Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

male

сильно дрожит при отпускании сцепления..

При отпускании сцепления (нормальном) - машина дрожит ощутимо сильнее чем ей вроде бы(по моим представлениям) положено. Дело в машине или во мне :)?
Вполне допускаю что я за 2 года СОВСЕМ отвык от механической трансмиссии :(

Теперь детали.
В принципе всё выглядит нормально. Ход педали сцепления достаточный. Но вот сам момент схватывания, похоже, очень маленький. Выражается это в том что на холостых оборотах при ОЧЕНЬ плавном отпускании педали - машина всё равно начинает дрожать. Особенно сильно это заметно при включении задней передачи. Плюс, сложно удержать её без тормоза мордой в гору. То есть либо она катится назад либо её колотить начинает.

Что-то помнится что когда раньше ездил на других, было не так. Даже на жигуле можно было аккуратно поигрывая сцеплением, удержать машину на довольно крутом склоне без отката назад.

Сцепление не пробуксовывает - попробовал и в горку резко газу и на второй с ручником. Свободный ход педали - вполне достаточный.

Кроме идеи "к доктору" :) - какие-нить соображения есть?

Машина - мазда 626/98, 2литра.
28.10.2005 20:05:52,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
FoxHunter
у меня такое было когда поменял сцепление, было не долго, пока не притерлось 31.10.2005 10:45:30, FoxHunter
Пуляющий Peter
Скорее всего проблемы с ведомым диском. Коробление например. Или заедание диска на первичном валу. Изредка может быть корзина. Палюбому в сцепление лезть, так что разбирай всё, а там видно будет. Лучше менять сцепление всё фсборе.
31.10.2005 10:19:55, Пуляющий Peter
Газку нужно больше. Если она не просто дрожит, а дёргается. А дрожать будет любая машина, у которой двигатель не на гидроподвеске, а на резиновых подушках крепится. В принципе, можно опоры двигателя поменять. Но это нерадикальное решение вопроса. 29.10.2005 14:12:21, q
male
Понимаешь, всё бы было так если бы не было вот этого признака - невозможно удержать в гору без подгазовки и "колочения" при трогании назад.
Ты представь параллельную парковку в таком режиме...
Без вопросов - ездить можно. Только нафига? - всё равно в течении года - полутора придётся в ремонт, обойдётся от 600 до тышшы.
30.10.2005 22:32:51, male
Maguai
Я извиняюсь, тоже вопрос в тему (отдельный топ завести скромность не позволяет :)
На АКПП при переключении скорости (где-то на нижних передачах) машину ощутимо "толкает". Механики объясняют отсутствием сцепления с дорогой (резина летняя пока). Но я дилетантски сомневаюсь... на относительно безлёдных участках то же самое происходит. Насколько правильно сомневаюсь, кто как считает из специалистов? :)
28.10.2005 23:33:22, Maguai
male
Вопрос насколько ощутимо. Потому что в принципе небольшой толчок бывает при различных условиях. Но не настолько сильный чтобы вызывать обеспокоенность. 30.10.2005 22:49:16, male
Maguai
Ну не такой сильный, чтоб головой обо что-нибудь стукаться :) Но напоминает резкое переключение скоростей на механике, с "бросанием" сцепления. 31.10.2005 09:26:49, Maguai
male
<напоминает резкое переключение скоростей на механике, с "бросанием" сцепления>
IMHO это не есть гут. Надо всё же сравнить(см ниже) с аналогичной машиной - самый простой способ не париться.
31.10.2005 16:43:31, male
Maguai
учту, мерси. 01.11.2005 21:20:24, Maguai
Пуляющий Peter
Спортивный режим фключилсо? %))
31.10.2005 10:21:12, Пуляющий Peter
Maguai
Сам собой? Вроде не хулиганил еще :)
Эх, ну ведь летом было все шоколадно. Как по маслу...
31.10.2005 10:27:19, Maguai
ЕК настоящая
<не настолько сильный чтобы вызывать обеспокоенность>

:))) У меня это вызвало просто панический ужас. Или ужасную панику. ;)
Пока не почитала об этом и не обнаружила, что на прогретой машине переключения не чувствуется.
30.10.2005 23:23:49, ЕК настоящая
male
Наверное лучше всего сравнить с другой такой же машиной(или несколькими). Если сильно отличается - проблемы. Если так же - всё ОК.

Я и засомневался по поводу той что в корневом топике именно потому что в других такого не было.
31.10.2005 03:40:02, male
ЕК настоящая
Всегда?
Я про такие вещи читала, что это нормально на непрогретой машине.
28.10.2005 23:44:38, ЕК настоящая
Maguai
Ну практически всю дорогу. Сегодня катались много. Машина из ремонта, но ходовую не трогали, что характерно. 29.10.2005 00:14:04, Maguai
С почти 100% вероятностью померли демпфирующие пружины на диске сцепления. Все симптомы совпадают. Лечится заменой диска. Ремонтировать в принципе можно, но если полетели демпферы, остальное тоже будет не в лучшем виде. 28.10.2005 20:55:29, Gr
male
Спасиб, понял.
Во, дозвонился до механика. Подтверждает то что ты сказал - замена диска.
Радует одно - что это не со мню что-то не так... :)

Не берём :) - там ещё хватает всякого; плюсов только что движок нормальный и не течёт ничего.
28.10.2005 21:30:33, male

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!