Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

в чём минусы АКПП? плюсы понятны))

из того, что кажется очевидным:
- ремонт дороже (кстати, насколько? в два раза? в три?)
- заторможенные реакции имашины на нажатие педали газа

а что это за:
>отсуцтвие торможения двигателем (на механике можно просто отпустить или уменьшить газ, на автомате приходица подтормаживать)

почему?!?

11.11.2005 10:19:22,

39 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Цена :))). У меня были и акп и мкп - выбираю каждый раз исходя из того готова я приплатить за акп или потрачу эти деньги на какую-нибудь другую фичу. Последний раз выбрала с мкп, но машину побольше. 11.11.2005 23:57:45, Кузькина Мать
Разница в цене на новую машину, имхо, 800- 1000 долларов... 12.11.2005 20:38:03, Polett
Пуляющий Peter
C тем же двигателем, следовательно с потерей динамики. А при одинаковых потребительских качествах с автоматом будет ещё дороже.
14.11.2005 12:39:56, Пуляющий Peter
Кому-то и плюс/минус 100.000 не принципиально, но у всех разные критерии :)) . К тому же лично я АКП при всех прочих равных предпочту покупать с бОльшим движком - это увеличивает разницу в цене. 13.11.2005 01:32:57, Кузькина Мать
да, у Короллы, например - 19600 против 18400 - 6% от стоимости.. 12.11.2005 21:25:11, Витаминка
Несколько повышенный расход топлива (так как автоматика питается от двигателя), бОльшее время прогрева (ручная КПП не требует вообще прогрева), правда, инжекторный двигатель греется на спокойном ходу, как и АКПП, так что это покрывается.
Ограничения на буксировку (её и ею.)
Ремонт не то, чтобы дороже. Он проблематичен.
11.11.2005 10:46:29, q
<Несколько повышенный расход топлива>

Цифры? Производитель не дает в описании ТТХ разницы на МТ и АТ.

***
<бОльшее время прогрева>

Это разве НЕДОСТАТОК?
В чем он проявляется для пользователя?
Недостаток - это когда я хочу, но машина мне этого не дает.
Я не встречала информации о том, что машину нужно прогревать перед поездкой (вазы не считаем).

***
<Ограничения на буксировку (её и ею.)>

Это разве НЕДОСТАТОК для пользователя?
Надо говорить не об ограничениях, а о специальных условиях, то бишь о разнице.

А ремонт АКПП - находится в прямой зависимости от марки и модели машины, точно также, как и, например, стоимость смены лобового стекла или замены отодранной пионЭрами эмблемы.

Кстати, а кто из присутствующих ремонтировал коробку?
АКПП или МКПП? Сколько лет было машине? Почему поломалась? За сколько?
Спрашиваю, т.к. лично не знаю никого с такой проблемой, только читала.
11.11.2005 11:04:03, ЕК реальная, с интересом
Xenny
Замена АКПП на б/ушную на 15-летнем форде обошлась в 400 долл. с работой.
Причина - думаю, старость :))
Сменили машину через 2 года - та АКПП ездила нормально.
14.11.2005 13:29:18, Xenny
Приятель (ремонтирует все и всем за деньги) рассказывал как ремонтировал АКПП на старом Пасрате (10 лет или около того). Точные цифры не вспомню, так как меня на тот момент это мало интересовало. Интегрально примерно так: замена на новую (или б/у? плохо помню) тянула на 1,5 тыс. президентов. Решили чинить как получится и потом продавать машину. Причина поломки - износ всего. Причина износа - "а хто его знает?". Скорее всего из-за проблем с маслом, но это только версия.
Чинили с помощью ремонтного геля RVS, а потом притирали и пришлифовывали. Меняли все сальники.
Говорят, уложились в 400 президентов.
Дальнейшая судьба отремонтированной АКПП не прослеживалась.
11.11.2005 12:15:20, Gr
а с механикой аналогичная ситуация возможна? (как стоимость ремонта, так и попадалово при покупке?? или при тест-драйве всё равно она себя покажет более очевидно?) 11.11.2005 12:18:29, Витаминка
Последний из могикан
Соглашусь с Gr, механика намного дешевле в ремонте и надежней ибо проще чем автомат, плюс допускает буксование, что актуально зимой, а АКПП этого не любит. 11.11.2005 12:41:24, Последний из могикан
Трудный вопрос :). Попадалово возможно всегда и заранее никак не подстрахуешься.
У МКПП реально только 2 принципиальных преимущества перед АКПП:
1. Реальная ремонтопригодность за приемлемые деньги.
2. Управляемость в тяжелых дорожных условиях (снег, заносы, лед, болото и т.п.)
А дальше все зависит от "страны проживания". К примеру в Питере зимой АКПП - это скорее проблема, чем преимущество.
11.11.2005 12:32:09, Gr
Пуляющий Peter
МКПП я ремонтирую регулярно, сибе и друзьям. Лет машине всё равно сколько -- если жОстко гонять, можно и за 5 тысяч км каропку убить. Ломаецца из-за фигового качества изготовления запчастей: ступицы и шестерёнки не подвергаюцо обработке, так сырыми и продаюцо. :( Ремонт обходицца обычно в 50..100$ в зависимости от глубины разрушений и цен на запчасти в данный момент времени (иногда чуть ли не в 10 раз колеблюцо на отдельные железки). Это всё про Йожы йа. %)
11.11.2005 11:55:34, Пуляющий Peter
А ты их разбираешь и закаляешь (в проруби? %) 11.11.2005 12:14:09, q
Пуляющий Peter
Это что ж за производитель такой пратиивный, что не даёт? Сколько мне встречалось, всегда расход дан раздельный. Например (в скобках данные для автомата):

Audi / 100 2.8 E 174л.с. 1990-1994
Время разгона (0-100 с) 8 (9.2)
Максимальная скорость 218 (216)
Расход топлива на шоссе л./100км. 7 (8)
Расход топлива в городе л./100км. 12.5 (13.8)
Расход топлива Смешанный цикл 8.6 (9.2)

BMW / 3er 320i 150л.с. 2005 - Н.В.
Время разгона (0-100 с) 9 (9.7)
Максимальная скорость 220 (215)
Расход топлива на шоссе л./100км. 5.6 (6.2)
Расход топлива в городе л./100км. 10.7 (11)
Расход топлива Смешанный цикл 7.4 (7.9)

Chevrolet / Cavalier 2.2 i 16V EcoTec 141л.с. 2002 - Н.В.
Время разгона (0-100 с) 9
Максимальная скорость 180
Расход топлива на шоссе л./100км. 7.1 (7.4)
Расход топлива в городе л./100км. 9.4 (9.8)
Расход топлива Смешанный цикл 8.1 (8.4)

И т.д. и т.п..
11.11.2005 11:39:26, Пуляющий Peter
Последний из могикан
Расход топлива больше с АКПП (как правило) у более современных/соверешенных конструкций АКПП эта разница не так заметна правда, производители эти цифры дают, во всяком случае я все время вижу в журналах такие данные со ссылками на данные производителей.
Все машины нужно/желательно прогревать при отрицательных температурах. Если ехать сразу (что возможно при инжекторе) будет увеличенный износ двигателя, понятно что он не умрет через год, но изношенность будет больше чем у аналогичного двигателя который прогревали.
11.11.2005 11:24:18, Последний из могикан
Не совсем точно. На инжекторе НУЖНО ехать сразу. Но очень спокойно. Что, кстати, соответствует и требованиям к прогреву АКПП, так как она греется ТОЛЬКО на ходу. 11.11.2005 11:29:09, q
Последний из могикан
чем обуславливается "нужно ехать сразу"? "Можно" - да, в зависимости от мороза можно погреть минуту две и потом ехатьне крутя сильно движок пока он не достигнет рабочей температуры если мы говорим о бережном отношении к двигателю. 11.11.2005 11:39:17, Последний из могикан
Я имел в виду, что не нужно греть на месте. А так, можно и не ехать :)
Но на ХХ очень медленно прогреватется.
11.11.2005 12:12:25, q
Пуляющий Peter
Так и карп граматна аццтроенный можно не греть особо...
11.11.2005 12:14:49, Пуляющий Peter
Не знаю. Про Карпов я не узнавал. Знаю, что все греют.
Правда, многие и инжекторы греют, во всяком случае, зимой. Пока мотор нагреется и начнёт стёкла отапливать ;)
11.11.2005 12:35:54, q
Пуляющий Peter
От этого икологи и зулёные радуюцо очень. %)
11.11.2005 11:50:31, Пуляющий Peter
Это точно. Они тоже :)) 11.11.2005 12:14:23, q
Ну ты прям набросилась :))
1. Цифры как раз от производителя. Это кто это не даёт разницы в расходе на АТ и МТ? Шутишь?
Наскидку, наша с тобой любимая Тойота Королла
Обрати внимание на 2-ю и 3-ю колонки, с МКПП и АКПП соответственно. Кроме отличия в коробках они идентичны. Ну и расход в городском цикле: МКПП против АКПП = 9 против 10,5. Ничо так, без разницы, да?

А ты всё хвалишь свой автомат и оправдываешь большой расход топлива...

2. Поясняю: на непрогретой машине с МКПП ехать быстро можно. На машине с АКПП нет. Потому что коробка тупит. Другое дело, что не стоит и на машине с ручкой так делать... Но если «захочешь - машина тебе того не даст» :))

3. Естественно, это недостаток. Вот сломаешься ты на трассе, поймаешь доброхота, который готов тебя бускиовать, а буксировать на скорости около 100 можно не более 60 км. Ясно - недостаток. С ручкой такого нет.
Ставь псицу.
Были-были случаи. Ну не у меня. Но уж встречал про ремонт коробок. Они, вообще дороги в ремонте: и ручки и автоматы. Но автоматы менее надёжны. Это факт.

11.11.2005 11:23:36, q
Пуляющий Peter
Вроде всегда было не быстрее 50км/ч не далее 50км. Хотя сейчас наверное хитрые буржуи что-нибудь поудобнее придумали на сверхновых машинах...
11.11.2005 11:46:57, Пуляющий Peter
Пуляющий Peter
Аффтар жжот! :))) BTW, можно узнать, чем конкретно автоматика питается (от двигателя)? :))
11.11.2005 10:56:47, Пуляющий Peter
а BTW - это чтось? 11.11.2005 11:12:06, Витаминка
by the way.
Между тем...
11.11.2005 11:26:03, q
Ты принцип действия АКПП изучил? Ну и за счёт чего она функционирует? От батареек? :)
Трение куда энергию от моторчика девает? Рассеивает в виде тепла! Для чего, по твоему, на АКПП радиатор? В ней масло не жгут (обычно :)
Всё тепло в АКПП - потери механической энергии двигателя.
Так что автор - не я %))
11.11.2005 11:01:52, q
Пуляющий Peter
Ты про гидротранс? Так механаническое сцепление тоже тепло выделяет, иногда даже жжОцца у не особо опытных водятлафф. %) Больший же расход с АКПП связан скорее с другими передаточными числами, дающими плавность в убыток расходу, и с нерациональными автоматическими переключениями, ибо "автомат тупой" по определению.
11.11.2005 11:14:22, Пуляющий Peter
Вот с этим спорить не смею. Очень может быть, что от этого расход больше растёт. Но что трение в АКПП больше, по определению, а трение - есть просто потери, это факт. 11.11.2005 11:25:24, q
мне сосед сказал, что у Октавии 1,8 оно, например, жжётся и даже у опытных, с 20-ти летним стажем, и его замена 38000руб стоит... 11.11.2005 11:23:02, Витаминка
Пуляющий Peter
Это баян... BTW я никогда не говорил что надо покупать октавию и вообще Шкоду. ;)
11.11.2005 11:44:03, Пуляющий Peter
а что ты говорил покупать? я пропустила) 11.11.2005 11:46:43, Витаминка
Ниссан Микру! :)) 11.11.2005 12:15:21, q
))) а коляску я как прицеп буду эксплуатировать??)) 11.11.2005 12:19:12, Витаминка
Пуляющий Peter
Садись, низачОт. Ниссан этот и есть коляска. :-)
11.11.2005 12:50:29, Пуляющий Peter
Трансформер. Коляска-микра :)) 11.11.2005 12:36:20, q
с прикуривателем)) 11.11.2005 12:51:26, Витаминка

Читайте также
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!