Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Большое Солнце

Снег, дорога и я:)

Спрашиваю совета- сегодня нужно выехать с 2 детьми до ближашего супермаркета на Дмитровку. Вопрос - водитель я чайник 3 месяца активного вождения, двое детей в салоне, снег на дороге, а резина еще летняя, но дороге только по прямой. стоит выежать али нет??
26.10.2005 10:13:16,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Большое Солнце
всем спасибо - поехала на общественном транспорте, обплевалась - снег сыпал на морду лица, младшая с непривычки носить комбенезон ревела, а Дмитровка была пустая, вот уж я удивилась как будто это суббота летом в 7 утра. Может у всех была паника:))))
к вопросу - за машину не боюсь, она средство передвижения ну поцараю но чтож теперь то страдать. А вот за жизнь боюсь - как никак мать двоих детей.
Паники не было - а просто совета спросила.
26.10.2005 17:04:09, Большое Солнце
Oker
не пойму, летняя - это именно летняя, или все ж всесезонка? На которой вполне можно всю зиму отъездить... 26.10.2005 15:26:17, Oker
Нынче всесесзонки в загоне, в основном те, то остались с прежних времен у жигулистов.

Но я точно помню время, когда зимняя резина считалась редкостью и народ круглогодично катался на всесезонке. Хотя нет, не все, тогда было очень много водил, ставящих зимой машину на прикол.
26.10.2005 16:32:18, sinndi
бывает: летняя, зимняя и всесезонная.
ниже речь идет именно о летней, т.е. непригодной для зимней эксплуатации.

вот что нашла:

Летние шины