Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
УЖАС - просто поделиться...
Приехала на работу, всю трясет. Сначала в пробке толкалась полчаса, я в этой пробке на въезд Бусиново - Ховрино перед Ленинградкой каждый день толкаюсь, впереди меня пятерка с буквой У, я вроде дистанцию держу, не прижимаюсь, не могу понять, что случилось, но в какой-то момент я затомозила уже у его бампера. То ли я зазевалась, то ли это на шипах так тормозится, не знаю, у меня опыта мало...короче мальчик останавливается, включает аварийку, у меня все упало, думаю - врезалась...пока я ремень отстегивала, он уже сел и поехал. Я посмотрела -тьфу-тьфу, пронесло, у меня тоже ничего нет...поехала дальше, и на въезде на Ленинградку (на мост в сторону из центра) - там сужение проезжей части, выезжала - никого не было на полосе, или я просто уже совсем, ничего не вижу,но просто доли секунд, слева в миллиметре от меня проносится девятка, резко тормозит впереди, слава богу, я медленно ехала, выхоет какое-то бритоголовое чмо и начинает меня материть, типа я не вижу куда еду. Я думала, он меня убьет. На работу доехала вся в слезах, испугалась жутко...Возрасло ощущение собственной неполноценности как водителя:(((((
18.11.2005 08:53:59, LYB
71 комментарий
Правильно все говорят - вхохнуть/выдохнуть и успокоиться. Ничего не произошло. А в следующий раз просто повнимательнее, откуда то же этот бритоголовый выскочил, значит можно предположить, что и еще будут выскакивать.
А вот переживать по поводу его неадекватного поведения точно не надо, есть такие люди, которые даже будучи виноватыми будут орать и морально задавливать. 18.11.2005 12:11:43, kateD
А вот переживать по поводу его неадекватного поведения точно не надо, есть такие люди, которые даже будучи виноватыми будут орать и морально задавливать. 18.11.2005 12:11:43, kateD

18.11.2005 10:20:31, Пуляющий Peter