Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мишка КВАКИН

Против праворулек??? Вам СЮДЫ!)))

Давно не заползал... сорри.....потому темку Витаминки пропустил....поетому,если позволите то выскажу пару мыслей....)))))

Вы сча похохожи на ту толпу, которая стояла под окнами Понтия Пиллата и кричала "Варраван" а не "Христос"...))))

Ну давайте по пунктам....

2Витаминка
Поиск машины мечты, рано или поздно приведёт к тому, что вы вылезете на праворульную.... нет, не потому, что выбрать не из чего, а потому, что модельный рад этих машин гораздо богаче и шире именно праворульный))))Для европы делают совсем чутка.... Авенсис ,Камри, Королла,Данд Круизёр....ну и Рав4 ... фсё... а их намного больше)))
Упаковка конечно играет значение... просто японцы себя любят.... и их базовая комплектация сильно отличаеться от базы европейцев,которые любят не ся а деньги....чтоб подешевле было, база сильно занижена...
Ну и напоследок...понятие "для ся" для японцев не только звук но и очень придирчевые правила,которые предьявляют к качеству автомобилей..... если мне не изменяет память, критерии качества для европеек 46 пунктов, для внутреннего рынка более 100....

А про аукционный лист....и про скрученность... счас есть возможность , напрямую, через инет, прям с аукциона купить авто, и получить аукционный лист напрямую, с ТОЧНЫМ указанием пробега.... за етим ОЧЕНЬ строго следят сами аукционы, и если пришедшая к вам машина не соответствует пробегу в аукционном листе, то её точно кто то мацал))))

Ну и про безопасность....сё зависит от прокладки.... между рулём и сидением)))))))))
Каждый день вижу людей обгоняющих справа... и никто здесь не сказал, что ето опасно))))

Разница в 70-80 сантиметров в посадке водителя большой роли не играет... ведь делают же итальянцы ламборджини с местом водителя точно посередине.... и никто исчо не жаловался)
Забыл про запчасти... неделя из арабских эмиратов.... 2 недели из японии... и то, только если нету тут, в москве)))) Что бывает КРАЙНЕ редко)))

2Пуляющий
Собственно, вы на чём пуляете? Кактока речь заходит о праворульных машинах, так я такие посты читаю,в вашем исполнении, что просто плакаю)))) В етот раз, про педали наоборот..... зыыыы и про отсутствие динамики....ууу... не буду даж комментировать... чес слово, не стоит писать того, в чём не очень хорошо понимаешь.... ( говорю не в обиду)...
Про динамику, даж на СТАРЫЕ дизеля ставят япы турбины, для того, чтоб компенсировать отсутствие подхвата на высоких....
ПРо денги.. ну наверное вы правы, большинство людей покупают правый руль, из за того , что не могут себе позволить купить мерседес, я б например от мерседеса не отказался.... хотя, лично знаю человека, который пригнал себе правый руль за 65 тысячь енотов.... как ты думешь, у него хватит денег на "шанель"?

2q
Кукушёнок, вот от тя я не ожидал.... ))))
Ты фсё исчо рассекаешь на "зорро")))))
С удовольствием прочёл сказку о бетонке... оценил пример...))))Рассказываю... ставят не только "перископ"... на машинах после 99 года стоят телевизоры.... ну такая штука, которая показывает изображение)))) так вот... слева в уголочке ставят видеокамеру... маленькую и аккуратненькую... она показывает дорогу на 150-200 метров ... а если темно, то переключаеться в инфракрасный режим... ,даж када машина без габаритов на тя едет фсё прекрано видно)

2 ЕК
Да, конечно Мазда6 вне конкуренции))))))))
Тока скажите сама себе, что являлось прототипом вашей лично машины....и сколько комплектаций вы пересмотрели лично???? до того, как машину купили???
У япов 2 основные комплектации, зимняя и летняя... отличаються подогревом зеркал и обогревом стекла под ресничками стеклоочистителей.... остальное сё вариации на тему "с жиру бесяца"... тоесть загнать побольше электрики в машинку....

Ну и про правила.... гы.... вы в Москве живёте????? ТУТ , про БОЛЬШИНСТВЕ левых рулей соблюдают правила??????? (плачу)))))

2 Кузькина мать
Пожалста поподробнее про статистику.... если не затруднит, откуда у вас эти данные???
По Москве... и ОБЛАСТИ.... за сутки норма 500-600 аварий...при ХОРОШИХ погодных условиях, в сенгопад и гололёд их количество увиличиваеться втрое!!!!!! бум калькулятор доставать????Ето официальные данные ГАИ... так, на фсяк случай))))

Так, кого забыл....

2Офелия
Не покупайте леворульную... при обгоне справа можно не заметить стоящюю на обочине машину и врезаться в неё именно из за ЛЕВОГО руля... и не факт что леворульная машина спасёт вам жизнь.....

2 мале
не про навороты машин речь... а про комфорт и удовольствие от машины....у фсех свои предпочтения...
много тазоводов знаешь, которые кричат, "Я не поменяю свою машину на гадкую иномарку НИКАДА"???? я с такими не знаком)))))Скручивают пробег везде, но ето можно отследить.... так что... не видю в етом большой проблемы)))

2Кошмарочка
Насчёт выбора таза или правого руля-совершенно согласен... лучче ездить в машине... ))))

2 ФоксХантер
Не стоит грить про обзорность...никто в машине как в кокпите не сидит... так что, у фсех машин обзорность оставляет желать лучшего... кроме пожалуй белаза, им обзорность никчему... при его размерах ето не их проблемы)))

Вообще давайте так.... не говорите голословно.... найдётся тут человек, который ЕЗДИЛ на правом руле... не катался 1 ,2 раза а ездил... хотя бы год... и пусть етот человек выскажеться против правого руля....

Зы, никого не хотел обидеть... простите , если кому то мои высказывания показались резкими или обидными...заранее склоняю голову всегда Ваш .... Я!))
01.12.2005 09:12:55,

88 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
..вот эта революционная горячность то и смущает.. если бы я спросила - а почему вы никогда не купите джипы/вазы/малолитражки?? тот же владелец джипа ответил - вот такие плюсы у машины, а вот такие минусы. Все невладельцы - просто абстрактно пообщались, сформулировав свои доводы.

а тут, когда на поверку решение в принципе принимается в основном из причины съэкономить, столько всегда пафоса..

"Горячие головы делают лед непонимания еще толще. " (С)
02.12.2005 15:06:36, Витаминка
kakaja ti vse je umnitsa! 06.12.2005 17:18:57, EK the real
Бозя
я могу ответить. История такая; в 1996 года получила права в г.Братске, и до 2000 года едила только на праворульных японках, с пеной у рта доказывала, что правый руль комфортнее ну так далее. При переезде в Москву даже пригнала сюда свой праворукий Шариот. С 2001 года езжу на леворуких японках, но так как очень часто бываю у родителей в Братске, то там за рулем праворукой Тойоты. Так вот нынешний вывод такой, в нашей стране левый руль удобнее одназначно. Теперь конечно пену со рта убрала, признаюсь неправа была. Даже вот когда каждое лето ездим на машине на Байкал, дорога узкая, фур много, вот и едишь так, высовываешся на обгон, а муж рядом сидящий коментирует можно обгонять или нет. Плохо короче. 01.12.2005 22:54:53, Бозя
Свет-лана
Для меня коментирующий рядом пассажир всегда плохо, независимо от места расположения руля. 02.12.2005 07:05:06, Свет-лана
Бозя
Мне тоже это не не нужно,но в некоторых случаях на праворульной машине, без этих коментарием трудно обойтись. 02.12.2005 10:20:27, Бозя
Свет-лана
Перед покупкой праворульной машины тоже думала про обгон. До этой машины была пять лет леворульная, поэтому и задумалась: смогу ли.
В магазине увидела конструкцию из зеркал для праворульных, хотела купить сразу. Но представив это в машине, решила приобрести, когда действительно трудно будет. Но прошел год, а нужду в этом не почувствовала.
Неудобства видятся в другом:
регулировка фар "неправильная";
стоя на светофоре, часто получается, что светофор закрывается салонным зеркалом, либо стойкой (?) между лобовым стеклом и дверью;
высадка пассажиров на проезжую часть; но у меня пассажиры "дрессированные" попадаются - это дочь, которая уже научилась смотреть в зеркала, либо люди, имеющие опыт вождения, они по привычке смотрят. Да и я привыкла говорить "сидеть":-))

Покупая праворульную, удобства учитывала другие, а не то, что мне удобней сидеть справа. Мне важнее было удобства в обслуживании машины, доставка деталей в случае необходимости. Например, из Японии (оригинал) у нас ждешь 2 недели, из Москвы - 2 недели, если есть в наличии, как вариант предлагают из Эмиратов (НЕоригинал).
02.12.2005 11:04:34, Свет-лана
Бозя
Я ж просто чисто свои ощущения описываю, ни в коем разе не против, приезжая к родителям с удовольствием сажусь в праворульную тойоту, но однозначно удобнее для меня леворульная. С ремонтом леворульных проблем вроде тоже нет, тоже запчасти если нет в наличии у дилеров, срок поставки 2 недели.
Но если придется выбирать между российской маркой и праворукой японкой, возьму японку.
02.12.2005 11:13:17, Бозя
Чтоб внести свежую струю в диспут: я в молодости как-то летом ездил по лесотундре на экспедиционном гусеничном вездеходе (марку не помню). Так несмотря на центральное расположение руля и отсутствие зеркал заднего вида, никаких проблем с обгонами, перестроением и парковкой не было. Проблем с видимостью светофоров тоже не было (правда, как мне показалось, из-за отсутствия светофоров). Пасажиры тоже чувствовали себя совершенно свободно при посадке и высадке. Потрясающий комфорт салона - металлические и дермантиновые сидения (из кожи настоящих взрослых дермантинов), климат-контроль на базе вентилятора и противомоскитной сетки.
Никаких проблем с кузовным ремонтом (броню вообще не ремонтируют). Никаких проблем с фарами - 2 прожектора на броне можно направить куда угодно. Гаишники не останавливают (я их за месяц ни разу не встретил).
Все запчасти под заказ втечение недели на вертолете из ближайшего города. Япономарки отдыхают :)))

З.Ы.
Шучу, конечно. Но, ИМХО, большинство доводов в пользу криворулек на том же уровне обоснованности.
02.12.2005 11:29:27, Gr
)))) бедные несчастные настоящие взрослые дермантины))) 02.12.2005 15:03:28, Витаминка
Хотелось бы возразить, а нечего!
Да ещё и кожа дермантнинов. Этож раритет!
02.12.2005 12:58:33, q
Пуляющий Peter
Песшы исчО! :)))
02.12.2005 12:41:37, Пуляющий Peter
Бозя
Отличные доводы, в очень доступной форме )) 02.12.2005 11:43:45, Бозя
После прочтения всей ветки вспомнилось - "люблю я человечков, их посолишь, а они пищат"(с).
Мое мнение по вопросу праворулек таково: они имеют право на существование, опасно-не опасно зависит от водителя,и ваще ИМХО, миль пардон - "мальчик-девочка, какая в %опу разница". Мотор есть, кузов есть, тормоза есть, а остальное дело десятое:))
01.12.2005 19:33:50, sinndi
male
<Мотор есть, кузов есть, тормоза есть, а остальное дело десятое:)) >
Трасса, правильный обгон. Это когда разгоняешься по своей полосе и делаешь "последнюю проверку" прямо позади обгоняемого.
Я башку сначала влево высовываю, потом машину.
А праворульку? сначала полмашины высунь на встречку, потом уже видишь что там?
Ага.
01.12.2005 20:19:07, male
И без обгонов в потоке мащину с "неправильным" рулем видно. У нас летом приезжает много туристов с материка на леворульных - такую мащину заметно издалека - она ведет себя по-другому на дороге. 02.12.2005 12:55:24, Кузькина Мать
Пуляющий Peter
Ну, туристы ещё наверное и в другостороннем движении ездить привыкли...
02.12.2005 13:17:06, Пуляющий Peter
Да. Но праворульные машины с наклейками rent-a-car ведут себя не столь неадекватно обычно. 03.12.2005 03:06:03, Кузькина Мать
Пуляющий Peter
IMHO проще ехать в своей привычной стране с неправильным рулём чем в другосторонней стране даже с их рулём.
05.12.2005 11:29:43, Пуляющий Peter
У меня на практике никогда проблем со сменой стороны движения не возникает.. Мне проще ездить по правилам. 06.12.2005 00:41:03, Кузькина Мать
Пуляющий Peter
Праворульные, как я убедился в процессе поездки на юг этим летом, на трассе пытаюцо обгонять, предварительно высунувшись справа. Такого взгляда недостаточно, в результате они начинают метаццо от обочине к разделительной и обратно со страшной частотой, от чего в глазах начинает рябить. Наблюдать такое скоро надоедает, поэтому в очередное отклонение такого индивидуума к обочине я просто обгонял его (не выезжая на встречную). Впрочим, за всю дорогу только пару праворулек встретил...
02.12.2005 12:10:07, Пуляющий Peter
Lynac
Да монтировкой их, монтировкой, чтоб не мешали ездить:)))))))))) 02.12.2005 14:51:11, Lynac
Пуляющий Peter
А что ещё делать, мне же тоже надо эту фуру обгонять и дальше ехать...
02.12.2005 15:59:13, Пуляющий Peter
Свет-лана
> делаешь "последнюю проверку" прямо позади обгоняемого
- А зачем делать прямо позади, т.е. "уткнувшись"? Я с левым рулем всегда намного раньше начинала обгон для того, чтобы водитель впередиидущей машины увидел меня. Поэтому для меня обгон с правым рулем не стал такой уж большой проблемой.

> А праворульку? сначала полмашины высунь на встречку, потом уже видишь что там?
- чем раньше начнешь интересоваться что там, тем меньше приходится высовывать машину. А если начнешь обгон заренее и увидишь встречку, то есть место куда уйти.
01.12.2005 21:02:00, Свет-лана
Пуляющий Peter
Это неправильный обгон. Правильный обгон, это когда находясь в своей полосе оцениваешь ситуацию (иногда можно высунуться чуть левее), слегка отпускаешь впередиидущую машину, разгоняешься (в своей же полосе), перед самым задом обгоняемой машины, контролируя встречку, выруливаешь на неё. На правом руле, такое, понятное тело, невозможно, вот и болтаюцо они по трассе из стороны в сторону аки кимоно в прорубе...
02.12.2005 12:03:46, Пуляющий Peter
Свет-лана
Я что говорю о том, что надо выехать на встречку, а тогда уже начинать оценивать ситуацию?
Оцениваю заранее, машину высовываю чуть левее в пределах своей полосы, этого мне достаточно. Далее мне не надо "слегка отпускать впередиидущую машину" - у меня это расстояние уже есть, я не рискую въехать в зад впередиидущей машины в случае ее резкого торможения. Я выезжаю на свободную встречку, даю возможность впередиидущей машине увидеть мой маневр в зеркало заднего вида. В чем вы видите неправильность?

03.12.2005 13:45:25, Свет-лана
Пуляющий Peter
Неправильность в: 1: если расстояние уже есть, в него уже набились леворульные; 2: время нахождения машины на встречке гораздо больше (2а: за это время возможность вернуться в свою полосу может исчезнуть (вытекает из 1)).

Находясь на встречке сзади впередиидущей машины ты можешь вообще быть у неё в мёртвой зоне.
05.12.2005 11:23:46, Пуляющий Peter
Свет-лана
Эти леворульные машины могут набиться в случае свободной встречной полосы. Но при свободной встречной полосе я показываю поворот и начинаю маневр. Каким же образом они по п.1 набьются?
п.2 время нахождения на встречке также может увеличиться, если обгоняешь две машины. Вы думаете, что это я не учитываю? Ошибаетесь.
п.2а Ни разу за шесть лет не попались такие водители, которые при освобождении половины полосы, начинают щемиться с моей правой стороны. Обычно у них тоже есть желание идти на обгон.

> ты можешь вообще быть у неё в мёртвой зоне
- внимательно читаете? - "даю возможность впередиидущей машине увидеть мой маневр в зеркало заднего вида". Или сомневаетесь в моих знаниях о "мертвой зоне", где она бывает?
Судя по тому, что Камазы берут немного правее, можно делать выводы, что меня увидели.
05.12.2005 11:54:59, Свет-лана
male
Ну конечно от обстоятельств зависит. В-основном я тоже заранее смотрю но если навстречу фура, то рассчитываешь что ты высунешься из-за обгоняемого сразу как он с фурой разминётся - то получается да, "уткнувшись". Просто если сразу за фурой ещё кто-то идёт - спокойно становишься обратно с торможением. Машина и на встречку не выходит. Если леворульная, ессна.
На праворульке я бы подобного в жизни делать не стал.
02.12.2005 02:46:54, male
Свет-лана
> то рассчитываешь что ты высунешься из-за обгоняемого сразу как он с фурой разминётся
- я, например, на трассе с большой скоростью всегда держу большое расстояние до впередиидущей машины. Поэтому после фуры действия такие же как и перед фурой.
У нас, кстати, на леворульных имеют моду высовывать полмашины, в ожидании возможности обгона.
02.12.2005 06:58:16, Свет-лана
Пуляющий Peter
< я, например, на трассе с большой скоростью всегда держу большое расстояние до впередиидущей машины. Поэтому >

Поэтому между тобой и впередиидущей машиной сразу набивается куча леворульных.
02.12.2005 11:59:03, Пуляющий Peter
Свет-лана
Ну да, ну да. Есть и такие, которые мечутся по встречке в поисках таких мест. Но когда не находится, а лоб летит машина, начинают щемиться, вынуждая уступить им место, при этом могут снести зеркало соседней машине:-((( Мне легче уступить таким, чем провести несколько часов в ожидании ДПСников. 03.12.2005 13:56:51, Свет-лана
дело привычки:))

на машине с правым рулем лет пять назад я проехала от Владика до Москвы.
привыкаешь быстро.
в семье давно нет праврульных машин, но не исключаю возможность того, что будут
01.12.2005 21:01:14, sinndi
male
<Скручивают пробег везде, но ето можно отследить.... так что... не видю в етом большой проблемы)))>
Можно но уже не сделаешь ничего.
А комфорт... Почему б тогда не купить из штатов - та же леворульная, опции те же что в жапэне, карфаксом бъётся пробег, цены на машины в одинаковом состоянии тоже примерно равные..
01.12.2005 18:44:38, male
развесить ярлыки и подвести итог всем предыдущим дискуссиям - это единственный выделиться?
"мессия! мессия!" типа - все, в 20-летней дискуссии вами поставлена жирная точка?
квакин, а вы точно мужчина?
ваш пост напоминает экспрессивный бред пьяной бабы из серии "сами вы все б..ди, а я просто люблю каждый раз заново, и зато много чего в жизни пробовала".
Верите - нет, но мне не надо пробовать все подряд для того, чтобы понять, хочу я этого или нет. Просто не хочу - и все. Без аргументов. Не хочу даже пробовать.
это я не про машины, ибо поездить люблю на самых разных, и не упускаю случая порулить чем-то новым.
перед покупкой отсмотрела более 40 моделей, тестила около 15.
Но!!! я и не сужу и не даю советов о том, о чем у меня нет либо собственного мнения из опыта, либо информации, которой я вижу смысл поделиться.
(кому-нить, кстати, рассказать про витару полноприводную? 1.6 АТ не едет совсем. напоминает жигуль.:))) Праворульная. Может, с левым рулем лучше?:) Но тут их просто нету...)

Так вот, для плохослышащих и не умеющих читать - повторяю:
1. я никого не отговариваю от правого руля в России, ибо это - личный выбор каждого.
Был вопрос "почему вы никогда не купите...?", и был мой ответ "куплю. если...бюджет...мечта..."
квакин, где у вас логика? или вы меня с кем-то путаете.
2. Мазда 6 - не мой выбор. Езжу вынужденно. Если честно, то страдаю не сильно.:)) Просто на машину моей мечты у меня нет денег. А мой выбор в рамках моего бюджета пока не реализован, т.к., как выяснилось, не нужна нам в семье вторая машина.

Что вы так напираете на комплектацию?
Надо просто знать - что нужно в машине, а что нет. лично покупающему.
Почему, например, вы не говорите про то, что многие праворульные машины не имеют обогрева заднего стекла? а вот уж это - одна из важнейших опций. Кстати, такими суперскими вещами как обогрев переднего стекла и система курсовой устойчивости праворульки в цене 10-14 тыс просто не обладают. а это - уже жизненно важно у нас в климате.
Ну и про правила. Ну объективно неудобно обгонять с правым рулем у нас в стране (у меня небольшой опыт езды на тойте висте, но мне хватило, чтобы понять это. А Витаминка,кстати, много ездит по трассе, больше чем по Мск.

а теперь напоследок воспользуюсь вашим же приемом:
после сказанных грубостей добавлю, что никого не хотела обидеть.
01.12.2005 17:44:44, EK the real
Lynac
Ну раз Витаминка много ездит по трассе, правый руль для неё табу..чего спрашивать то? Или не Табу?
А посты людей, которые пишуь, ни за что не куплю правый руль, потому что слышал, что они жуть какие опасные..неудобные и прочее - это не бред пьяной бабы?

Логики никакой.

все, не буду больше ничего писать, разговор ни о чем уже.
01.12.2005 18:41:29, Lynac
Почему табу? Никто не запрещает. Но она же спрашивает пока чужих мнений, но не пробовала сама-то. 02.12.2005 12:52:31, EK the real
Lynac
Про Табу её слова, она сказала, что для неё правый руль Табу.
А чего тогда спрашивать, не понимаю.
02.12.2005 14:50:12, Lynac
я в следующий раз обязательно поинтересуюсь у Вас приватно, можно ли задать очередной интересующий меня вопрос, или он некорректен и неуместен с Вашей точки зрения)))) 02.12.2005 15:08:11, Витаминка
Lynac
Всенепременно.
Можете даже не приватно, а открыто.
02.12.2005 15:38:39, Lynac
)) Талант рвался из души наружу, но воспитание не пускало! 02.12.2005 15:45:45, Витаминка
Lynac
Квакин
иди ужо малюй себе клеймо позорное на свой неправильный мобиль
Так и пиши "Опасен. Ассоциален. Кто не спрятался я не виноват!":)))))))
01.12.2005 13:49:02, Lynac
Я отводила примерно по 5 лет правый и левый руль и против правого руля при правостороннем движении.
Статистика была с сайта ГИБДД.
01.12.2005 12:25:41, Кузькина Мать
Мишка КВАКИН
Не вопрос.....
Вот ссылка....
посмотрите на неё пожалуйста.... правда она за 2004 год.. и не полностью... сорри....
Кстати, обратите внимание ....на слова....Дальневосточный ОКРУГ ... и Москва и Московская область.....
Тоесть округ больше... или я что то путаю?:)
01.12.2005 12:33:15, Мишка КВАКИН
Моя статистика ниже была ОТНОСИТЕЛЬНАЯ - не абсолютное число аварий, а число аварий к числу автомобилей. 01.12.2005 15:15:17, Кузькина Мать
Пуляющий Peter
Причём здесь "больше"? Нужно по отношению к общему числу ездящих машин считать.
01.12.2005 12:39:06, Пуляющий Peter
Мишка КВАКИН
Извините, я не понял....
Судя по посту уважаемой Матери, количество машин она указала....хоть и примерно... или ето не та статистика?
01.12.2005 13:12:43, Мишка КВАКИН
Пуляющий Peter
Мать указала, я про эту ссылку.
01.12.2005 14:43:18, Пуляющий Peter
тем более, по машинам он много меньше :)) 01.12.2005 12:41:01, q
Я не понял. Действительно, эмоции сплошные.
1. какую сказку я рассказал про бетонку? В чём юмор? Где смеяться?
2. про камеру - интересное решение. Наверное, оно снимает часть обвинений по обгону. На всех праворульках есть подобные камеры? Или нужно самому свежеприобритённую машину «довести напильником?»
3. правильно, «не слушать собеседника, а разглядывать его»©Жванецкий.
Если сразу объявить, цитирую: «найдётся тут человек, который ЕЗДИЛ на правом руле...», то о чём с ними вообще можно говорить? ;)
Нет у тебя праворульки - молчи! Правильно. Но, увы, аудитория не у Ваших ног :)
4. «Забыл про запчасти... неделя из арабских эмиратов.... 2 недели из японии... и то, только если нету тут, в москве)))) Что бывает КРАЙНЕ редко)))»
Да. Вот мы и перешли к сказочной части. :)
Ну, примеров пару не подкинешь: кто, что заказывал, когда получил? Эмираты сразу опускаем (там такая «Япония», что можно сразу пересаживаться на «Китай».) Переходи сразу к заказу из Японии. Люблю авантюрные истории.
5. Кузькина Мать привела статистику за 2003 год. Читаем внимательно. Сейчас и там и тут аварий больше.

01.12.2005 11:48:15, q
Мишка КВАКИН
Ну почему же.....
1)Я ЕЗЖУ на праворульке.... больше года.... тоесть могу говорить? и высказывать своё мнение?
2)Про бетонку... ну что ж... обгон на бетон в вашем рассказе выглядит НЕПРЕОДОЛИМОЙ преградой для праворульных машин...
3)Достаточно будет вам показать МОЙ заказ в фирме exist .. с доставкой и чек оттуда? если да, то всегда пожалуйста.
4)Откуда статистика?????Я просил ИСТОЧНИК!
01.12.2005 12:18:53, Мишка КВАКИН
Да я помню, что год. ;) А пишешь так, словно ты стоял у истоков праворульного движения в мире :)
Ты сравниваешь свой опыт с опытом каждого из своих оппонетнов. А мы делаем тоже самое. :)
Но у нас тоже есть опыт, которого нет у тебя.
Я не писал, что обгон - непреодолимое препятствие. Я писал, что это - цирковой номер. Именно так. ПОверь человеку, который сидит рядом с водителем праворульной машины в этот момент. Очень неприятно лететь в лоб грузовику, например...
01.12.2005 12:39:12, q
Мишка КВАКИН
неужели ты думаешь, что я не обгонял на бетонке??? только честно?
А насчет опыта.... опыт вождения у меня не такой маленький.... с 92 года права... ты считаешь что мне не с чем сравнивать?
Очень неприятно лететь на ЛЮБОЙ машине в лоб.....((((
01.12.2005 13:16:01, Мишка КВАКИН
Я говорю о том, что сам испытал. Поэтому и не претендую на истину. Ты вспомни. Изначально Витаминка спросила: почему Вы никогда не купите правый руль?
Народ ответил. Я мог бы вообще написать: из принципа, и всё.
А ты кинулся опровергать мой (его, её, их) опыт
Неблагодарное это дело: опровергать опыт :))
Безнадёжное.
01.12.2005 14:21:31, q
Пуляющий Peter
А вот Паша, например, даже на леворульной машине пассажиром (и не инструктором при этом) может вынести езду только пьяным, да и то к концу поездки протрезвевает атужасца. %+)))
01.12.2005 16:00:27, Пуляющий Peter
Lynac
"Нет у тебя праворульки - молчи! Правильно. Но, увы, аудитория не у Ваших ног :)".
Я вчера в книжном магазине была, около полки с матиалами по психологии стояла минут 5 - теперь точно могу консультировать желающих и нуждающихся, как никак рядом постояла, теперь почти спец. Так и тут, никто не ездил, все только слышали страшные рассказы таких же "не ездивших" и теперь клеймят все "неправильное" позорным клеймом.
А про запчасти могу сказать, заказывали тормозные диски, провода и что-то еще..ждали меньше 10 дней. Вам дать координаты конторы где все это делали, чтобы вы могли удостовериться в правдивости?
01.12.2005 12:14:19, Lynac
Ну что значит: ездили? Мишка вот требует, чтобы ездили достаточно долго. Сколько? Не знаю, наверное, год, как у него, чтоб сравняться :)
Я ездил в качестве пассажира несколько раз. Здесь в Москве (микроавтобус Тойота был у приятеля) и в Барнауле Ниссан . Впечатления получил. Давайте теперь обсуждать мой опыт :))
Про запчасти - уже лучше. Конкретнее. Может быть, может быть. Тормозные диски - достаточно распротранённый расходник, если они не ориджинал, то, скорее всего, подходят и к каким-нибуь немецким (французским) маркам, отсюда быстрая доступность. Фактически, это универсальная запчасть к нескольким маркам. Нужно ещё конкретнее. То, что я сказал про запчасти - это не фантазии (откуда у меня они могли бы быть, если у меня немецкая машина?) просто слышал неоднократно от владельцев японских авто, не от посторонних фантазёров. Они то о своих машинах говорили.
01.12.2005 12:38:04, q
Lynac
дискы были именно оригинал.
Ну я пассажиром и в самолете летала:) И на корабле плавала, я же не буду теперь рассуждать о том как хорошо или плохо летается на Боинге или Тушке.
01.12.2005 12:41:32, Lynac
Очень зря. Я могу рассказать как летается на Боинге и как на Тушке (ф-фу :(, честно говоря), как на евопейском Аэробусе и на наших Илах. Потому что имею реальный опыт. А почему Вы не можете? Вы проспали весь полёт? ;) 01.12.2005 12:44:14, q
Lynac
В кабине пилота не была, так что рассуждать на эту тему не могу.
лучше бы проспала:)
01.12.2005 12:46:49, Lynac
А кто говорил про пилотов? :)
Вы вдумайтесь: я - пассажир и могу сравнивать свои впечатления от пользования различными машинами, самолётами и прочего транспорта. Почему же я должен молчать, пока не получу пилотское свидетельство? :))
01.12.2005 14:22:44, q
FoxHunter
не убедил. Я не требователен к комплектации и телевизоры, в которых показывают иероглифы мне тоже не нужны. я кроме арабских цифр по японски ничего не понимаю.
И еще, раз они такие хорошие почему их никто не покупает? Я верю рынку. Хороший товар обычно пользуется спросом.

Для себя решил, что лучше я переплачу несколько тысяч за левый руль, но буду ездить как привык - слева!
01.12.2005 10:52:14, FoxHunter
Мишка КВАКИН
Ну насчёт никто не покупает, это зоблуждение)
За прошлый год прирост праворульных машин в Москве и области составил примерно 110 процентов....
Для сравнения..... в 2003 году их на учёте состояло около 13 тысяч....
на конец 2004 года их было больше 30 тысяч.....
На етот год пока статистики нет)
01.12.2005 11:23:15, Мишка КВАКИН
Пуляющий Peter
Это потому что ИжЫ перестали выпускать. :(
01.12.2005 12:15:38, Пуляющий Peter
))) кто такую несправедливость мог допустить??? 02.12.2005 15:09:13, Витаминка
Пуляющий Peter
СОК, теперь общий управленец ИжМаша и ВАЗа.
02.12.2005 16:01:03, Пуляющий Peter
Радистка Кэт.
Так ето от того, что они дешевые....Если б ну те же немецкие машинки можно было б также хитро за копейки ввозить, вся россия ездила б на немках..... 01.12.2005 11:28:07, Радистка Кэт.
Странное ты что-то пишешь и, если честно, то никаких аргументов не приводишь, очень много эмоциональных заявлений и личных выпадов, а в результате просто пшик. 01.12.2005 09:43:40, Gr
Andrjusha
А те кто пишут наоборот ? ;)) Большинство на этом форуме спорят о том, о чём имеют мнение "понаслышке". 01.12.2005 09:59:42, Andrjusha
Остальные заходят дать оценку первым :)
И покрасоваться своими познаниями, не давая, правда, их потрогать: но-но, только издали :))
01.12.2005 11:36:58, q
)) "И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется." (С)

02.12.2005 15:10:18, Витаминка
Мишка КВАКИН
Аргументы? на какую тему?
Я написал, то что думал и думаю про правый руль!
не смог поучаствовать в той дискуссии... написал фсё отдельным постом...
Пшик? из чего? я разве тут агитирую? давно известно, как именно эта конференция относицца к праворульным машинам... кстати, ещё год назад всё было намного терпимее...
Так какие аргументы я должен приводить то?
01.12.2005 09:58:08, Мишка КВАКИН
По тексту твоего поста ты именно агитируешь, а обращение к конкретным участникам носит чисто демагогический характер (так сказать - ораторский прием).
Мне сейчас некогда давать полный анализ твоего текста. Если очень кратко:
1. Номинативная часть: "Праворульками пользуются во многих странах и поэтому их ассортимент больше"
2. Коннатативная часть: "Я бескорыстно люблю праворульки"
Итого: эмоциональное агит-выступление с обозначением "врагов". Почти как на партсобрании в 37-ом году. Единственный кандидат на роль аргумента: "Все нарушают и так".
01.12.2005 10:18:15, Gr
Lynac
Как на партсобрании это в теме ниже, там "никто не читал, но все осуждают".
А что еще надо писать?
Про обгон все сказано. Про запчасти тоже. Про комплектации написано. Спорить о словах "Не куплю, потому что такие машины не годяцца для езды в нашей стране с установленным правосторонним движением (см. ПДД), хотя некоторые и умудряются на них аккуратно передвигаться"? Зачем, если никто не написал чем же они так не годятся и опасны.
01.12.2005 10:25:24, Lynac
В вашем тексте ключевая фраза: "некоторые умудряются на них аккуратно передвигаться", то есть вы признаете, что праворульки создают проблемы при передвижении.
Что касается "никто не написал чем же они так не годятся и опасны" - так сколько же еще писать? Читайте форум, там еще и поиск есть.
Про сравнительную статистику аварий на ДВ и центральной России писали. Про сравнительную статистику аварий в Москве с участием лево- и праворулек - писали. Про специфику обгона на праворульке в правосторонней строне - писали. Про то, что в Европе эксплуатация неправильнорульных машин ограничена - писали.
Мишка КВАКИН на все это привел один обобщающий аргумент - "А на#$ать!!!"

Так что повторюсь - тема топика какая-то странная как по форме, так и по содержанию.
01.12.2005 10:48:34, Gr
Lynac
"некоторые умудряются на них аккуратно передвигаться" - это не моя фраза, а человека, который никогда на тако машине не ездил.
А про статистику, соглашусь с Квакиным, где её взяли, источники какие?
Аргумента типа "А на#$рать" я не уидела, где такое написано?
Просто когда пишет человек, который ездит на правом руле, чинит его, достает запчасти - это одно, а люди, которые обо всем этом только слышали - это дургое. И потом, каждый день вижу на дороге тысячи чудаков на левом руле, которые попадают в такие аварии, обгоняя справа и не только..ну о чем говорить то, раз руль левый, то ты молодец, машина хорошая и ездишь правильно. А если правый, то все в сад.
01.12.2005 12:07:55, Lynac
Лично мне в обсуждении правого руля абсолютно неинтересен взгляд на проблему хозяина этого правого руля. Наверное, вам это трудно понять, но попробую объяснить на аналогии: Например возвращаетесь вы к себе домой, а у вас в подъезде стоит прилично одетый дядечка и мочится на дверь лифта. С его точки зрения он выбрал подходящий для себя путь решения СВОЕЙ проблемы. Зато с точки зрения живущих в подъезде он нарушает их права.
Возвращаясь к криворулькам: обладатель криворульки может сколько угодно задыхаться в оргазме от своего детища, но с моей точки зрения он нарушает права окружающих его водителей на правильном руле тем, что повышает опасность аварии (про статистику уже писали).
Я говорю о основах социального поведения индивидума. Криворульки асоциальны по определению, как езда по городу на гусеничных тракторах или отправление естественных потребностей на лесничной площадке.
01.12.2005 12:37:27, Gr
Мишка КВАКИН
Ну а лично мне , не очень интересно ваше мнение.... попробую обьяснить на примере....
тот, кто составляет свое мнение с чужих слов, не зная о чем разговор, а только послушав его(разговор)... ну не обладает человек такими знаниями,быват, ... так вот... вместо того, чтоб поднабраться опыта, человек тут же пускаеться в дискуссию...
И насчет статистики... посмотрите выше... я там ссылочку оставил.... специально для таких, кто знаниями не обладает....
Снова прошу простить, если резковато написал....
01.12.2005 13:22:56, Мишка КВАКИН
Та ссылочка не имеет отношения к статистике. Там только абсолютные значения, в то время как такие критерии рсчитываются только в удельном виде (на единицу чего-либо). Кстати, Кузькина Мать это там же уже отметила.

<специально для таких, кто знаниями не обладает....> - а вот это уже совсем не в тему, т.к. следуя вашей логике "не обладал знаниями" как раз говоривший.
01.12.2005 15:51:44, Gr
Вот поэтому вполне закономерно возмущение владельца нашемарки, которого всё устраивает, и не ломается. Ну повезло, предположим ему. :)) 01.12.2005 14:24:01, q
Lynac
А езда дяди на мерсе с ксивой вседозволенности не ассоциальна?
А пьяные за рулем леворульных авто?
А быдло, которому плевать на все ПДД?

Для меня они еще как ассоциальны и опасны для моего здоровья и здоровья моих близких.
Спасибо за внимание, тема закрыта.
01.12.2005 12:53:37, Lynac
Во-первых, не вы тему начали, не вам и закрывать.
Во-вторых, тема была не о пьяных за рулем и не о ксиве вседозволенности. Если еще не забыли - мы обсуждали эмоциональный пассаж Квакина.
В-третьих, тема, действительно, себя исчерпала, так как вы ушли от нее еще 3 поста назад.
01.12.2005 13:10:48, Gr
Lynac
имелось ввиду мое с Вами обсуждение.
Слава Богу, исчерпала себя, наконец-то:)
01.12.2005 13:13:05, Lynac
Мишка КВАКИН
А ваше высказывания ?
Извините, но чем они от моих отличаются?
Я ОЧЕНЬ вежливо попросил указать ИСТОЧНИК статистики...
Ограничена эксплуатация, это простите кто писал? Вы?Октуда у Вас такая информация?
Я говорю, то, что знаю... что сам пошупал, сам делал.... а Вы простите, только написали "странно" и "на#$ать".. и почему то от Вас я тож ни одного аргумента пока не прочитал!
01.12.2005 11:20:48, Мишка КВАКИН
Какие мои высказывания вы имеете ввиду?
И еще мне интересно какие "источники статистики" вам покажутся достойными? Интернет - штука довольно тенденциозная. Можно найти все что угодно.
Если вы по определению считаете приводимые мной и другими участниками ФАКТЫ нашими домыслами, так вообще для чего дискуссия?
Вот есть такие ФАКТЫ:
- В Финляндии практически невозможно поставить на учет праворульку.
- Аналогично в Англии, но только применительно к леворулькам. Исключение - машины, зарегистрированные в Европе, но даже им на фары клеют специальные фиговины, чтоб не слепили.
Можно, конечно, сказать, что европейцы нам не указ, но тогда почему они живут лучше нас и гибнут на дорогах реже нас?
Вы ссылаетесь на загадочный личный опыт "сам пошупал, сам делал" (кстати "делал" - сам собирал?), но это опыт ЧЕГО? Опыт личной эксплуатации 1-2 праворулек или их ремонта?
Вы снова занимаетесь подменой понятий и предмета обсуждения (та самая демагогия, о которой я вам уже говорил). Ведь обсуждали-то безопасность эксплуатации праворульки не конкретным человеком.
01.12.2005 11:48:27, Gr
Мишка КВАКИН
))))
Давайте так.... ничего личного... но в Японии живут дольше чем в Европе....и там НИКАКИХ ограничений на положение руля нет.....
В Австралии постановка на учёт праворульного авто занимает от 20 до 30 минут ...
))) точно такие же примеры у вас....
А насчёт безопасности.... гммм.... тогда наверное про краш тесты надо поговорить.... или не стоит?

Кстати... ,упаси бог, что б я принижал европеский автопром... мог бы, ездил бы на Ауди.... очень мне нравиться.... но увы, имею то, что имею....
01.12.2005 12:28:50, Мишка КВАКИН
Пуляющий Peter
Про краштесты йумар ниасилил... Тем более что безопасность сначала в вероятности попадания, потом только в краштесте...

01.12.2005 12:41:59, Пуляющий Peter
Пуляющий Peter
В Англии вроде страховка на криворульки дороже фразы...
01.12.2005 12:12:25, Пуляющий Peter
Радистка Кэт.
Ес. 02.12.2005 09:56:50, Радистка Кэт.

Читайте также
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!