Даже не знаю с чего начать! В начале сентября при недружелюбном столкновении с Газелью , лишилась я зеркала правого и получила нескольких царапин(без вмятин) с правого бока, сильнее всего пострадал уплотнитель оконного стекла разодран в дрынг был. Ну пока шли разборы ГАИ, страховки и тд наконец то я получила направление на ремонт , и не куда нибудь, а в Блок - Моторс, очень просила именно туда, потому что после нулегого ТО остались очень положительные впечатления , да и поближе он к моей работе! в начале октября заказали под меня запчасти , я их долго ждала отзваниваясь каждую неделю ну когда же , ну когда....За весь этот период терзаний и езды без зеркала я накатала ещё 6000 , подошло время ТО15000 и я решила все это дело совместить.
Настал счастливый день 8 ноября , я торжественно привезла машину в назначенные 12-00... и тут то вся торжественность закончилась, я долго выясняла кто же мой менеджер, кто займется приемкой моей машины, выясняли это мин 15, потом ещё 40 мин я ждала пока он освободится, хотя все остальные его коллеги были свободны... наконец то приемщик освободился и получив положительный ответ на вопрос :"Чистая ли машина?", пошел ее принимать. Когда процесс описания ценностей и бесценностей был закончен, описаны все сколы и трещинки... я сказала, что ко всему прочему хочу сразу сделать ТО и поставить дефлекторы. Мы прошли в другой зал, другой товарисч отвественный за ТО , сказал :" мы возьмем машину на ТО , потом в ремонт," на просьбу поставить дефлекторы , приемщик кузовного и приемщик слесарного минут 10 спорили в какой момент это удобнее сделать до или после или вместо, но пришли к выводу , что нал и безнал им путать не хочется поэтому поставить дефлекторы мне предложили в другой раз, подьехать и поставить отдельным наряд -заказом или заказ - нарядом. Я рассказала приемщику слесарного о том что поменяла свечи 2 тысячи назад, о том что высвечивались чеки и тд....к чему я все это рассказываю, к тому что когда я оплачивала за ТО вчера немалую сумму 6800 мне даже никакх рекомендаций не дали, ни износа колодок, ничего, оказывается в отличии от Каньена в Блоке сход - развал не входит в обязательный пункт ТО, но самое смешное - они мне поменяли свечи...(это я уже отвлеклась )
С горем пополам поставила я машину в ремонт, 11 числа с утра позвонила узнать когда можно забирать, мне сказали вечером или завтра утром, в 5 часов перезвонив, я выяснила что вроде все сделаи покрасили, но нет уплотнителей и надо их ждать(как выяснилось позже ждать ооочень долго), обещая что в пн они точно будут, 14 числа , в понедельник мне сказали что будут они нескоро, так как по пути они исчезли... я начала просить забрать машину со старыми уплотнителями, что и сделала 15 числа, то биш вчера.
Приехала в 5 вечера , как мне и назначили... дождалась своей очереди к совему приемщику он сказал , да счас пойдем смотреть , принимать работу то биш. через 30-40 минут меня пригласили в цех, что я там увидела: моя маленькая красная красавица, одиноко стояла уже с зеркалом и с покрашенная, но грязная жуть, вся в какой то белой пыли, со с ледами масляных пальцев на ручках дверей и заляпанными в усмерть стеклами... Оценив покраску, мне предложили пойти заплатить за ТО (результат То я уже описала выше ) и забрать машину, на мой вопрос "А вы ее помоете?" мне ответили"в мойке очень много машин , но если вы настаивает то мин через 30-40 можем и помыть..." я была вне себя, но мне уже было все равно и я решила что ещё 40 минут я тут просто не вынесу.... отдав мне ключи, взяв с меня подпись для страховой ,что сделано все в срок и нет претензий (так надо чтоб страховая им деньги перечислила ) и выдав незакрытый заказ-наряд с комментраием что уплотнители старые и мне отзвонятся когда придут новые на склад чтоб их поменять, со мной попрощались......
На стоянке я нашла свою гразнулю... потихоньку подстроив все под себя: зеркала сиденья и руль я тронулась в сторону дома...
Грустно, зато мы снова вместе с Гешей. Дома на стоянке я оттирала стекла, так как в мойку не попала уже, и приводила в порядок салон....
Я не могу сказать что никогда больше не поеду в Блок , наеврное поеду, потому что территориально он для меян удобен ... сказать что у меян есть претензии к кому нибудь конкретно? Нет, Максим выполяння свою работу, ляпусов не допускал, был вежлив, аккуратен, внимателен, то что у них в организации всего процесса бардак... судить уже не мне.
Но возникает вопрос, если такой большой обьем продаж Гетсов в Росси и в Москве в частности , а так же большой поток их идет в ремонт, почему нельзя иметь на складе мимнимум необходимых запчастей, почему нельзя более мене все организовать для клиента, а не проотив него?? Вопрос остается открытым... так же как и заказ-наряд с незамененным уплотнителем....Вот так вот.
_________________
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автосервис
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Крик души или отчет о ремонтных работах в Блок -Моторсее
16.11.2005 10:13:07, Бегущая_по_волнам60 комментариев


Если по страховке, то тогда нельзя было подписывать документы о том, что претензий нет.
Вам сейчас в СК машину предъявить надо после ремонта? Если да, то изложите эксперту все претензии - письменно и коротко.
В структуре и принципах работы дилерских сервисов с одного раза не разобраться.;))) Поверьте мне, как человеку, профессионально занимающемуся оргструктурами. :)))) У них сложная организация, каждое подразделение - отдельное юр.лицо с самостоятельными фин. потоками. И самое сложное - это как раз переход машины от мастера приемщика по гарантии к приемщику сервисного центра, оттуда - в кузовной, оттуда - в малярку... А еще согласовать с отделом запчастей, у которого сумасшедшая логистика...
Совет: сами лично заполняйте (или диктуйте в заказ-наряд) "жалобы и пожелания". Тот, кто принимает у Вас машину, будет Вам ее выдавать. За ним - ответственность за то, чтобы все было сделано. Проверяйте ВСЕ. Абсолютно.
При этом Вам должны были выдать на руки копию заказ-наряда с ориентировочной стоимостью услуг. Все, что не входит туда, согласовывается с Вами - факсом. Или, как минимум, по телефону.
Если этого нет, то Вы в своем праве предъявить претензию.
По опыту.
1. Если не стоять над душой в сервисе, то очень велик риск, что сделают плохо.
Или не сделают вообще.
Это гремучая смесь непрофессионализма (по причине большой текучести кадров),
пофигизма (или халатности - по причине низкой мотивации, т.к. зарплата не привязана к удовлетворенности клиента и качеству, но иногда привязана к обороту $),
совковой психологии (психологии нищеты - у людей нет уважения к собственности, особенно чужой).
И это, поверьте, не только у дилеров. Трижды я работала в силу профессии с автосервисами - везде бардак. Как в любой сфере у нас в стране.
2. Скандалить надо. Но с умом. просто ругаться в зале - бесполезно. Требовать надо начальство.
Самое удивительное, что когда отказываешься платить, в 3-х случаях из 4-х на этом и не настаивают. :)))
Сама летом на этом попалась. Дилер отделался в итоге от меня химчисткой салона и картой вип-клиента, дающей 25% скидку. Ну и еще провожали меня всем топ- и миддл-менеджментом, разве что без главы представительства концерна Mazda в России.;)))
Считаю, что дилер легко отделался. Просто в тот день у меня голова сильно болела. А то пришлось бы им менять мне машину на новую с доплатой. С их стороны. :))) 16.11.2005 20:00:53, ЕК настоящая

Что интересно, сервиз этот раньше в народе имел хорошую репутацию, вроде никто не жаловался. Но были претензии по ремонтам по страховке вообще, некоторым даже открыто говорили в сервисах: "а что Вы хотите за деньги от страховой". Ужос, ужос...
17.11.2005 14:38:27, Пуляющий Peter


Страховой компании он по барабану, сервис будет предъявлять в СК для получения с них денег Вашу подпись об отсутствии претензий.
Так что закрытие заказ-наряда после получения сервисом денег становится для них лишним раздражающим фактором, а Вы - надоедливой мухой. :(
О предъявлении машины в СК узнайте точно (прочитайте правила), т.к. у многих СК это обязательно, иначе в след. раз могут отказать в выплате, считая договор расторгнутым по причине нарушения Вами его условий. 17.11.2005 13:26:17, ЕК настоящая

Ещё можно показать машину страховой в случае ахтунга при приёмке из сервиса -- когда есть какие-то неразрешимые противоречия, на место вызывается представитель страховой с целью установления факта ахтунга и дальнейшего его разрешения.
17.11.2005 14:44:23, Пуляющий Peter

Нет, это не так.
Не нужно - только тогда, когда СК скажет, что не нужно. 17.11.2005 15:00:20, ЕК настоящая
У меня машина на гарантии, когда полетел датчик холостого хода вместе с клапаном, в автосервисе поменяли и взяли с меня 2600 руб. Взяли меня сомнения,позвонила в Автотор(вышестоящая организация)-выяснила,что это поломка идет по гарантии (деньги вернули). Мой опыт общения с автосервисом привел меня к таким выводам - у них основная задача развести нас на деньги. Обязательно проверяйте все поломки на гарантийность (у меня потек радиатор и пока я не показала сервисную книжку с гарантийными обязательствами-бесплатно делать не хотели). Любой салон основную прибыль имеет не на прадаже авто ,а на техническом обслуживании....БУДЕМ БДИТЕЛЬНЫ !!!!!!
16.11.2005 19:24:38, agentLenok


Так что многое в оценке относительно. В данном случае сравнивать приходится с первым впечатлением от этого же сервиса. Еще может (по себе сужу) сильно влияет настроение - бывает, когда все вокруг кажутся бестолочами и 5 минут идут за 20 :) 16.11.2005 13:56:26, Maguai
Сочувствую, НО
я бы этот рассказик запротоколировала в книже жлобов и предложений, честно.
И уж для страховой "без претензий" тем более не подписала бы. А обозначила бы претензии.
Кстати, близость к работе в твоем случае себя не оправдала, ИМХО, т.к. оч.много потрачено времени.
У меня акцент, делаю в центр-автогарант фили. Оч.довольна. Пока что.
Жаль, что не могу там проходить ТО :(( 16.11.2005 12:14:48, Янушка
Так а в чём претензии заключаюцо? Машину не помыли? И правильно -- сразу после покраски и не надо. Свечи? Ну так по регламенту положено, в списке работ для ТО есть, а что там клиент сам себе наменял перед этим -- неизвестно, может он туда А17ДВ вкрутил, а сервису, проводившему плановое то с заменой свечей в списке потом отвечать...
16.11.2005 12:40:48, Пуляющий Peter
замена свечей в плановое ТО не входило, это самодеятельность! свечи как и бензин -расходные материалы и менять я их имею права сама где хочу и как хочу.. и платить за то что могу сдеалть смам 1200 как то неприятно! кстати сходила счас посмотрела я на свои "старые" свечи... нормальные они... ещё бы тысч 5 проездила на них спокойно!
16.11.2005 13:00:20, Бегущая_по_волнам
Почему тогда их поменяли? Сами захотели? Ради бога, но пусть тогда и оплачивают сами. Навязывание услуг есть ахтунг, законом запрещено. Как-то они объяснить ведь должны были это?..
Оставшиеся свечи значит при следующей замене вкрути...
16.11.2005 13:19:04, Пуляющий Peter
BTW недавно случай был, приятелю делали жестянку (две двери и крыло) в наиболее хорошем специализированном по этой марке сервисе в Ногинске (в Москве таких сервисов почти нету), так машину отдали без личинки замка в двери. То есть всё замечательно, покрашено, чисто, но вместо замка в двери дырка сияет. %)) А вы говорите "не помыли, уплотнитель"... :-))
16.11.2005 12:44:42, Пуляющий Peter
Значит тебе нужно нанимать персоонального водятла, чтобы он со всем этим парился. В России, к сожалению, понятия "автосервис" и "без недостатков, быстро" почти не встречаюцо одновременно. :(
16.11.2005 13:17:08, Пуляющий Peter
я бы этот рассказик запротоколировала в книже жлобов и предложений, честно.
И уж для страховой "без претензий" тем более не подписала бы. А обозначила бы претензии.
Кстати, близость к работе в твоем случае себя не оправдала, ИМХО, т.к. оч.много потрачено времени.
У меня акцент, делаю в центр-автогарант фили. Оч.довольна. Пока что.
Жаль, что не могу там проходить ТО :(( 16.11.2005 12:14:48, Янушка

16.11.2005 12:40:48, Пуляющий Peter


Оставшиеся свечи значит при следующей замене вкрути...
16.11.2005 13:19:04, Пуляющий Peter

16.11.2005 12:44:42, Пуляющий Peter
Вот руководство салона бы и разбиралось, в чем претензии. ИМХО, напряжно очень получилось. Везде жди, пожелания не учли, машину не помыли (я не про то, что ее мыть не надо, а про то, что она грязная). А так... я вообще больше 10 минут ждать не умею, я б там не одну жалобу на предмет стоимости моего времени нарисовала уже :))
16.11.2005 12:53:48, Янушка

16.11.2005 13:17:08, Пуляющий Peter

По поводу грязной машины - если было можно мыть (я просто незнаю, после покраски можно мыть или нет)- ну тоже обидно...Мне на Филях всегда мыли. А вот на Озерной не стали (но она была чистая). Но опять же не критично.
Со свечами неприятно, но может их пора было менять???? Вы спрашивали? Мож они были в таком виде, что иначе нельзя???
16.11.2005 11:10:02, Радистка Кэт.


16.11.2005 12:38:19, Пуляющий Peter


16.11.2005 13:20:30, Пуляющий Peter







Закончилось все обращением к ген. директором и скандалом. В рез-те сумма опять стала 13 500, и все мне отдали. Правда, были проблемы с оплатой кредита ( в Автомире это делать не умеют, они 2 часа с бумажками возились).
16.11.2005 11:39:58, Радистка Кэт.


Я первый раз, когда машину пришла отдавать такой , видимо наивной девушкой им показалась...Вот и решили меня развести. И получили потоооооом.....:) Не фига обманывать. Я такие вещи не люблю. 16.11.2005 12:06:34, Радистка Кэт.

Хотя лично знаю одного принципиального правдоискателя, для которого цена вопроса - признание оппонентом своей неправоты. :) 16.11.2005 14:32:34, Maguai


Что касается запчастей назаказизевроппыбеспробегадвенедели, так это ж ЕНОМАРКА нафик, что с запчастями могут быть проблемы, знают все ещё до покупки.
BTW, ты говоришь о большом объёме продаж. А конкретнее в числах это сколько?
16.11.2005 10:38:11, Пуляющий Peter
Т.е. вот это вот безобразие в виде бесконечных ожиданий, откладывания выдачи машины, выяснение, что запчастей нет уже после приема машины в ремонт, замена свечей "просто так" и т.п. - это нормально для большого, я так понимаю специализированного сервиса???
Не хочу новую машину... 16.11.2005 13:38:31, kateD
Не хочу новую машину... 16.11.2005 13:38:31, kateD


Утром сегодня ехал на работу, и видно у вас там кнопочка TI залипла, вобщем почти всю приёмник вас с ним вещщал, отключать не стал, так как слышал, что что-то такое в конфе асуждали. %) Да, так это, местами прекольно... :-) Правда про транзиты что-то невнятное Соловьёв пражок и ушёл от ответа... А что за радиостанция?
16.11.2005 12:34:18, Пуляющий Peter

16.11.2005 17:27:54, Пуляющий Peter


17.11.2005 13:11:24, Пуляющий Peter




Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание