - дисковые сзади? И, кстати, почему-то владельцы Алмер и Лачетти не мучаются с закисающим колдуном и им уж тем более не приходит в голову ставить лукасовский вакуумник и ГТЦ. Это что пустые инветиции? Почему тогда ижеводы (зубиловоды, кстати, тоже) стараются собрать тормоза из импортных комплектующих? Блажь? Отнюдь!
Ну естественно, ты сам понимаешь, что одними только тормозами дело не ограничивается. Еще есть кинематика подвески (почем Плаза на ИЖ?), которая влияет на управляемость.

А вот по поводу того, что пассивная безопасность не главное - я бы поспорил с великой охотой. Приведу простой пример: наезд на почти стоячее транспортное средство. Представь себе в одинаковых условиях стоящий ИЖ (зубилу) и Алмеру (Лачетти), мирно едущими вдоль тротуара. В салоне сидят люди. И вдруг со встречной полосы вылетает отмороженный Гольф первого поколения и, не справившись с управлением из-за лысой резины, пересекает всю встречную полосу и впиливается со всей дури в машину. У кого больше шансов - у пассажиров ИЖа или Алмеры?

И последний вопрос: сколько денег за время владения машиной, сэкономленных при покупке, ты лично потратил на улучшение своих водительских навыков?

<По поводу едет - на динамику влияют не только л.с.>

Конечно, в иномарках полно всяких кондиционеров, ГУРов и прочих АБСов, которые отжирают мощность. %) А ещё в подвеске у них "16 сайлентблоков по 60$"(ц)(ТМ), которые заставляют объезжать каждую ямку и плавно переползать каждую кочку. :-)

Что, тормоза уже не влияют на динамику?! Ты совершил открытие, браво! А вот задняя многорычажка значительно улучшает управляемость. Лучше, чем плаза и резаные пружины. Лучше управляемость - больше скорость прохождения поворота или переставки. Больше эта самая скорость - выше средняя скорость. Выше средняя скорость - быстрее доедем до конца допа. И устанем, кстати, тоже меньше. Что позволит еще увеличить среднюю скорость.

<Ну, конечно многим ИЖ вообще не катит никак, например потому что их выпускали только 8 цветов, а с цветом глаз/сумочки ни один из них не сочетается ни разу. >

Мицубиси Лансер выпускают всего в шести, что же теперь, не покупать ваще? :)
Давай возьмем напрокат шумомер и померяем акустический комфорт в салоне. С выключенной магнитолой и на штатной стоковой резине. Или давай эффективность печки проверим, если у ИЖа термостат не заклинен, конечно.

Безопасность у машин малых классов реально может отличаться наличием подушки (если конечно нету явных просчётов типа прилетающей в салон запаски), всё остальное -- нюансы.

<Апгрейд притом, что разговор начался с мощности, вот её я и считаю (удельную). С остальным у Ижа всё в порядке.>

Это с чем это - с остальным?
08.12.2005 18:25:37, Ленивое Существо
Пуляющий Peter
<Не единственное - не спорю, еще важна акитивная безопасность. Ты будешь спорить с тем, что у Алмеры, к примеру, лучше тормоза (замедление эффективнее при одинаковом усилии на педали тормоза) и управлять этим замедлением удобнее?>

Спорить не буду, так как не пробовал. Может лучше, а может и нет. В любом случае безопасность, которую может предоставить тупое железо, для меня не является основным фактором при выборе машины. Безопаснее всего ездить на троллэйбусе.

< Или на ту же Алмеру просто так, для понтов, поставили вентилируемые тормоза спереди, а на Лачетти - дисковые сзади?>

У меня тоже вентилируемые спереди, барабанов сзади мне вполне хватает при моей массе.

< И, кстати, почему-то владельцы Алмер и Лачетти не мучаются с закисающим колдуном и им уж тем более не приходит в голову ставить лукасовский вакуумник и ГТЦ. Это что пустые инветиции?>

Я тоже не мучаюсь и не ставлю. %) Инвестиции это в удобство управления -- можно слабее давить на педаль (в ущерб обратной связи), на тормозные способности машины это не влияет.

< Почему тогда ижеводы (зубиловоды, кстати, тоже) стараются собрать тормоза из импортных комплектующих? Блажь? Отнюдь!>

И не только тормоза. Потому что импортные комплектующие качественнее отечественных, дольше живут. Это разве секрет? :))

<Ну естественно, ты сам понимаешь, что одними только тормозами дело не ограничивается. Еще есть кинематика подвески (почем Плаза на ИЖ?), которая влияет на управляемость.>

Плаза штуки полторы за пару. А что?

<А вот по поводу того, что пассивная безопасность не главное - я бы поспорил с великой охотой. Приведу простой пример: наезд на почти стоячее транспортное средство. Представь себе в одинаковых условиях стоящий ИЖ (зубилу) и Алмеру (Лачетти), мирно едущими вдоль тротуара. В салоне сидят люди. И вдруг со встречной полосы вылетает отмороженный Гольф первого поколения и, не справившись с управлением из-за лысой резины, пересекает всю встречную полосу и впиливается со всей дури в машину. У кого больше шансов - у пассажиров ИЖа или Алмеры?>

У Альмеры, если там есть подушки. %) Если удар лобовой или около того. Боковые подушки есть в Альмере?

<И последний вопрос: сколько денег за время владения машиной, сэкономленных при покупке, ты лично потратил на улучшение своих водительских навыков?>

Непосредственно деньги за обучение я не платил. У меня нету панического страха перед дорожным движением, заставляющего любой ценой повышать ПБ. :-)

<По поводу едет - на динамику влияют не только л.с.>

<Что, тормоза уже не влияют на динамику?! Ты совершил открытие, браво!>

Я разве это говорил? Но тормоза это уже следующий уровень, а машины в 100 и 110 лошадей вполне могут иметь одни и те же тормоза, и даже ещё запас оставаться.

< А вот задняя многорычажка значительно улучшает управляемость. Лучше, чем плаза и резаные пружины. Лучше управляемость - больше скорость прохождения поворота или переставки. Больше эта самая скорость - выше средняя скорость. Выше средняя скорость - быстрее доедем до конца допа. И устанем, кстати, тоже меньше. Что позволит еще увеличить среднюю скорость.>

Конечно, но в городской езде обычный водитель это врятли почувствует. А двигатель -- почувствует. Об этом, собственно, и был мой измочальный пост.

<Ну, конечно многим ИЖ вообще не катит никак, например потому что их выпускали только 8 цветов, а с цветом глаз/сумочки ни один из них не сочетается ни разу. >

<Мицубиси Лансер выпускают всего в шести, что же теперь, не покупать ваще? :)>

И много ты видел блондинок в Лансерах (ты конечно имеешь ввиду Эволюшены? %)) )? :-)

<Давай возьмем напрокат шумомер и померяем акустический комфорт в салоне. С выключенной магнитолой и на штатной стоковой резине. Или давай эффективность печки проверим, если у ИЖа термостат не заклинен, конечно.>

Зачем? Шум мне лично по барабану, на штатной резине только самоуппийцы ездят (BTW на новые ины тоже ставят резину не очень), а печки мне вполне хватает. Что не помешало бы мне, так это обогрев заднего стекла (тогда ещё не ставили), но не трагично, и хорошее стекло менять лениво. :-)

Я не говорил что Иж лучше иномарок. Я говорил что для меня главное динамика, у Ижа она сравнимая, поэтому платить в 6 раз больше за примерно те же ийаитса я пока нигатофф.

<<Апгрейд притом, что разговор начался с мощности, вот её я и считаю (удельную). С остальным у Ижа всё в порядке.>

Это с чем это - с остальным?>

С тем о чём спрашивалось, а ты поскипал. "А как он с такими силами тормозит? Как держит удар при аварии (ттт)? Насколько в Иже комфортно пассажирам и водителю? Насколько хорошо он управляем?"
09.12.2005 11:18:34, Пуляющий Peter
Про тормоза всё очень печально... хотя и банально. Я тут хотел даже тему создать, но не собрался... Создать что ли? Создам... 08.12.2005 19:30:18, q
Ты проапгрейдил? Оверклокер! :р 08.12.2005 10:46:22, q
Пуляющий Peter
Нет, ленюсь в исправный агрегет лезть, и времени нету вощще -- ребёнок маленький... Вощще в машину давно уже не лазил -- ахтунг, стресс. %)
08.12.2005 10:51:26, Пуляющий Peter
А аналогично. Вот никак не соберусь масло поменять (а то вдруг - эмульсия там! :)) 08.12.2005 15:48:14, q
Пуляющий Peter
Не, масло -- это святое наф...
08.12.2005 16:55:13, Пуляющий Peter
Штатные - это неверное определение. Может быть штатная тошнилка с моточиком 1,4, а может быть штатная ракета - с 3-хлитровой турбой (не у пеерчисленых марок.) 07.12.2005 21:36:46, q
Юлька
Согласна. НО если говорить Лачи, Альмере и Иж, то я думаю вполне допустимо.
Естественно, 130 БМВ едет значительно лучше вышеперечисленных.
08.12.2005 10:09:56, Юлька
male
[cтрого]шевролЕ. :) 06.12.2005 21:18:56, male
Пуляющий Peter
"Будешь ты меня тут еще ГЭОГРАФИИ учить!"(с) :)))
07.12.2005 09:58:34, Пуляющий Peter

Читайте также
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!