Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Скорей бы уж.
Жаль только тех чьи машины попали под раздачу-владельцы москвичей и жигулей редко могут безболезненно пережить подобную потерю... :(
03.11.2005 17:14:51, male
Никто ничего не запретит. А если попробует, Дальний Восток отколется чуть быстрее,чем ожидается.
03.11.2005 17:34:57, Кабанъ Сидоровичъ без регистрации

IMHO все страсти последнего времени - именно потому что готовят почву..
Главное - запрет грамотный. То есть на ВВОЗ и регистрацию запрет а не на езду.
Тогда пострадает 1-2 тысячи перевозчиков во владике, остальным будет пофигу.
03.11.2005 18:46:17, male
Глядя в очередной раз на карту Евразии силюсь понять каковы должны быть мотиваторы жителей Владика чтобы гнать подержанные машины из Германии или новые из Тольяти. И это при том, что у них рядом есть Япония. Пока не придумывается. Разве что Япония совершенно неожиданно будет объявлена очагом терроризма или просто уйдет под воду.
Я к тому, что ни один запрет не отменяет принципов экономической целесообразности. Так как в Японии производят именно праворульки, то Владик будет ездить именно на них. 07.11.2005 13:40:06, Gr
Я к тому, что ни один запрет не отменяет принципов экономической целесообразности. Так как в Японии производят именно праворульки, то Владик будет ездить именно на них. 07.11.2005 13:40:06, Gr

07.11.2005 14:23:20, Пуляющий Peter

Так что неча на ПРАВИЛЬНЫХ тянуть!
Зы, для интереса глянь краш тесты.....
Тут один человек в журнале "За рулём" после лобового прально написал.....
Теперь выбираю машину исходя из её БЕЗОПАСНОСТИ!
Будем спор поднимать кто безопаснее, японец или ТАЗ? 08.11.2005 19:55:16, Мишка КВАКИН

P.S. Таз конечно устой, не спорю ни разу.
09.11.2005 14:41:45, Пуляющий Peter
По качеству и цене японская юзаная праворулька все равно будет предпочтительнее китайского хлама или корейского ширпотреба. Причем эта предпочтительность измеряется разАми. Отсюда следствие - проще на Дальнем Востоке поменять ПДД ;), чем по тупому законодательно бороться с ввозом праворулек.
ИМХО, глупо, да и вредно, навязывать свои законы и порядки из Москвы людям в практически другой стране.
З.Ы.
Кстати, правостороннее движение во многом менее логично чем более старое левостороннее. Например, правило "уступи помехе справа" в Англии звучит точно так же, т.е. при проезде нерегулируемого перекрестка все ждут когда он освободится и спокойно едут дальше, а не встают "в замОк" как у нас. 07.11.2005 20:48:48, Gr
ИМХО, глупо, да и вредно, навязывать свои законы и порядки из Москвы людям в практически другой стране.
З.Ы.
Кстати, правостороннее движение во многом менее логично чем более старое левостороннее. Например, правило "уступи помехе справа" в Англии звучит точно так же, т.е. при проезде нерегулируемого перекрестка все ждут когда он освободится и спокойно едут дальше, а не встают "в замОк" как у нас. 07.11.2005 20:48:48, Gr

Что значит "правило "уступи помехе справа" в Англии звучит точно так же"? Они точно так же помехе справа уступают? Это неправильно, ибо это правило привязано именно к сторонности движения. Незапирание же перекрёстка находится лишь в области ума, порядочности и здравого смысла, к правилам движения мало относится.
08.11.2005 10:06:33, Пуляющий Peter
<Они точно так же помехе справа уступают?>
Да. Если вспомнить с чего все начиналось, выяснится, что первые ПДД были созданы в Англии как раз для левостороннего движения (кстати, довольно логичные) и только потом были почти без изменений портированы на "правосторонние" страны. Отсюда в наших ПДД столько нелепостей. Например, правило уступать помехе справа на круговом движении разрешает въезд на забитый круг и в результате - пробка.Это трудно объяснять словами, надо рисовать схемы.
З.Ы.
Знакомые англичане долго были убеждены, что в России надо уступать помехе СЛЕВА. Много удивлялись. 08.11.2005 12:31:02, Gr
Да. Если вспомнить с чего все начиналось, выяснится, что первые ПДД были созданы в Англии как раз для левостороннего движения (кстати, довольно логичные) и только потом были почти без изменений портированы на "правосторонние" страны. Отсюда в наших ПДД столько нелепостей. Например, правило уступать помехе справа на круговом движении разрешает въезд на забитый круг и в результате - пробка.Это трудно объяснять словами, надо рисовать схемы.
З.Ы.
Знакомые англичане долго были убеждены, что в России надо уступать помехе СЛЕВА. Много удивлялись. 08.11.2005 12:31:02, Gr

Что круг затыкается, это баян, поэтому часто и вешают знаки приоритета о том что круг главный... Как мне кажется, круги вообще аццтой, с прямыми перекрёстками всё было бы гораздо проще.
08.11.2005 14:53:53, Пуляющий Peter
Про "кто подъехал к перекрёстку слева имеет больше расстояния до пересечения с траекторией подъехавшего справа" -
Попробуй прорисовать эти троектории и увидишь, что зоны видимости как раз диктуют пропускать левого, который вообще катится слепым до самого последнего момента.
Кроме того второй нонсенс - пропуская правого, левый выезжает до половины перекрестка и автоматично блокирует этим своих левых. И так по кругу. Так сказать система с 4-кратной взаимной блокировкой, которая, по определению, может быть разрешена только из вне :).
Про "Что круг затыкается, это баян" - я так и не научился декодировать это слово - "баян" ;). Как эти круги затыкаются вижу чуть ли не каждый день.
Про "Как мне кажется, круги вообще аццтой" - это ты не видел как они работают при настоящем европейском трафике в часы пик и грамотно расставленных приорететах. Движение вообще не останавливается, не то что у нас :(. 08.11.2005 15:34:59, Gr
Попробуй прорисовать эти троектории и увидишь, что зоны видимости как раз диктуют пропускать левого, который вообще катится слепым до самого последнего момента.
Кроме того второй нонсенс - пропуская правого, левый выезжает до половины перекрестка и автоматично блокирует этим своих левых. И так по кругу. Так сказать система с 4-кратной взаимной блокировкой, которая, по определению, может быть разрешена только из вне :).
Про "Что круг затыкается, это баян" - я так и не научился декодировать это слово - "баян" ;). Как эти круги затыкаются вижу чуть ли не каждый день.
Про "Как мне кажется, круги вообще аццтой" - это ты не видел как они работают при настоящем европейском трафике в часы пик и грамотно расставленных приорететах. Движение вообще не останавливается, не то что у нас :(. 08.11.2005 15:34:59, Gr

Баян -- уже встречавшееся ранее суждение. :)
Европейский трафик, он и в культуре тоже... Разруха, она в головах... (с) Булгаков. Думаю, при наличии присутствия ума можно и с правосторонним движением нормально ездить.
08.11.2005 15:51:12, Пуляющий Peter
<По качеству и цене японская юзаная праворулька все равно будет предпочтительнее китайского хлама или корейского ширпотреба. Причем эта предпочтительность измеряется разАми.>
См., что говорит ГрандПапчик выше!:))
Он даже новой япошке предпочтет "корейский ширпотреб".
Вот тебе и вся экономика. 07.11.2005 22:23:07, ЕK
См., что говорит ГрандПапчик выше!:))
Он даже новой япошке предпочтет "корейский ширпотреб".
Вот тебе и вся экономика. 07.11.2005 22:23:07, ЕK
Прально: на всякое ведро найдется крышка.
07.11.2005 23:59:55, ЕK
хорошо сказали
08.11.2005 13:21:51, как точно
Читайте также