Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
самые небезопасные машины
Это к вопросу о хорошести мазды-6 и тойоты короллы.
28.10.2005 01:06:08, в раздумьях
16 комментариев
Хундай на подачки журналюшкам щедр, как известно. А те извратят данные как угодно.
королла уделывает кого угодно, смотрите сравнение тут
Сама статья - неприкрытая реклама хундая, рассматривайте её именно с этой точки зрения; тогда всё становится на свои места.
28.10.2005 22:10:32, male
королла уделывает кого угодно, смотрите сравнение тут
Сама статья - неприкрытая реклама хундая, рассматривайте её именно с этой точки зрения; тогда всё становится на свои места.
28.10.2005 22:10:32, male
Да успокойтесь вы уже, у вас суперавтотачка!
мазда 6 аццтой, это все знают, а покупают только из-за того что не ломаицца нифига 01.11.2005 14:16:35, ура хундаям!
мазда 6 аццтой, это все знают, а покупают только из-за того что не ломаицца нифига 01.11.2005 14:16:35, ура хундаям!
:) Ты как всегда - с конкретными цифрами и фактами. ;)))
Не очень поняла все строки - в частности, пользовательские и экспертные оценки. Дизайн М6 не угодил американцам? :))
Но позавидовала тому, что в США есть 3-х литровые М6 (у нас только еще начнут поставлять 2.3 л АКПП, а пока есть в продаже только 2.3 л МКПП - и все!).
И при штатовском уровне жизни продолжает удивлять стоимость машин: наши цены на 5-6 тыс у.е. выше. 28.10.2005 23:21:59, ЕК настоящая
Не очень поняла все строки - в частности, пользовательские и экспертные оценки. Дизайн М6 не угодил американцам? :))
Но позавидовала тому, что в США есть 3-х литровые М6 (у нас только еще начнут поставлять 2.3 л АКПП, а пока есть в продаже только 2.3 л МКПП - и все!).
И при штатовском уровне жизни продолжает удивлять стоимость машин: наши цены на 5-6 тыс у.е. выше. 28.10.2005 23:21:59, ЕК настоящая
Так в л'Амэрике наффернайэ 3-литровые только с автоматом, а это, считай, как 2.3 с механикой наверное по динамике, так что те же ийаитса...
31.10.2005 11:14:26, Пуляющий Peter
31.10.2005 11:14:26, Пуляющий Peter
<продолжает удивлять стоимость машин: наши цены на 5-6 тыс у.е. выше>
Таможня. :(
<:) Ты как всегда - с конкретными цифрами и фактами.>
:) Изначально, как понимаешь, предполагается что собеседник не глупее чем я. 31.10.2005 03:42:22, male
Таможня. :(
<:) Ты как всегда - с конкретными цифрами и фактами.>
:) Изначально, как понимаешь, предполагается что собеседник не глупее чем я. 31.10.2005 03:42:22, male
Я несколько дней назад, отвечая в топике q, давала эту ссылку. Со своими комментариями.
Вам, "в раздумьях", какие мысли по поводу этой статьи думаются? 28.10.2005 11:15:42, ЕК настоящая
Вам, "в раздумьях", какие мысли по поводу этой статьи думаются? 28.10.2005 11:15:42, ЕК настоящая
Да уж, вот вам и хвалёная некоторыми тут Тоёта... Или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИРИАЛЬНО БЕЗОПАСТНЫ только машины с правым рулём, и выпуска года до 1990-го? :-)
А про Корею, собственно, никто и не сомневался наверное...
Что интересно, в сравнении с EuroNCAP, Елантра набрала там аж 3 звезды, что в этом классе сравнимо с Мецубидзэ Шаризма, Опилем Вектра, Пижё 406 тех же модельных годов.
Про Киу такую Евроэнкап не знает.
Мазда-6 -- аж 4 звезды, как и Хонда Аккорд, Нессан Примера, Опиль Сигнум, Шкода Суперб и Субара Легась Аутбек тогод же года, и более новая Шкода Октавия.
Сентра и Форенза в Европе также неизвестны...
Королла же показывает те же 4 звезды, но в более мелком классе, как и Ауди А3, Пижё 307ЦЦ и Фиат Стилио аж этого модельного года. Хуже неё Дачия (она же Рено) Логан тоже этого года.
Более старые машины не рассматривал, там бывает всё ещё хуже.
Выводы: тесты -- вещь сугубо относительная, далёкая от реальных условий, можно заложить в машину устойчивость к конкретному тесту, но в жизни это врятли поможет. Однако, общая тенденция есть, так как рейтинг статьи вобщем явно не расходится с рейтингом EuroNCAP, то есть нет такого чтобы по одному тесту машина A была лучше B, а по другому -- наоборот.
28.10.2005 10:48:38, Пуляющий Peter
А про Корею, собственно, никто и не сомневался наверное...
Что интересно, в сравнении с EuroNCAP, Елантра набрала там аж 3 звезды, что в этом классе сравнимо с Мецубидзэ Шаризма, Опилем Вектра, Пижё 406 тех же модельных годов.
Про Киу такую Евроэнкап не знает.
Мазда-6 -- аж 4 звезды, как и Хонда Аккорд, Нессан Примера, Опиль Сигнум, Шкода Суперб и Субара Легась Аутбек тогод же года, и более новая Шкода Октавия.
Сентра и Форенза в Европе также неизвестны...
Королла же показывает те же 4 звезды, но в более мелком классе, как и Ауди А3, Пижё 307ЦЦ и Фиат Стилио аж этого модельного года. Хуже неё Дачия (она же Рено) Логан тоже этого года.
Более старые машины не рассматривал, там бывает всё ещё хуже.
Выводы: тесты -- вещь сугубо относительная, далёкая от реальных условий, можно заложить в машину устойчивость к конкретному тесту, но в жизни это врятли поможет. Однако, общая тенденция есть, так как рейтинг статьи вобщем явно не расходится с рейтингом EuroNCAP, то есть нет такого чтобы по одному тесту машина A была лучше B, а по другому -- наоборот.
28.10.2005 10:48:38, Пуляющий Peter
Моя королла именно с запасными подушками, Так что её из рейтинга можно вычеркнуть. :)
28.10.2005 11:41:49, Марго.
А Вы уверены, что они срабатывают? :))
28.10.2005 12:17:19, ЛЧ
Я вчера это видела...Насчет Мазды как-то даже расстроилась. А вот Королла мне всегда не нравилась.
28.10.2005 07:23:14, Радистка Кэт.
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?