Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Делюсь впечатлением от вождения на правом руле

Сегодня по Владивостоку (здесь я в командировки) ездила на праворульной Камри. С учетом что опыта особого у меня нет езды в принципе на машине, то особой разнице между правым и левым рулем я не заметила. Так что теперь не буду сомневаться и все -таки сяду на нашу праворульную Корону (в Москве).
23.11.2001 11:43:26,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Самая большая проблема для меня - пересаживаться с одного варианта на другой (ну у меня это совпадает еще и со сменой стороны движения). Первое время у меня серьезные проблемы с габаритами, особенно дальнего от водителя переднего крыла. Занимает некоторое время привыкнуть. Но, вообще, если сейчас вернемся в Москву, буду обратно не леворукую садиться. Все-таки, ИМХО, безопаснее, когда машина соответствует принятому стране движению. 24.11.2001 18:19:40, Кузькина Мать
В том то и дело что я на правом руле но на левом движении. И мне показалось что не так сложно как могло бы быть:-) А насчет безопасности то в авариях со встречной машиной водитель праворульной машины как правило не страдает так как сидит справа. 25.11.2001 08:54:44, suny
Во Владивостоке ввели левостороннее движение? Забавно, я не знала.. 25.11.2001 23:45:03, Кузькина Мать
Извините, конечно я ошиблась с левосторонним движением :-) 26.11.2001 04:03:55, suny
интересный подход: зная, что вероятность аварии выше, успокаивать себя тем, что наверняка не пострадаешь... 25.11.2001 15:47:07, Just