Раздел: Автосервис

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бегущая_по_волнам

Крик души или отчет о ремонтных работах в Блок -Моторсее

Даже не знаю с чего начать! В начале сентября при недружелюбном столкновении с Газелью , лишилась я зеркала правого и получила нескольких царапин(без вмятин) с правого бока, сильнее всего пострадал уплотнитель оконного стекла разодран в дрынг был. Ну пока шли разборы ГАИ, страховки и тд наконец то я получила направление на ремонт , и не куда нибудь, а в Блок - Моторс, очень просила именно туда, потому что после нулегого ТО остались очень положительные впечатления , да и поближе он к моей работе! в начале октября заказали под меня запчасти , я их долго ждала отзваниваясь каждую неделю ну когда же , ну когда....За весь этот период терзаний и езды без зеркала я накатала ещё 6000 , подошло время ТО15000 и я решила все это дело совместить.
Настал счастливый день 8 ноября , я торжественно привезла машину в назначенные 12-00... и тут то вся торжественность закончилась, я долго выясняла кто же мой менеджер, кто займется приемкой моей машины, выясняли это мин 15, потом ещё 40 мин я ждала пока он освободится, хотя все остальные его коллеги были свободны... наконец то приемщик освободился и получив положительный ответ на вопрос :"Чистая ли машина?", пошел ее принимать. Когда процесс описания ценностей и бесценностей был закончен, описаны все сколы и трещинки... я сказала, что ко всему прочему хочу сразу сделать ТО и поставить дефлекторы. Мы прошли в другой зал, другой товарисч отвественный за ТО , сказал :" мы возьмем машину на ТО , потом в ремонт," на просьбу поставить дефлекторы , приемщик кузовного и приемщик слесарного минут 10 спорили в какой момент это удобнее сделать до или после или вместо, но пришли к выводу , что нал и безнал им путать не хочется поэтому поставить дефлекторы мне предложили в другой раз, подьехать и поставить отдельным наряд -заказом или заказ - нарядом. Я рассказала приемщику слесарного о том что поменяла свечи 2 тысячи назад, о том что высвечивались чеки и тд....к чему я все это рассказываю, к тому что когда я оплачивала за ТО вчера немалую сумму 6800 мне даже никакх рекомендаций не дали, ни износа колодок, ничего, оказывается в отличии от Каньена в Блоке сход - развал не входит в обязательный пункт ТО, но самое смешное - они мне поменяли свечи...(это я уже отвлеклась )
С горем пополам поставила я машину в ремонт, 11 числа с утра позвонила узнать когда можно забирать, мне сказали вечером или завтра утром, в 5 часов перезвонив, я выяснила что вроде все сделаи покрасили, но нет уплотнителей и надо их ждать(как выяснилось позже ждать ооочень долго), обещая что в пн они точно будут, 14 числа , в понедельник мне сказали что будут они нескоро, так как по пути они исчезли... я начала просить забрать машину со старыми уплотнителями, что и сделала 15 числа, то биш вчера.
Приехала в 5 вечера , как мне и назначили... дождалась своей очереди к совему приемщику он сказал , да счас пойдем смотреть , принимать работу то биш. через 30-40 минут меня пригласили в цех, что я там увидела: моя маленькая красная красавица, одиноко стояла уже с зеркалом и с покрашенная, но грязная жуть, вся в какой то белой пыли, со с ледами масляных пальцев на ручках дверей и заляпанными в усмерть стеклами... Оценив покраску, мне предложили пойти заплатить за ТО (результат То я уже описала выше ) и забрать машину, на мой вопрос "А вы ее помоете?" мне ответили"в мойке очень много машин , но если вы настаивает то мин через 30-40 можем и помыть..." я была вне себя, но мне уже было все равно и я решила что ещё 40 минут я тут просто не вынесу.... отдав мне ключи, взяв с меня подпись для страховой ,что сделано все в срок и нет претензий (так надо чтоб страховая им деньги перечислила ) и выдав незакрытый заказ-наряд с комментраием что уплотнители старые и мне отзвонятся когда придут новые на склад чтоб их поменять, со мной попрощались......
На стоянке я нашла свою гразнулю... потихоньку подстроив все под себя: зеркала сиденья и руль я тронулась в сторону дома...
Грустно, зато мы снова вместе с Гешей. Дома на стоянке я оттирала стекла, так как в мойку не попала уже, и приводила в порядок салон....
Я не могу сказать что никогда больше не поеду в Блок , наеврное поеду, потому что территориально он для меян удобен ... сказать что у меян есть претензии к кому нибудь конкретно? Нет, Максим выполяння свою работу, ляпусов не допускал, был вежлив, аккуратен, внимателен, то что у них в организации всего процесса бардак... судить уже не мне.
Но возникает вопрос, если такой большой обьем продаж Гетсов в Росси и в Москве в частности , а так же большой поток их идет в ремонт, почему нельзя иметь на складе мимнимум необходимых запчастей, почему нельзя более мене все организовать для клиента, а не проотив него?? Вопрос остается открытым... так же как и заказ-наряд с незамененным уплотнителем....Вот так вот.
_________________
16.11.2005 10:13:07,

60 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ленуся ( 32 )
пару лет назад смеотрела передачу которая "запала в душу". взяли совсем новую машину, загнали её в несколько ремонтных мастерских на проверку. в результате в каждой нашли кучу поломок, причём везде разных. с тех пор у нас с мужем закон- все (ВСЕ!!) мастерские хотят развести нас на деньги, при ремонте, насколько это возможно, машину не оставлять а нудно стоять рядом, даже если это возмёт весь рабочий день- а иначе потом больше потеряешь... мастерские переодически менять, что бы "не зажрались".
17.11.2005 05:26:58, Ленуся ( 32 )
да 17.11.2005 13:54:56, q
ЕК настоящая
Вопрос: а уплотнитель Вам не по страховке менять должны?
Если по страховке, то тогда нельзя было подписывать документы о том, что претензий нет.
Вам сейчас в СК машину предъявить надо после ремонта? Если да, то изложите эксперту все претензии - письменно и коротко.

В структуре и принципах работы дилерских сервисов с одного раза не разобраться.;))) Поверьте мне, как человеку, профессионально занимающемуся оргструктурами. :)))) У них сложная организация, каждое подразделение - отдельное юр.лицо с самостоятельными фин. потоками. И самое сложное - это как раз переход машины от мастера приемщика по гарантии к приемщику сервисного центра, оттуда - в кузовной, оттуда - в малярку... А еще согласовать с отделом запчастей, у которого сумасшедшая логистика...
Совет: сами лично заполняйте (или диктуйте в заказ-наряд) "жалобы и пожелания". Тот, кто принимает у Вас машину, будет Вам ее выдавать. За ним - ответственность за то, чтобы все было сделано. Проверяйте ВСЕ. Абсолютно.
При этом Вам должны были выдать на руки копию заказ-наряда с ориентировочной стоимостью услуг. Все, что не входит туда, согласовывается с Вами - факсом. Или, как минимум, по телефону.
Если этого нет, то Вы в своем праве предъявить претензию.

По опыту.
1. Если не стоять над душой в сервисе, то очень велик риск, что сделают плохо.
Или не сделают вообще.
Это гремучая смесь непрофессионализма (по причине большой текучести кадров),
пофигизма (или халатности - по причине низкой мотивации, т.к. зарплата не привязана к удовлетворенности клиента и качеству, но иногда привязана к обороту $),
совковой психологии (психологии нищеты - у людей нет уважения к собственности, особенно чужой).
И это, поверьте, не только у дилеров. Трижды я работала в силу профессии с автосервисами - везде бардак. Как в любой сфере у нас в стране.
2. Скандалить надо. Но с умом. просто ругаться в зале - бесполезно. Требовать надо начальство.
Самое удивительное, что когда отказываешься платить, в 3-х случаях из 4-х на этом и не настаивают. :)))

Сама летом на этом попалась. Дилер отделался в итоге от меня химчисткой салона и картой вип-клиента, дающей 25% скидку. Ну и еще провожали меня всем топ- и миддл-менеджментом, разве что без главы представительства концерна Mazda в России.;)))
Считаю, что дилер легко отделался. Просто в тот день у меня голова сильно болела. А то пришлось бы им менять мне машину на новую с доплатой. С их стороны. :)))
16.11.2005 20:00:53, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Можно и подписать -- низтрашно... Мне как-то в прошлом году бампер красили... О... Ужос! Я приехал, они начали грузить, что типпо мойшына у мну не XXX ни разу, итаксойдёт и т.п., ну фигле с ними говорить -- бандерлоги наф... Фсё подписал, забрал мойшыну от них атгриха подальше скорее (штоп ещё больше не испортили), но качество ремонта зафотографировал и публично в инет выложил, с указанием всех названий и реквизитофф наф. Потом с комментариями сторонних специалистов ссылку в страховую отправил мылом, с вопросом "должно ли это так быть, и мне, типо неспициалисту ни разу (гыыы) всё только кажецца?" Сразу все на измену сели, сказали, скандалы были везде -- и в страховой и в сервизе, до самого верхнего уровня. Переделали. Сервиз поначалу что-то обижацца стал, что я мол вот так вот сразу... Но йа им объяснил что к чему. Извинялись, оправдывались. Никаких подписей и иже с ними больше от меня не потребовалось, только мыло попросили ещё написать, что мол в этот раз претензий не имею.

Что интересно, сервиз этот раньше в народе имел хорошую репутацию, вроде никто не жаловался. Но были претензии по ремонтам по страховке вообще, некоторым даже открыто говорили в сервисах: "а что Вы хотите за деньги от страховой". Ужос, ужос...
17.11.2005 14:38:27, Пуляющий Peter
Ну, в общем, не бывает хорошего сервиза. О5 я банальность сказал :(( 18.11.2005 12:33:45, q
Бегущая_по_волнам
Спасибо, очень грамотно вы мне все разьяснили, но по поводу предьявлять машину в старховую я не знаю, мне пока об этом никто не говорил....уточню, но у мяен есть копия незакрытого наряд заказа с комментраием о недоделанном уплотнителе! 17.11.2005 09:26:50, Бегущая_по_волнам
ЕК настоящая
Заказ-наряд - внутренний документ сервиса. Для расчетов с мастерами.
Страховой компании он по барабану, сервис будет предъявлять в СК для получения с них денег Вашу подпись об отсутствии претензий.
Так что закрытие заказ-наряда после получения сервисом денег становится для них лишним раздражающим фактором, а Вы - надоедливой мухой. :(

О предъявлении машины в СК узнайте точно (прочитайте правила), т.к. у многих СК это обязательно, иначе в след. раз могут отказать в выплате, считая договор расторгнутым по причине нарушения Вами его условий.
17.11.2005 13:26:17, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Предъявление машины обычно нужно если страховая выплачивает деньгами. Убедиться что ремонт произведён, и страхователь не запросит второй раз возмещение за одно и то же повреждение. До момента такого показа будет считаться, что деталь ещё не отремонтирована, и повторное её повреждение будет считаться предыдущим, уже оплаченным. Если же производится ремонт в сервисе по направлению страховой, считается что сервис этот всё-таки ремонт произвёл, раз об этом сообщает (с целью получить деньги), поэтому обычно показывать машину не нужно. Но проще всего конечно уточнить в страховой.

Ещё можно показать машину страховой в случае ахтунга при приёмке из сервиса -- когда есть какие-то неразрешимые противоречия, на место вызывается представитель страховой с целью установления факта ахтунга и дальнейшего его разрешения.
17.11.2005 14:44:23, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
<Если же производится ремонт в сервисе по направлению страховой, считается что сервис этот всё-таки ремонт произвёл, раз об этом сообщает (с целью получить деньги), поэтому обычно показывать машину не нужно.>

Нет, это не так.
Не нужно - только тогда, когда СК скажет, что не нужно.
17.11.2005 15:00:20, ЕК настоящая
Maguai
Сильно :))) 17.11.2005 09:17:02, Maguai
У меня машина на гарантии, когда полетел датчик холостого хода вместе с клапаном, в автосервисе поменяли и взяли с меня 2600 руб. Взяли меня сомнения,позвонила в Автотор(вышестоящая организация)-выяснила,что это поломка идет по гарантии (деньги вернули). Мой опыт общения с автосервисом привел меня к таким выводам - у них основная задача развести нас на деньги. Обязательно проверяйте все поломки на гарантийность (у меня потек радиатор и пока я не показала сервисную книжку с гарантийными обязательствами-бесплатно делать не хотели). Любой салон основную прибыль имеет не на прадаже авто ,а на техническом обслуживании....БУДЕМ БДИТЕЛЬНЫ !!!!!! 16.11.2005 19:24:38, agentLenok
olessiak
Повесьте этот рассказ в www.getz-club.ru туда приходит Блок читать, пусть посмотрят. 16.11.2005 16:04:51, olessiak
Бегущая_по_волнам
на гетс клуб я повесила это раньше чем сюда..... 17.11.2005 09:28:00, Бегущая_по_волнам
Maguai
Нда... у меня конечно совсм небогатый опыт в этом деле, но уже есть с чем сравнить. После дешевой гаражной мастерской спец. сервис показался очень удобным, грамотным и оперативным.
Так что многое в оценке относительно. В данном случае сравнивать приходится с первым впечатлением от этого же сервиса. Еще может (по себе сужу) сильно влияет настроение - бывает, когда все вокруг кажутся бестолочами и 5 минут идут за 20 :)
16.11.2005 13:56:26, Maguai
Сочувствую, НО
я бы этот рассказик запротоколировала в книже жлобов и предложений, честно.

И уж для страховой "без претензий" тем более не подписала бы. А обозначила бы претензии.

Кстати, близость к работе в твоем случае себя не оправдала, ИМХО, т.к. оч.много потрачено времени.

У меня акцент, делаю в центр-автогарант фили. Оч.довольна. Пока что.
Жаль, что не могу там проходить ТО :((
16.11.2005 12:14:48, Янушка
Пуляющий Peter
Так а в чём претензии заключаюцо? Машину не помыли? И правильно -- сразу после покраски и не надо. Свечи? Ну так по регламенту положено, в списке работ для ТО есть, а что там клиент сам себе наменял перед этим -- неизвестно, может он туда А17ДВ вкрутил, а сервису, проводившему плановое то с заменой свечей в списке потом отвечать...
16.11.2005 12:40:48, Пуляющий Peter
Бегущая_по_волнам
замена свечей в плановое ТО не входило, это самодеятельность! свечи как и бензин -расходные материалы и менять я их имею права сама где хочу и как хочу.. и платить за то что могу сдеалть смам 1200 как то неприятно! кстати сходила счас посмотрела я на свои "старые" свечи... нормальные они... ещё бы тысч 5 проездила на них спокойно! 16.11.2005 13:00:20, Бегущая_по_волнам
Пуляющий Peter
Почему тогда их поменяли? Сами захотели? Ради бога, но пусть тогда и оплачивают сами. Навязывание услуг есть ахтунг, законом запрещено. Как-то они объяснить ведь должны были это?..

Оставшиеся свечи значит при следующей замене вкрути...
16.11.2005 13:19:04, Пуляющий Peter
Пуляющий Peter
BTW недавно случай был, приятелю делали жестянку (две двери и крыло) в наиболее хорошем специализированном по этой марке сервисе в Ногинске (в Москве таких сервисов почти нету), так машину отдали без личинки замка в двери. То есть всё замечательно, покрашено, чисто, но вместо замка в двери дырка сияет. %)) А вы говорите "не помыли, уплотнитель"... :-))
16.11.2005 12:44:42, Пуляющий Peter
Вот руководство салона бы и разбиралось, в чем претензии. ИМХО, напряжно очень получилось. Везде жди, пожелания не учли, машину не помыли (я не про то, что ее мыть не надо, а про то, что она грязная). А так... я вообще больше 10 минут ждать не умею, я б там не одну жалобу на предмет стоимости моего времени нарисовала уже :)) 16.11.2005 12:53:48, Янушка
Пуляющий Peter
Значит тебе нужно нанимать персоонального водятла, чтобы он со всем этим парился. В России, к сожалению, понятия "автосервис" и "без недостатков, быстро" почти не встречаюцо одновременно. :(
16.11.2005 13:17:08, Пуляющий Peter
Спасибо, я справляюсь. 17.11.2005 11:31:54, Янушка, скромно так
Радистка Кэт.
Перечитала 2 раза...Претенции по поводу запчастей- ну...бывает, это нормально что запчасти нет и ее надо ждать, просто обидно что Вам так сразу не сказали что это долго.
По поводу грязной машины - если было можно мыть (я просто незнаю, после покраски можно мыть или нет)- ну тоже обидно...Мне на Филях всегда мыли. А вот на Озерной не стали (но она была чистая). Но опять же не критично.
Со свечами неприятно, но может их пора было менять???? Вы спрашивали? Мож они были в таком виде, что иначе нельзя???
16.11.2005 11:10:02, Радистка Кэт.
Бегущая_по_волнам
свечи, то ? я их меянла 3 недели назад сама, проехала максимум 3000 тысчи... ну поменяли, поменяли... старые лежат в багажнике, счас пойду посмотрю.... вчера было темно и некогда... а сегодян ещё не успела ...посмотреть! 16.11.2005 11:23:27, Бегущая_по_волнам
Пуляющий Peter
Ну и дала бы слесарям по рукам, когда они к свечам потянулись?..
16.11.2005 12:38:19, Пуляющий Peter
Бегущая_по_волнам
Я машину поставила в ремонт 8 а забрала вчера , мне даже никто не позвонил, у меян на руках нет даже отчета по ТО и рекомендации, словно все окей, есть только список работ и материалов с ценами и все! 16.11.2005 13:08:17, Бегущая_по_волнам
Пуляющий Peter
То есть бросила машину в сервисе на произвол сервизников? Ну тогда что ж теперь горевать... НизачОт это. :-)
16.11.2005 13:20:30, Пуляющий Peter
Бегущая_по_волнам
нет, я неделю там жить буду! это ж не "армяшки" у которых над душой стоишь.... это ж Официал, как ни как 16.11.2005 14:09:14, Бегущая_по_волнам
Пуляющий Peter
Ну и как результат нестояния? ;-)
16.11.2005 14:34:19, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Ты прафф. К машине можно разрешать прикасаться только под своим наблюдением. 16.11.2005 16:56:44, ЕК настоящая
Maguai
А нам названивали в выходные с утра, заразы... вечером српашивали, что у нас с телефонами :) 16.11.2005 13:58:36, Maguai
Oker
можно было прям в Блоке отказаться оплачивать замену свечей - они бы не пикнули 16.11.2005 13:10:35, Oker
Радистка Кэт.
Кстати да. Я бы сказала я не просила это делать. Меня поставили передфактом- ваши проблемы. 16.11.2005 16:55:00, Радистка Кэт.
Радистка Кэт.
Да..за 3 недели вряд ли что-то может произойти....
16.11.2005 11:28:30, Радистка Кэт.
Бегущая_по_волнам
Эх, да ладно... я уже счас успокоилась немного, но вчера вечером я была на взводе от такого отношения.... 16.11.2005 11:29:36, Бегущая_по_волнам
Радистка Кэт.
Я поехала на ТО не на Фили, а на Озерную ( у меня 60 тыщщ). Поехала туда потому, что мне надо было кредит взять, а на Филях этого нет. В общем, мало того что перлась я к черту на рога, так когда мне машину сделали, мне не отзвонили. Звоню сама. И дальше мне называют сумму за ремонт не 13 500 (как мы сказали и посчитали сразу), а почти 16 000. Есс-но меня никто не предупредил, что она будет выше, не звонил не спрашивал могу ли я в конце концов эти долбаные 16 000 заплатить.
Закончилось все обращением к ген. директором и скандалом. В рез-те сумма опять стала 13 500, и все мне отдали. Правда, были проблемы с оплатой кредита ( в Автомире это делать не умеют, они 2 часа с бумажками возились).
16.11.2005 11:39:58, Радистка Кэт.
Бегущая_по_волнам
Да уж! весело!! как сказал мой знакомый -"совок", только деньги другие... Я когда мужу вчера рассказывала все это по телефону, уже выехав с сервиса, он кричал - вернись, поругайся.. но толку то ругаться нет... увы... для меня , например время и нервы всегда дороже , чем деньги.... и если б не было подводных камней и потерянного времени , то и денег не сильно жалко....а при таких отношениях... Еслиб дело было только во мне: наслушалась я там такого, что не клиент - то проблема... у одного одно у другого другое, просто есть люди которые прут на рожон и пытаются чего то добиться (за собственные же деньги)... а есть люди которые пропускают все мимо... нервы дороже... 16.11.2005 11:53:06, Бегущая_по_волнам
Радистка Кэт.
А считаю надо их строить.
Я первый раз, когда машину пришла отдавать такой , видимо наивной девушкой им показалась...Вот и решили меня развести. И получили потоооооом.....:) Не фига обманывать. Я такие вещи не люблю.
16.11.2005 12:06:34, Радистка Кэт.
Maguai
Имхо, разумно прикидывать "тарифы" на планируемые "разборки" (потраченное время и выигрываемые деньги). Если не сопоставимо с личными доходами - забить :)
Хотя лично знаю одного принципиального правдоискателя, для которого цена вопроса - признание оппонентом своей неправоты. :)
16.11.2005 14:32:34, Maguai
Бегущая_по_волнам
Меня муж всегда настраивает - приходишь- веди себя так словно они тебе должны, придирайся к любой мелочи, докапывайся до всего- увидишь говорит и отношение другим будет! хоть таких клиентов и не любят но и связываться с такими дороже стнает! надо учить себя быть наглее!! недаром кто то говорил наглость- второе счастье! 16.11.2005 12:42:37, Бегущая_по_волнам
Maguai
Наверное у нас разные мужья, но похожи :))) 16.11.2005 14:33:54, Maguai
Пуляющий Peter
Так а в чём, собственно, проблемы? В непомытой после ремонта машине? Так после покраски её и не надо мыть месяца два, по-хорошему, пока краска не стабилизируется. Более того, я ещё не встречал сервиса, не оставившего косяков после себя. Даже НАМИ как-то забыло саморез закрутить. Поэтому если всё остальное в машине не требует вмешательств, это счастье! :-)

Что касается запчастей назаказизевроппыбеспробегадвенедели, так это ж ЕНОМАРКА нафик, что с запчастями могут быть проблемы, знают все ещё до покупки.

BTW, ты говоришь о большом объёме продаж. А конкретнее в числах это сколько?
16.11.2005 10:38:11, Пуляющий Peter
Т.е. вот это вот безобразие в виде бесконечных ожиданий, откладывания выдачи машины, выяснение, что запчастей нет уже после приема машины в ремонт, замена свечей "просто так" и т.п. - это нормально для большого, я так понимаю специализированного сервиса???
Не хочу новую машину...
16.11.2005 13:38:31, kateD
Радистка Кэт.
Тьфу-тьфу- но меня бог миловал на Филях в АВтомировском сервисе ( при том что я иду как обычный клиент и фамилие у меня другое). Ни одного косяка.... 16.11.2005 10:56:36, Радистка Кэт.
+1 :)) 16.11.2005 12:15:36, Янушка
Пуляющий Peter
BTW, Офф, это ты по радио с Соловьёвым жжошь? :-)
16.11.2005 11:06:24, Пуляющий Peter
Maguai
"Вот и познакомились" :)))) 16.11.2005 14:20:23, Maguai
Радистка Кэт.
Я :) 16.11.2005 11:10:27, Радистка Кэт.
Пуляющий Peter
Хее, прикольно. У тебя приятный голос. :-)

Утром сегодня ехал на работу, и видно у вас там кнопочка TI залипла, вобщем почти всю приёмник вас с ним вещщал, отключать не стал, так как слышал, что что-то такое в конфе асуждали. %) Да, так это, местами прекольно... :-) Правда про транзиты что-то невнятное Соловьёв пражок и ушёл от ответа... А что за радиостанция?
16.11.2005 12:34:18, Пуляющий Peter
Радистка Кэт.
Ссылка: 16.11.2005 16:58:07, Радистка Кэт.
Пуляющий Peter
BTW, случайно не знаешь, тоже как-то одно время в радиоведущих зажигал, некоего Вадима Наливайко?
16.11.2005 17:27:54, Пуляющий Peter
Радистка Кэт.
Знаю что зажигал, еще по временам радио 101 (я тогда перлась от них). Тогда я его прям уважала....А сейчас он программный на Шансоне (ну если ничего не изменилось за последнее время). И я уже не прусь :) Потому как Шансон не выношу на дух. 16.11.2005 17:52:55, Радистка Кэт.
Пуляющий Peter
Шансон, фуу... :-/ Я иго знаю, потому как в 1991-м в Америку вместе ездили, он был типа главным куратором, а я -- обменным школьником. %) Потом однажды по радио услышал -- подивился...
17.11.2005 13:11:24, Пуляющий Peter
Пуляющий Peter
Спасибо. Прикольно. Но фоток мала. %)
16.11.2005 17:11:36, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
И все Не в купальниках...;) 16.11.2005 17:18:47, ЕК настоящая
Maguai
Silver rain :) 16.11.2005 14:23:12, Maguai
Бегущая_по_волнам
У меян при прохождении нулевого ТО вообще проблем не возникло,все четко , ясно, быстро, аккуратно, я им даже Благодарность написала.... но и на старуху видимо бывает проруха, еслиб я машину забирала сегодян утром а не вчера вечером, помыть то ее наверное бы успели.......и впечатления у меян были бы не такие негативные 16.11.2005 11:01:59, Бегущая_по_волнам
Бегущая_по_волнам
Да Гетсов в Москве как грязи! Точной статистики не знаю , но много! 16.11.2005 10:48:43, Бегущая_по_волнам
FoxHunter
я бы сказал не только Гетцев, а вообще корейцев... Продажи огромные, сервис тоже вроде растет, но не так быстро как продажи. 16.11.2005 12:09:01, FoxHunter
Бегущая_по_волнам
Вот в том то все и дело!!! что не справляются они с гарантийным обьемом!!! 16.11.2005 12:43:32, Бегущая_по_волнам


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!