Как мы йасно видим, почти 8% опрошенных делают это, почти 7% рады бы, но в машине нету возможности штатного отключения, а нештатное может помешать гарантии, почти 22% вообще не знают что такое ABS, ведь на цвет сумачги оно почти не влияет.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
АБС влияет на цвет лица - когда она начинает действовать, стряхивается пудра.
21.11.2005 22:12:25, Maguai
21.11.2005 22:12:25, Maguai
Не понял. А нафига его отключать? Ведь в основном зимой оно и нужно....
21.11.2005 12:45:58, LemJobs
АБС увеличивает длину тормозного пути, а также увеличивает стойчивость к заносу. и вот "профи" выключают его. Чтобы ничего не мешало им тормозить самими самим регулировать интенсивность торможения вплоть до блокировки всех четырех колес
21.11.2005 12:52:14, FoxHunter
"Профи" в кавычках как я понимаю - сарказм? Ну-ну.
Вот что мне буквально до слез нравится при обсуждении ABS, ESP и прочих прибамбасов, так это полное игнорирование рекомендаций самих производителей по поводу эффективности их использования. Вот застряло в нашем пост-советском мозгу, что "ABS-это круто" и все.
А в моем мануале (2 фирмЁНных книги с копирайтами Крайслера) написано (даю в переводе), что "в условиях экстремально низкого сцепления с дорогой работа ABS неэффективна .... и может служить причиной аварии". А дальше идет step-by-step процедура ее зимнего отключения для тупого американца.
Главное понятно из-за чего америкосы пишут такую антирекламу в собственном мануале - у них там за меньшее могут как нефиг посадить, попади машина в ДТП.
Зато у нас фирмачам раздолье. Обещай, что угодно: "ABS спасет вас не только от гололёда, но также от перхоти, пота и сексуального бессилия!"
З.Ы.
Приводить в доказательство крутости ABS зимой опыт европейцев не стоит. Снег на дорогах в городах зимой встречается только в Финке. Льда вообще не бывает (чистят). Помню лет 5 назад я застал гололёд на мадридщине. Это был не просто День Жестянщика, это было нЕчто бОльшее. 21.11.2005 13:54:51, Gr
Вот что мне буквально до слез нравится при обсуждении ABS, ESP и прочих прибамбасов, так это полное игнорирование рекомендаций самих производителей по поводу эффективности их использования. Вот застряло в нашем пост-советском мозгу, что "ABS-это круто" и все.
А в моем мануале (2 фирмЁНных книги с копирайтами Крайслера) написано (даю в переводе), что "в условиях экстремально низкого сцепления с дорогой работа ABS неэффективна .... и может служить причиной аварии". А дальше идет step-by-step процедура ее зимнего отключения для тупого американца.
Главное понятно из-за чего америкосы пишут такую антирекламу в собственном мануале - у них там за меньшее могут как нефиг посадить, попади машина в ДТП.
Зато у нас фирмачам раздолье. Обещай, что угодно: "ABS спасет вас не только от гололёда, но также от перхоти, пота и сексуального бессилия!"
З.Ы.
Приводить в доказательство крутости ABS зимой опыт европейцев не стоит. Снег на дорогах в городах зимой встречается только в Финке. Льда вообще не бывает (чистят). Помню лет 5 назад я застал гололёд на мадридщине. Это был не просто День Жестянщика, это было нЕчто бОльшее. 21.11.2005 13:54:51, Gr
я не говорю что круто или не круто, каждый выбирает по себе. я вчера накатался на площадке. и с тем и с другим ездить можно. зимняя трасса не ралли и ездить надо аккуратно. Я вчера ехал по киевке (я обчно по ней езжу) и видел кучу машин в кювете.
Надо понимать как ведет себя машина и под это подстраиваться. Профи ездят одинаково хорошо как с АБС, так и без оной. 21.11.2005 14:48:57, FoxHunter
Надо понимать как ведет себя машина и под это подстраиваться. Профи ездят одинаково хорошо как с АБС, так и без оной. 21.11.2005 14:48:57, FoxHunter
Не совсем понятно. АБС не дает колесам заблокироваться, исполняя за человека прерывистое торможение? На заблокированных колесах машина просто скользит и практически не тормозит? Так в чем смысл ее отключения? Какой прием может помочь сократить тормозной путь и АБС этому приему мешает?(Рассуждаю теоретически, своей АБС нет :) )
21.11.2005 14:46:13, kateD
Кроме прерывистого торможения (более традиционное название - импульсное), есть еще другие способы. В ABS далеко не самый оптимальный импульсный способ реализован потому, что только он поддается простой автоматизации, так как завязан на бинарную логику заблокировалось/крутится.
Правда я имею ввиду не все ABS, а только самые распространенные, что ставят на машины ценой до 40т. баксов. 21.11.2005 18:37:58, Gr
Правда я имею ввиду не все ABS, а только самые распространенные, что ставят на машины ценой до 40т. баксов. 21.11.2005 18:37:58, Gr
ну на счет того что у финов люда не бывает (а так же у Шведов) это не совсем так...
21.11.2005 14:45:02, КошМарочка
у меня та же мысль... Почему интересно бывшие автоспортсмены (да и действующие тоже) не начинают вандализировать АБС??? Наверное ездить Не умеют ;-))))
21.11.2005 13:38:39, КошМарочка
Слишком безаппеляционно. Я знаю действующих раллистов, кто ее "вандализировал".
21.11.2005 13:56:58, Gr
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?
Простые способы позаботиться о своем теле. Памятка нежности к себе
Как заботиться о своем теле?